Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#481 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 17:50

А вот конкретно по фото- какие замечания?


  • 0




#482 Gornyakov S

Gornyakov S
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Ленинград

Отправлено 05 Апрель 2017 18:34

А вот конкретно по фото- какие замечания?

Судя по всему варилось на столе(в качестве подкладки). Было бы на весу провалилось бы.

Т.е. прихватите, подложите что-нибудь под края (чтобы под швом не было ничего )и

попытайтесь получить обратный валик (подбирая либо скорость либо ток, он же скважность в импульсе).


  • 0

#483 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Апрель 2017 18:40

Вышли на новый круг... :crazy:  Сколько их было за последние 3-4 года? Неужели трудно почитать темы? Все разжевано 100 раз!

От меня один совет. Не надо трогать импульс. Аналогия. Вы сейчас в школу поступили, а желание есть параллельно в институт ходить.  Не надо, это следующий этап.


  • 3

#484 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Симферополь

Отправлено 05 Апрель 2017 18:42

какие замечания
вы без стыков либо угловых наружних швов просто на плоскости добейтесь равномерного качественного валика, заодно и сварочную ванну рассмотрите да и прожечь даже 3мм на плоскости, не невозможно но немного сложновато на небольших токах, что касается 1,5 мм, чего вы уперлись в "обратный валик"? в моем понимании на таких толщинах достаточно сплавления кромок с противоположной от зоны сварки сторны, хотя возможно вы соискатель на роль сварщика в каком нибудь "нано" бюро)) где все ну очень серьезно..
  • 2

#485 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Апрель 2017 19:38

1.Металл был зачищен до блеска и обезжирен 646м с обоих сторон.

2.Плохая защита- мало газа?

3. Глянцевый-это с обратной стороны?  Чем это вызвано? Это плохо?

4.Если металл кипит - или тока много или скорость сварки мала?

1. Обезжиривать углеродистый металл - это лишнее. Просто хорошо зачистить, что бы он был без всякой ржавчины. Достаточно.

2. Защита газом: 5-7 л маловато, но имеет место быть. а мой взгляд. На мой взгляд 8 - 10 л. будет лучше

3. Пардон, не понял сути вопроса...

4. Металл кипит - много тока.

Это  по Вашим вопросам. От себя: самое нормальное фото - последнее, изнутри. Убавьте немного силу тока, на 1.5мм не нужно 45А при недостаточном опыте сварки.

Про импульс. На тонком металле использование импульса - одно из спасений от перегрева. Попробуйте подобрать ток на ровной поверхности, прямые швы.  Будет получаться, вот тогда и сварка кромок, стыков.  Пробуйте, не стесняйтесь!  :good:


  • 4

#486 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2017 20:10

Подскажите пожалуйста,нужно сварить 2 трубы Aisi304 и Чернуха,подойдет ли присадка 308LSi или какую использовать ??? PS... Для выхлопа


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 05 Апрель 2017 20:12

  • 0

#487 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 20:12

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы.

Вад11

Я самым внимательным образом прочитал все три части этой темы. И, если бы нашел ответы на свои вопросы - здесь бы  их не задавал.

Особенностью дистанциионного обучения ( без очного учителя) является обратная связь. Т.е.-задал вопрос (показал фото,выложил ролик) - получил ответ (критику, советы) - сделал выводы. По крайней мере -  в моем случае. Может, кто и сам до всего доходит, не знаю.

Поэтому и прошу откомментировать свои фото - а иначе зачем мне их выкладывать? Частично я услышал, что хотел, частично-нет.

В любом случае - БОЛЬШОЕ спасибо всем, кто откликнулся.

Вот, кстати, мое рабочее место:

1.jpg


Сообщение отредактировал Краусс: 05 Апрель 2017 20:17

  • 9

#488 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 05 Апрель 2017 20:16

КаЛьЯнЫч, 309-ая.
  • 2

#489 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2017 20:25

КаЛьЯнЫч, 309-ая.

Спасибо. Для Aisi 304 - 308LSi ???


  • 0

#490 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 05 Апрель 2017 20:28

КаЛьЯнЫч, я невнимательно прочитал. Решил, что вопрос о тиг-сварке разнородных металлов,поэтому и упомянул 309-ую.
  • 0

#491 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2017 20:30

КаЛьЯнЫч, я невнимательно прочитал. Решил, что вопрос о тиг-сварке разнородных металлов,поэтому и упомянул 309-ую.

Да,вопрос о ТИГ сварке. Нужно сварить трубу нержавеющую aisi304 с обычной чернухой


  • 0

#492 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Апрель 2017 20:31

Частично я услышал, что хотел, частично-нет. В любом случае - БОЛЬШОЕ спасибо всем, кто откликнулся. Вот, кстати, мое рабочее место:

 

А на что Вы не получили ответ? Переспросите конкретно, ещё разок.

Рабочее место красивое... а не мало места? У нас сварочный стол 1.96 Х 1.00, плюс другой слесарный под сварку, (не считая других столов под другие дела) и всё-равно маловато   :sorry:


  • 1

#493 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Апрель 2017 20:40

Да,вопрос о ТИГ сварке. Нужно сварить трубу нержавеющую aisi304 с обычной чернухой

Шурпет Вам правильно сказал, по феншую - 309. Можно 321. Если 308 приварите, тоже не отвалится. Всё зависит от требований к качеству.  Если это водопровод или что то вроде того, так варите тем, что под рукой есть.

Выше прочитал - для выхлопа.  Варите любой присадкой.


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Апрель 2017 20:43

  • 0

#494 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 20:40

А на что Вы не получили ответ? Переспросите конкретно, ещё разок.

Рабочее место красивое... а не мало места? У нас сварочный стол 1.96 Х 1.00, плюс другой слесарный под сварку, (не считая других столов под другие дела) и всё-равно маловато   :sorry:

Я там писал - почему иногда макаю электрод - не вижу его конец (начало дуги) под венчиком светящегося газа. Это нормально или нет?

Места.... под свои хотелки-нормально, у меня по плану крупных вещей не должно быть. А там посмотрим.

П.С. В последнем посте с фото газ поднял до 10-12 литров/сек.


Сообщение отредактировал Краусс: 05 Апрель 2017 20:42

  • 1

#495 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 514
  • Город:Орел

Отправлено 05 Апрель 2017 20:42

Краусс,на нем пульс нереально адекватный настроить.
  • 0

#496 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2017 20:46

Шурпет Вам правильно сказал, по феншую - 309. Можно 321. Если 308 приварите, тоже не отвалится. Всё зависит от требований к качеству.  Если это водопровод или что то вроде того, так варите тем, что под рукой есть.

Спасибо...  Это выхлопная система.

 

При сварке фланца я так понимаю что нужно его зажать,чтобы не повело ???


  • 0

#497 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Апрель 2017 20:49

Я там писал - почему иногда макаю электрод - не вижу его конец (начало дуги) под венчиком светящегося газа. Это нормально или нет?

Для начала - нормально. Чтобы руки нормально работали - время нужно. И не три дня. Даже если всё видите, будете макать.  На внимании можно пять сантиметров хорошо проварить, ну десять. А когда счёт на метры идет, тут навык, доведённый до автоматизма нужен.  Чтобы Вы за ванной следили, а не за длинной дуги. Длина  на автомате.


  • 4

#498 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2017 20:50

Краусс,

Для первых швов нормально и главная беда ваша , не равномерность ведения горелки и длина дуги у вас прыгает , то есть колебания горелки вверх-вниз .

И первое что надо научиться держать зазор равномерный между вольфрамом и деталью и это и называется "длиной дуги" , и равномерно вести по детали.

Вот во многих американских роликах спецы ищут опору для руки или на пальчик упираются или еще как и это хорошо, но по мне надо научиться так чтобы без всякой  опоры удерживать горелку да еще и равномерно вести ее.

По сему берем кусок металла и варим и варим , потом кусок трубы и снова варим и варим и с куском трубы уже сложнее так как надо еще и горелку доворачивать. Импульс не отвергайте и методом проб и ошибок ищите свое. Импульс и в начале карьеры сварщика играет огромную роль , так как он как метроном работает и подсказывает вам пора присадку подкинуть , кончился и пошла пауза пора ее убрать из под дуги и тем самым вырабатывает моторику рук и скорость реакции на импульс. 

Вот посмотрите ролик и этот человек многое умеет и обратите внимание как ведет горелку и это сопоставимо с роботом. Да и еще можно перейти на АЛ сплав при учебе , он потруднее но научитесь с АЛ и черняга просто не будет создавать не каких проблем.


  • 4

#499 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 20:51

Краусс,на нем пульс нереально адекватный настроить.

Ну- маемо что маемо.... что-то там настраивается. Как заработаю - куплю с наворотами...


  • 1

#500 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 489
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Апрель 2017 20:53

КаЛьЯнЫч, четыре прихватки поставьте и четвертинками напротив проварите, никуда его не поведёт. И , если вариант, варите изнутри, гораздо удобнее. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Yandex (1)
Наверх