Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рязань штурман 001

    • Баллы

      15

    • Постов

      3 873


  2. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 004


  3. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 875


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2015 во всех областях

  1. аааа вот и снова про камаз,вчера опять энтот камаз поехал на перегон и где то там застрял гад,его вояки дёрнули УРАГАНОМ,в итоге свернули причиндал для фаркопа,вот результат, хотя данная приблуда не разрешенаааа,но нашему начальству абсолютно по барабану,кто то скажет поставить фаркоп выше тогда придётся переделывать дышло на саке- а это не выход,потому как сак и на зил и на мтз и на газоны цепляют
    6 баллов
  2. Здравствуйте. Изготовили очередной костюм по индивидуальному заказу местному участнику. В основе - усиленный костюм сварщика. Плюс дополнения по карманам на брюках, рукавах куртки. А также резинка сзади на куртке и манжеты на рукавах.
    6 баллов
  3. 6 баллов
  4. Кое какие фото с работы. Токарка, пальцы на фронтальный погрузчик Резка кислородом Трубу варю Три обломыша Немного полуавтоматил
    5 баллов
  5. P.S. Просьба всякие ассоциации прекратить.
    4 балла
  6. Первоначальный образец. КБ "Буран".Сейчас не используется.Собрал назад,чтобы сделать фото."стояночное" и "транспортное" положение.И подставка под аргон.
    4 балла
  7. 4 балла
  8. Продырявить сможет и та и эта. Проблема в том что маломощная АС дуга любит гулять по электроду, может стрелять не скончика а гораздо выше при этом изгибаясь и бегая по детали, и не всегда даже помогают электроды меньшего диаметра. А высокая частота способствует концентрации дуги на кончике электрода. Многое конечно от аппарата зависит, на моем АС ток просто на высоте в любом режиме, а DC ток хорош , но немного какой то пушистый по сравнению с вот этим аппаратиком из 90х годов но он только DС ток выдает, в этом наверное его и преимущество. Вообще раньше без балансов и частот варили тонкое и очень тонкое. Применяли всякие ухищрения, вот например для малых АС токов, чтобы дуга не бегала вверх по электроду на него надевали на кончик одноразовый керамический колпачок (как в авто свече центральный электрод ), вот примерно нарисовал. На ТИР315 стабилизация тока переходящего через ноль работала четко и дуга всегда на кончике была, не гуляла.
    3 балла
  9. Я сдуру пошел на рекорд, Хотел перевыполнить норму. Но кончился мой электрод, И я потерял свою форму. И как-то я духом поник, Достал сигарету устало. Увы! Я всего лишь ручник, РД безнадежно отстала. Не вышло метрового шва, А совесть терзает, однако. Освоить бы мне «цэ о два», И гнать километры без шлака. Я в день бы две нормы давал, И был у стажеров в престиже, И лихо баллоны катал, И даже имел пассатижи. Начальству крикнул бы: «Стой!» И запросто за руку с ним бы Я был бы наверно святой, А маска держалась на нимбе. Но я б не варил под просвет, Меня избегал бы наладчик, И все говорили во след: «Вон, полу-пошел-автоматчик». Ох! Краги бы выдали мне, С готовой уже распальцовкой, А рядом, чуть-чуть в стороне Монтажники на подтанцовке. А я бы их только корил, И звал бы их «косякопоры!» За то, что где я заварил, Находят какие-то поры. Они о наличии брызг Как малые дети роптали, Но их под турбиночный визг Начальник услышит едва ли. Я может быть что-то еще Исполнил для полного понта, Вот только б ручник-старичок, Ругался во время ремонта. Вот так я завис невзначай, Взглянул на часы «да ну нафиг!» — Пора собираться на чай, Нельзя игнорировать график. Не вышел сегодня рекорд, Зато поработал без брака, И я не отбив даже шлака Пойду невъебенен и горд. Автор неизвестен.
    2 балла
  10. @Сусанин, Трещину разделал и сварил сразу три тела, вставку и обе половинки. А труба это как накладка для усиления шва только стоит внутри.
    2 балла
  11. Не получится,процесс творческий,требует основательного подхода. Ремонт дверных шарниров,задним стойкам дверей кирдык,задние колёсные арки нуждаются в ремонте.Под передними крыльями, боковая стенка"лодки" сгнила.
    2 балла
  12. Колокол чугун фот его давал выше Сильно не бейте . Шов помеченый черным маркером это кто то до меня варил электродом.
    2 балла
  13. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/1/0/5052012.jpg
    2 балла
  14. Двое из "заходящих только покушать". Сейчас у них особенно много дел.Дерутся(между собой редко), метят территорию,"поют песни","опыляют" соседских кошек
    2 балла
  15. Вот это удар ! http://www.youtube.com/watch?v=Fa6sCwSaW3o http://www.youtube.com/watch?v=G35VxCL2MhY
    2 балла
  16. Двое из"банды" . Кошка, домашнее "погоняло"-триколор,спит на ресивере,мешает переключать телевизор супруге,конфликтуют по этому поводу,кошка всегда отмалчивается, кот Басик-пытается приветствовать участников Вебсварки-лашет лапой
    2 балла
  17. Если в вашем городе нет перспективных мест работы а на вахты или переезд вы неготовы или работать ради того что бы была хоть какая работа то наверное не стоит! Заметь многие здесь сварщики стараются работать на себя или подрабатывают(калымят),это явно не от хорошей сытой жизни! PS:Сейчас на ранке труда всё больше востребованы станочники,отчасти от того что на 2-5 сварщиков на производстве приходится 10-ок фрезеровщиков,пол-100 токарей,и т.д.(большой% специалистов в среднем или предпенсионном возрасте).От всё этого и большего дефицита по этим специальностям их зарплаты начинают опережать зарплаты сварщиков.
    2 балла
  18. Дуговая сварка не рекомендуется
    1 балл
  19. На подножке была отломлена "шпора"(давно, не мной).Изготавливаем(катанка 6мм),зачищаем, привариваем,вуаля.Покрашу завтра вместе с подножкой.
    1 балл
  20. Сегодня решил поварить П\А, сварил конструкцию которую можно использовать как стол, верстак, леса...складная. Готового вида нет, несколько швов, такой масштаб по сварке в среде защитного газа провел впервые
    1 балл
  21. От 140 он только искрить будет, а не варить.
    1 балл
  22. @круазик,Комплектующие все есть,процесс знаком (правда в основном "буханки"),морока будет с двигателем(есть 409). главное ввязаться в бой, а там разберемся.С временем проблема.
    1 балл
  23. Маленький трюкач: http://www.ebaumsworld.com/video/watch/408/
    1 балл
  24. @Менгон, Ему лучше как в анекдоте:поехать на Чемпионат Мира по футболу (сборная Украины) выйти один на один с пустыми воротами и промахнуться...Больше наверное славы сразу ухватит и много народа одновременно скажут кто он есть на самом деле. А то распелся певец, понимаешь..
    1 балл
  25. Молодец. Распознал монтаж. (Вот так делаются видео доказательства для новостей.) Второе видео реального мастера, участника чемпионатов россии
    1 балл
  26. @Лепило, Лавку там показывать не чего.Система палок и верёвок.Я её 15 лет назад изготовил.Однозначно другую делать буду. Стойки такой конструкции изготовлены специально.Занимают в полтора раза меньше места,чем предыдущие с перемычкой.Да ещё и сложить можно. Стол делаете монтажный?Мне кажется ровным он ни когда не будет.Я себе два делал из 3мм и сейчас из 4мм.Всё равно очень быстро кривится.Толстостенный хорошо бы.Сам о таком мечтаю. Закончил гиперэкстензию (почти ).Пару размеров сделал бы другими.Первый блин комом.Уже опробовал.Спина классно закачивается.Может спину свою вылечу.
    1 балл
  27. Сварным соединением как конструктивным элементом называют участок конструкции, в котором отдельные ее элементы соединены с помощью сварки. В сварное соединение входят сварной шов, прилегающая к нему зона основного металла со структурными и другими изменениями в результате термического действия сварки (зона термического влияния) и примыкающие к ней участки основного металла. Сварной шов представляет собой закристаллизовавшийся металл, который в процессе сварки находился в расплавленном состоянии. Разделение этих понятий необходимо потому, что сварной шов как связующая часть соединяемых элементов определяет геометрическую форму, сплошность, прочность и другие свойства металла непосредственно в месте сварки. Свойства сварного соединения определяются свойствами металла самого шва и зоны основного металла, прилегающего к шву, с измененной структурой и во многих случаях с измененными свойствами — зоны термического влияния. Необходимо учитывать и некоторую часть основного металла, прилегающую к зоне термического влияния и определяющую концентрацию напряжений в месте перехода от металла шва к основному металлу й пластических деформаций в зоне термического влияния, что отражается на характере и распределении усилий, действующих в сварном соединении. По форме сопряжения свариваемых элементов можно выделить следующие основные типы сварных соединений: стыковые (рис. 1,а), тавровые (рис. 1, б и в), угловые (рис. 1, г), нахлесточные (рис. 1,д). Сварные швы подразделяют по форме поперечного сечения на стыковые (рис. 2, а) и угловые (рис. 2, б). Разновидностью этих типов являются швы пробочные (рис. 2, в) и прорезные (рис. 2, г), выполняемые в нахлесточных соединениях. По форме в продольном направлении различают швы непрерывные и прерывистые. С помощью стыковых швов образуют в основном стыковые соединения (рис. 1, а), с помощью угловых швов — тавровые, крестовые, угловые и нахлесточные соединения (рис. 1, б-д), с помощью пробочных и прорезных швов могут быть образованы нахлесточные и иногда тавровые соединения. Стыковые швы, как правило, выполняют непрерывными; отличительным признаком для них обычно служит форма разделки кромок соединяемых деталей в поперечном сечении. По этому признаку различают следующие основные типы стыковых швов: с отбортовкой кромок (рис. 3, а); без разделки кромок — одно-сторонние и двусторонние (рис. 3, б); с разделкой одной кромки — односторонней, двусторонней; с прямолинейной или криволинейной формой разделки (рис. 3, е); с односторонней разделкой двух кромок; с V-образной разделкой (рис. 3, г); с двусторонней разделкой двух кромок; Х-образной разделкой (рис. 3, д). Разделка может быть образована прямыми линиями (скос кромок) либо иметь криволинейную форму (U-образная разделка, рис. 3, е). Угловые швы различают по форме подготовки свариваемых кромок в поперечном сечении и сплошности шва по длине. По форме поперечного сечения швы могут быть без разделки кромок (рис. 4, а), с односторонней разделкой кромки (рис. 4, б), с двусторонней разделкой кромок (рис. 4, в). По протяженности угловые швы могут быть непрерывными (рис. 5, а) и прерывистыми (рис. 5, б), с шахматным (рис. 5, в) и цепным (рис. 5, г) расположением отрезков шва. Тавровые, нахлесточные и угловые соединения могут быть выполнены отрезками швов небольшой протяженности — точечными швами (рис. 5, д). Пробочные швы по своей форме в плане (вид сверху) обычно имеют круглую форму и получаются в результате полного проплавления верхнего и частичного проплавления нижнего листов — их часто называют электрозаклепками, либо путем проплавления верхнего листа через предварительно проделанное в верхнем листе отверстие. Прорезные швы, обычно удлиненной формы, получаются путем приварки верхнего (накрывающего) листа к нижнему угловым швом по периметру прорези. В отдельных случаях прорезь может заполняться и пол-ностью. Форму разделки кромок и их сборку под сварку характеризуют четыре основных конструктивных элемента: зазор b, притупление с, угол скоса кромки beta и угол разделки кромок alfa, равный beta или 2 beta Существующие способы дуговой сварки без разделки кромок позволяют сваривать металл ограниченной толщины при односторонней сварке ручной — до 4 мм, механизированной под флюсом — до 18 мм). Поэтому при сварке металла большой толщины необходимо разделывать кромки. Угол скоса кромки обеспечивает определенную величину угла разделки кромок, что необходимо для доступа дуги в глубь соединения и полного проплавления кромок на всю их толщину. Стандартный угол разделки кромок в зависимости от способа варки и типа соединения изменяется в пределах от 60 ± 5 до 20 ± 5 градусов. Тип разделки и величина угла разделки кромок определяют количество необходимого дополнительного металла для заполнения разделки, а значит, производительность сварки. Так, например, Х-образная разделка кромок по сравнению с V-образной позволяет уменьшить объем наплавленного металла в 1,6- 1,7 раза. Уменьшается время на обработку кромок. Правда, в этом случае возникает необходимость вести сварку с одной стороны 1ва в неудобном потолочном положении или кантовать свариваете изделия. Притупление с обычно составляет 2 ± 1 мм. Его назначение — обеспечить правильное формирование и предотвратить прожоги в вершине шва. Зазор b обычно равен 1,5-2 мм, так как при принятых углах разделки кромок наличие зазора необходимо для провара вершины шва, но в отдельных случаях при той или иной технологии зазор может быть равным нулю или достигать 8-10 мм и более. Для всех типов швов важны полный провар кромок соединяемых элементов и внешняя форма шва как с лицевой стороны (так называемое усиление шва), так и с обратной стороны, т. е. форма так называемого обратного валика. В стыковых, особенно односторонних швах трудно проваривать кромки притупления на всю их толщину без специальных приемов, предупреждающих прожог и обеспечивающих хорошее формирование обратного валика. Важное значение также имеет образование плавного перехода металла лицевого и обратного валиков к основному металлу, так как это обеспечивает высокую прочность соединения при динамических нагрузках. В угловых швах также бывает трудно проварить корень шва на всю его толщину (см. рис. 1, б и в), особенно при сварке наклонным электродом. Для этих швов рекомендуется вогнутая форма поперечного сечения шва с плавным переходом к основному металлу, что снижает концентрацию напряжений в месте перехода и повышает прочность соединения при динамических нагрузках.
    1 балл
  28. Отметил День ЖКХшника в гараже. Кемерунцы-народец бедный и жадный. Оттого поручни в очередной санузел для инвалидов опять-таки делал из отходов производства. Труба Ду-32 и лист 6 мм. Зачистил и сдал в покраску. Из дружественной СТО притащили поддон с Мерса-124. Это-уже ели варили до меня... Замазали эпоксидкой. Обколотил. Обнажилось вот что... Вид изнутри. Вырезал и заварил по-новой.
    1 балл
  29. глава прайда. ведет себя скромно, но ее боится вся "банда"
    1 балл
  30. Склеить, покрасить и подкинуть. (хоть короткая - но радость кому то)
    1 балл
  31. Также отдал свою Дружбу и Урал... задаром.. теперь уже 8 лет использую Штиль 180 и Хускварну 142 и горя не знаю.. не ломается ничего... чувствую, что где-то засада, но где?...
    1 балл
  32. Сегодня с семьей( кроме старшего, на олимпиаде по химии в Москве), ездили на гонки на собаках.Помогали в судействе и организации, младший участвовал в гонках в "детском" зачёте на хасках друзей.Понравилось жутко, доброжелательная атмосфера,симпатичные красивые барбосы(не кусачие), в общем, сплошной позитив... да и в отпуске я сейчас..
    1 балл
  33. Один из карьеров около Оленегорска А эти фотки с интернета, самый первый карьер Ковыряют землю, что бы добыть железную руду, что бы выплавить сталь, что бы из этой стали изготовить машины, что бы ковырять землю , чето я глубоко "копнул".
    1 балл
  34. Бамыча напугали,Белым стал от страха.
    1 балл
  35. "Это были смешные шутки. Но есть и не смешные". www. mirtesen. Всё об оружии http://mtdata.ru/u24/photo8447/20781246091-0/original.jpg#20781246091
    1 балл
  36. http://mtdata.ru/u24/photoCA76/20196288464-0/original.jpg#20196288464
    1 балл
  37. Там, где будет работать пневмоподушка, зааргонил. Остальные стыки-полуавтоматом обкатал. Пока, применительно к пневмоподвеске, сварки не будет. В этом направлении продолжаю забавляться с токарным станком и паяльником, что к профилю Вебсварки не шибко относится...
    1 балл
  38. Давно уже и продолжил и сделал. Кольца на коронки от 50 до 210мм:
    1 балл
  39. Мы все очень хотим, только почему то никак не решаемся, поздравить нашу Несравненную Девушку, Драгоценное украшение всей отрасли, Замечательную Коллегу, Шикарного нашего Специалиста с её праздником! Пожелать всего самого наилучшего! Успехов! Пусть у Вас будет всё замечательно!!! $$$8___________П_О_З_Д_Р_А_В_Л_Я_Е_М_______8$$$ $$$*____________________С____________________*$$$ $$$8__________________________________________8$$$ $$$8______________88р8м8м8м8маа_______________8$$$ $$$8___________рмммм8м8м8м8ммммм8мр__________8$$$ $$$8________а8м8ммм8__________8ам8м8ма________8$$$ $$$8______8м8м8мр________________а8м8м8р______8$$$ $$$8_____рммм8м8__________________88м8м8м_____8$$$ $$$8____8м8м8м8____________________88м8м8_____8$$$ $$$8____м8м8м8м___________________8мм8м8м_____8$$$ $$$8____8м8м8м8м_________________88м8ммм______8$$$ $$$8_____8м8м8м8м_______________м8м8ммр_______8$$$ $$$8______8ммм8м8м8___________8м8м8ма_________8$$$ $$$8_______8м8м8м8м8ммм______8ммм8а___________8$$$ $$$8_________р8м8м8м8м8м8мар8м8м8_____________8$$$ $$$8___________рммм8м8м8м8м8м8________________8$$$ $$$8_____________р8м8м8м8м8м8мр8______________8$$$ $$$8______________88ммм8м8м8м8м8м8____________8$$$ $$$8___________8м8мр_____8м8м8м8м8м8м8________8$$$ $$$8_________м8м8м_________м8м8м8м8м8мм8______8$$$ $$$8_____88м8ммм_______________м8м8м8м8м8м____8$$$ $$$8____а8ммм8м__________________8м8м8м8м8м___8$$$ $$$8___а8м8ммм_____________________м8м8м8м8а__8$$$ $$$8__88м8м8м8______________________м8м8м8м8__8$$$ $$$8__8м8м8м8а________________________8м8м8м__8$$$ $$$8__8мм8м8м__________________________8м8м8__8$$$ $$$8__88м8м888_________________________м8м8___8$$$ $$$8____88м8м8м8_____________________8м8м8____8$$$ $$$8______8ммм8м88_________________ммм8м8_____8$$$ $$$8________м8ммм8м8____________8мм8м8а_______8$$$ $$$8__________ам8ммм8м8мара88м8м8мм8__________8$$$ $$$8_____________8арм8м8м8м8м8ма8_____________8$$$ $$$8__________________________________________8$$$ $$$8__________!__М___А___Р___Т___А__!_________8$$$ $$$8__________________________________________8$$$ $$$8___С_Ч_А_С_Т_Ь_Я____З_Д_О_Р_О_В_Ь_Я_____8$$$ $$$8__________________________________________8$$$ $$$8_______У_Д_А_Ч_И____К_Р_А_С_О_Т_Ы_______8$$$ $$$8__________________________________________8$$$
    1 балл
  40. Да в общем то не за что. По нормативам, сварку изделия из сплавов (титановых ессно) вообще нельзя начинать до того как будут выполнены все мероприятия по защите и произведена проверка этой самой газовой защиты (на пятно)... Естественно, защищают либо детали целиком, либо таким образом, чтобы они в аргоне успевали остыть ниже (по моему) 400 градусов. Визуально контролируется очень легко - на поверхности детали не должно быть следов побежалости. http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=42581 Если они появились, то:http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=42587 Швы должны быть блестящими, серебристыми http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=47955(в крайнем случае светло-светло-соломенного цвета). Зона термического влияния так же не должна быть цветной... Интересная тема: http://websvarka.ru/talk/topic/1741-svarka-titanovykh-splavov-v-srede-argona/?p=28666
    1 балл
  41. Довелось сегодня собрать пару коптилок, условия: нерж 1,5мм проблемма та же, крышка закручивается после сварки "пропеллером", нашел сам для себя проблемму в следующем, при сильно широкой ручке, либо непрерывных швах сверху крышки пропеллер порой возникает из за вот этого эта первая, направление сварки на фото видно, варить обе стороны "на себя" или "от себя" может и можно но очень неудобно.., вообщем сварщик сварщику рознь, на второй коптилке ручки посадил просто на прихватки 2+1 (центр, края) ровно все, может сгодиться кому
    1 балл
  42. Поделюсь фотками. Моя работа только на улице. Варим 1220мм стенка 16 -18 мм. на фасонине потолще. Работаем в Улу - теляке. На Транснефть.
    1 балл
  43. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как оказалось, рама шасси была укорочена из бортового ЗиЛа под кузов Газ, поэтому сваренный на ней надрамник оказался короче на 5 см чем надо. Пришлось колхозить новые опоры кузова со смещением. Также кое где подлатал А это проставочка на Камаз, на выхлоп. Ставится вместо горного тормоза. Из поршня Камаза же.
    1 балл
  44. Просто варить титан кое-как (по-качеству) и за цену низкую (по- цене нержи) - непрофессионально (этика ценообразования несоблюдена))). У меня была возможность делать халтуры по низкой цене (расходник/оборудование - халявные) но я цену ставил по верхней планке (особенно по титану)), и вообще отправлял в основном к людям (а то фантазеров и любителей халявы разведется немеренно))
    1 балл
  45. @rumb, если баллон под сжатый газ прошёл аттестацию, то он взорвётся сам по себе вряд ли. При нарушении правил эксплуатации возможно всё. Углекислотные баллоны заливают сжиженной углекислотой. Жидкости, как известно, не сжимаемые. В случае, если углекислоту налили, что называется, по горлышко, не оставив места под газовую фазу, бабах очень даже вероятен. Потому, что жидкости, хоть и не сжимаются, но, с нагревом-расширяются. Таким же макаром рвёт и не по правилам заправленные пропановые баллоны.
    1 балл
  46. Знать бы состав каждого принесенного диска , можно былоб и подобрать присадку приблизительно . А так , на мой взгляд главно дело проварить и швы со всех сторон сточить заподлицо .... (концентраторы напряжения не нужны для себя я так решил "
    1 балл
×
×
  • Создать...