Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Очумелые ручки или просто кроилово

CUT MAG MIG MMA TIG авто резка металла работа юмор технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#141 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Сентябрь 2017 07:09

наиболее приемлимая версия,
варилось по месту, без ямы, без маски, и без сварщика. Вот и всё.
  • 2

-то -либо -нибудь пишется через дефис





#142 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 091
  • Город:Красноярский край

Отправлено 13 Сентябрь 2017 07:57

:good:

Прикрепленные изображения

  • 29102011107.jpg
  • 29102011108.jpg
  • 29102011109.jpg
  • 29102011110.jpg
  • 29102011111.jpg
  • 29102011112.jpg
  • 29102011113.jpg

  • 7

#143 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 51
  • Город:омск

Отправлено 18 Сентябрь 2017 17:17

корпус кпп, с чего не знаюDSCN1174.JPG DSCN1176.JPG исправил, не фонтан но смотрится получшеDSCN1178.JPG DSCN1181.JPG DSCN1183.JPG DSCN1184.JPG


  • 5

#144 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 351
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Сентябрь 2017 22:06

*
Популярное сообщение!

Дело к обеду, как раз сендвичи поспели!
Пассажир говорит, нам раньше один мастер все варил, сейчас от дел по бочкам отошёл и к вам отправил, мол он ваш учитель и рекомендует.
Дар речи ко мне и сейчас не полностью вернулся.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1287.JPG
  • IMG_1276.JPG
  • IMG_1279.JPG
  • IMG_1278.JPG
  • IMG_1277.JPG

  • 11

#145 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 070

Отправлено 19 Сентябрь 2017 23:10

как раз сендвичи поспели!
на цветмете озолотишься! 
  • 3

#146 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:уфа

Отправлено 20 Сентябрь 2017 06:47

Hlorofos,странно конечно иметь учителей не зная об этом, у тебя у самого могут быть ученики , а тут учителя объявляются .У нас в Уфе один из самых "старых" аргонщиков -дядя Юра ,его вся Уфа знает. Я в начале своей деятельности обращался к нему за советами, теперь по прошествию времени он что не может сделать сам , в силе возраста, отправляет ко мне. Просто отправляет - без слов.
  • 3

#147 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 565
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Сентябрь 2017 08:43

Дело к обеду, как раз сендвичи поспели!
Пассажир говорит, нам раньше один мастер все варил, сейчас от дел по бочкам отошёл и к вам отправил, мол он ваш учитель и рекомендует.
Дар речи ко мне и сейчас не полностью вернулся.

Виктор, УШМом резать не запарился? Чем тебе плазма (ампер на 120) не угодила? Она алюм режет как масло.


  • 0

#148 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 070

Отправлено 20 Сентябрь 2017 09:39

Она алюм режет как масло.
а пирог из четырёх слоёв будет резать? Газ сталь многослойную режет очень плохо, может и плазма аналогично.
  • 2

#149 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 351
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Сентябрь 2017 09:44

Вад11, Константин уже ответил.
Мы плазмой до 40 мм режем без особых проблем, но это когда монолит. А тут в сендвиче солярка, бензин и не рискнули.
  • 0

#150 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 884
  • Город:Рязанская область

Отправлено 20 Сентябрь 2017 11:33

Вад11, Константин уже ответил.
Мы плазмой до 40 мм режем без особых проблем, но это когда монолит. А тут в сендвиче солярка, бензин и не рискнули.

Какая у тебя плазма, название?
  • 0

#151 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 351
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Сентябрь 2017 11:46

штурман 001, topwell cut 100.
  • 2

#152 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Сентябрь 2017 14:00

...может и плазма аналогично.
С чего это вдруг? Газ не режет бутерброды, потому что режется массив металла который загорелся и горит в струе чистого кислорода. А плазменной струе без разницы.
  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#153 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 070

Отправлено 20 Сентябрь 2017 17:36

Газ не режет бутерброды
режет, но очень плохо, требуется повышенный расход продувочного газа для удаления шлака (шлак имеет температуру плавления ниже чем чёрная сталь и низкую теплопроводность), процесс идёт, но на грани. Смысл в том, что тепло окисления стали не успевает распространиться через зазор. Если металл чистый, без пластовой ржи и зазор сделать плотным, то резка пойдёт, хоть и расход кислорода на продувку (не на окисление) резко вырастет.

Плазменной струе действительно без разницы что резать. Но если зазор в пару миллиметров, то как себя поведёт электрическая дуга? Полезет она в этот зазор или нет? По крайней мере, когда пробовали на 120А плазме поджиг, то пилотная дуга зазор свыше 3-4мм не преодолевала, 2мм - работала нормально. Она же на изменение сопротивления реагирует. Куда ей легче, туда и идёт. В нашем случае между листами алюминия уж очень большое расстояние. Да и по топливу что резать, что варить удовольствие ниже среднего.


  • 2

#154 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2017 18:11

По крайней мере, когда пробовали на 120А плазме поджиг, то пилотная дуга зазор свыше 3-4мм не преодолевала, 2мм - работала нормально. Она же на изменение сопротивления реагирует. Куда ей легче, туда и идёт. В нашем случае между листами алюминия уж очень большое расстояние. Да и по топливу что резать, что варить удовольствие ниже среднего.

 

Вот тут ваще ни чего не понял. Пилотная дуга это одно дело, а рабочая дуга это совсем другое. Дистанцию между деталью и рабочей поверхностью определяет ограничитель (производитель плазматронов). Пилотная дуга пробивает и краску и ржу и стабильно загорается и на 2 и на 4 и более мм. Главное это качество контакта обратного кабеля и детали.

Расстояние между слоями сильно не сказывается. Основное в плазме это напряжение на дуге. И чем оно выше тем глубже и стабильнее рез при условии наличия завихрителя дуги. И т.к. сильно и быстро все выдувает, то следовательно плазме все равно на масла и все горючее. Лишь бы самому не загореться при этом. Ну и зазор не сильно скажется. Только проблема в том, что окалина будет на поверхности другого листа и следовательно просто теряет товарный вид, если хотел за раз пачку разделить. Не всегда и не критично, но многие могут сказать ФИ. 

Ограничение плазмы это когда на максимальной толщине реза работает и не хватает сил продуть метал и накапливается окалина.

 

А у газовой резки, т.к. температура реза значительно ниже, главное не терять температурное пятно реза. И поэтому когда есть зазор то любое отклонение (дрожание руки) приводит к быстрой передачи тепла в внутрь при уходе пламени и сразу не хватает температуры для дальнейшего реза при возврате пламени. + конечно окислы с плохой теплопроводностью и более высокой температурой разрушения. 


Сообщение отредактировал copich: 20 Сентябрь 2017 18:13

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#155 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 351
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Сентябрь 2017 19:04

Не спорьте, главное почему не стали резать плазмой, кромки обрабатывать после неё нужно, а после болгарки нет. Да и рез по сендвичу кривой будет, а мне на выставку!!!
  • 6



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, резка металла, работа, юмор, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх