Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 595

#401 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 20:45

izotrek,   смотря из чего, если варить из Х18Н10, и соответствующей присадкой, то не треснет. Тем более, бак для воды особых температурных деформаций не испытывает.  А если варить неизвестно из чего, что валялось и не заржавело, может и треснуть.


  • 0




#402 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 20:48

у меня терпежу не хватает на длинные швы..

Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка. Да и длиннее полуметра шов всё равно не протянешь, разве что деталь двигать или самому на тележке ездить. А полметра полуавтоматом быстро варятся. 


  • 2

#403 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Киров

Отправлено 20 Март 2016 20:50

А полметра полуавтоматом быстро варятся
Это да... 0,5м без проблем 
  • 0

#404 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 Март 2016 20:52

сталь AISI 430 ( аналог 12Х17 )

А зачем присадка для полуатомата?


  • 0

#405 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Киров

Отправлено 20 Март 2016 20:55

А зачем присадка для полуатомата?

Для Миг/Маг ни к чему :pleasantry: .. имеется в виду соответствие присадочного материала в принципе.... 


Сообщение отредактировал welderman: 20 Март 2016 20:55

  • 0

#406 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 20:56

копоти будет много.

Честно говоря, у меня в аргоне швы особо белые не получались,  и я бы не сказал, что в углекислоте особо чёрные. Только в аргоне  не так комфортно варить, провар меньше, металл хуже растекается, шов толще. Это естественно, поскольку напряжение горения дуги ниже. Для сварки тонкого металла это хорошо, только швы толстоватые получаются.


  • 0

#407 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Рязанская область

Отправлено 20 Март 2016 20:57

сталь AISI 430 ( аналог 12Х17 )[/size]
А зачем присадка для полуатомата?[/size]

Кака така присадка для полуавтомат?
  • 2

#408 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 Март 2016 20:58

Понял,а есть ли проволока доступная и проверенная или придется мне методом тыка действовать?


  • 0

#409 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Киров

Отправлено 20 Март 2016 21:00

только швы толстоватые получаются.
скажем так весьма специфического профиля... в  98/2 смеси и подобных гораздо симпатичнее ..
  • 2

#410 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 21:00

сталь AISI 430 ( аналог 12Х17 )

А зачем присадка для полуатомата?

Эта сталь требует какой то хитрой термообработки после сварки, а без неё она охрупчивается по ЗТВ.  Нормально варятся стали от Х16Н6 и далее, с более высоким содержанием никеля. А это рядом со швом треснет.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Март 2016 21:09

  • 0

#411 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 21:02

Кака така присадка для полуавтомат?

Которая в него заряжена.


  • 1

#412 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Киров

Отправлено 20 Март 2016 21:08

сталь AISI 430 ( аналог 12Х17 )

Варится в смеси и в чистом аргоне нормально проволокой 316...  в чистом правда брызжет сильнее и все проблемы сварки в чистом Аr присутствуют-брызги., боковые несплавления, и чрезмерное усиление .. для бака банного  сойдёт, да и швы обработать можно


Сообщение отредактировал welderman: 20 Март 2016 21:09

  • 2

#413 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 Март 2016 21:09

Теперь понятно почему ее цена в 2 раза дешевле Индия-производитель.Спасибо за помощь !


  • 0

#414 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 21:14

izotrek,

 



Теперь понятно почему ее цена в 2 раза дешевле Индия-производитель.Спасибо за помощь !

Потому, что в ней никеля нет, тут дело не в производителе. А проволока есть , импортная 308, 309, наша есть - это не проблема.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Март 2016 21:15

  • 0

#415 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Рязанская область

Отправлено 20 Март 2016 21:16

Теперь понятно почему ее цена в 2 раза дешевле Индия-производитель.Спасибо за помощь !

Тут меня один форумчанин научил (медведь69)где брать нормальную нержавейку за нормальные деньги...Берете пиво (возможны варианты) и едете в пункт приема металлолома...
  • 4

#416 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 21:20

welderman, да сварить её  и 308 можно, что с околошовной зоной делать? Если её просто нагреть выше 1000, у неё зерно растёт, она ломается, почти как стекло.  Она даже в месте сгиба на холодную охрупчивается.  


  • 0

#417 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 21:25

штурман 001, тоже вариант, иногда брал. Однажды у мужика забор купил из нержи, печку для сауны сварил. Только плохо, точно не знаешь, что берёшь. Можно и наколоться. Хотя, как правило, старые сваренные изделия  из Х18Н10Т. А если что то с молибденом, так она на искру сильно отличается. Хотя насчёт пива - сильно сомневаюсь. У нас её продают на вес, в два раза дороже, чем принимают.


Сообщение отредактировал SergDemin: 20 Март 2016 21:31

  • 2

#418 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 399
  • Город:Киров

Отправлено 20 Март 2016 21:49

Речь идёт за бак для воды... там выше 100 град. редкость..


  • 1

#419 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 027
  • Город:Владикавказ

Отправлено 20 Март 2016 21:53

welderman, да я понимаю. Человек тоже сэкономить хотел, бойлер косвенного нагрева из неё сделал. Там уж точно выше не бывает. Выхватил геморрой на голову по полной программе.  


  • 0

#420 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 Март 2016 22:04

Все равно эту марку уже брать не хочется, а если вдруг воду упустят и бак перегреется -сразу трещина пойдет получается


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх