Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

УОНИ-13/55 расскажите, пожалуйста, что это за электроды.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 514

#1 7Юрий

7Юрий
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 11 Январь 2015 20:59

Вот вычитал что это УОНИ-13/55 неплохие сварочные электроды но трудно ими варить, вот приобрёл что-бы попробовать. Суть такая что я что-то не до конца понял, может Вы мне обясните, верил ими при обратной полярности, току пришлось добавлять по более (на китайском инверторе 150А но он врёт, на качественном инверторе "Патон" тройка для АНО-21 я ставлю 90А а на моем китайце это уже цыфра в 125А) получилось так что электрод УОНИ-13/55 вообще липнит конкретно, как только удаётся словить дугу тянешь и через сантиметр второй хлоп и потух, что не так? Вообщем шов качественный и шлака мало, и метал шва мне нравится, но как им работать, что-то непойму может надо ток ещё добавить?

Спасибо большое всем за помощь!!! Кое-что узнал полезное от Вас.

Сообщение отредактировал 7Юрий: 12 Январь 2015 07:40

  • 0




#2 LordHouse21

LordHouse21
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Новочебоксарск

Отправлено 11 Январь 2015 21:06

УОНИ хорошие электроды, для ответственных конструкций самое то. Варить без отрыва с ними рекомендуется. Был в командировке в Варандее (от Нарьян -Мара 500 км к морю ) варили только ими, и металлоконструкции, и трубы. Добавь ещё ток тогда раз липнет, у тебя может питающее напряжение слабовато приходит, а то что на аппарате 150 а а варит как 90, то либо аппарату хана скоро, или сеть откуда аппарат подключен слабоватая для него.


  • 3
http://promodj.com/LordHouse/tracks

#3 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 11 Январь 2015 21:42

Будет намного легче после прокалки электродов.


  • 5
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#4 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 11 Январь 2015 21:44

УОНИ-13/55 неплохие сварочные электроды но трудно ими варить, вот приобрёл что-бы попробовать.

Если вы только начинаете осваивать РД сварку, то Вы не те электроды выбрали для тренировок. Если же МР-3 и АНО-21 хорошо получается то переход на основные электроды будет не таким и сложным.

Несколько советов если позволите:

Первый и немаловажный - это производитель электродов, у  большинства наших сильно хромает качество, причем в одной партии да и что греха таить, даже в одной пачке, могут попасться откровенно плохие электроды(качество обмазки). Купите электроды сразу нескольких производителей и пробуйте. Потом определитесь для себя, кому  отдать предпочтение.

Второй - перед тем как пробовать -  прокалите электроды согласно инструкции, или хотя бы посушите в духовке и положите их из пачки в герметичный пенал("колчан").

Третий - определите реальный ток, на выходе из Ваших аппаратов во время сварки(нужен помощник и клещи).

И пробуйте этими электродами варить с опиранием на обмазку, очень короткой дугой и без отрыва.  Если будете часто тренироваться с основными электродами(с основным покрытием) всё у Вас получится. Удачи!


Сообщение отредактировал ММАстер: 11 Январь 2015 22:11

  • 9

#5 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 11 Январь 2015 22:55

Вот вычитал что это УОНИ-13/55 неплохие сварочные электроды но трудно ими варить, вот приобрёл что-бы попробовать.

Купите LB-52U.

Что у вас за сварочник?

Многие китайцы плохо "переваривают" основной тип электрода. Может помочь установка дросселя.


Инэм200Т


#6 7Юрий

7Юрий
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 11 Январь 2015 23:16

ММАстер, Спасибо большое!!! Учту. Я так чисто для себя варю, по профессии слесарь-сантехник так приходится и на работе иной раз варить и так для себя, но нечего ответственного.


Сообщение отредактировал Rust_eze: 12 Январь 2015 05:37
Излишнее цитирование!

  • 2

#7 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Январь 2015 23:32

Чтобы электрод не прилипал варите углом назад, тогда шлак на уже сваренное ложится. Обычный расчёт реального св. тока 30-40 ампер на 1 мм электрода. Посмотрите фото в Галерее Св. Швов. Там в крайнем есть фото швов после уонии 13/55р d=3.0 mm.

http://websvarka.ru/...ic=4810&page=6#


Сообщение отредактировал АВН: 11 Январь 2015 23:38


#8 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 11 Январь 2015 23:39

7Юрий

 

Многие китайцы плохо "переваривают" основной тип электрода. Может помочь установка дросселя.

Если будет низкое напряжение или большое падение на подводящих проводах,то ни один дешовый инвертор их не будет поддерживать. Вам правильно подсказали,либо дополнительный дроссель,либо более качественный аппарат и сеть.


Сообщение отредактировал Cactus78: 11 Январь 2015 23:42

  • 3

#9 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2015 10:19

7Юрий, Не нужно забывать, что УОНИ 13/55 разработаны для сварки особо ответственных конструкций преимущественно в цеховых условиях. Поэтому они любят хорошую зачистку металла перед сваркой (плохо переносят грязь и ржавчину, а так же влагу на изделии), а так же прокалку по режиму с упаковки.


Сообщение отредактировал MityMouse: 12 Январь 2015 10:19

  • 2

#10 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 12 Январь 2015 14:52

Для УОНИИ не нужно много току. Это для рутиловых электродов чем выше ток, тем лучше, а на основных типах покрытия электродов форсированные режимы отрицательно сказываются на качестве шва. Для УОНИИ 13/55 диаметром 3мм, где-то такие режимы: нижнее 80-100А, вертикальное 60-80А, потолочное 70-90А. Еще разные производители, так на Лосиноостровские электроды ток пониже делаю, ну и аппарат тоже разные значения тока выдает.


  • 5

#11 PolLitrovaYa_MuLII

PolLitrovaYa_MuLII
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Киев

Отправлено 12 Январь 2015 20:46

7Юрий, Не нужно забывать, что УОНИ 13/55 разработаны для сварки особо ответственных конструкций преимущественно в цеховых условиях. Поэтому они любят хорошую зачистку металла перед сваркой (плохо переносят грязь и ржавчину, а так же влагу на изделии), а так же прокалку по режиму с упаковки.

Согласен 100%,Основные электроды в этом плане очень строгие,Да и про максимально короткую дугу и правильный режим сварки забывать не стоит.


  • 0

#12 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 14 Январь 2015 18:20

Для работы электродами УОНИ и им подобными в первую очередь требуется сварочный аппарат, который способен ими варить. Далеко не всякий "китаец" способен ими варить. На хороших аппаратах больших проблем с поджигом основных электродов я не наблюдал даже тогда, когда делал первые шаги в сварке. Просто сразу повезло с аппаратом. А если основные электроды ещё прокалить согласно требованиям производителя, то будет совсем хорошо.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#13 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Январь 2015 18:56

Может не все посты внимательно прочитал, но добавлю--УОНИ разные даже у одного производителя! Может кому приходят со стабильным качеством, но я встречаю болтанку от "поры сеткой", до "душа отдыхает" (Производителя не назову)

7Юрий

У вас УОНИ какого завода?


  • 0

#14 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Химки-Владимир-Липецк

Отправлено 14 Январь 2015 19:35

как только удаётся словить дугу тянешь и через сантиметр второй хлоп и потух

Этого делать не нужно..сварка ведется короткой дугой.И еще дополнение-действительно,многое зависит от аппарата...у меня на сварочном источнике "Selco " дуга тянется и на на "УОНИ".И еще,не стесняйтесь выкладывать на форуме производителей откровенного г...на.Я вот знаю,что "ЛЭЗ",крайне пренебрежительно относится к равномерности толщины обмазки "УОНИ".Бывает,что попадется партия нормальная,а бывает,что чаще,козырьки миллиметров по пять(на четверке)...Ну что делать,поворачиваешь козырек,ломаешь и варишь.....Господа директора,акционеры и манагеры "ЛЭЗ"а,ну что с вами нужно сделать,что бы вы электроды нормальные выпускали....????


Сообщение отредактировал Гржемелик: 14 Январь 2015 19:43

  • 0

 И Вася не чешись. Тыква с Русским стандартом дала творческие отблески. Мож спою....
(С) Виталий 107


#15 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 14 Январь 2015 21:18

Гржемелик,на верно только растрелять 


  • 1

#16 Schurik

Schurik
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 14 Январь 2015 21:19

Я приноровился лосиноостровскими УОНИ 2мм на "Форсаж 161" варить на токе 60А, а 3мм на 90А (по крутилке естественно) в основном горизонтал, ну и только в гаражных условиях- с зачисткой, прокалкой электродов в микроволновке в режиме гриля  :blush: , нравятся- ванну видно хорошо, шов красивей, чем с рутиловыми, ну повторный поджиг оно конечно, в отрыв не получается.. Но вот например, прихватка получается быстрее, чем с рутиловыми- как будто бы металл шва прилипает сразу же к обоим поверхностям и будто бы его больше.


  • 0

#17 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2015 21:27



Гржемелик,на верно только растрелять 

Расстреливать бесполезно. На их место придут другие... в раздел "Расходные материалы" :-).

Schurik, Вы забыли указать толщину свариваемого материала, а это существенно.



#18 Schurik

Schurik
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 14 Январь 2015 21:36

АВН, в основном толщина металла двойка, реже тройка (профильные трубы), нет никакой типовой работы потоком, так нестандартка- ремонты, приспособления, монтаж неответственных конструкций.


  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Январь 2015 22:24

Schurik (кнопка "Вставить ник"), тут есть э-э-э... немного лукавства. На балластнике, как уже неоднократно говорил, я ставлю 76 А для УОНИИ 13/45Р d=3.0 любого производителя. Но по факту это около 110А - самый такой универсальный ток для толщин от 4 мм. На днях прошлось уонии-тройкой с зазором 3-4 мм закапывать (ну типа заваривать) горизонт из двойки. Поставил (на БР-306) 50 ампер и потихоньку, с присадкой, чтобы не нажечь дырок, тыркал. Надеюсь понятно, что на s=30 таким током я бы даже присопливить не смог?


Сообщение отредактировал АВН: 14 Январь 2015 22:31


#20 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Химки-Владимир-Липецк

Отправлено 14 Январь 2015 22:41

Вопрос у меня возник...А ведь электроды с "козырьками"-это товар ненадлежащего качества....Кто-нибудь пробовал вернуть это добро(электроды) в зад продавану???


Сообщение отредактировал Гржемелик: 14 Январь 2015 22:42

  • 0

 И Вася не чешись. Тыква с Русским стандартом дала творческие отблески. Мож спою....
(С) Виталий 107




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх