Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#241 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 950
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2017 20:02

Вы слишком плохо думаете о таких соплах. они хоть и дохлые, но не до такой степени
 Антон , может быть и так , не помню у меня вроде пару штук лопались как то . Но с советскими их не сравнить по прочности даже из того исходя что советское толще намного , это примерно как китайская фарфоровая тонюсенькая чашка и наш кувшин коем можно голову проломить и ему не чего не будет.
  • 2




#242 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 20 Январь 2017 20:09

340i,

Стесняюсь спросить,какой баланс был,когда сопла летели? 


  • 2

#243 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Январь 2017 18:17

340i,

Поменял баллон с аргоном и как раз принесли поддон ауди .Трещина небольшая,работа пустякова.Стал варить..,но не тут-то было-прет чернота,ванна не образуется.В чем дело? Проверил горелку,перебрал настройки-ничего не выходит.Уже стал прошибать холодный пот: парень наблюдает за всей этой чертовщиной.Неужели грязный аргон?(на снимке с маркировкой 99,993). Годами покупаю в одной конторе и никогда не подсовывали плохой аргон,т.е.,аргон не высшего сорта.Перекинул редуктор на другой баллон и все стало  на свои места.  

Прикрепленные изображения

  • DSCN1522.JPG
  • DSCN1520.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Январь 2017 08:31

  • 6

#244 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 21 Январь 2017 19:30

Добрый день. Есть пара вопросиков. Первый касается сварочного аппарата, вот он на видео:

 

 

И еще вопрос собрал тут на неделе сварочный стол.

0_87a2f_5c6c1d42_orig.jpg

 

Собрал на прихватках. И когда сегодня начал обваривать поперечины с боков, уголок который по краям стола начало сильно выгибать. Что делать?


Сообщение отредактировал edge1: 21 Январь 2017 19:31

  • 1

#245 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 21 Январь 2017 19:37

edge1, я не особо соображаю. Зазоры в 0, варить п/а, быстро, не греть. 


  • 0

#246 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 460
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Январь 2017 19:38

edge1, по аппарату - не силен в электронике, поэтому промолчу)))

А на каркасе стола предполагается плита-столешница? Если да, то надо было сначала прихватить плиту к уголку по всему периметру. Уголок, всего две полки. Как чуть нагрев + свободное положение = коробление, привет. Как по мне, на верхний пояс обвязки (да и вообще на весь каркас) лучше использовать проф.трубу с нормальной S стенки.
  • 2

#247 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Январь 2017 19:45

Точмаш 23, То есть попался грязный линдевский аргон?

У меня часть баллонов линде, часть диоксид. Ни у первых, ни у вторых грязный не попадался. Но вот наблюдение -- на диоксиде всегда проверяют остаточное давление, а на линде нет. Линде в холодильной и криогенной технике фирма уважаемая, но вся немецкая пунктуальность и педантичность легко нивелируются российским разгильдяйством. 


  • 0

#248 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 21 Январь 2017 19:48

Шурпет, смотря чем варишь, ручником если, и профтрубу тянет будь здоров, рихтовать потом надо, п/а меньше, но тож есть :pardon:  


  • 0

#249 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 21 Январь 2017 19:50

Кустарь, п/а нет, есть только tig и mma.

Шурпет, нет, стационарной плиты не предполагается. Это уже готовая конструкция.

 

Я вот уже думаю, может пересобрать все на болтах. Или же просто больше прихваток сделать и тотально не проваривать швы.


Сообщение отредактировал edge1: 21 Январь 2017 19:51

  • 0

#250 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Январь 2017 19:51

semen_b,

Сам удивлен - всегда все соответствовало заявленной чистоте газа  


  • 0

#251 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 21 Январь 2017 20:10

edge1, у вас "сундук" у них это норма на пульсе. По столу. Из видов сварки брать мма, ток завышать - сварку ускорять, варить не подряд, а лучше с БОЛЬШИМИ перекурами, пока не остынет до комнатной температуры
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#252 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 21 Январь 2017 20:15

psi, что такое сундук и почему это норма?


  • 0

#253 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 148
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2017 20:36

edge1,оставлять на прихватках.По пульсу это вы у авроры узнавайте,этот режим как бы есть,но его как бы нет),в общем неадекватно там все и как им пользоваться ни кто не знает,поэтому и не пользуются.
psi,да хоть как вари,все равно поведет.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 21 Январь 2017 20:41

  • 0

#254 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 21 Январь 2017 20:44

По Авроре, у меня так же прыгает хаотично, хотя на 4такта вроде показания показывает верхнее и нижнее.

