Перейти к содержанию

Всякое интересное обо всем


bader

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=iH97s_EF_7M

 

  Что-то нечисто с этим экспериментом, модуль Юнга слабо зависит от химсостава и термической обработки стали, а значит и сопротивляться деформации они должны одинаково при одинаковой нагрузке. 

Изменено пользователем NikOtiN
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, а что не чисто? Это тот же тест на твердость, только на все изделие. Пластическая деформация. А предел упругости здесь превышен многократно. Просто одна наковальня из сыромятины безпородной- по превышению предела упругости она поплыла. Вторая тоже деформировалась, стала меньше, но из-за особенностей кристаллической решетки она скорее всего вообще не поплывет дальше, а ее разорвет.

Изменено пользователем Victor Kotyara
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании под одинаковой нагрузкой они должны были деформироваться одинаково, просто после снятия нагрузки повели бы себя по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, при приложении усилия до превышения предела упругости (он, кстати, слегка разный для разных сталей) и снятии нагрузки- детали будут выглядеть одинаково и с нагрузкой, и без. А вот при превышении предела упругости картина будет разной.

Изменено пользователем Victor Kotyara
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно рассматривать предел прочности при сжатии.

На наковальнях у обоих был превышен предел прочности, у обоих была остаточная деформация. Но при превышении предела прочности сжатия, после некоторой полки сопротивления идет рост упрочнение материала и он разный в зависимости предела прочности.

Вот как будет выглядеть запас прочности цилиндра D25 x L50 из Сталь 45 под нагрузкой 100 кН. В первом случае после отжига, во втором закалка-отпуск.

post-63317-0-12119300-1642760355_thumb.jpgpost-63317-0-77053700-1642760369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрит кто про пакистанских ремонтников?Вчера я смотрел как коленвал один тип сваривал,потом ровнял и протачивал на допотопном примитивном токарнике.Но не суть.Смотрю как они варят,практически не глядя,ещё и электрод загнут зачем то,хотя там и прямым нормально подлезть .Аппараты  трансы такие примитивные,а дугу держут как на постоянке выпрямителях.Швы гладкие,чёткие,шлак отходит весь козырьком.Что у них интересно за электроды?
Вчера таки разглядел я какими эти пакистанцы электродами варят.Маркировка на электроде Е 7018 ,погуглил,оказывается электроды козырные-Особенности:
  • Высокопроизводительный электрод.
  • Покрытие железно-порошкового типа с низким содержанием водорода.
  • Наплавленный металл стоек к образованию трещин.
  • Рекомендуются для сварки конструкций, работающих в условиях пониженных температур.
  • Рекомендуется для сталей типа Hardox.

Варили они там  ими полуось от грузовика.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,7018 нельзя изогнуть,они не зажигаются с пол тычка и не горят от транса.

 

ПС.Да мы такие,уголки варим фениксом.

post-25281-0-20749400-1642874421_thumb.jpg

post-25281-0-64668700-1642874487_thumb.jpg

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нельзя изогнуть,они не зажигаются с пол тычка и не горят от транса.
 Было время,приходилось в канторах уонями варить от транса,сначала тоже не зажигались и липли,потом разгорелись.Может и у паков постояки на переменнике разгораются.Судя по их навыкам,они и без обмазки заварят.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Было время,приходилось в канторах уонями варить от транса,

, тоже приходилось применять такую комбинацию ,приловчился , получалось хорошо ,может потому что у транса был блок конденсаторов  :pardon:

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,приловчился , получалось хорошо
Хе хе,ну у меня получалось не очень красиво.Это была как бы безысходность.На складе было очень много постоянки,а в наличии был только транс.Начальство и слушать не хотело ни о покупке выпрямителя или преобразователя,ни о привозе других электродов .Сказали-дожигай эти,тогда привезём другие.Был молодой,особо не поспоришь,вот и жёг те какие были.Зато потом,после этих уони на переменке,как зажгёшь те электроды что для переменки,то прям счастье,душа поёт.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Круто! А у меня кошак с кухонного стола, с места, на двух метровый холодильник прыгает! Там ещё между столом и холодильником стул стоит. Этож во сколько раз выше роста кошки!?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

В моем понимании под одинаковой нагрузкой они должны были деформироваться одинаково,
 Да, деформируются одинаково. Почти. Но пластическая деформация достигается на разных усилиях для разных сталей. А размерность этой деформации тоже будет разной.

 

Емнип модуль юнга работает в области упругой деформации, и там да -- всё примерно одинаково. А вот область усилий для этой деформации будет отличаться. Например 302 нержа "потечёт" уже на 250 МПа, а 09Г2С -- нет. Для неё это будет примерно середина, и надо будет довести нагрузку до 450 МПа. 

Однако 09Г2С всё таки порвётся раньше чем 302 нержа. Полка текучести у неё гораздо меньше.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал нашёл на ютубе,мужик класно варит,и на станках работает толково-https://www.youtube.com/c/CuttingEdgeEngineeringAustralia/videos

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Канал нашёл на ютубе,мужик класно варит,и на станках работает толково

Австралиец действительно грамотный, подход у него профессиональный.

 Какой был завод, технологии очень крутые на то время. Думаю, если бы на развалили, многим нынешним авто составил конкуренцию...

 

Изменено пользователем Павел163
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео говорится, что шестерня в редукторе моста (видимо ЗИЛ 130) выполнялась накаткой на разогретой методом твч заготовке. Кхм интересно какой класс точности у такого зубчатого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выполнялась накаткой на разогретой методом твч заготовке. Кхм интересно какой класс точности у такого зубчатого колеса.
 

Ну после накатки мех обработка думаю была но уже с минимальным съемом металла .

Ну а так на ЗИЛ130 отработал 20 годков и с уверенностью скажу , задний мост на них не выл и вообще проблем не создавал даже на самосвалах кои лазили по карьерам .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... было дело после 90-х ( какой то период под боком была расположена контора по лесозаготовке ) уже в то время у них в основном были Маны Скании , однажды приносит диталюху от Маза ., ( я как всегда с подколкой - типа древний век ) в ответ что этот МАЗ спокойно даст фору всем буржуям по проходимости (8-ка форсированная для военщины ).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Как обычно, пакистанцы...
У нас на заводе в обмоточном цеху делали все точно так , только заливали кузбаслаком и в печь ., ну и балансировка статика\динамика, двигатели работали даже когда насосы заливало с макушкой шламом . П.С. а то калоши калоши  :pleasantry: .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не задумывался, реально наши минометы самые прыгучие в мире? 

 

https://www.youtube.com/watch?v=z8UMLjcInd0

Изменено пользователем NikOtiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые прыгучие в мире? 

А вы не задумывались как снято склёпано видео?

Почему, как забрасывают снаряд показано, а как вылетает - нет? Почему все прыжки это одинокостоящий миномёт? И ни одного фрагмента с полным циклом выстрела?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...