Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Даю отчёт по аппарату. Всё почти отлично, оказалось всё рабочее, хотя меня уверяли, что поломано до ужаса. Все-таки нужно заменить этот шлейф, или хотя бы переобжать клеммы. Слишком плохой контактконтакт, индикатор может в любой момент перестать показывать. Осталось провода закрепить стяжками и продуть как следует на всякий случай.
  3. Присадком я понимаю выступает проволока, а почему аргон? Если убрать цинк, то останется обычная сталь, да и в сервисах сваривают или кислотой или смесью. Нужно поэкспериментировать, как я понимаю белые хлопья это сгоревший цинк, а они образуются от полного повара, когда проступает обратный валик. Не уверен, что получится добиться хорошего сплавления не повреждаю обратную сторону. Я когда покупал пороги они все были оцинкованные, горячим методом. В видео об авторемонте я не видел, чтобы мастера зачищали кромку. По технологии получается нужно зачистить около 1 сантиметра?
  4. более чем, на всем. Лазерная пайка более дорогой процесс, но в автомобиле строении часто применялась. Как сейчас не скажу. По плазменной пайке, сам в теме. Но многим просто дорого из-за высокой стоимости присадка. В некоторых случаях, незаменимая вещь. После П\А результата исследований в агрессивной среде не осталось. на молекулярном уровне. Что-то типа вот этого: Цинковое покрытие самовосстанавливается благодаря катодной защите. Когда покрытие повреждается, цинк действует как катод и принимает на себя коррозию. Ионы цинка перемещаются к поврежденной области, где реагируют с поврежденным местом, восстанавливая цинковое покрытие и защищая его от дальнейшей коррозии. Это делает цинковое покрытие более долговечным и эффективным против коррозии. Взял сейчас от сюда: https://zincor-paints.ru/statie/holodnoe_zinkovanie/samovosstanovlenie_zinca/ Меня эта тема не очень затрагивает. Поэтому сейчас точно не помню где и когда это было. Было и ладно, о чем я озвучил.
  5. Каким образом? Впрочем, все рано не ответишь на этот вопрос. Толщина цинкового покрытия бывает разной,скажем ,от 9мкм при электрохимическом нанесении и до 200мкм при горячем цинковании,и речь идет о тех повреждениях слоя цинка/царапинах/,которые повреждают его не на всю глубину слоя.Даже несколько оставшихся микрон будут защищать металл от коррозии какое-то время. На всем участке?
  6. в около шовной зоне сохраняется, т.к. процесс довольно скоротечный и цинк далее не успевает сгореть, а там где цинк сгорел, место занимает присадок. Копоть вытирается тряпкой. Если дуга отстроена правильно, то имеется резкий переход между цинковым покрытием и присадком. Если дуга довольно широкая, то может иметься участок без цинкового покрытия, что сгорает. В таком месте метал все равно частично защищен, т.к. пары цинка оседают и не значительная функция от коррозии, все же присутствует. Т.е. если в другом месте царапнуть деталь, оставив под дождем, то шов и около шовная зона будет в значительной мере сопротивляться коррозии, в отличии от того где зацарапал поверхность. Хотя и царапок может быть разным, т.к. цинковое покрытие является частично само восстанавливающимся и уже доказано, что в некоторых случаях, царапина сопротивляется коррозии. Но опять же, оказывает большое влияние метод нанесения цинкового покрытия и толщина этого покрытия.
  7. видимо ни то читали и не там. Цинк, как уже не раз писали, температура кипения ниже чем у основного материала. Поэтому если вы собираетесь заниматься сваркой, то только счищать. Если не счищать цинк, то ни чего хорошего не будет. Плюс вред здоровью. Все цинковые элементы автомобиля соединяют либо контактной точечной сваркой либо высокотемпературной пайкой. Источником энергии может и П\А быть, и Лазер, и Плазма. Следовательно, если вы П\А собираетесь пользоваться, то 1. это нужен присадок и 2. газ Аргон. Далее, да, уже играться с режимами, как скорость подачи проволоки так и напряжение дуги. В месте воздействия дуги, цинк все равно улетучится, но значительно меньше чем в процессе сварки и там где он улетучится ляжет собственно сам присадок и в дальнейшем будет защищать место пайки от коррозии. НО!!! Процесс дорогой и на некоторых кузовах надо применять проволоку очень тонкую. Т.е. 0.8 ну ни как не подойдет. Ну еще можно что-то типа электро заклепки использовать, но ... цинк он и есть цинк, что процесс будет не стабильным, если не счищать его перед сваркой. И еще, подбирают режим таким образом, что с внешней стороны, где горит дуга, там соединение за счет припоя, а с обратной стороны подбирая режим, добиваются чтобы ни белых хлопьев не было ни копоти. Если соединение встык двух элементов, то припой протекает в зазор и обволакивает еще и кромку детали. На довольно тонком, получалось, что цинк с обратной стороны меняет только отблеск, видно что как бы немного другая структура, не знаю как выразиться, но цинковое покрытие как было, так и остается на поверхности. Так же, очень важный момент, это толщина цинкового покрытия. На некоторых изделиях результат проще получить, на некоторых так обтанцуешься. И чем цинка больше, толще, тем больше танцев. Из того что видел, на CuAl наверное интереснее результат именно относительно П\А метода сварки\пайки.
  8. Так будет более понятно. Просто Вам нужно было немного подумать и посчитать в том же калькуляторе интернета, а не метаться с криком, что всё пропало ))) и лазать в нём с приборами. Как раз при вашей нагрузке и будет такой ток. А это расчёт напряжения на дуге при 200 амперах. По эмпирической формуле будет 28 вольт. Uд = 20 +0,04х Icв. Это для ММА. Для ТИГ на 10 вольт ниже. Вот и выходит 28 вольт при 200 ампер. Подставляем в формулу, получаем 0.14 Ома на дуге !!!
  9. Ага, нашел ответ на вопрос автора. Это перевод гугла куска текста из этой веб-странички https://weldreality.com/compare-tig-and-tip-tig-page-2/
  10. Фальсифицируемость (Википедия). Фальсифици́руемость (принципиальная опровержимость утверждения, опроверга́емость, крите́рий По́ппера) — критерий научности эмпирической или иной теории, претендующей на научность. Сформулирован Карлом Поппером в 1935 году. Теория удовлетворяет критерию Поппера (является фальсифицируемой и, соответственно, научной в отношении теста этим критерием) в том случае, если существует возможность её экспериментального или иного опровержения. Согласно этому критерию, высказывания или системы высказываний содержат информацию об эмпирическом мире только в том случае, если они обладают способностью прийти в столкновение с опытом, или более точно — если их можно систематически проверять, то есть подвергнуть проверкам, результатом чего может быть их опровержение. Иначе говоря, согласно критерию Поппера, — научная теория не может быть принципиально неопровержимой. Тем самым, согласно этой доктрине, решается проблема так называемой «демаркации», то есть отделения научного знания от ненаучного. Принцип фальсифицируемости противоположен принципу верифицируемости: при верификации гипотезы исследователь ищет подтверждающие её примеры, при фальсифицируемости — примеры, опровергающие её.
  11. https://www.yaplakal.com/findpost/138781544/forum2/topic2870662.html
  12. Пардон, браузер firefox у меня старый, устаревший, вот такой шрифт при копировании и получился. Сейчас попробую подправить в другом браузере хромиум. Не, сейчас хорошенько подумал - интуиция подсказывает что минимальное тепловложение tig-полуавтомат без подогрева проволоки, потом чуть больше тепловложение tig полуавтомат с подогревом проволоки и еще больше tig с ручной подачей проволоки - потому что медленная скорость сварки. Но опять таки тепловложение зависимо и от формы тока - треугольник, прямоугольник, синус и от рода тока - переменный или постоянный. Помню лет 20 назад я ловко считал в задачках по ТОЭ среднее эффективное тепловое значение тока для разных форм кривых тока на графиках. Но это было давно, забыл уже как..
  13. Спасибо, я понял. Сегодня проверю на горелке и держаке.
  14. Ну, попал под обстрел монстров... Сохранить - рядом со швом.... Тплав Zn - да, примерно 420 град, темп. пламени газовой плиты - от 400 до 1000 - 1500 град, сколько времени нужно пробыть на плите оцинкованному ведру, чтобы обгорело покрытие?
  15. Т.пл. цинка 420С,кипения 900С. Где хочешь его сохранить?..в каком месте?
  16. Хочешь сохранить цинк - добро пожаловать в сваркопайку CuSi или CuAl....
  17. У Вас рабочий аппарат. Не забивайте себе и нам голову. 17 Ом слишком мелкая нагрузка. Сопротивление дуги десятые Ома.
  18. КГ-25 50 метров продано, осталось 25 метров. Остальное в наличии.
  19. Последняя неделя
  20. вадим1007 не корректно поставил вопрос. Есть tig(wig) с ручной подачей прутка, есть tig c автоматической подачей прутка и tig c автоматической подачей и подогревом прутка. Есть mig в котром подача прутка автоматоматичская но нет принудительного подогрева проволоки от дополнительного источника тока. Интуитивно я считаю что tig c ручной подачей прутка или tig с автоматической подачей проволки НО без подогрева - имеет минимальное тепловложение. А tig c с автоматической подачей проволоки(полуавтомат по нашему) имеет примерно такое же тепловложение как mig-полуавтомат. Автор темы сам недалекого ума и задает не корректные вопросы.
  21. Индикации появилась. Виной тому был плохой контакт на разъёмах плат управления и лицевой платы. Но ток всё равно не регулируется. Все правильно, на выходе в ММА есть напряжение. В ТИГ появляется когда замыкаешь кнопку на горелке. Осциллятор срабатывает. Выходной ток очень маленький, проверял через балласт (два тэна в параллель, сопротивление 17 Ом у них) 4 Ампера всего выдаёт. Прошел с осциллографом от микросхемы ka3525 до IRF9Z24 и IRFZ24, везде красивый сигнал. Померял стабилетроны на 15 Вольт на выходе с шимки, 14,93В и 15,02В
  22. Это скучно. Уже углубился в это до стадии отслеживания по схеме где посмотреть напряжение, и какой сигнал на затворах транзисторов раскачки ТГР.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...