Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1102

#921 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 1 002

Отправлено 25 Октябрь 2019 18:30

Kurt1 ,

и варит углом в перед... 
-Не  согласен. нет в технологии сварки нержавеющей стали такой рекомендации.  Понятно, что есть различия между  "вперёд" и "на себя" и по ширине шва, и по глубине провара, и по тепловложению,  но многие опытные сварщики  ставят горелку практически перпендикулярно ко шву- тут виден и сам процесс плавления металла и образование металла шва и видны всплывающие поры. И тут это уже ваше сугубо личное дело как и в каким углом варить. Ваше дело вписаться в технологическую карту по соответствующим параметрам шва.

  • 3




#922 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 643
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Октябрь 2019 19:29

Тут совсем все страшно.

 

Игорь почему страшно и вот Леха http://websvarka.ru/...tin/?p=156309   лет 5 назад сделал свой импульсник и говорят отменно работает , вот правду здесь я его темы про сварочник не нашел и есть но напыление . 

 

Поэтому и прошу помощи чтоб импульс сделать.

 

Ну я конечно в электронике ноль но чем смогу тем и буду помогать . 

Вот примерно так должен импульс выглядеть но он может быть жестким и мягким и от сель он должен менять свою форму в зависимости от выбранного материала ,,,,. например нерж любит жесткий импульс , люминь наоборот , черное что то среднее . 

Вот что пишут про импульс от Selco одна из ведущих компаний  в сей области .

импульс-форма.jpg

ЗЫ , зайдите к сему чело на канал и там есть кое чо снятое высокоскоростной камерой 

Скрытый текст
 


Сообщение отредактировал selco: 25 Октябрь 2019 19:32

  • 3

#923 LVS13

LVS13
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Ташкент

Отправлено 25 Октябрь 2019 23:08


Вот примерно так должен импульс выглядеть но он может быть жестким и мягким и от сель он должен менять свою форму в зависимости от выбранного материала ,,,,. например нерж любит жесткий импульс , люминь наоборот , черное что то среднее . 

А Вы, к более подробной информацией о

*жесткости импульса по отношению к металлам* 

не имеете возможность стрелку дать.

Здесь мне кажется* ахиллесова пята* импульса зарыта.

Видимо скорость разогрева проволоки

влияет на форму и пластичность в динамике металлургии капли.

А вот сформировать потребную картину токов, напряжений

проблем для нас в приемлемых пределах

особых затруднений не составит.



#924 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 Ноябрь 2019 20:12

Приветствую. Желаю вступит в ваши ряды)) и не только по нержи. Немного попробовал варить и вроде можно научиться и разобраться с тонкостями и нюансами. Аппарат хоть и не мега бренд, но вроде лоялен к настройкам и  что то выжму с него со временем. Проволока  Св-06Х19Н9Т 1.2 мм, смесь сам попробовал смешать 10% смеси каргон  80% Ar и 20% CO2  остальное просто аргон и должно получиться 2% но не факт и надо как то прикупить смесь готовую :) может и работа появится. Остальное на видео. До этого пробовал  и много(видно по швам на пластине)  в чистом аргоне и процесс отличается  сильно. Корректировку длинны дуги в плюс и на малых токах частые кз и брызги. Первый шов на подъем был аккуратнее, а на втором надо было побольше току(мне так показалось) так как толщина то изменилась. Звук странно как то теряется на видео и не слышно пульса.

вертикал №1 приличный

0-02-05-4a182ff18ec0d4bfa0fb1f46fa17a1027797ea9b63b2f10bca356368175f783d_full.jpg

вертикал №2 то что на видео некрасивый увы

0-02-05-0be159b8a04825f8e6e704b9531bce32a083e510e31893cfff7e28bb7fa01b69_full.jpg

горизонтальный тоже как то некрасиво

0-02-05-8e9c5a5a4811cd91681c35d400cc7ba74ec45324ea94d42b72e4549b9fbeb2b5_full.jpg

срез вертикалов

0-02-0a-d7b31adafc259158bfc09f1e213cd689251f8bbcf5aa198e267a39a32fbf2704_full.jpg

буду учиться))


  • 3

#925 LVS13

LVS13
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Ташкент

Отправлено 20 Ноябрь 2019 22:18

У Вас всё по кайфу получилось, на мой взгляд.

