Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. qpasa9, искра там в аппарате и должна быть. Это разрядник осциллятора. А вот то, что у вашего аппарата на выходе горелки, конечно не нормально. Скорее всего пробито плечо выходных транзисторов вторичного преобразователя. Это вполне ремонтится. Если хотите восстановить, присылайте мне. Отремонтируем.
  3. https://disk.yandex.ru/d/7Z6_OQyM4VOY9w Такая проблема, подскажите в чем может быть причина.
  4. А вот тут поподробнее -кто провокатор? топикстартер (автор первого поста) или автор скопированного вами поста? К кому санкции на ваш взгляд применить? Меня это как модератора интересует.
  5. Вчера
  6. Не, это не я, это мой локальный ИИ. Я без эмоций выступил посредником - транслировал результат.
  7. Судя по всему посту-товарищ сварчег низкой квалификации.Или не сварчег.Типа технолог по принуждению.Или вообще , хрен знает кто....потому как подобные вопросы не в компетенции сварщика.
  8. Не,ну так неинтересно...Коллега, Вы сломали всем массу бизнесов....суперзнания забесплатно, блоги типасварщиков-в утиль...здравствуй, новый дивный мир!
  9. Доброго времени суток. Хочу попросить совета профессионалов. Стоит задача сварить трубу нержавейку д40мм, 3мм стенка, в трубе будет пар, 9 бар давление. Сколько выставлять поддув аргона на такую трубу? Возможно ли сварка без зазора? Своим телом или с присадкой?
  10. Последняя неделя
  11. я же выше написал об этом! Запчасти не всегда нужно покупать именно оригинальные. Но есть некоторые, которые только оригинальные нужно ставить. Это опыт. Имея опыт можно советовать то или иное или что-то сделать, чтобы в дальнейшем не имело мозг. И когда спиленное, то тут два варианта: 1. не прошло по каким-то критериям у заказчика. 2. просто выпущено больше, чем потребность, а девать куда-то надо. То же самое и генераторы и детали подвески и прочее и прочее. Ни один производитель не делает все сам. То там размещают заказ, то тут. Но вот тот же телефоновский экран для Apple, любая копия, даже типа орига но не оригинал, будет с изъяном. Или аккумулятор. Кстати за счет аккумулятора, тот что там надпись BMW ну явно не дает гарантии, что поставив VARTA будет хуже или еще что-то. Это сделано, чтобы упростить жизнь. Заказал оригинальную запчасть и она 100% подойдет в отличии от ВАЗ УАЗ и т.п. Свечи зажигания, такая же ситуация и таких примеров полно. Но если поставил оригинальную запчасть, а у тебя керамика посыпалась, двигатель встал, то есть за что бороться. поставил не оригинал, сам дурак и сам плати. Вот и вся разница.
  12. Как-то пришлось покупать оригинальный мерседесовский термостат. Поставщик оказался Бош. Все как положено - мерсовская звезда на корпусе. Потом снова понадобилось. Купил просто Бошовский. Точь-в-точь как прошлый оригинальный, только на корпусе мерседесовская звезда была просто спилина (грубо сошлифована).
  13. покрытые электроды есть с возможностью согнуть чуть ли не под 0 градусов и трудно доступных мест не будет. Что в одном случае, что в другом понадобится зеркальце и опыт работы с зеркалом. И поэтому, что одним методом легко решить задачу, что другим. Поэтому, я не понимаю, в чем собственно вопрос и тем более ко мне. Повесить на плечо ММА аппарат либо таскать баллоны и с шлангами...
  14. Я тебе задал вопрос,а не автору?Мое дело как подрядчика,чем буду сваривать стыки,главное,чтобы они соответствовали предъявленным требованиям.Один+ опытный сварщик захреначит тебе весь этот трубопровод мма без каких либо проблем,за исключение сварки неповоротных стыков в труднодоступных местах,где нужен будет ацетилен.
  15. как-то не встречал таких. точная копия визуально, но именно с неизвестным составом. В этом и проблема, т.к. некоторые диски, не оригинальные, могут даже по свойствам быть и лучше. Не спорю, добавил свои мысли и опыт, с вашего позволения. с дуру можно чего угодно сломать. Просто эта машина как БМВ дает некоторый стиль управления. Некоторые модели еще и провоцируют. Некоторые наоборот склоняют к комфортному стилю вождения. А вообще, что БМВ многие ругают, ну так надо уметь их готовить , "кошек". Каждый бренд так или иначе имеет разный стиль и так или иначе провоцирует, на тот или иной стиль вождения. Ну и внутренний комфорт водителя у каждый свой. ну в первую очередь это сам водитель. А вторая очередь за тем кто ремонтирует то или иное. Сколько разных машин было, в основном проблемы по вторичке я встречал именно там где копались ручки. Сколько разных приезжало на тот или иной ремонт, столько раз обычно ремонтируешь там где были "руки". Свои ремонты встречались крайне редко на повторе, либо если не качественные запчасти.
  16. Радиатор стоит 30 к , а вот запаять 10 поэтому и спрашиваю . Интересует на сколько его хватит после пайки. Но люди здесь уже ответили, что все зависит от того кто паяет . Поэтому вопрос закрыт. Спасибо
  17. Сколько уже говорено на эту тему.. Отличие оригинального диска от идентичного и реплики на примере BMW. Диски оригинальные и идентичные изготавливаются на одном заводе Оригинальные диски подлежат клеймению знаком BMW и являются принадлежностью автомобиля.Всю юридическую ответственность несет BMW ,а не завод изготовитель дисков.Точно такой же диск,отлитый на том же заводе,но без клейма, называется идентичным - в этом все их отличие.Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым.
  18. У меня друг очень любит диски БМВ, особенно Х6. Их ему много возили на сварку. Те его клиенты, что пересели с Х6 на другие машины гораздо реже теперь у него бывают.
  19. Были у меня настоящие колеса AMG (ширина - впереди 8", сзади 9,5"). И диск трескался (пришлось даже ступицу торцевать, вихляние убирать), и борт покрышки постоянно прорубало (это были 90-00-е, дороги плохие, а скорости большие), пока не купил резину с защитным ребром. Были и оригинальные, но те я не насиловал, да и дороги стали чуть получше. Все ломается. Вопрос в подходе.
  20. был разговор за БМВ. Как то так повелось, давно на этом бренде езжу. И именно за этот бренд более или менее знаю. Но есть отличия как по марке так и по комплектации. Т.е. прямо вот утверждать, однозначно оригу надо брать, далеко не правда. Есть запчасти куда веселее по качеству и цене. Но именно за колесные диски, оригинальные лучше но не все модели. И главная проблема, что только время показывает, где вылезет проблема. Некоторые диски ходят по 20 лет, без трещин, но пусть и погнутые. А вот некоторые трещат. И когда ставят низкопрофильную резину, тут больше проблем вылазит. Если взять резину как на Мерсе, особенно старом или американках, где высота профиля все сжирает и на диск не прилетает, там наверное вообще что не ставь, все хорошо.
  21. Когда строили-запускали завод Форд (выпускали Фокус) во Всеволжске (под Питером), мой знакомый (https://primamedia.ru/news/452050/) отвечал за поставку конвеерных комплектующих. И вот он искал легкосплавные колеса для конвеера. Нашел завод в Сибире, делали кованные колеса, отпускная цена была 6$. Все было отлично (все тесты на разрушение - с многократным перекрытием), только не могли покрасить путево, качество было очень не очень. Пришлось ему заказывать литые колеса, по моему из Испании, по отпускной цене 10$. Так что пользователь Форд Фокуса мог бы наслаждаться настоящими фордовскими оригинальными коваными колесами из Сибири, но наслаждался какой-то настоящей фордовской оригинальной испанской шнягой.
  22. если со стороны сварки, то нет большой разницы. А если со стороны пользования, то разница есть и огромная. Конечно когда ставят низкопрофильную резину, то ни один диск долго не живет (как и подвеска), но ориги живут дольше без ремонтов.
  23. ацетилен, это классика. ММА - что-то более из последнего и вполне допустимо МИГ\МАГ, хоть в смеси хоть с пульсами, старт\стоп, возможно получить пору не контролируемую. Т.е. может даже после опрессовки все хорошо, а по истечении времени будет как минимум слезиться. Поэтому делается хотябы выборочный УЗК, как пример. вообще, тут должна быть документация, согласно которой и должен производиться монтаж на объекте. В противном случае, как минимум суд. Не знаю, правила Индонезии, может там все можно и под любым соусом, но в нашей стране, должна быть бумажка, утвержденная, что таким методом и такой-то контроль и на ком ответственность если что-то будет.
  24. Смотря от доступности к стыку.Могут быть такие варианты сварки при монтаже,что кроме ацетиленовой горелки ничего не подойдет.Ацетиленовая сварка в этом случае абсолютно надежный вариант,можно сказать,лучший.В любом случае пост должен быть и квалифицированный газосварщик тоже.Если будет возможность сварки полуавтоматом,то почему его не применить?..,то есть должна быть комбинация св.оборудования.При таком объеме работ у вас на объекте должен быть ацетилен,полуавтомат и мма.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...