Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 771

#321 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 Февраль 2016 22:16

selco, Вообще-то по технике сварки полуавтоматом запомнил одну фразу нашего американского коллеги : -" Горелка должна находиться перпендикулярно шву". Считаю это утверждение основой( с последующими вариациями :crazy: ).


  • 3




#322 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 297
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 22:20

Планирую как раз сварить металл 1,5 - 2мм...Уверенность какая то есть, что получится...

Учить меня толком не учили (точнее когда было кому учить, мне варить совсем не хотелось)
   инструмент.... как говорил мой наставник инструмент- 90% успеха,

Владимир у тебя иструмент в виде Lorch 95% успеха и 1,5мм и даже 1мм  справиться на ура. Учись учись и каждый день горелочку в руки на полчаса и лучше учителя не найдешь.

Что касается настроек, нерж. проволока ну очень любит собираться в большой шарик , вот и надо подобрать импульс чтобы она этого не делала тогда и брызг не будет и шов достойный. Что касается сварки 1-1,5мм то лучше под такую толщину проволоку 0,6мм и настройки упростятся и капли будут четко слетать импульс - капля полетела еще один и снова полетела, а вот уже с 0,8мм могут быть сбои а отсюда шов не красавец , брызги .


  • 4

#323 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 08 Февраль 2016 22:22

"На себя", "От себя".. Ничего не понял.... :crazy:  "Углом вперед", "углом назад" это понятно и технически грамотно... С нержой как бы не особо дружу,  но по люму знаю- углом вперед-меньше копоти,блестящий шовчик, углом назад - можно просохаченые зазоры заварить... Но копоти много, ибо защиты практически нет... Хотя если копоть счистить-ничего так себе и получается ... Если грязь или вода в разделке- хоть в маске медведя, хоть с бубном ,хоть как. Как бы ремонтник я... нет у мну нового-чистого, с подогнаными зазорами и кромками с кромкореза :crazy:


  • 5

Бармалея старший брат

 


#324 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 Февраль 2016 22:22

ARGONIUS, Корень на образцах полуавтоматом варится "от себя". , то есть расположил горелку перпендикулярно шву образца и варишь справа-налево. Последующие швы гоняешь как заблагорассудится- на себя, от себя, лишь бы шов был без включений и с нормальным переплавлением предыдущего слоя. 


  • 2

#325 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2016 22:24

selco, я 0,6 мм нержу не смог найти. Да и на фениксе режимов под нее нет. Вот думаю стоит ли разоряться на катушку, если найду.


  • 0

#326 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 22:25

selco, Валерий еще есть вопросик, заказал 321 проволоку.Сильное ли отличие от 304 в самом процессе сварки или тоже самое...В чем отличие марок знаю.
  • 0

#327 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 Февраль 2016 22:28

selco,Когда первый раз варил полуавтоматом, то постоянно слышал фразу смотрящего- "Не дёргай горелкой, капнул- держи её в шве, пока постгаз не выйдет, тогда не будет хлопков и капель... 


  • 0

#328 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 648
  • Город:Аульские мы

Отправлено 08 Февраль 2016 22:28

перпендикулярно шву
не знаю.. так не всегда получается... когда угол есть, небольшой, ИМХО приятнее... А по поводу пендосов-на чипе разруливали пендоскую табличку "влияние угла заточки на провар" , по ТИГу правда.. Так вот, наврали пендосы... 
  • 1

Бармалея старший брат

 


#329 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 22:30

selco, я 0,6 мм нержу не сог найти. Да и на фениксе режимов под нее нет. Вот думаю стоит ли разоряться на катушку, если найду.


0.6 нерж есть в Москве, 5т.р с чем то 5кг катушка. Валерий сейчас подскажет где...
  • 1

#330 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 297
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 22:32

"Углом вперед", "углом назад" это понятно и технически грамотно...

И не обязательно перпендикулярно это относиться особо к тонкому угол вперед или назад спасает нас и тонкую нерж. от прожегов, а что касается газовой защиты то у вас ротаметр стоит и можно прибавить газу он в МИГ может достигать раза в три больших расходов чем в ТИГ.


Сообщение отредактировал selco: 08 Февраль 2016 22:33

  • 3

#331 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2016 22:39

ARGONIUS, Корень на образцах полуавтоматом варится "от себя". , то есть расположил горелку перпендикулярно шву образца и варишь справа-налево.

Уточни нюанс, положение горелки перпендикулярно, и кончиком проволоки "перепрыгиваешь" с кромки на кромку? Колебательные движения с продвижением вперед?

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 08 Февраль 2016 22:43

  • 0

#332 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 297
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 22:41

я 0,6 мм нержу не сог найти. Да и на фениксе режимов под нее нет. Вот думаю стоит ли разоряться на катушку, если найду.

 

 

Дима стоит , а что в программе нет 0.6ММ выставляй 0,8мм и напряжением корректируй , то есть обманут злодея "немца"

Владимир по сварке да нет там особых отличий , и вот на аппарате даже просто стоит CrNi а дальше установка параметров сварки и если нужно коррекция , не даром ее сделали в аппарате а не жесткую синергию забили.

weldix-2006 021.jpg


  • 5

#333 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 Февраль 2016 22:41

waha, Правильно, не всегда так получается, и вообще... Мне очень долгое время не было доверия к сварке полуавтоматом. Ручником намного проще, там ощущения передаются через электрод- давишь дугой и чувствуешь саму глубину проплавления металла. А тут как-бы льётся расплавленная масса и непонятно - сварил или просто залил...Ну не верю ( почти по Станиславскому). Наверно в душЕ так и останусь электросварщиком ручной дуговой сварки.


  • 1

#334 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Февраль 2016 22:42

ARGONIUS,Магазин Свага, Ильменский проезд,4
  • 2

#335 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 Февраль 2016 22:45

Уточни нюанс, положение горелки перпендикулярно, и кончиком проволоки "перепрыгиваешь" с кромки на кромку? Колебательные движения с продвижением вперед?

Там нет никаких колебательных движений, чисто тупо ведешь горелку с одной скоростью и льёшь металл в разделку. Там на Фениксе есть даже програмка под корень.


  • 1

#336 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 297
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 22:46

Магазин Свага, Ильменский проезд,4

Вот она родная под тонкие работы , кстати ей можно и потолще металл запросто варить.

http://www.svaga.ru/...ct/view/57/586 


  • 2

#337 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2016 22:46

selco, в линейном режиме я его успешно обманываю, черной проволокой 0,6 мм Феникс поправкой -4 вольта очень хорошо варит. А вот в пульсе да на нержавейке как оно будет?
  • 0

#338 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 08 Февраль 2016 22:53

schkaliki, есть... колдарк. Для зазоров неплохой, но в принципе можно без него.
  • 2

#339 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 297
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Февраль 2016 22:54

Там нет никаких колебательных движений, чисто тупо ведешь горелку с одной скоростью и льёшь металл в разделку.
Ну это не совсем так 

в линейном режиме я его успешно обманываю, черной проволокой 0,6 мм Феникс поправкой -4 вольта очень хорошо варит. А вот в пульсе да на нержавейке как оно будет?

Поверь будет также прекрасно как в линейном, я свой постоянно обманываю , правда потом извинения прошу у него :) .  


  • 6

#340 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 900

Отправлено 08 Февраль 2016 22:57

ARGONIUS, 5.7.9 rootArc не получилось вставить картинку.


Сообщение отредактировал schkaliki: 08 Февраль 2016 23:00

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Yandex (1)
Наверх