Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 755

#621 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 06 Март 2017 15:24

selco, я ожидал именно такой результат увидеть, хотя и думал сразу, что будет внешний вид чуть получше.

На случай быстрого ремонта, считаю  можно рассматривать. 

Только делать это надо на улице.


  • 0




#622 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Март 2017 19:38

На случай быстрого ремонта, считаю  можно рассматривать. 

Саня, выкинь из головы , быстрый ремонт может быть только в плохом шиномонтаже. Подготовить если уж очень быстро надо 1час с лихвой , остальное все от "лукавого" или сварщик оставляет "поле" для  отступления . 


  • 1

#623 Александр Алатырь

Александр Алатырь
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Март 2017 19:31

   Доброго времени суток, коллеги. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Нержавейка AISI 304  лист 2 и 4 мм. 2 мм полированная зеркало. Сварка в стык. При аргоновой сварке сразу идет трещина по шву, при сварка полуавтоматом смесь аргон/углекислота провар хороший, но после зачистки при малейшей нагрузке лопается ровно по шву. Сварка отдельно 4+4 или 2+2 все прекрасно.....  по документам оба листа 304. магнит не берет обе. В чем проблема? HELP!!!!!



#624 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 126
  • Город:Орел

Отправлено 13 Март 2017 19:37

Александр Алатырь,каким присадком варите?
  • 2

#625 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Март 2017 19:37

Александр Алатырь,что за присадка применяется и что за конструкция,каков порядок наложения сварных швов?


  • 1

#626 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 419
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 13 Март 2017 20:52

2+2 нормально, 4+4 нормально,

2+4 не нормально, влияет тольщина металла свариваемого,

из практики

 4+4 в стык всё в норме, с верху на него (4мм), 1+4 ну в мм конечно, шов угловой, 4 мм рвало в целое, см по 10 хлоп и готово

не важно чем свариваете, влияет толщина, разная по составу нержавейка, геометрия изделия (в основном на длинных и плоских.  Трубы, сферы не как подвержены) и прилагаемые усилия после сварки

всё остальное присадки, электроды, режимы сваривания это второстепенно и оказывает своё влияние

в вашем случае 2+4 угловое соединение  длинна шва см  10 должно выдержать хорошие удары молотка, в стык рвёт. попробуйте.


Сообщение отредактировал Виктор 69: 13 Март 2017 20:58

  • 0

#627 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Март 2017 21:40

Сварка в стык. При аргоновой сварке сразу идет трещина по шву

Фотки изделия и швов и без них трудно.


  • 0

#628 Александр Алатырь

Александр Алатырь
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Март 2017 22:06

присадку брал специальную для нержи для TIG аргон. Полуавтомат проволока нерж. газ микс аргон/углекислота. нужно именно в стык сварить. для перехода 4 мм утончал кромку до тех же 2.... нужен плавный переход в толщине с 4 на 2 мм. главное не пойму почему? обе 304 может другую смесь попробывать или предварительный подогрев? TIG рвет сразу на глазах....только остывать начинает и .....


Виктор 69. Именно плоские длинные. Хотел упростить изготовление....учебное оружие школу ушу. меи, алебарды. лазером нарезал блин уже всё.  лучше бы точил лишнее. был просто лист 2. думал сделаю переход. там нагрузки нет . показные выступления. они и так гнутся для нормальной работы будут из 65г изготавливать


430 могла быть но она уже магнитится и всё равно свариваться то должны?!?. по сварке я не очень. лопается ровненько как по линейке


сам кузнец по сварке тоже уже давно. полуавтоматы лет 15 уже. TIG есть постоянка/переменка пульс.... перехожу на смеси.  Виктор 69 может глупость скажу... угловое соединение потом нагрев и проковать в одну плоскость? все-таки кузнец.... буду пробывать. фото сегодня уже не получится. если завтра ничего не получится завтра выложу



#629 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Март 2017 22:17

430 могла быть но она уже магнитится и всё равно свариваться то должны?!?. по сварке я не очень. лопается ровненько как по линейке

Свариваться не то что должна, а обязана. Просто надо поймать момент, может зазорчик выставить, не перегревать и т. д. и т.п.

http://www.goodner.r...tainless-steels


Сообщение отредактировал selco: 13 Март 2017 22:25

  • 1

#630 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 126
  • Город:Орел

Отправлено 13 Март 2017 22:29

selco,да как то странно,толщина то ни при чем.Или хим.состав,или присадок не тот.А щеточка то металлическая в видео,низзя.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 13 Март 2017 22:37

  • 2

#631 Александр Алатырь

Александр Алатырь
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 13 Март 2017 22:39

selco, спасибо за ссылку. будем пробывать  



#632 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 660

Отправлено 14 Март 2017 15:14

selco, подредактируй свой пост и убери пожалуйста этот бредовый ролик от "гуру сварки" уровня "бог" - такую ересь несёт и не краснеет. Без обид.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 14 Март 2017 15:15

  • 1

#633 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 14 Март 2017 16:10

konstantinXX, а что не правильно то? единственное что спалил - это щетка стальная :crazy:


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#634 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 660

Отправлено 14 Март 2017 17:22

1. Горячее растрескивание аустенитных коррозионно-стойких сталей происходит исключительно вследствие отсутствия в структуре феррита, что при применении соответствующего рекомендациям прутка/электрода просто недостижимо, т.к. химический состав присадки рекомендуется исходя из требования наличия ферритной фазы в наплавленном металле. Межпроходная температура тут не причём, её при многопроходных швах соблюдают из-за технологических особенностей, как-то очистка предыдущих валиков от оксидной плёнки, шлака. При сварке телом, если руки совсем уж из пятой точки не растут, то горячего растрескивания не получить, т.к. сварка телом идёт до S=3, а это значит скорость сварки по определению будет высока, куда выше, чем при сварке с присадкой.

2. Высокая скорость сварки используется для предотвращения выгорания лигатуры прежде всего, и уж не для предотвращения горячего растрескивания точно.

3. Совет применять присадку с высоким легирование везде, где только можно, меня слегка убил.

4. Межкристаллическая коррозия относится к особенностям сварки? Наверное не только, скорее нет, это всего лишь возможность при криворукости, но было сказано именно так.

5. Сварка без поперечных колебаний - убил.

6. На низких токах при высокой скорости сварки... Как, Карл, как????

7.А если не зачищу шов и не обработаю специальной пастой? Этот и подобные ляпы на каждом шагу, типа необходимо применять теплоотвод в виде медных (а если не медных?) пластин (всегда?), а большие толщины это сколько? 80А для тех электродов это действительно нижнее значение тока или всего лишь рекомендованное производителем?

8. Удаление цветов побежалости действительно защищает от коррозии?

 

Короче, говорящая голова без мозгов и малейшего понимания процессов, но вещает. "Мы разбираемся в сварке... хе-хе"

 

П.С.: щётка это мелочь, ведь можно пассивировать азоткой.


  • 3

#635 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 14 Март 2017 19:07

Александр Алатырь,
Дяденька! А об воот этом "присадку брал специальную для нержи для TIG аргон" можно по подробнее?
Для 304 нержи нужна проволока под П/А
OK Autrod 347SI
или более лучший вариант (она более пластичная)
OK Autrod 309LSI.
Удачи в работе.
  • 1

#636 Александр Алатырь

Александр Алатырь
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Март 2017 08:23

Mavritanets, Спасибо, за конкретный ответ направление. Буду сегодня покупать проволоку полуавтомат. Сегодня буду дальше разбираться. Вчера не было времени. По сварке я не "гуру" поэтому спрашиваю знающих людей. Так же как и в других интересующих меня вопросах в которых не являюсь профи. Хотя и в кузнечном иногда можно чему то научиться даже у начинающих...... Не зря говорят - "Век живи - век учись". И считаю это правильным и не зазорным. Так как когда что-то делаешь надо разбираться что и почему. В ковке, и всего что касается оборудования в кузне и "около", если будут вопросы - могу дать сто очков вперед многим. Хотя тоже не считаю себя мастером уровня "бог". Есть люди которыми восхищаюсь и уважаю. И стремлюсь достичь их высот. Стаж кузнецом 25 лет начинал промышленным вот уже 18 лет на себя в художественной. 

   С уважением ко всем, Александр.



#637 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 15 Март 2017 14:18

Александр Алатырь,
Спасибо.
Имейте ввиду 309-я очень текучая, лучше предварительно на браке настроить аппарат, а уж потом проводить сварку.
  • 1

#638 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 214

Отправлено 15 Март 2017 14:24

Mavritanets,

Вы так безапеляционно посоветовали именно OK Autrod, будто остальные 347 и 309 не подойдут. А ведь бывают цены намного ниже, чем у ЕСАБа - http://www.tiberis.r...-er-347lsi-prov


  • 0

#639 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 15 Март 2017 14:53

konstantinXX,Цвета побежлости на около шовной зоне сварного шва обеднены хромом,после сварки этот слой нужно удалять иначе спровоцируете начало коррозии.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 15 Март 2017 16:22

  • 0

#640 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 660

Отправлено 15 Март 2017 14:59

ЛехаКолыма, цвета побежалости это смесь оксидов, в т.ч. и хрома, обеднения им нет. От коррозии защищает именно оксид хрома. Получается, что оксиды цветов побежалости защищают внутреннюю структуру от коррозии. Обеднение хромом наступает при низкой скорости сварки, при которой хром выпадает между зёрнами в виде карбидов и уже не способен вступить в реакцию с кислородом воздуха - так называемая межкристаллическая коррозия.

П.С.: после удаления цветов побежалости, в т.ч. и механическим путём, необходима выдержка нержавеющей стали в сухой среде для образования оксида хрома на её поверхности. если сразу после удаления цветов побежалости поместить деталь в среду пара, то протравленная зона уйдёт в нирвану, быстро и бесповоротно.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх