Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

@ЛехаКолыма, я ими редко варю, в основном п/а счас.  И не в этой жизни уже, наверное. Тут думаешь : куплю что-нибудь, а вдруг бросать придётся. Так и живу пока с тем, что до войны купил и с "заработков" привёз.  Даже дома делать ничего не хочется, подвешенное состояние.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Спанч Боб,Слишком большая амплитуда колебаний горелки, получаются не ровные кромки. Лучше больше проходов сделать. И акцент нужен на более массивную деталь. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Респ. Коми г. Воркута Урал на гусеничном ходу
 Наверное только там и можно его увидеть.

И старайтесь не класть таких широких швов. Заполняйте ширину ниточными проходами приваривая один к другому -- гораздо крепче получиться. Может в этом случае оно и не надо, но в общем так.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую! Подскажите, спецы, как тут поправить ситуацию? Есть кран, лопнуло крепление. Все видно, надеюсь,на фото.

post-17496-0-86451300-1542332314_thumb.jpg

post-17496-0-69699800-1542332344_thumb.jpg

post-17496-0-27633000-1542332375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, для начало необходимо понять причину происхождения данной поломки, а потом исходя из этого принимать решение.

А так это поперечный усилитель(труба) рамы, можно вернуть эту "латку" на место с последующим усилением. Но нужно понимать картину вцелом, почему это произошло.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, со слов оператора крана, пока он был в отпуске, его краном таскали транс весом 90 тонн по земле, цепляя не за раму, а за крановую установку. Она сдвинулась. Может быть в этом причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87,  ну тогда нужно проверить контрольные точки крепления крановой установки, и вернуть все на место! И только после этого "ваш выход - маэстро!"...

Судя по фото сдвиг на 40-50мм...))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, боюсь, что мне не дадут возможности подвинуть установку. Надо очень быстро, типа работы очень много, скорее всего скажут в духе"сделай как-нибудь на некоторое время , а уж потом мы все сделаем как надо" ))

 

Как правильно усилить "латку" по возвращении на место, не подскажите? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, а она "по заводу" была усилена...)) Там же кронштейн приварен вдоль трубы!? верно? Ну вот такой же только длиннее, ну уже в вашем случае шире на 40-50мм. Т.е. на длину сдвига!))  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лопнуло крепление.
На лесовозах Уралах эта труба (траверса) всех почитай отломана .На ней раздатка у них крепится.Изначально мы при монтаже площадки стягиваем стяжкой,которую пропускаем внутрь трубы,тогда подольше ходит.А так ,когда уже сломало то ставлю на место,обвариваю и усилители(рёбра)привариваю вдоль трубы.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper,@Дед мазай, спасибо большое, т.е. мне надо поставить "латку" на место, обварить, а потом сверху пластиной прикрыть, которая будет перекрывать изначальную по ширине и длине? Какой толщины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо очень быстро, типа работы очень много, скорее всего скажут в духе"сделай как-нибудь на некоторое время , а уж потом мы все сделаем как надо" ))
 Тут главное с себя ответственность снять в случае чего, а то у нас любят виноватить уборщика аэропорта в случае падения самолета.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб,Доброго дня,сварные швы так не накладывают,то что у Вас получилось это брак.

Выбирайте дефектный сварной шов,при накладывании сварочного валика на предыдущий перекрывайте его на 1/3 ширины,при этом заподание между валиками сварных швов не должно быть больше 1 мм

 

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, а потом сверху пластиной прикрыть, которая будет перекрывать изначальную по ширине и длине? Какой толщины? 
 Вообще то я говорил о ребре,ну это как плавник у рыбы.Я с восьмёрки делаю,потому что она есть и по моему подходит .Стенка у траверсы вроде шестёрка,думаю что с восьмёрки ребро будет самое то.Без расчётов,просто по интуиции.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, да одной достаточно вдоль трубы, с перекрытием сварочных швов, слева и справа на 5-7см. По фото трудно понять размер "латки". И он же(усилитель) будет служить креплением для тяги, которой и порвало трубу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, да одной достаточно вдоль трубы, с перекрытием сварочных швов, слева и справа на 5-7см. По фото трудно понять размер "латки". И он же(усилитель) будет служить креплением для тяги, которой и порвало трубу.
 Уже ответили. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Не знаю,в той ли теме я пишу,ибо в мойшинах не шарю вообще.Если чо- не пинайте .Какая- то гидравлически- электрическая фигня с автокрана ,переваривал патрубок.С перепугу немного усиление напудил.Заводские швы меня просто убили наповал.За качество фото пардоньте,что- то пошло не так.

post-25281-0-39007200-1547981403_thumb.jpg

post-25281-0-68157100-1547981417_thumb.jpg

post-25281-0-04821100-1547981438_thumb.jpg

post-25281-0-43234400-1547981470_thumb.jpg

post-25281-0-76342100-1547981485_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Глядя на мои работы по строжке, механоиды решили учинить эрзац-строжку.

вот тут я поржал :rofl:  :rofl:  :rofl:  

 

 

На наплавку-Т-590 от Спецэлектрода. Фу, кака! Когда ж я их дотюкаю?..

не эффективно замазывать полностью. тут или слой без просвета (но это явно не электрод, иначе усадки бешеные) или сетка под 45 градусов к оси движения реж инструмента.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

не эффективно замазывать полностью. тут или слой без просвета (но это явно не электрод, иначе усадки бешеные) или сетка под 45 градусов к оси движения реж инструмента.
 Я и не облицовывал полностью. Нанёс поперечные валики с дистанцией 15 мм. Под 45 град. спецэлектродовскими "палочками" можно намазать только в нижнем положении. В горизонте-получалось более ли менее сносно. Чуть на подъём-сразу лажа. Всё жду-не дождусь, когда 590-е из Магнитогорска приедут.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

вот тут я поржал
 Саша, это ты поржал. А я-упал на колени рядом с погрузчиком и рыдал в голос... Полчаса не мог в себя прийти, слёзы и приступ неистового ржача-мешали за руль сесть.

 

я во вторник порванный ковш от экскаватора строгать-лечить буду, сегодня звонили
Егор, очередь из заказчиков (особливо-мотивированных и платёжеспособных)-это завсегда хорошо! Мне, вот, тоже с утра был звонок. Задний борт алюминиевого самосвального полуприцепа починять надобно. Вот, авось и для герра Меркле-наконец работёнка будет по прямому назначению.
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...