Активность
- Последняя неделя
-
Трубки топливной системы Ман. Коррозия в трех местах,но срез показал,что смысла в замене этих участков нет:стенка трубки больше миллиметра. Еще по этой машине.Шейки коленвала азотированы,но были в шлифованы в ремонтный размер.В принципе он какое-то время может работать,но и может любой момент треснуть,так как после шлифовки он не прошел повторную термообработку.Это касается определенных серий.Цена замены 200тыс.
-
Примерно так же мне жена объясняет куда делись деньги https://www.yaplakal.com/findpost/140332601/forum2/topic2898120.html
-
Fronius TPS4000. Отсутствует стабилизация дуги в полуавтоматическом режиме. Изначально проверил всю обвязку, на ММА попробовал. Всё ОК. В разных режимах тоже перепробовал. Подключил другую горелку Фрониус (новую !!!!). Эффект нулевой. Логически получается, что плата обработки обратной связи. Тем более, когда снял её, то увидел пайку на резюках снижения сигнала ОС. Там идёт на преобразование сигнала напруги для ММА и МИГ. Микрухи жутко дорогие, но нашёл. Заменил. Проверяю на балласте - О ! Заработало ! Ну, тут -то думаю, его и на сварку проверить пора. Проверяю, ан нет ! Не работает. Стало чуть лучше, но не то ! На балласт его. Смотрю напругу на самом наконечнике, а она на 8 вольт ниже, чем он показывает на индикаторе. Проверяю падение на горелке, так и есть, она ! Но почему не греется ? 600 ватт насчитал падение. Так тут же БВА работает! Делаю перемычку для БВА, запускаю горелку на балласт без охлаждения, оставшаяся жидкость из горелки начинает выплёскиваться через 20 секунд от кипения. В руке даже толчки. Нашёл нагрев. Горелка, что шла с аппаратом сгнила внутри и работает как резистор, потому и получается характеристика ММА. Я даже проверял сварку через неё электродом. На целостность. А она получилось ... вот так. Но как же новая то !? Ставлю новую !!!! И она не работает !!!! Новая !!! Фрониус ! Я долго не мог поверить, пока не прицепили перемычку из кабеля 35 мм. от выхода подающего до токосъёма горелки и попробовали на сварку. Дуга на проволоке петь стала. Новая горелка оказалась тоже бракованная. Клиент дал добро на переделку. Установил евроадаптор и подключил нашу горелку. В режиме МИГ сварка стала без вопросов. Вот такие чудеса и совпадения в жизни бывают !! Новую горелку хозяин брал в одном месте, а аппарат в другом. Но совпало очень не к месту !
-
Тут, я вижу, некоторая путаница в понятиях. MIG,то есть процесс 131, сварка плавящимся электродом в инертном газе.То есть аргон, гелий и их смеси друг с другом. И никак иначе. Смеси же аргона с углекислотой к 131 процессу не относятся. Сварка в чистой углекислоте, или её смеси с кислородом, смеси аргона с кислотой, кислородом и водородом относятся к 135 процессу. Поэтому, когда говорится что нет смысла затачиваться под МИГ, то имеется в виду под 131 процесс. Так как выбор сварочных материалов при этом сильно ограничен. Сплавы на основе алюминия, меди..магния... вроде как всё...Тем более, если это всё ещё и в линейном режиме...
-
welderman, --- Вот таких итераций как раз мало или вообще нет --- В нашем мире всё быть может ! Одного не может быть - всё, что может, быть не может ! А не может - может быть ! Последнее время я так однозначно ни о чём не говорю так уверенно. Часто жизнь подкидывает такие выкрутасы, что не устаёшь удивляться. Ремонтил как-то давненько Фимер 200. МИГ. Именно МИГ. МАГ даже не оговаривался. Вот он потому в кислоте не работал. Пришлось встраивать дроссель. Те же Гроверс МИГ 200 первые. Они изначально были по схеме под Австралию. А там принята смесь. В кислоте не корректно работали. Не было дросселя. Дополнял в каждый. Я не говорю, что это сплошь и рядом, потому и сказал, что - бывает !
-
Бывает, что разница в МИГ и МАГ всё же есть. Аппарат предполагающийся в использовании только с инертным газом, не имеет дросселя на выходе. В МАГ он будет не особо хорошо держать дугу. Ну а так, чаще всего нет никакой разницы и так обозначают лишь использование разного защитного газа. Настройки, естественно, будут немного разные.
-
В Новосибирске есть кто-то, кто сможет помочь с выкупом и отправкой аппарата в транспортную, то откликнитесь в ЛС? Территориально район Волочаевского жилмассива (если верить карте и геопозиции в объявлении).