Jump to content

Helper

Участник
  • Posts

    765
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Helper last won the day on May 26 2013

Helper had the most liked content!

About Helper

  • Birthday 03/03/1976

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Новосибирская обл.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    yandex

Helper's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

1.1k

Reputation

  1. А какой тогда должен быть цвет у сварочного шва? ЛЭЗ УОНИИ
  2. На Речном порту дешевле будет http://profsvarka.net/p26011019-invertornyj-apparat-svarog.html там же и Аврора за 8600руб. http://profsvarka.net/p81928051-svarochnyj-invertor-aurora.html, вполне вложитесь в свой бюджет. Вообще, как на мой взгляд, сварочное оборудование нужно в специализированном магазине покупать, а не в Леруа и 220 вольт, благо сварочных центров хватает в Новосибирске, где и консультацию дадут по выбору аппарата и гарантию ремонта в сервисном центре, да и испробовать перед покупкой можно договориться.
  3. @vergaser, У меня тоже был Fubag in 170. После покупки Инема отдал товарищу, сейчас чего-то жалею. Варит аппарат нормально! Что люди жалуются, что УОНИИ не тянет, вообще не пойму! С ремонтом у них проблемы, но как, аппарат для дома, с 2009 года еще работает, вполне хватит. Для производства, конечно, нужно более надежное оборудование!
  4. У меня на работе несколько Форсажей. Мой после сварки четверкой быстро вышел из строя. По ремонтам ходил полгода, только из ремонта сразу ломался и так много раз, в конце концов выдали мне новый аппарат, а тот отправили на завод изготовитель ремонтировать. Так что мое отношение к Форсажам сейчас отрицательное.
  5. @RoMANIAC и @АВН, поздравляю с Днем Рождения! Удачи и успехов во всём!
  6. Так и есть! Мне не понравилась, хотя другие положительно отзываются http://websvarka.ru/talk/topic/1766-svarka-avtogenom-v-santekhnike/?p=50486
  7. Сверху шва подрез! Не нужно спешить, а смотреть, чтобы шов наполнялся равномерно на одну ширину. Дугу покороче и наклонить электрод (углом назад) можно посильнее.
  8. Ток не помню, электрод OK-46, 2мм. А вообще двойкой не советую варить, здесь подогнано хорошо было, без проблем прошелся, а так бы дырок нажег бы. Плюс новичку такую малую дугу удерживать сложнее. Лучше троечкой в отрыв, потихонечку!
  9. @Рудольф Шнапс, это не стыковое, слишком просто, можно небоясь прожечь варить! Нужна была рамочка на дачу, сварил по быстрому на балконе. Сейчас замерил стенку с обрезка на балконе
  10. Здравствуйте, @prometey! С-4 нормальное стекло! Если в солнечный день работать, то С-3 тоже нормально, но в плохо освещенном помещении, зрачки расширяются и лучше потемнее стекло ставить, чтобы не слепить глаза. Еще светочувствительность у каждого немного разница. Я когда начинал варить тоже С-6 были стекла, а сейчас С-4 и мне комфортно. Насчет тока, то много от аппарата зависит. Если Ваш аппарат хорошо держит дугу на малых токах, то очень хорошо, если нет, то нужно ток увеличивать, пока не будет комфортно варить. Плюс не каждым электродом получится на низких токах варить. Если это толсто покрытый электрод, типа МР-3, то мощи дуги не будет хватать, чтобы отжать шлак назад, придется прибавлять току, чтобы не нашлаковать. OK-46 неплохо горит на малых токах, шлаку поменьше, можно и сверху вниз варить. Вообще профильные трубы со стенкой 2мм не проблема варить, можно и току побольше и безотрывно вести электрод. Вот когда 1,2-1,5мм уже сложнее! Нужно точнее подгонять, чтобы не было зазора. Тройкой электродом легче варить, чем двойкой. Потому, что тонкие электроды для глубокого проплавления, а толстые для большего коэффициента на плавления. Лучше тогда 2,5мм электрод использовать! И шов не так сильно наплавленный и прожигать так сильно как двоечка не будет.
  11. Обычная, розничная, цена для электродов производства ЛЭЗ.
  12. Мне понравились! Если обобщить, то МГМ-50К это те же МР-3, только качественные. Что не гнется обмазка - жаль, будет много в мусор уходить, при сварке сантехники.
  13. МГМ-50К. Давно хотел приобрести эти электроды, да не было в розничной продаже! Взял на работу несколько штук и первую очередь, сразу, проверил на сварку в воде. Сначала сильно много воды налил и плохо видно, что варишь, потом отлил, оставив не более 2см воды и положил подлиннее шов. Получается неплохо! Сварил два обрезка трубы. Ракурс фото не очень удачный, ток 90А, обратная полярность. На прямой полярности шов Поджиг и горение электрода очень хорошее, от ОК-46 отличается толстым слоем шлака из-за этого сложно будет тонкое варить, ну и сверху вниз уже не получится положить шов. Хотя не пробовал! Остальное дожег, варил лестницу из б/у труб. Иногда шлак затекал вперед дуги, но швы без шлаковых включений получились. Еще одно отличие от ОК-46 в том, что при сгибании электрода отваливается обмазка
×
×
  • Create New...