Вопрос к опытным, принесли работу. Такая конструкция, все на заклепках и болтах, надо обварить. Вопрос возник по изогнутой трубе, где выпилино и согнуто. Есть подозрение, что с такими зазорами и неправильной последовательностью сварки, все дико поведет. Планирую в зазоры ставить прокладки, после ставить прихватки. А вот с чего начинать обваривать не знаю. С боковых или сперва нижние? Боковые как, от сгиба к низу или наоборот, на сгиб? И последовательность, 2-3, потом 1-4? 

И еще, 4043 пруток есть только 2мм, думаю варить 2.4, но такой только есть 5356. Сгодится, или только 4043? Сплав АД31

Прикрепленные изображения

  • 8oaL2GxK7PQ.jpg

Сообщение отредактировал Денис87: 21 Январь 2017 20:45

  • 0

#255 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 460
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 21 Январь 2017 20:45

psi, что такое сундук 

Очень распространенная компоновка сварочного аппарата ТИГ АС/ДС.  По форме, весу и размерам  очень напоминает сундук с двумя ручками для переноски.  Этакий сленг на форуме)))


Сообщение отредактировал Шурпет: 21 Январь 2017 21:26

  • 7

#256 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 21 Январь 2017 21:28

По Авроре, у меня так же прыгает хаотично, хотя на 4такта вроде показания показывает верхнее и нижнее.
 

На 4 тактах и у меня нормально. Выходит это норма для этих аппаратов. Варит в пульсе вроде нормально в 2 тактах, только индикатор тока показывает случайное число.


  • 0

#257 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 950
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Январь 2017 22:06

Собрал на прихватках. И когда сегодня начал обваривать поперечины с боков, уголок который по краям стола начало сильно выгибать. Что делать?

 

Вот так варите, начиная с середины и поперечена по диагонали шов с одной и другой стороны , даете остыть и далее погнали я вам отметил цветными стрелками. Лучший вариант если найдете и обварите ПА . Если середину уголка у средней перемычены выгнет все таки наружу , нечего страшного после как все остынет и устаканится , берем болгарку 125 круг с толщиной 1мм , отрезаем среднюю перемычку с одной стороны и уголок с этой же стороны сам должен поджаться к перемычене , мерям  и если не достаточно то еще подрезаем перемычку и уголок можно уже поджать чем либо к ней и привариваем . 

Переходим на другую сторону. 

0_87a2f_5c6c1d42_orig.jpg


Такая конструкция, все на заклепках и болтах, надо обварить. Вопрос возник по изогнутой трубе, где выпилино и согнуто. Есть подозрение, что с такими зазорами и неправильной последовательностью сварки, все дико поведет. Планирую в зазоры ставить прокладки, после ставить прихватки. А вот с чего начинать обваривать не знаю. С боковых или сперва нижние? Боковые как, от сгиба к низу или наоборот, на сгиб? И последовательность, 2-3, потом 1-4?  И еще, 4043 пруток есть только 2мм, думаю варить 2.4, но такой только есть 5356. Сгодится, или только 4043? Сплав АД31

Нечего вставлять не надо , прихваток поболе и в разнобой с остыванием обваривайте и лучше с низу начните. 

Что касается присадка , то АД31 можно варить и тем и тем .

http://aluminium-gui...onnye-svojstva/


  • 9

#258 340i

340i
  • Участник
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2017 14:24

*
Популярное сообщение!

Поставлю-таки точку в своей истории...

Купил сегодня новую Свароговскую горелку TS-26, переделал разъём на кнопку под Гроверс, попробовал - всё отлично варит даже без особой зачистки (лист АМг5 потёр щёткой немного, ацетоном ни его, ни присадку не протирал).

Кнопка на Свароговской горелке, кстати, гораздо приятнее - на родной иногда пропадала дуга в 2Т.

Всем спасибо за участие, хорошо то, что хорошо кончается (за исключением ₽ в каркаме, конечно :))

340i,
Стесняюсь спросить,какой баланс был,когда сопла летели?

Самый обычный - 30

Прикрепленные изображения

  • IMG_3395.JPG
  • IMG_3396.JPG

Сообщение отредактировал 340i: 22 Январь 2017 14:09

  • 10

"Учиться никогда не поздно!" (с)


#259 edge1

edge1
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Пушкино, МО

Отправлено 23 Январь 2017 00:27

Сварочный стол обварил прихватками, tig'ом. Так же удалось кувалдой вернуть ему первозданную геометрию. Спасибо за советы!


  • 1

#260 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 950
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2017 00:46

Сварочный стол обварил прихватками,

Так и оставите на прихватках или позже обварите . 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх