Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Галерея сварочных работ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#361 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 04 Март 2020 18:58

Очень важный фактор геометрия диска , лопается обычно в местах изгиба - деформации диска .  Пока геометрия не в порядке можно бесконечно сваривать.


  • 2




#362 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Март 2020 22:25

5356 на дисках вообще не использую, потому что при небольшом ударе лопается рядом со швом, а 4043 нет.

 

Саш , диски разные бывают по составу АЛ и я же отписал что он раскатной внутренняя часть и скорее 6061 и лучшего пока не придумали.

Есть диски литые даже с АМГ и ее тоже отливают и где то показывал сейчас не сыскать . 

https://aluminium-gu...kolesnye-diski/

https://aluminium-gu...kolesnye-diski/

https://aluminium-gu...t-ili-ne-varit/

http://websvarka.ru/...emont/?p=284233

Скрытый текст

 

 

тут точно 4047 лучше будет.

Но это как сказать и спорный момент , иногда вообще "провод" электрический лучше любой присадки . :crazy:

https://aluminium-gu...-oboznacheniya/

 

 

 

а ты хоть раз лодку дюралевую сваркой ремонтировал и какой маркой?

Конечно и не только лодку , поварил дюраль и не так страшен черт как его малюют.  

http://websvarka.ru/...-i-ka/?p=155289


Сообщение отредактировал selco: 05 Март 2020 00:26

  • 0

#363 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 889
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Март 2020 10:29

Ремонт гидроштоков.

IMG_20200306_125528.jpg  IMG_20200306_125617.jpg


  • 8

#364 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Томск

Отправлено 06 Март 2020 13:18

Ремонт гидроштоков.
 Меня больше интересует - как потом зеркало восстановить. Пару раз пробовал вручную - полная фигня получается, а в токарный зажимать - это разбирать полностью...
  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#365 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 889
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Март 2020 13:58

Пару раз пробовал вручную
В ручную. 
  • 1

#366 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Томск

Отправлено 06 Март 2020 14:15

morgmail, а чем именно, расскажите вкратце. И результат интересно посмотреть.


  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#367 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 889
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Март 2020 14:23

G_Kar, Дело в том, что довожу не я. :D  :D  :D  Соответственно, я не знаю всю технологию, а результат отличный, работает, не капает.  


  • 0

#368 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Томск

Отправлено 06 Март 2020 14:39

morgmail, блин жалко.. В принципе, который я делал - тоже не бежал и работал нормально, но места подварки в минусе получались, визуально видно переход.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#369 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 889
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Март 2020 14:48

визуально видно переход.
После обработки видно только разница в цвете, наплавленного и основного  металла. Есть ноу хау, после обработки, все переходы проверяются ногтем, ноготь вообще не должен цепляться, тогда с сальником будет всё в порядке. Я вроде уже выкладывал после полировки штоки...
  • 2

#370 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 889
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Март 2020 15:37

G_Kar, Забыл сказать, САМОЕ главное, наплавить вообще без единого подреза, это залог герметичности. 


  • 4

#371 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 672
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 06 Март 2020 17:31

Есть ноу хау, после обработки, все переходы проверяются ногтем, ноготь вообще не должен цепляться

 

САМОЕ главное, наплавить вообще без единого подреза

 

 а результат отличный, работает, не капает.  

А Про какие плунжера речь? Под какое давление? Как долго не капает? 
Сомнительно всё как-то.

 


  • 0

#372 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 672
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 06 Март 2020 17:32

 Г-305?


Сообщение отредактировал Ferio: 06 Март 2020 17:33

  • 0

#373 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 889
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Март 2020 17:44

Под какое давление?
Ну наверно в пределах 200кг. Штоки от манипуляторов, кранов (главный цилиндр) экскаваторов и т.д. 
  • 0

#374 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 672
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 06 Март 2020 17:58

morgmail, Тогда пардон. А то у нас на 32 МПа и частотой под 400 об/мин такие штучки не прошли бы.


Сообщение отредактировал Ferio: 06 Март 2020 17:59

  • 0

#375 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 524
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Март 2020 18:18

G_Kar, Дело в том, что довожу не я. :D  :D  :D  Соответственно, я не знаю всю технологию, а результат отличный, работает, не капает.  

Я знаю этот канал, прикольный. Жаль не всё говорит но эт нормально  :D  

Как раз про шток. Шток на поток... Эт как раз такой случай.


Сообщение отредактировал Лепило: 06 Март 2020 18:19

  • 2

#376 almac

almac
  • Участник
  • Cообщений: 192
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Март 2020 18:34

*
Популярное сообщение!

morgmail, а чем именно, 

 

Мы делали кондуктор из фторопласта. Стягивали его на штоке.

В него ставили обычный ручной фрезер с шарошкой.

Сбрызгивали шток спреем с молибденом (скользил кондуктор великолепно даже на сильно зажатом кондукторе).

Выставляли шарошку по штоку и линейными движениями за несколько проходов снимали выступающий сварочный шов.

После войлочный круг с пастой гои и всё блестит как зеркало и с идеальной геометрией по диаметру.

 

кондуктор для штока.jpg

 

С таким штоком, как на видео, конечно проблематично будет. Надо будет наплавлять линейно сигментами градусов по 20 и по очереди проходить.


Сообщение отредактировал almac: 06 Март 2020 18:38

  • 10

#377 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Томск

Отправлено 06 Март 2020 19:17

almac, интересное решение! Была мысль в сверлильный фрезу воткнуть, а шток зажать между подшипников, чтобы его можно было вращать под фрезой.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#378 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 438
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2020 19:59

Варим отопление

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200306_173417.jpg

  • 6

#379 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Март 2020 22:04

Pipeliner, Руслан Кулиев?  Откуда Вы? 


  • 0

#380 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 438
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2020 22:58

Pipeliner, Руслан Кулиев? Откуда Вы?

Москва
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх