папаша Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Вы её на чернягу кладёте, во вторых, явно режим не подобран. Что за ПА? Да нет,это кусок нержавейки.Аппарат esab caddy .Чего то не получается настроить пока.Надо сначала катушку приспособить нормально-не хочет ставится 1 кг и сбрасывает витки Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Аппарат esab caddy . Даже не знаю, что посоветовать. Этот аппарат своим умом живёт и подбирать режим, который у него в мозгах не прописан, проблематично.Нержа вязкая, и без импульса мелкокапельный перенос получить не удаётся. Но у меня чуток получше получалось. Правда, аппараты безмозглые были, тупо подача и напряжение регулируется. Так проще режим подбирать. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) Нержа вязкая, и без импульса мелкокапельный перенос получить не удаётся.Присоединюсь, импульс - вещь...И смесь желательно, 98/2, 95/5(особой разницы в % не заметил).Хотя Хелви (транс 380V)справлялся с нержавейкой и без импульса ...Надо сначала катушку приспособить нормально-не хочет ставится 1 кг и сбрасывает виткиСделай отдельную приспособу под маленькую катушку...Сейчас может фото своей скину...Но у меня в аппарате больше отсек под катушку...Трубка подходящего диаметра, с одной стороны приварена большая шайба, с другой медное разрезное кольцо от фитинга для металлопластиковых труб(пружина не нужна, прижимает нормально)...профиль 15х15 буквой "Г"...ну дальше по месту... Edited June 5, 2016 by штурман 001 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot_obormot Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 @папаша,буквально пару недель назад пришлось варить полуавтоматом нержавейку,проволока 308,за неимением смеси попытался сам изобразить ее,конечно же все на глаз :-) .Выставил расход аргона,какой нужен мне был и через тройник буквально по миллиметру открывал подачу углекислоты,раза с третьего дуга стабилизировалась и собственно заварил то,что надо было,потолок и вертикал.В чистом аргоне я вряд ли бы это сделал.Когда снял шланг с углекислотного редуктора,то расход углекислоты был настолько мал,что щекой ничего не чувствовалось,было лишь малюсенькое шипение. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot_obormot Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Попробую сделать смесилку по чертежам :P Димы-Аргониуса.Невнятная какая то сваркаМожно ссылку,не могу найти.Тоже не отказался бы сделать,хорошая вещь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Можно ссылку,не могу найти. Тоже не могу найти,но помню-кусок трубы с 2мя вводами сверху.Внутри металлическая сеточка для мытья сковородок и внизу выход смеси. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 @папаша,Леха ибн Иваныч не?... Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot_obormot Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Тоже не могу найти,но помню-кусок трубы с 2мя вводами сверху.Внутри металлическая сеточка для мытья сковородок и внизу выход смеси.Ясно,видел! Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 @kot_obormot,@папаша, Держите. websvarka.ru 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) @папаша,@kot_obormot, смешать два газа - не проблема. Проблема в дозировке. Надо два ротаметра, один на номинальный расход смеси, второй - раз в пять - десять меньше. Есть же готовые смесители. Я понимаю, не дешёвые, но если реально работать надо, так лучше смеситель купить. А если побаловаться, так можно немного смеси в маленьком баллоне приготовить. Edited June 5, 2016 by SergDemin 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot_obormot Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 @папаша,@kot_obormot, смешать два газа - не проблема. Проблема в дозировке. Надо два ротаметра, один на номинальный расход смеси, второй - раз в пять - десять меньше. Есть же готовые смесители. Я понимаю, не дешёвые, но если реально работать надо, так лучше смеситель купить. А если побаловаться, так можно немного смеси в маленьком баллоне приготовить.Я полностью согласен с вашими словами.Это была разовая работа,швы практически видны снаружи,обезопасил себя от коррозии таким способом.Там не вариант был тащить все аргонное хозяйство с собой.Это защиту бамперов на авто из нерж.трубы варил. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Есть же готовые смесители. Я понимаю, не дешёвые, но если реально работать надо, нет,ну так работать ,чтобы смесители покупать-такого нет,чисто гаражный колхоз,разовый 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 @schkaliki,Проконсультироваться пожалуйста, какую проволоку используете для сварки полуавтоматом черного с нержавейкой. Маркировку, производитель и толщину. Может уже было, но пропустил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 (edited) , 06Х19Н9Т даёт нормальный результат, даже в углекислоте. Производители наши. Недавно кто то упоминал, что есть в продаже, причём чуть дешевле, чем 308. Ну а толщина, это смотря что варить будете. Edited June 29, 2016 by SergDemin 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 @SergDemin,Мне просто интересно, что используется именно в заводских условиях... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 (edited) , в заводских условия не сваривают чёрное с нержавейкой. Сваривают разнородные стали известного химсостава, под каждый конкретный случай есть присадочные материалы, которые обеспечивают необходимые характеристики шва. Как правило используют материалы с более высоким содержанием легирующих элементов, чем в легированной стали. Edited June 29, 2016 by SergDemin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 @SergDemin,Именно хочу узнать какая проволока используется в заводских условиях для сварки разнородных сталей полуавтоматом...именно на том заводе, где работает Шкалики...достаточно большое производство и давно этим занимаются... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 Гарантийный срок эксплуатации данных соединений даже на наши вагоны даётся не менее 15-ти лет. Боковины и крыша- чернуха, а полы- нержавейка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 , так вот вопрос, что с чем сваривают? Марки сталей, условия эксплуатации? Если я правильно понял, речь о ЖД вагонах идёт. То есть, никаких особо серьёзных требований к швам нет. Что они нержавейкой называют? Вряд ли Х18Н10, дороговато будет. Информация о том, что в качестве присадки используют без информации о том, что сваривают бесполезна. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 Если я правильно понял, речь о ЖД вагонах идёт. То есть, никаких особо серьёзных требований к швам нет.Требования там как раз очень серьезные...Но меня интересует ТОЛЬКО используемая проволока...Больше НИЧЕГО... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 (edited) ,Именно хочу узнать какая проволока используется в заводских условиях для сварки разнородных сталей полуавтоматом...именно на том заводе, где работает Шкалики...достаточно большое производство и давно этим занимаются...Вот от ESAB проволочка есть http://elektrod.ru/esab/?page=wire&category=stainless&name=OK%20Autrod%20309MoLА вообще лучше здесь позвонить и спросить они больше нас о нерж. и не только о ней знают , да и проволоки у них есть покруче чем у ESAB http://elsteel.ru/products Edited June 29, 2016 by selco 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 А вообще лучше здесь позвонить и спроситьДа есть у меня разных "проволочек"...))) Просто хотел узнать ИМЕННО у Шкалики, какую ИМЕННО проволоку у них используют и ИМЕННО в заводских условиях... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 ИМЕННО у Шкалики, какую ИМЕННО проволоку у них используют и ИМЕННО в заводских условиях... Я что то пропустил что они делают, но по любому нужно у него спрашивать что используют. Может у них сварка - пайка нерж. с черным например CuSI3 или чем то похожим. У Фрониус видео было лонжерон по моему на Ауди сварка-пайка черного оцинкованного с алюминием и все работает и уже давно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 , тогда извиняйте, что влез. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 , тогда извиняйте, что влез. Нормально все... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now