Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2188

#2181 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 570
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 31 Январь 2021 20:34

Да я тоже не понял. 2.5 мм, ток 55. Прокалил после этого 1.30 мин в термопенале. 

ЛБэшка 2.6 мм шепчет, а эти дрищут, в месте со мной может...  :crazy:


С аппаратом всё норм?

Думаю да, хотя поджиг ужасный. Да я забыл наверно, что я не умею на 360 гр  :crazy:


Может сварщика в городе посмотреть?  :rofl:  


  • 0

#2182 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 695
  • Город:Мариуполь

Отправлено 31 Январь 2021 20:35

Термопенал не прокаливает электроды.Может электроды сырые и их нужно по паспорту прокалить.Ну так,мысли в слух...
  • 0
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#2183 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 31 Январь 2021 20:40

, хотя поджиг ужасный
  

На ESAB? Они чьи?


  • 0

#2184 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 311
  • Город:Киров

Отправлено 31 Январь 2021 20:41

Термопенал не прокаливает электроды
Это так и есть.....с таким же успехом можете запихнуть их а в радиатор отопления 
  • 2

#2185 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 570
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 31 Январь 2021 20:52

Это так и есть.....с таким же успехом можете запихнуть их а в радиатор отопления 

Ой, перепутал. Не прокалил. Я знаю. Им надо под 300 гр, а там где то 160. Просушил.  

Они вроде как шведские. Не каких российских адресов. Маде бу шведен  :crazy:  и шведский адрес. 

Тока одна надпись на русском "Электрды", но она в столбце бусурманских слов которые тоже означают "электроды". 

Да не, надо ещё пробовать. Но всё равно что то не то! 


Сообщение отредактировал Лепило: 31 Январь 2021 21:02

  • 0

#2186 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 311
  • Город:Киров

Отправлено 31 Январь 2021 20:57

Просушил. 
Блажен,кто верует :pardon:  

Им надо под 300 гр,
посмотрите рекомендации производителя СМ 
  • 0

#2187 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 570
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 31 Январь 2021 21:09

Ну, верует не верует, а пар с мрок и уони и лб идёт нормальный, когда есть свободная влага, аж пенал в конденсате после часа (а то мне тут рассказали про то как этот "силикат", в обмазке, крепко накрепко H2O связывает внутри себя и нужно далеко за 300 гр чтоб выгнать её, эт если как кем то положено, я согласен, но мне и 160 хорошо действует) 


  • 0

#2188 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 404

Отправлено 31 Январь 2021 21:25

.с таким же успехом можете запихнуть их а в радиатор отопления 

, все же разница имеет место быть , при расположение на источнике тепла сушится довольно активно хоть и не дотягивает до регламента .П.С. еще в начале карьеры  старший сварщик ушел на пенсию , я из его загашников\шкафчиков выгрузил\отсортировав электроды все разложив на радиатор своего изготовления - по краям вертикальные 114 трубы ( высотой 1 метр ) между собой сварены 1 1\4 трубами по 4-ре штуки образующие полку , между полками где то 200 мм. Отлежались они может месяц , решил попробовать ими варить , у которых не было признаков воздействия влаги ( ржавчины под обмазкой , обмазка без дефектов ) варили без нареканий , одни вообще изумительно ( механику цеха в кабинете варил ими , так при подходящем случае сварщикам он показывал как надо варить  :) ).


Сообщение отредактировал Фунтик: 31 Январь 2021 21:30

  • 0

#2189 Alexlala

Alexlala
  • Гость
  • Cообщений: 16

Отправлено 04 Февраль 2021 15:26

 1.Пересоедените на обратную полярность сварки,т.е. на держаке должен быть плюс.

 2. Ток нормальный. Варите с ходом электрода вперед-назад ,примерное расстояние шага 3-5мм . и через 2-3 секунды как-бы приподнимаете быстро конец электрода над ванной миллиметров на 5..Этим вы отгоните шлак и увидите ванну.

3. Старайтесь максимально близко держать электрод к ванне. Т.е. Зажгли дугу и опустили электрод на обмазку, просто опустите его ,и пошли короткими шагами, приподнимая временами электрод,как-бы поддергивая его вверх. И все будет хорошо.

Посмотрите ролики в Ютубе ..    Автор =Виталий М= Я по таким учился.Из Беларусских лучше варят =Монолит Стандарт РЦ= 

Спасибо) по чистой случайности ими и варил) очень доволен! (мр3с остался недоволен) да, как ранее говорил увеличил ток и стал ближе электрод держать

Прикрепленные изображения

  • photo_2021-01-30_21-04-06.jpg

Сообщение отредактировал Alexlala: 04 Февраль 2021 15:29




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх