Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#221 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 819
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 06 Февраль 2019 07:11

Psihogen, я сужу по тов. PecToPaH, у него толщины страшные, и ток ниже 200 не наблюдается, но и проволока 1.6 там не проскакивала.

Может ошибаюсь, поправьте.


  • 0

#222 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 06 Февраль 2019 12:06

Psihogen, я сужу по тов. PecToPaH, у него толщины страшные, и ток ниже 200 не наблюдается, но и проволока 1.6 там не проскакивала.
Может ошибаюсь, поправьте.

ну от толщины свариваемых материалов зависит, если по 10 мм то одного или двух проходов проволокой 1,6 мне кажется вполне достаточно будет. Чуть позже ради интереса по экспериментирую и фотки выложу на суд коллег))
  • 2

#223 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 835
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Февраль 2019 20:02

Тэээкс,пришла заказанная проволока единичка,заказал сугубо с той целью,чтоб от дохлых розеток варить если что,с 0.8 нам делать нечего.До этого с такой проволокой дела не имел,тем более ,что она полированная.Собрал источник под ПА и решил и проволоку испытать и пульс,с которым я так же до этого на ПА дела не имел.Вертикалы по науке старших товарищей- снизу вверх.Занятно получается,бум дальше экспериментировать.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190207_144019.jpg
  • IMG_20190207_144024.jpg
  • IMG_20190207_144038.jpg
  • IMG_20190207_144101.jpg
  • IMG_20190207_144112.jpg

  • 5
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#224 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 212
  • Город:СПб

Отправлено 07 Февраль 2019 20:37

Schlosser, Такой слой ржы сильно мешает, хотябы корд-щеткой пройти стоило.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#225 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 835
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Февраль 2019 20:45

Учусь,Фото искажает,налет поверхностный да и руки чесались .А так резонно- детали нужно чистить,но кордщетка тут до одного места.Но буду стараться ,не поленюсь- зачищу,главное чтоб время было.А то сегодня собрал источник,рукав с редуктором ,шихту нашел для сварки,тока устроился,тока во вкус вошёл,и тут работать заставили.Вопиющее безобразие.

Сообщение отредактировал Schlosser: 07 Февраль 2019 20:52

  • 6
Если обед уже кончился,то самое время для перекура!

#226 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 200
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 08 Февраль 2019 04:16

яб кстати говоря взял лучше проволоку 1,6 и в один проход шов сделал
 Поведёт гораздо значительнее, чем при многопроходной.

В гараже так не смогут
Легко и даже лучше  :crazy:
  • 0

#227 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 08 Февраль 2019 06:16

Миротворец, вот об этом я что-то забыл, привык ко всяким двойным пульсам и расслабился((
  • 0

#228 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 819
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 08 Февраль 2019 06:41

Schlosser, прекрасно, можешь добиться лучшего, но растеряешь этот навык если не будешь постоянно пользовать. А если будешь то и так наработаешь, так что советую на этом месте бросить вертикалы и заняться многопроходными, или стыковкой швов (нижнее положение)


  • 0

#229 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 212
  • Город:СПб

Отправлено 08 Февраль 2019 07:00

Легко и даже лучше
Это будет исключение, потом скину чем и в каких условиях работал :)
  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#230 Уралец

Уралец
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Февраль 2019 07:57

Добрый день. Прошу Вашей помощи. Изделие- расходомер газа, нефтепродуктов, жидкости любого типа. Фланец 12Х18Н10Т Dу 80 сваривается МП с литой деталью AISI 304 шов С17 ГОСТ 16037, толщины деталей 9 мм в зоне сварки, притупление 1 мм. Давление пробное до 10 МПа,рабочее до 6,3МПа(63атм).Корень РАД Kemppi 308Lsi в нож без зазора 160А без присадки, электрод 2,4, чистый аргон, поддув,местами не продавливает сварщик, ремонт изнутри с выборкой. Сварка на вращателе- уводит фланцы, изделие симметрично, параллельность 0,5 мм в чертеже. Второй проход МП на орбитальной п/а EWM PHOENIX.Горелка жёстко, вращается изделие, проволока 316LSi 1.2 смесь К18. Прошу дать рекомендации: зазор, параллельность фланцев, режимы и материалы. Допускается заварить за два прохода один РАД и один МП?, просят ускорить процесс? Технолога в штате нет. Буду благодарен за литературу по теме на адрес Stef12@mail.ru.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190121_132511.jpg


#231 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Харьков

Отправлено 02 Август 2020 18:47

Я тоже в смеси варю, 80/20

 
 
Пока в смеси варишь и 0.8 проволокой, попробуй настроить "струйный перенос", мощности 200А и напряжения 25-26В должно хватить.
 
Металл  от 3 мм., отодвинуть горелку поначалу подальше чтоб не испортить наконечник, накрутить напряжение, а потом добавлять подачу проволоки.
Поначалу проволока будет оплавляться крупными каплями и надо добавлять скорость подачи пока дуга не уменьшится и, если хватит силы тока в аппарате, то проволока начнет распыляться где-то за 10-5 мм до сварочной ванны без коротких замыканий (почти).
Индуктивность убрать в минимум, сопло побольше, вылет проволоки тоже, ну и расход газа увеличить до 12-15 л/мин.. Чтоб уже реально на струйный перенос настроиться лучше чтоб аргоновая смесь была где-то Ar-90%/CO2-10% (если в смеси будет пару процентов кислорода, то еще лучше), и наверное еще лучше будет смесь для нержавейки (Ar-98%/O2-2%)
 
Вот видео человек настраивает аппарат на струйный перенос, но с проволокой 1.2 мм (толще проволока требует больше мощи, для 0.8 мм может и 200А хватит).

 

 
здесь проволока 1 мм.

 
 
вот еще учебное видео, человек сначала варит как положено, а потом не очень правильно и комментирует дефекты

 
таблица с параметрами 
LACfTFE2IKU-00-01-28.jpg
 
еще одна таблица
Clip318.jpg
 
Варить "углом вперед".
 
Если получится струйный перенос, то это отличный способ варить толстый металл с хорошим проваром. Ну и скорость намного выше.

Сообщение отредактировал brat_h: 02 Август 2020 18:48

  • 2

#232 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 874
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Август 2020 19:09

brat_h, 200А вполне хватит для струи, даже для проволоки 1.0мм, но хватит ли напряжения? Не всякий источник на 200А струю позволит, особенно синергик. Тут хорошо иметь ручные настройки и не маловажно смесь с большим содержанием аргона нежели 80/20.
Вот мы раму варим на цистерну, проволока 1.2мм, смесь 90/10. Местные смотрят на процесс и не верят, Шайтаном прозвали полуавтомат!


  • 3

#233 Давид96

Давид96
  • Banned
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва САО

Отправлено 02 Август 2020 23:22

brat_h, у меня пока весь металл 2мм. Пока стол не доделаю- не буду экспериментировать со сваркой, неудобно на полу в позе креветки варить 

 

Сегодня нарезал ножки и распорки, завтра пойду их приварю. Останется сделать "столешницу" и можно будет нормально практиковаться



#234 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 819
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 03 Август 2020 06:02

смесь 90/10
 Ну вот и у меня примерно то же на смеси 91х7х2 только ток 250 ампер, и проволока 1.0.
  • 0

#235 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 658
  • Город:Череповец

Отправлено 03 Август 2020 09:55

brat_h, 200А вполне хватит для струи, даже для проволоки 1.0мм, но хватит ли напряжения? Не всякий источник на 200А струю позволит, особенно синергик. Тут хорошо иметь ручные настройки и не маловажно смесь с большим содержанием аргона нежели 80/20.
Вот мы раму варим на цистерну, проволока 1.2мм, смесь 90/10

А в кислоте, возможна струя? И что она дает, скорость сварки?
  • 0

#236 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 1 113

Отправлено 03 Август 2020 09:55

то же на смеси 91х7х2 только ток 250 ампер, и проволока 1.0.

Нормально и в смеси 80/20 струит на 200 ампер, проволока 1.0. В струю настраивается и на 170 ампер.

 

 


Сообщение отредактировал BUTCHER: 03 Август 2020 09:57

  • 0

#237 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 819
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 03 Август 2020 10:00

BUTCHER, это я уже постепенно вышел на этот режим, а так то да -- должно и на 200 амперах единичка в 80/20 струить. Но с тем аппаратом что у меня это сложно и нестабильно.

 

А в кислоте, возможна струя?
Незнаю.

 

И что она дает, скорость сварки?
  И скорость, и гладкие ровные швы.

  • 2

#238 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 846
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2020 12:43

А в кислоте, возможна струя?

я лично такого не слышал. Скорее всего температуры не хватает на дуге. Струйный перенос, на сколько видел и знаю, получается только в смеси. Стабильный процесс и глазами увидеть струю на токе от 300А можно, сам лично видел и экспериментировал. На меньших токах, не вижу смысла струйного переноса. Большая температура... Следовательно есть возможность перегрева большой зоны и получить поводки большие ну и на сквозь прожечь. Если малым током работать то на больших толщинах не будет глубокого проплавления. Т.е. диаметр проволоки тут далеко не последнее место. 

 

 

 

И скорость, и гладкие ровные швы.

  и не забываем, что брызги полностью отсутствуют. Если переход в струйный быстрый, то и брызг просто нет даже в начале сварки. Следовательно чистить после сварки ни чего не надо. В общем, с родни по качеству ТИГ, а скорость сварки все тот же  П\А.    


Сообщение отредактировал copich: 03 Август 2020 12:45

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#239 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 874
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Август 2020 13:56

copich, в 1000раз повторяю, твой малыш Хелви отлично струит в своём диапазоне до 200А, идеальной острой дугой, в которой даже намёка нет на мелкокапельный перенос. О каких 300А речь? Для проволоки 2.0мм ну тогда согласен.
  • 0

#240 svarka9616

svarka9616
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Тамбов

Отправлено 03 Август 2020 15:33

В книгах пишут что

1) струйный перенос от КЗ отличается напряжением. Примерно до 23В - КЗ, выше - струйный. Толщина проволоки влияет, но не очень сильно.

2) струйный перенос бывает только в смеси, где аргона больше 80%. В 100% углекислоте не бывает.

3) прочность шва, сваренного в смеси, больше. Производительность сварки в смеси - больше, а потери проволоки на разбрызгивание - меньше. Измеряли при напряжении больше 23В, относительно углекислоты.

 

Но это старые книги, там были простые и старые аппараты, как оно сейчас - хз.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх