Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#581 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 655
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Ноябрь 2017 06:12

...но наверное так быть не должно.
 Именно так быть и должно.

Я грешу еще и на сопло.
Малый диаметр сопла конечно может подгадить, но чтоб вобще шариками разлеталось -- это не сопло. 
  • 1




#582 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Луганск

Отправлено 10 Ноябрь 2017 08:32

По фоткам, тем, что на позапрошлой странице, похоже, что горелку держит очень высоко, как по стали. С алюминием не катит так, надо опускать практически до касания, между соплом и деталью мм 5 оставлять. Току больше и вести ОЧЕНЬ быстро, а то не успеешь глазом моргнуть, кучу навалило.


  • 0

#583 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 Ноябрь 2017 11:59

Ох Семен, даже жалко вас. Все таки клюнули на рекламу. Я когда брал оверман 180 знал на 99% что варить им алюм нормально нельзя. Но кошачий интерес присутствовал. Аргон у меня есть. Прикупил все что надо для сварки алюма, проводку 0,8мм 5053 и проверил.
Фотки тяжёлые, поэтому выкладывают ссылку на облако
https://www.dropbox....hhExCVzKia?dl=0
Ток 180-200, напруга 16в. Труба - АД35. Тонкий лист - АМГ2М. Толстый лист - АД35
Процесс - в начале срет и стреляет, потом варит, потом прожигает. Расход аргона бешеный иначе только срет и стреляет.

Сообщение отредактировал Alex_lok: 10 Ноябрь 2017 12:00

  • 4

#584 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Ноябрь 2017 13:40

Ток 180-200, напруга

Откуда на Овермане информация о токе, откуда у  180 Овермана 200  ампер? Тем более, проволока 0,8?


  • 0

#585 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 Ноябрь 2017 13:54

Откуда на Овермане информация о токе, откуда у 180 Овермана 200 ампер? Тем более, проволока 0,8?

Пардон, это у меня интертиг наложился. На овермане 160-180. Информация по крутилке)
  • 0

#586 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Ноябрь 2017 17:57

Alex_lok, на Овермане  3 крутилки - напряжение в вольтах, скорость подачи проволоки в попугаях, непонятно почему подписанная амперами и "индуктивность" в попугаях.   Цифры на крутилке скорости никак не соответствуют сварочному току. Тем более, что он зависит не только от скорости подачи, но и от диаметра проволоки. К тому же у него два диапазона регулировки скорости.


Сообщение отредактировал SergDemin: 10 Ноябрь 2017 17:57

  • 1

#587 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 Ноябрь 2017 18:04

Alex_lok, на Овермане 3 крутилки - напряжение в вольтах, скорость подачи проволоки в попугаях, непонятно почему подписанная амперами и "индуктивность" в попугаях. Цифры на крутилке скорости никак не соответствуют сварочному току. Тем более, что он зависит не только от скорости подачи, но и от диаметра проволоки. К тому же у него два диапазона регулировки скорости.

Ладно...примерно вот такие настройки были:
1510326166638-346302941.jpg
  • 2

#588 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 327
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 23 Ноябрь 2017 23:34

Semen3, какие новости/результаты?
  • 1

#589 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 26 Ноябрь 2017 01:23

На опыты пока времени нет, зима наступает, хочется на нормальной машине ездить, вот занимаюсь ей все свободное время... Про радиатор не забываю, друг просит еще у воздушного компрессора кронштейн крепления цилиндра приварить, так что опыты будут)


  • 1

#590 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 048
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 13 Декабрь 2017 14:51

balamut, я правильно понял, Вы на сварке алюминия полуавтоматом поставили жирную точку?

Прикрепленные изображения

  • 16F5BBC8-B084-49B3-8B58-0CD53064DE37.png

Сообщение отредактировал Hlorofos: 13 Декабрь 2017 14:52

  • 0

#591 Valermaler

Valermaler
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2017 18:23

Ребята вопрос наверно идиотский... но задам-на одном форуме один деятель написал,что можно алюминий заварить полуавтоматом в (ВНИМАНИЕ) СО2!! хочу услышать ваше мнение-моё -это не реально!!


  • 0
В чём сила брат? В амперах!!

 


#592 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Декабрь 2017 19:48

на одном форуме один деятель написал

На заборе тоже разное пишут  :pleasantry: . А по факту дерево ( или бетон) :yahoo: .

  

это не реально!!
 

Естественно, не реально.  Углекислота - активный газ, алюминий можно варить только в инертной среде. 


  • 2

#593 Valermaler

Valermaler
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2017 19:58

На заборе тоже разное пишут  :pleasantry: . А по факту дерево ( или бетон) :yahoo: .

  

 

 

Естественно, не реально.  Углекислота - активный газ, алюминий можно варить только в инертной среде. 

вот и я о том же! не первый год на аргоне сижу,даже не очень качественный аргон и всё -формирования шва нет! а тут СО2 :rofl:  :rofl:


  • 0
В чём сила брат? В амперах!!

 


#594 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Новичок
  • Cообщений: 87
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 18 Декабрь 2017 07:47

Так пусть покажет, раз можно.


  • 3

#595 ТохаАлександрович

ТохаАлександрович
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Февраль 2018 15:36

Что вы можете рассказать о esab rebel emp 215? Каким образом он варит алюминий? На какой полярности? Спасибо.

Сообщение отредактировал ТохаАлександрович: 19 Февраль 2018 15:40


#596 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 558
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2018 16:30

Что вы можете рассказать о esab rebel emp 215? Каким образом он варит алюминий? На какой полярности? Спасибо.

как любой П\А, на обратной полярности. Но для сварки тонкого алюминия, хотябы 1 - 2 мм и тоньше, уже необходим импульсный режим. Без импульсного режима будет много времени затрачено на получение положительного результата. 3 мм и больше уже более или менее.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#597 ТохаАлександрович

ТохаАлександрович
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Февраль 2018 17:32

А почему,к примеру 2.0 или 1.8 будет не хорошо? В чем соль? Я могу варить с отрывом(перерывами)?

Сообщение отредактировал ТохаАлександрович: 19 Февраль 2018 17:34


#598 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 558
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2018 18:25

А почему,к примеру 2.0 или 1.8 будет не хорошо? В чем соль? Я могу варить с отрывом(перерывами)?

 

да! если это будет не алюминий. :) 

Сварка алюминия сам по себе капризный вид деятельности (ролики, канал тефлоновый, наконечник, длина горелки). Так еще добавляется окисный слой и относительно высокая и большая теплопередача.

Я не знаю что вы хотите и что для вас является допустимым качеством. Я говорю про стабильный и контролируемый процесс, если нужно гарантированное качество, да и управляемое, то нужен аппарат с импульсным режимом сварки. Он вам и на других материалах будет в радость. Но для тонкого алюминия, импульс просто необходим.

Для понимания, вот видео где немного сварили алюминия:

Если посмотрите видео где варят алюминий без импульса то вам будет, что с чем сравнить. Вот пример:

Для меня сварка - это сварка, а не прилепливание одного к другому.   


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#599 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 048
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Февраль 2018 19:02

copich, импульсник нужен однозначно, но к нему ещё голова и руки.
Вот человек, неумеючи настроить аппарат взялся за ответственную работу. Отвратительного вида швы, я бы такой радиатор не купил. Аппарат в руках дебила спотыкается, процессор пытается стабилизировать дугу, но даун не даёт ему и шанса! Я вот честно, выбирая для себя аппарат и не имея опыта, после просмотра этого ролика, точно решил его не брать.
Евротеку надо бы в суд на них подать по идее, за антирекламу!

  • 5

#600 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 927
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 Февраль 2018 19:18

Hlorofos,мда... пес с ним со швом, мне интересно, соты пробил или нет?


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Lavr, Google (1)
Наверх