Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2015 во всех областях
-
Сегодня до нас доехала большая вышка. Вернее это кран 25 тонн со стрелой 31 метр, на который наши умельцы присобачили китайскую люльку. Люлька оснащена амортизаторами и гидроцилиндром который стабилизирует ее в пространстве путем открывания перепускного крана в ручную. Прикольно, и еще редуктор имеет для поворота куда надо. В ручную опять же. Самое главное что не колбасит как на наших ГПшках. Вот на ней меня доставили на крышу. А это пациенты которым надо повязку наложить. Замастырил из припасённой советской стяжки свою под нужный размер. Приготовили инструмент, накинули полосу, прихватил стяжку. Стяжку снимал подрезая точки после того как полосу фиксировали. Это Саня в процессе и я на фоне города) А тут едем в низ стянув четыре потрескавшихся башенки.8 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Эта картинка меня просто убила наповал http://cs624226.vk.me/v624226156/4decd/ejZqXH851a8.jpg5 баллов
-
Плачет девочка на стоянке. В красном новеньком БМВ. Вся в слезах и губной помаде. Три педальки, а ножки две.4 балла
-
4 балла
-
Угу... Щас метнусь через пол-города, перелезу через забор, взломаю двери цеха, открою шкаф и сделаю подробные фото сраного пенала из пл. вставки 1979 года. Может ещё эскиз в 3D? Там две заглушки с нар. резьбой надеты на паранитовый корпус, а на них две крышки с вн. резьбой накручены. Возьмите алюминиевую трубу d=20 мм вставьте пробки от шампанского и Вперед!3 балла
-
Наматывать кабель на руку - нарушать ТБ и вредить собст. здоровью, просто легко набрасывайте на плечо.3 балла
-
Увидел фотку - вспомнил детство босоногое... Была у бабушки овчарка (ну, как овчарка - собака, сильно похожая на овчарку))) Милька с совершенно нерастраченным материнским инстинктом. И кошка была (естественно - Мурка). Так вот кошка, нагулявшись, выгоняла Мильку из будки и рожала там котят... И уходила по своим, кошачьим делам, а Милька тех котят вылизывала, выгуливала, воспитывала. Один из тех, подрощенных Милькой, кошаков, стал любимцем бабушки - безнаказанно хозяйствовал в хате, что и привело к беде - застрял башкой в глечике с топленым молоком, стоявшем на печке, так и брякнулся оттуда, тем глечиком его и прибило. PS Милька и за нами, младшими внуками, ходила, как за щенятами, даже, пардон, попы вылизывала... Верю, что собаки в собачий рай попадают....3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Всем привет. Решил показать свои труды и поучаствовать в конкурсе. Работа: детские качели с крышей. Время работы: 2 дня, не спеша. Материал: профильная труба 20/40, 30/20, 20/20, 15/15 (толщина стенки 1.8 мм);доска сосна 25/150;цепь 4-рка;поликарбонат 4 мм соты.доску крепил саморезами по дереву (черные), 45 мм длина;ручки на сиденье крепил саморезами по металлу, 25 мм длина. Проф трубу 30/20 нарезал от угла с отступом 7 см, состыковал, сварил, зачистил лепестковым диском (зерно 60), выставил перекладину - проф трубу 20/40, и приварил к получившимся А-образным стойкам из проф трубы 20/30. Крыша сварена из проф трубы 20/20 и 30/20, загнута плошмя проф труба 30/20 (длина 1м), в центре высота загиба 5 см Доску на сиденье зарезал лобзиком. Под ручки просто распустил отрезок доски 30 см на пополам. Получилось две ручки 20 см длина, 7.5 см - ширина. Намечаю под прорези по проф трубе 20/20, пропиливаю канавки болгаркой, потом стамеской выстукиваю Полирую обычной болгаркой, тарелка под липучки 125. Зерно беру сначала крупное 60-80, довожу. Потом старой забитой липучкой (наждачкой 180 зерно) получается очень гладко, как стекло. Конечно пыльно, но оно того стоит. Углы все свожу на гладкое полукруглое. Приварил ручки. Высота 17 см, вылет (глубина) 20 см. Проф труба по горизонтали 20/20, по вертикали 15/15. Сборка Готовый собранный вид ну и собственно я. Конкурсная работа № 7, Художественная номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
2 балла
-
Сварил чугун с сталью обычной проволокой Св08гс 1,2мм. Детали резаком нагрел до темно красного цвета, сварил, накрыл асбестом чтобы медленно остыл. http://content31-foto.inbox.lv/albums/m/menips/1K62-29-01-2011/DSC07505.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/m/menips/1K62-29-01-2011/DSC07508.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот ответ завода. Силовая часть аппаратов 200АСДС и 500АСДС- транзисторы Fairchild в основном инверторе (полный мост, 4 штуки в 200 и 8 штук в 500, тип для каждого аппарата свой, разумеется), а в выходном инверторе (тот, который создает переменку) - транзисторные модули Vishay. В 315АСДС в основном инверторе стоят транзисторы Infineon, в выходном инверторе то же самое, что в 200-500 аппаратах. Транзисторы приобретаются у официальных дилеров указанных фирм. Были опробованы и другие производители, но лучший результат (как по цене, так и по характеристикам) - у того, что перечисленно выше. Указанные силовые элементы также зарекомендовали себя как весьма надежные - нужно очень постараться, чтобы их убить. На силовой части и силовом трансформаторе также стоят температурные датчики, управляющие работой вентиляторов и защитой от перегрева. Кто еще подобные модули использует? Только "фирма" ИМХО.2 балла
-
В магазинах, где компрессоры продают, есть и быстроразъемные (БРС) соединения на пневматику. Себе покупал в строительном гипермаркете и прикручивал одну часть разъема на выход редуктора(резьбы там стандартные), а вторую, с ершом, в шланге крепил.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
да развод это все менегерский! Я и 18-й трубки кондеров варил, с дубовыми водяными шлангами... Если руки дрожат-они и с ручкой паркер дрожать будут... Годный аргонщик должен стрелять с нагана раз в неделю.Минимум.2 балла
-
Всем здрасьте! На днях ремонтил корпус турбины. Вот такой она была: И вот такой она стала (только потом еще внутренний диаметр расточили): Инструмент: Китайский сварочный сундук на 200А, баллон аргона, болгарка (125мм), лепестковый диск (*60), зубило, молоток и пара напильников (полукруглый и плоский). Присадка 4043, ф 2,4мм, ток 125А, а на наплавке кромки воротника 65-70А.2 балла
-
2 балла
-
Вот интересная работа , недавно сделанная. Сварка это одно , вот не было ответной части , замерял штангелем координаты три позиции , так же сделал , (как ее там лекало что ли). Нужно было точно попасть , выгрызал шарошкой , переодическе прикладывал и мерил . Как координаты совпали , прихватил втулку . Плоскость делал не на станке . Делал болгаркой , постоянно мерия лекальной линейкой.2 балла
-
Не так давно у меня появилась проблема с зачисткой днища в авто. Авто - грузовой бус. До меня его не переваривали, а просто заливали мастикой. Проблема заключалась в том, что подлезть болгаркой с ершиком во многие места не представлялось возможным, поэтому решил сделать пескоструй. Для этой идеи мне понадобилось 2 шланга, немного трубок 1/2 дюйма, два шаровых крана, несколько штуцеров под шланги, ресивер. В одной трубке насверлил отверстий. Отрезал штуцер и приварил к кусочку трубы, для удлинения рукоятки крана. Изготовили мне несколько наконечников с различными диаметрами (2,0 мм, 2,5 мм). Один изготовил из обычной автомобильной свечи (4,0-4,5мм). Для соединения с краном просто приваривал кусочек трубы с резьбой. Все это дело скрутил вместе. Снизу ресивера приварил кусок трубы с резьбой, закрутил шаровый кран, сделал тройник. К трубке с отверстиями приварил тройник, и вварил все это в ресивер. Так же сверху приварил горловину. Поставил все это на ножки, сделал ручку и собрал. Вот что из этого вышло. Наброски самой емкости под песок. Так как производительность компрессора маленькая, в качестве дополнительного ресивера использую пропановский баллон. С моими требованиями справляется довольно неплохо. Поэкспериментировав с соплами, выбрал оптимальное - 3,0 мм. Сопло из свечи с любой ржавчиной справляется лучше всех, но для него необходимо давление 8-10 атм. Поэтому отказался. Регулировка песка производится на нижнем шаровом кране. Всем спасибо за внимание. Отвечу на любые вопросы. Конкурсная работа № 13, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
jekson Скорей всего, одно и тоже. Вам для каких работ нужен аппарат? Все они ломаются, как повезет.1 балл
-
1 балл
-
Дмитрий, за разное я людей уважаю. но вас я уважаю прежде всего за то, что даже на грязном 4043 вы умудряетесь сделать красивую блестящую чешую.1 балл
-
Может быть... не берусь утверждать. Корпус плавкой вставки. Они издавна используются как пеналы для вольфрама, т.к. длина оптимально соответствует ГСН.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Статья из журнала «Техника — молодёжи» №2, 1982, посвящённая одним из первых отечественных сварных судов — колёсным буксирам «Беларусь» («Белорусь») и «Сварщик». После завершения восстановления речного флота в годы первой пятилетки начался период его реконструкции. Теперь перед корабелами стояла задача не только пополнить пароходства судами советской постройки, но смело внедрять передовую технику, позволяющую сократить сроки сооружения судов, уменьшить расход дефицитного металла и, следовательно, затраты на них. Одним из прогрессивных способов в те годы была электросварка. <…> В Советском Союзе электросварку стали интенсивно внедрять во многих отраслях промышленности в период первой пятилетки <…>. «В газетах и журналах все чаще появлялись заметки и очерки о том, как стальной электрод в руках сварщика помогает выигрывать дни и недели в битве за темпы», - вспоминал академик Е. Патон. В судостроении одним из инициаторов применения новой технологии был профессор В. Вологдин. Именно он еще в 1926 году успешно провел первые опыты сначала по сварке барж, а потом и отдельных узлов и деталей кораблей - фундаментов машин, топливных и балластных цистерн, всевозможных кожухов, шлюпбалок, грузовых стрел. Затем группа Вологдина разработала аппаратуру, предназначенную для изготовления внутренних переборок. В 1929 году сотрудники Киевского машиностроительного института завершили ее испытания, а в Судопроекте - централизованной организации, занимавшейся проектированием новых судов, появился отдел, сотрудники которого занялись разработкой сварных судовых конструкций, внедрением электросварки на верфях и подготовкой кадров рабочих-сварщиков. Подготовительный этап исследовательских работ завершился к началу 30-х годов, и правление Всесоюзного объединения речного судостроения доверило постройку первого в стране цельносварного судна Киевской верфи (ныне завод "Ленинская кузница"). Киевляне избрали объектом экспериментальной стройки уже освоенный промышленностью и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации буксир с паровой машиной мощностью в 150 л. с. Его спроектировали конструкторы нижегородского завода "Красное Сормово" для буксировки плотов на северных реках от районов лесозаготовок к морским портам. Начиная столь необычный опыт, украинские корабелы сознательно отказались вносить какие-либо изменения в проект - внешне новый буксир ничем не отличался от своих собратьев. Такой же плоскодонный, с корпусом, разделенным на пять отсеков четырьмя водонепроницаемыми переборками, боковыми гребными колесами, прямыми бортами, с угловатой надстройкой, увенчанной длинной дымовой трубой. Здесь не было желания обойтись "малыми силами" при решении сложной проблемы. Такой подход к делу позволял быстро сравнить сварное судно с клепаными и получить, кроме того, изрядный выигрыш в сроках строительства. Рабочие чертежи "Беларуси" (такое название получил буксир) были подготовлены к 1 августа 1931 года, а спустя две недели на стапеле заложили первые листы днища. Потом начался монтаж набора, обшивки, надстроек. Все вроде бы как прежде... Да только впервые над стапелем не стоял оглушительный грохот молотков клепальщиков, а призрачно вспыхивало ослепительное пламя электрической дуги. Впервые на строящееся судно в намеченные места устанавливали готовые кнехты, клюзы, иллюминаторы и другие детали, а не монтировали их по частям, как раньше. Работа шла непривычно быстро, и уже 20 ноября новенький буксир торжественно передали хозяевам - днепровским речникам. Началась трудовая вахта парохода "Беларусь". А на заводе "Красное Сормово" аналогичным способом построили однотипный буксир "Сварщик". А судостроители принялись подводить итоги эксперимента. Что же, они оказались неплохими. Достаточно сказать, что корпус "Беларуси" был на 27,5% легче, чем у клепаных буксиров, - экономия металла налицо. Кроме того, впервые корабелы смогли обойтись без ряда довольно тяжелых, занимающих много времени операций. Речь идет о рассверловке отверстий в листах обшивки и корпуса, самой клепке, чеканке; наконец отпала нужда делать тысячи разнокалиберных болтов и гаек - трудоемкость работ снизилась на 30%. Преимущества электросварки оказались явными. Новый способ сборки судов немедленно распространили и на другие предприятия отрасли, а киевский завод "Ленинская кузница" приступил к обширной программе проектирования и строительства большой серии цельносварных буксиров с машинами мощностью 150 и 300 л. с. Следом за украинцами электросварку оперативно внедрили на многих судостроительных и ремонтных предприятиях волжского бассейна. К началу 1932 года на стапелях Всесоюзного объединения судостроительной промышленности Союзверфь насчитывалось уже 550 сварочных аппаратов, новой специальностью овладело больше тысячи рабочих. Вскоре электросварку стали широко применять и при постройке морских судов - танкеров, лесовозов, сухогрузов, товаропассажирских лайнеров и боевых кораблей. Достаточно сказать, что на новых рыболовных траулерах сварочные операции составляли до 45% объема корпусных работ. Больше того, успех киевских корабелов позволил советским судостроительным предприятиям, опередив известные зарубежные фирмы и компании, перейти к новому этапу в истории кораблестроения - скоростной секционной сборке судов. А применение ее только при сооружении лесовозов экономило народному хозяйству более 5 млн. рублей...1 балл
-
1 балл
-
"Чебурахин", Дружище, твоему опыту в восстановлении литья могут позавидовать очень многие! Впечатляет... Скажи пожалуйста, бывали ли сквозные трещины блоков? Если не секрет, как разделывал, как заваривал?1 балл
-
То есть "Виспа" и "Вулкан".По итогам многолетних метеонаблюдений работы на малоуглеродистых и низколегированных сталях пришёл к выводу,что некоторые одиночные поры просто раскрываются и совершенно без проблем перевариваются/перекрываются без последствий на РГК. Второй тип пор взрывается как праздничный фейерверк,разлетаясь в разные стороны,оставляя на месте себя огромнейший кратер,но тоже без последствий.А вот скопление пор ("виспа") иногда просто исправляется,а иногда переходит в такое качество,что только строгач и диск с фрезой может помочь - иначе "вулкан" переходит просто в извержение Везувия с переходом на осн.Ме.1 балл
-
Как раз недавно такое делал. Диск на болгарке совсем жиденький (2,5мм Луганский), короче ровно по линии отрезать не получилось, а от стены резал электродом. Внутри трубы грязь. Сначала прошелся ОК-46 перекрыл зазоры, да и по жиже варить не проблема. А после уже, без проблем, по чистому, обкатал электродом УОНИИ 13/55. Если бы первый слой проточил зачистным диском, то вполне красивый шов получился бы. Ну и вариант №2 это точно подгонять стык, все зашлифовывать и подогревать (выпаривать влагу) кромки. Ну и варить все слои электродами с основным покрытием.1 балл