А на 1-2мм деталь с проволокой 1мм у вас примеров не найдётся.

Хорошо, что показываете настройки.

Попробую найти сейчас в сети описание на ваш аппарат

чтоб попытаться в тонкостях процесса разобраться.



#926 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 117
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Ноябрь 2019 22:31

механик78, думаю дело даже не в смеси. Перегрев идёт. Ну и в двойном нужно мощный и короткий по времени пик ставить, а паузу наоборот длинную и ток минимальный, что бы остывать успевало.
  • 5

#927 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 643
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Ноябрь 2019 22:47

Перегрев идёт. Ну и в двойном нужно мощный и короткий по времени пик ставить, а паузу наоборот длинную и ток минимальный, что бы остывать успевало.
 

Виктор , вот я давно чесал лысину ,,, аааа Фрониус опередил , правду люминь но на нерж прокатит и суть не меняется   :crazy: . 

 

Но все равно попытаю на Меркле в интервал сварке и думаю будет нормально , да кое чо еще нашел в Меркле но нужно опробовать . 

И вот тогды создам тему " Merkle против ,, против...... всеХХХ" , а то скучно что то на Форуме стало  


  • 6

#928 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:СПб

Отправлено 21 Ноябрь 2019 03:52

механик78, Не парьтесь, просто проволока ваша амно, на Челябинскую похожа. Дуга случайно не всеми цветами переливается?

Можете ради интереса её в качестве присадка для тига попробовать, шов будет как будто под серой плёнкой. Я бы отдал в чужие руки, которым пофиг как варить/положил в самый дальний угол, но сам работать ей не стал.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#929 LVS13

LVS13
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Ташкент

Отправлено 21 Ноябрь 2019 05:28


(Попробую найти сейчас в сети описание на ваш аппарат

чтоб попытаться в тонкостях процесса разобраться.)

 

Не тут то было - вообще о тонкостях процесса импульсных режимов

в инете только уровень,- необходимый для продаж.

А для того чтоб самому, что либо стоящее сделать

тут мне кажется коммерческая тайна суть всю охраняет.

Так что если кто встречал *стоящее слово о процессе*  после 2000 годов,

прошу Вас, дайте ссылку, если вам не будет лень.


Сообщение отредактировал LVS13: 21 Ноябрь 2019 05:32


#930 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Ноябрь 2019 06:22

А на 1-2мм деталь с проволокой 1мм у вас примеров не найдётся

увы нет, может и попробую но на таких толщинах медленный TIG лучше. Если задача просто изготовить конструкцию, а не емкость то наверное можно и MIG.

описание на ваш аппарат

https://cdn.tiberis....2934.1562696232 читал несколько раз :crazy: и еще буду

 

 

Перегрев идёт

Виктор судя по цвету шва до, но края как будто из-за недогрева не сплавляются.

 

 

Не парьтесь, просто проволока ваша амно, на Челябинскую похожа

наша проволока. На тиге норм и можно до белого цвета довести, все от зашиты и настроек зависит. Второе фото в чистом аргоне вчера же варил и прям блеск

0-02-05-c41a311146e027bbfa5a678d3c80073096bc8c28c60c0c8ea4454a8cea2361c4_full.jpg 0-02-05-329afd245e8a5d57e32df03334d20b00ae2dd72d26a5f4442799983fb28cd5f4_full.jpg


  • 1

#931 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Ноябрь 2019 11:27

механик78, расход газа сколько л/мин ?



#932 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:СПб

Отправлено 21 Ноябрь 2019 13:43

механик78, Найдите 10 отличий. Шов Челябинской, может конечно это фасовка, тот же состав. Магнитит кстати, свою не проверяли?
IMG-20191004-WA0027.jpg
  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#933 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 951
  • Город:Киров

Отправлено 21 Ноябрь 2019 14:06

Магнитит кстати, свою не проверяли?
Магнитные свойства не являются дефектом, могут проявляться и на проволоке из аустенитной стали, вследствие технологии изготовления 
  • 5

#934 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Ноябрь 2019 15:18

расход газа сколько л/мин ?
вот тут может и мало, на слух литров 10 а надо поболее. Обещаю обзавестись расходомером ;) 

Найдите 10 отличий
да похож, но пока не с чем сравнить.

Магнитные свойства не являются дефектом, могут проявляться и на проволоке из аустенитной стали, вследствие технологии изготовления 
подтверждаю. Раньше много работал с нержей  AISI304  и она немного магнитится а после гибки на трубогибе магнитится сильнее.
  • 2

#935 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:СПб

Отправлено 21 Ноябрь 2019 18:12

Магнитные свойства не являются дефектом, могут проявляться и на проволоке из аустенитной стали, вследствие технологии изготовления 

 

А что вы скажите если шов выполненный такой проволокой после сварки магнитит? Нагартовка, это всё понятно, но в данном случае речь не о дефектах, а о сравнении двух проволок. Может эту лабуду на одном заводе клепают, а потом перемаркировывают и втюхивают, вычислить бы и в черный список занести. Это ладно если со вторички за 4-5 тыс. брать, но все равно не приятно, а если в магазине за 10-15?


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#936 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 643
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2019 20:34

Второе фото в чистом аргоне вчера же варил и прям блеск

 

 

Да если чистый аргон , но говорят даже в супер чистом то есть 9999.9 есть влага и шов может иметь окалину на нерж .

Да и очень горячий процесс особо в импульсе и не успевает нерж остыть и выходя из под защиты газа получаем окалину . 

Ну да есть сейчас смеси борющиеся с окалиной и с водородом впрочем она как бы под ТИГ но видел варят и в МИГ сварке (импульс) 

Во с выставки притащил и ИМПУЛЬС РЕЖИМОМ  и  РОБОТ  со спец смесью от Линде , правду состав ее не скажу ну и во чо получается , а это хороший вариант шва в смысле защиты газом .

P1300471.JPG  P1300474.JPG

P1300475.JPG  P1300477.JPG

P1300478.JPG  P1300472.JPG

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот накидаю вам интересной инфы о сварке нерж тут и смеси есть и не только 98\2 но много других . 

Прикрепленный файл  особенности МИГ-МАГ сварки.pdf   7,09МБ   50 скачиваний

Прикрепленный файл  сварка нерж.pdf   3,48МБ   39 скачиваний

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗЫ , а это газовая азбука в архиве и доступна всем , кстати в ней смесь с гелием 85% рекомендуется для МИГ сварки и получения "чистых швов" .

Мда Гелий дорог но похоже нам без него не туды и не сюды .

http://websvarka.ru/...azovaia-azbuka/


Сообщение отредактировал selco: 21 Ноябрь 2019 20:39

  • 7

#937 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Ноябрь 2019 20:58

нам без него не туды и не сюды
если клиент захочет с нами согласится из своего кармана, я даже для эксперимента не готов  выложить 22т.р. а вылетает он быстрее чем аргон...

#938 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 21 Ноябрь 2019 21:12

selco, Валера, не заметил в файлах ляпы с давлением в 150кПа в баллоне, каких там ляпов можно еще найти даже не догадываюсь... знаний не хватает...



#939 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 643
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2019 21:17

если клиент захочет с нами согласится из своего кармана,

 

Михаил , ну если клиент оплачевает "банкет" то почему и не применить . 

Во "вело" варил и швы должны быть чистенькими иначе бы на их травление клиент потратит больше сил и денег.

Так вот усе ТИГом варил-изворачивался и проще было бы МИГ и   попробовали Хелвиком пару швов , нормально но окалины много и отказались от сего . 

За супер смесью надо в Балашиху а это день потери , в общем пару дней ТИГом и управились без МИГа , но бывают задачи что без МИГа не куды и тут надо спрашивать клиента вам "какие швы" , попроще - дешевле   но будете чистить долго ,  дороже - там  может и вообще не надо к швам прикасаться не щеткой не химией. 

P1190917.JPG  P1190936.JPG

P1200091.JPG  P1200127.JPG


  • 2

#940 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 643
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2019 21:20

не заметил в файлах ляпы с давлением в 150кПа в баллоне, каких там ляпов можно еще найти даже не догадываюсь

Михаил , в каком именно  ? 

Ну думаю от опечаток не кто не застрахован , и в основном все по делу написано.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх