Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2014 во всех областях
-
8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
А вот подоспел очередной "подопытный", витой металлорукав - гофра из нержавеющей стали. На нём остановлюсь чуть подробнее. Сколько было споров, криков, скандалов, чуть не переходящих в банальный мордобой на предмет "а я такое варю газом / электродом, и ничё, держится ведь!!!"))) Как правило препираюсь я на эту тему либо с руководством, либо с коллегами - сварными из нашего предприятия и из соседних АТП. Очень тонкие стенки рукава, вдобавок ещё он трехслойный, общая толщина стенки - 1,5 мм., может, чуть больше. Если есть время, само собой - не спеша подготовить, а главное - зачистить, и - TIG DC на мин. токах - нам в помощь. Но. Везде эти "но", будь они неладны! Если единица подвижного состава буквально влетает с линии, и временное "окно" для ремонта данного узла крайне ограниченно - тут уж приходится наступать на горло своей песне, как говорится. Да, нержавейку "ржавейкой" варить - это не есть правильно, однако я не мог не попробовать. Чуть меньше значения св. тока, сварка "в отрыв" ( как не старался - "напроход" пока не получилось) - и проварить вкруговую смог. Промежуточный итог : в данном контексте п/а сварка - вообще, и Оверман-180 - в частности, явно опережает ММА и ТИГ. По времени - уж точно. Увлёкшись "шаманским танцами" возле сварочного стола, не сразу и заметил, что ТО-шники оставили на нём реактивную штангу от VDL-а, на которой они перепрессовали сайлентблок. Новые стопорные кольца - это из области мечтаний, да посадочные пазы для них - бугога :-) И опять же, не понадобилось лезть за ММА, настройки - на "12 часов", прихватки, и через несколько минут я уже услышал грохот пневмогайковёрта - о, ставят штангу уже!!! Зер гут!)))4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Продолжаем поиски истины, которая, как известно "где - то там" :-) Пришло время для притчи во языцех для сварщика в любом АТП - элементов выхлопных систем. А уж такому как мне, который с газосваркой - на "Вы" ( именно - сваркой, режу и паяю с превеликим удовольствием) - так и подавно. Сразу оговорюсь, что оба образца - новые. То есть те же элементы, но уже побывавшие в эксплуатации - сами знаете, в каком состоянии - закопчённые, прогоревшие и практически разваливающиеся в руках. Такие вообще-то менять рекомендуется, но это уже вопрос из другой области. Давно в заначке был обрезок выхлопного колена от ДВС КамАЗ. Что-то мы реконструировали, пожертвовали одним новым узлом (отпилили оба фланцевых окончания), а вот середина - осталась. Ну, не вечно же ей валяться без дела? Вот я и распустил её вдоль, немного "придал блеск" на разрезе, поигрался - таки с настройками - результат на снимке.3 балла
-
Десять советов сварщикам из учебника Колганова, и первым пунктом идёт.... Читаем:"Колганов Сварочные работы. Сварка, резка, пайка, наплавка": http://f5.s.qip.ru/IA4wMupT.png3 балла
-
3 балла
-
Сегодня тоже получил 175-го. Если аппарат ПРО, то механизм протяга должен быть хотя бы двух роликовый. Двухроликовый это такой При осмотре не порадовало вращение опоры крепление катушки под проволоку(нет плавности вращения). Устранил подчистив заусенцы литья и немного смазав силиконовой смазкой. Также не порадовало отсутствие ролика под 0.6 мм проволоку и минимальный сварочный ток на МИГ/МАГ с 50 А . Непонятно, как привязать 50 А к 0.6-й проволоке , когда на ней ток нужен от 20 А. Также удивило отсутствие инструкции пользователя на русском языке на данный аппарат. Кому лень читать всю тему: Отчёт по тестированию данного аппарата Аврора Спидвей 1752 балла
-
2 балла
-
Нет там ничего мудрённого, три крутилки заменили кнопкой выбора, вот и всё)). Но для новичка бесспорно будет тяжело в первое время, по началу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@ANGELJT, разве это критика? Так, вежливая беседа. А вот по расходу газа - пытаюсь найти оптимальное значение, выставляя расход по стрелочному манометру. "Тухлый довод", но на мониторе и в реальности швы почему-то выглядят совсем иначе))) Вроде смотришь - что-то похожее, на компьютере развернул - тихий ужас! Может, резкость сбивать намеренно?!?2 балла
-
Жил-был теплоузел. Издали-очень даже ничего. Но, если приглядеться-... Если с автогеном у сварщика-более ли менее, то с электросваркой-... Так вварить штуцера и фланцы-под силу не каждому. Пришлось вырезать всю эту "прелесть" нещадно. Вроде, как-то так-получше. Насосы, да в таком количестве, устанавливать последовательно в теплосеть-нельзя! Кстати, а для чего на прямом участке-две гильзы под термометры? А вот для чего! Внедрил гидрострелку и балансировочный вентиль. Общий вид переделок.2 балла
-
Пришел человек с проблемой - сняли номера с машины за громкий выхлоп, а машина чисто под гонки, по дорогам ездит только на соревнования, ну и попала случайно под спецоперацию. Хозяин поставил покупную флейту (на фото она уже просверлена мной), которая не дала нужного эффекта, я ее немного доработал Не знаю - поможет или нет, слепил из того что было2 балла
-
Ну вот, вчера забрал аппарат, сегодня успел только укомплектовать и подключить. Поделюсь первыми впечатлениями. Упаковано все замечательно, цивилизованно, все в отдельных пакетиках, аккуратно свернуто и уложено. При открытии сразу повеяло резким стойким запахом пластмассы. Как сказал коллега - "Это пахнет потом Китайцев" (с) Первичный осмотр внешнего вида производить впечатление качественной сборки, по крайней мере ни где ни чего не торчит, все кнопки, разъемы и провода на своих местах. Но стоило открыть крышку и впечатление тут же портится, глаз режет щель и криво прикрученная панель. Потом разберу и выясню - это огрехи сборки или штампа деталей корпуса. Торчащий обрубок на передней панели смотрится забавно. - Силовое реле? Нет, не слышал! Хотя в общем-то решение оригинальное и простое, а простота - залог надежности. Будем на это надеяться по крайней мере. Привод ролика всем своим видом напоминал мне моторчик от автомобильного дворника, но наклейка с надписью "wire feed" успокоила меня. Надеюсь, что шестерня и червяк в нем не пластиковые как в дворниках. Все остальное в механизме подачи - металлическое и выглядит надежно, ни чего не болтается, все подогнано и работает как задумано. Входной канал можно было бы подвести ближе к ролику. Вилки на проводе питания не оказалось и судя по длине выпущенных проводов, концы которых зачищены и обпаяны, рассчитан он на подключение сразу к автомату в щиток. Горелка вопросов не вызывает - аккуратная, рукав мягкий. Установил маленькую катушку с проволокой 0.8 мм и некоторое время не мог понять - как ее зафиксировать на оси. Потом заметил, что и тут производитель нашел простое и гениальное решение - ось под наклоном1 балл
-
@Demonzla,А поподробнее можно? Желательно фото универсального фартука и сварочного шва.1 балл
-
@Шурпет,А попробуешь на смеси-к кислоте ох как не хочется ворачиваться!1 балл
-
Сомнительный персонаж. Есть такая поговорка,что слаще пареной репы не видел.Это к Вам,на счёт держаков.1 балл
-
@ANGELJT, так, что минимизировать разбрызгивание можно правильно подобранными настройками, а не только заменой СО2 на газовую смесь.1 балл
-
@Piratwar, а если в день раз пять надо почту открыть, пару раз на форум по делу зайти, от клиента фото заказа принять, потом найти в инете где металл и расходники ближе/дешевле, или до кучи швов нафоткать и коллегам выложить с просьбой подсказать-помочь, тогда как?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В фоторедакторах есть волшебная опция "клонирование".... http://f6.s.qip.ru/IA4wMuqu.png1 балл
-
Сетевые эт которые на 220-380 вольт? Сетевые и аккумуляторные эт разные вещи. и тем и другим всегда есть своё применение.1 балл
-
Шурпет, Uruz, с Днём рождения! Желаю здоровья на долгие годы! А остального Вам уже тут пожелали. Осталось только присоединиться к вышесказанному.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@ANGELJT, это - не образцы, а так, первые шаги на ниве п/а - метода:-) В дальнейшем - количество материала в теме будет только увеличиваться. Само собой, будут и новые тесты, на предмет обратного формирования, проплавления и так далее.1 балл
-
@Константин Краев, ок! Тогда это лучше фиксировать на видео, нагляднее будет. Чуть - чуть попозже.1 балл
-
Я консультировался с сервисным центром, который обслуживает технику. Смело крутите.1 балл
-
@selco, , @Миротворец,Спасибо за советы (ибо реально помогли), отдельное спасибо @selco, (максимально подробно и понятно) . Работали на коленке, варили по-разному , лучше всех проявил себя вариант селко с шайбой (правда мы просто навили присадку 1,6 и посекли колечками.) Внутрь штуцера/шланга вставили латунный прут(последнее фото), зажали в тиски (шайбу в шейку сильфона) и на линейном режиме 38А обкатывали по -переменно поджимая колечко. Проверили на давление - не порвало ни один образец (правда 3 из 4 сочили) один все выдержал - сваренный последним (видать насобачился))).1 балл
-
1 балл
-
А это все зависит от того какую площадь поперечного сечения имеет шов и как подготовлены кромки(V или X образные или же без скоса,но с зазором) объем газообразной углекислоты 40л баллона примерно 12,12 м куб. или 12120 литров разделите на расход газа выставленного на расходомере и вы получите нужное время ,но опять же оринтеровочно1 балл
-
Блок обложен разнородным "прибамбассингом" - борьба за сохранение тепла. Тяжёленький, кило так 35 будет. http://f6.s.qip.ru/IA4wMtAe.png1 балл
-
Не сразу обнаружил где представиться (за невежливость извиняюсь - новичок в форумах) и пользователь ПК я довольно слабый. Представлюсь , зовут меня Павел , живу и работаю в Белоруссии (разъездной характер работы). Профессия называется- демонстратор ( в РБ -инженер). Контора моя торговая ( в РБ) , головной офис в Польше (Торунь) контора занимается всем , что касается металлопроизводства -сварка (оборудование , расходники),резка (термическая , гидроабразивная) от порталов до ручных резаков (плазма, газ), абразивный спектр широчайший ( свой завод в Польше) от оборудования (Зунер Швейцария) до конвертации любого типа абразива, тех. химия (свой бренд Мост, и заемные Антокс , Метафлюкс), приспособления для сварки ( производственные ниодимовые магниты , механичеческие прижимы дестако), лентопилы свои, свои материалы по регенерации и наплавки , но есть и кастолин в предложении. Изначально 3,5 года назад меня брали на работу демонстратором Suhner ( швейцарская контора по абразивам и оборудованию) и Koike ( японская фирма по термической резке), 2 года назад кому-то из вождей (да простит их бог) пришла светлая мысль в голову (или что там у них) добавить еще и сварку мне сверху , а еще через пол года добить всеми брендами что есть в каталоге ( он где -то толщиной с мой кулак), теперь мой демонабор располагается на 6 европоддонах. Каждый год по каждому бренду , на заводах производителях оных меня натаскивают по продуктам вновь произведенным , и по накопившимся у меня вопросам за год просвещяют технологиями ими освоенными. Плюс у Ривал Рхц (так польская контора называется-25 видов деятельности) на своих прозводствах ( например кораблестроительный завод Товимор в Торуне свой имеется) обучают на разных производственных участках. Звучит все вроде неплохо - живу в оттелях , ем в ресторанах, часто за границей бываю , с людьми разными общаюсь, на машине рабочей (новой , разрисованной) разъезжаю по всей РБ, оборудование и сиз лучший (какой хочешь), но такой жизни ни кому ни кому не пожелаю (дома редко, на себя времени нет, сына и жену перманентнентно наблюдаю, в голове каша из клиентов-конкурентов-девайсов, ну и дороги у демонстратора от 40000 до 80000 в год - я больше задом проехал чем манагеры наши некоторые -передом). Но при этом такая жизнь мне нравиться.1 балл
-
Всем привет! Представлюсь Александр Оренбург, пришел к сварке наверное по призванию, хотя учился в железнодорожном технаре, год отработал на тепловозоремонтном, армия, вот там в 1985 ом, строили бомбоубежище в Москве, попробовал варить арматуру за что получил по уша ее вяжут, потом доверили наплавлять полуавтоматом арматуру на крлоннах в графитовых формах, понравилось. После армии пошел учеником сварщика, варил кормушки для коров и свиней бригада накинула в первый же месяц помимо ученических еще 100р. через месяц сдал на 2-й, еще через 2-а на третий, работа сдельная смотрел как другие варят, через 6 месяцев 4-й разряд и з.п. 600-700р. В 1989-ом получив хату ушел по кооперативам, там научился варить потолок, прокладывали теплотрассы, потом ЖЭУ варить пришлось в основном газом, в 93-ем в ГПТУ повысил разряд до 5-го, с 1999-го в теплосетях, с 2000г НАКС, В 2007-ом 6й разря и по сей день. Наверное от отца перешло ко мне он в свое время стыковал газопровод СОЮЗ даже по телеку показывали. Как-то так вот! Принимайте к себе.1 балл
-
Пришло время и мне свою лепту внести. Зовут Дмитрий. В школе 11 класс прошёл у меня в сплошных думах куда поступать. То, что я буду инженером, было понятно сразу, так как дед - инженер, отец - инженер, о другом как-то и не думалось. Среди моих одноклассников очень была популярна профессия программиста, но моя душа к этому как-то на лежала. Отец толкал по совему профилю - в МЭИ на специальность инженер по эксплуатации энергоустановок. И вот в час Х, когда уже пора было делать окончательный выбор, поехал я за компанию с друзьями в МГТУ имени Баумана, ещё не зная какую специальность выбрать. Как увидел список факультетов, захотелось почему-то на сварку. Может потому, что старший двоюродный брат учился на ту же специальность, правда в другом ВУЗ-е, может щёлкнуло в голове где-то, но сказал родителям: "Хочу!". Так и закончил сей универ по специальности инженер-технолог сварочного производства. На двух последних курсах работал конструктором в НИКИМТе, проектировал автоматические комплексы для сварки в атомной отрасли. После окончания универа устроился на опытное производство ЦИАМ имени П. И. Баранова (научно-исследовательский институт авиадвигателестроения) уже по основной специальности. Там пришлось познакомиться и с работой технолога общего профиля, так как по моему узкому направлению работы на небольшом опытном производстве было не очень много. Но то, что было, было очень интересным. Как - то принесли нам проект стенда для статического испытания на разрыв дисков, к которым в авиационном газотурбинном двигателе крепятся сопловые лопатки из сплава ЖС6У (мерзкий аустенитный литейный сплав на основе никеля, склонный к образованию горячих трещин при сварке). Так вот, в данном проекте предполагалось растягивать диск тягами, к которым приварены настоящие сопловые лопатки. Помучались конечно, но задачу решили, и требуемое усилие соединение выдержало. Затем устроился на завод БЕЦЕМА, который изготавливал оборудование для цементной промышленности, оборудование для дорожного ремонта, изготавливал и монтировал на шасси Volvo и MAN самосвалы, фуры, бензовозы, полуприцепы-цементовозы из стали и алюминия. Текучка на предприятии из-за жёсткого начальства была бешеной, так что через некоторое время главный сварщик уволился и меня назначили исполнять его обязанности. Потом нашли и наняли нового главного сварщика а мне присвоили должность его заместителя. По ходу работ на этом предприятии пришлось иметь дело с вводом в эксплуатацию установки автоматической сварки днищ самосвалов. Так-как спроектирована она была изначально неправильно, пришлось выдержать бой с фирмой-изготовителем за право её (установки) существования. Много чего пришлось изучить: метрологию, правила проектирования автоматических сварочных установок (благо с НИКИМТа какой-никакой опыт был), искусства составления технических заданий и договоров со сторонними организациями, политику руководства большого предприятия (так что отрицательный опыт - тоже опыт). Кроме того, пришлось аттестовывать по НАКС сварщиков, специалистов и т. д.. Поработал я ещё немного и мне предложили должность главного сварщика на другом предприятии, я, соответственно, согласился. Теперь работаю в ООО "Компания Тепломонтаж", делаю отводы, тройники, компенсаторы, скользящие опоры, переходы, короче - детали трубопроводов больших диаметров (от 530 до 1620) (котельно оборудования, газового оборудования, нефтехимического оборудования и т. д.). Здесь пришлось вводить в эксплуатацию и настраивать сварочных роботов компании IGM, проектировать к ним приспособления, присать программы сварки и библиотеки параметров режимов, подбирать режимы сварки, обучать персонал работе на роботах, оснащать и снабжать участок автоматической сварки и сварщиков всем необходимым, короче - весело. НАКС опять-же никто не отменял. Варим, в основном, сталь и немного - нержавейку. Вот так сейчас и работаем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Перепечатывать бесполезно,полезно сверить "нанотехнологии" с разработками Великого: Никола Тесла1 балл
-
Это яркий пример того когда материалов еще не придумано, а инструмент по их обработке уже есть. Вот совершит однажды аварийную посадку НЛО, отвалится у нее что нить. Начнут земляне неразумнае тигом, мигом, ммам сопли накладывать на металл неземного происхождения. А оно все трескается, коробит да не варится. И тут услышат сварщики земные голос за спиною. Расступись мол толпа неразумная!!!! И обернутся все и увидят молодца в синем костюме с буквами SM на груди ярко алыми. Подойдет он к тарелке летающей, разожжет свой прибор порицаемый. Да как сварит обратно ступенчатым, гуманоидам подлую трещину. Будет шов монолитным и правильным, отливать непомерною крепостью . И падут перед ним гуманоиды, выражая восторг технологии. А потом заберут восторгаяся на планету свою мультиплазчика. Будут там ему слава и почести, а земля сиротинкой останется!1 балл
-
1 балл