Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#261 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Апрель 2015 19:45

mf_, судя по второму фото у Вас не швы, а валики. 






#262 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 14 Апрель 2015 20:06

mf_, детали (трубу) от ржавчины щеткой чистите, "мазать" от кромки к кромке не стоит, просто тычками попробуйте. электрод под прямым углом к касательной, +/-10-15 градусов


  • 1

#263 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 14 Апрель 2015 20:51

mf_, судя по второму фото у Вас не швы, а валики. 

ВОТ! Вот с чем я не могу справиться. Что мне делать? Сегодня варил уони в безотрыв. Получается. Только те же самые валики и там. Ребята, выручайте, иначе я буду мучаться пока не угорю. Получается лучше, если сделать больше ток, когда все брызжет во все стороны.

 

 

mf_, детали (трубу) от ржавчины щеткой чистите, "мазать" от кромки к кромке не стоит, просто тычками попробуйте. электрод под прямым углом к касательной, +/-10-15 градусов

Спасибо. Но, так шов получается очень узкий, более вероятен непровар. И опять, те же самые валики, только узкие :(


  • 0

#264 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Апрель 2015 21:06

Но, так шов получается очень узкий, более вероятен непровар

Не провар зависит не от шва, узкий или широкий, а от сварщика. 


  • 0

#265 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 14 Апрель 2015 21:09

Спасибо. Но, так шов получается очень узкий, более вероятен непровар. И опять, те же самые валики, только узкие

зазор побольше тогда, фаску снять можете, ток для ф3 80-100А. АВН вероятно имел в виду что валики наплавлены просто на теле трубы. 


  • 0

#266 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Апрель 2015 21:19

Ребят, я больше чем уверен, что нас пытаются троллить. И посему откланяюсь.
  • 2

#267 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Апрель 2015 21:22

marat, именно это я и хотел сказать.

Э-э, Mictlayotl, подождите меня, вместе веселее!



#268 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 14 Апрель 2015 22:12

АВН вероятно имел в виду что валики наплавлены просто на теле трубы.

Это нет. Я уже говорил, что на вертикале у меня идет постоянный прожог и его постоянная заварка, поэтому получается сильный обратный валик.

 

 

Ребят, я больше чем уверен, что нас пытаются троллить. И посему откланяюсь.

 

До свидания. Спасибо за помощь.

 

Я просто в толк не возьму, что мне нужно совершить со сварочной ванной, чтобы не было таких вот валиков? Электроды жгу, жгу... а оно все хуже и хуже (как в анекдоте про лося).

Как все просто выглядит на видео пиндосовском: чувак ведет электрод елочкой, сбивает шлак, а там красивый гладки шов.

 

Походу, завтра опять угорю...

 

PS. Что заметил: с рутилом чаще непровар у меня случается сверху (в нижнем положении), когда электрод тонет в шлаке (если держать его вертикально), а на уони та же самая ситуация происходит в потолочном положении, если на секунду задержаться (как я поступаю с рутилом, чтобы нагреть металл в начале сварки) - шлак заливает электрод.


Сообщение отредактировал mf_: 14 Апрель 2015 22:21

  • 0

#269 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2015 22:22

Я просто в толк не возьму, что мне нужно совершить со сварочной ванной, чтобы не было таких вот валиков? Электроды жгу, жгу... а оно все хуже и хуже (как в анекдоте про лося).   Походу, завтра опять угорю...
 

Совет, в таких случаях надо на дня два три сделать перерыв, помогает. 


  • 1

#270 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 15 Апрель 2015 05:50

А дальше начиналась свистопляска с повторным поджигом, зачисткой соплей, снова с поджигом, и так до утра.

 

Вот. Толковый подход. Со временем повторных поджигов с матом и соплей практически не станет.

Тем более если есть возможность варить "до утра". 

Подумайте на досуге о том что вы считаете правильным в своих действиях, часто ошибки прививаются и прячутся под чувством уверенности. Может немного посомневаться в себе , в некоторых действиях..

Самокритика и эксперимент часто спасают.

Почему я советовал пластину ? А потому что любой участок шва трубы имеет свой угол - ваша проблема, к примеру, на 10 градусов (5 часов) и 90градусов (3часа) вот  зажимаем в тисы стык пластин в этих градусах и вперёд..


  • 4

хенк


#271 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 15 Апрель 2015 11:59

Потерпел поражение в борьбе с непобедимыми валиками и ужасным внешним видом шва на вертикале с ОК.46, плюнул, взял обратно УОНИ 13/55 2,5.

На потолке ток 60А, на остальном 50А. Пока без зазора.

 

 

 

Вопрос: возможно ли УОНями проварить зазор 1.5 мм на стенке 3.5мм в один проход? Или нужно в два: сначала корень, а потом усиление?

 

По порядку: вертикал, потолок, вертикал, нижний.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150415_113915.jpg
  • IMG_20150415_113851.jpg
  • IMG_20150415_113829.jpg
  • IMG_20150415_113804.jpg

  • 0

#272 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 15 Апрель 2015 12:02

Почему я советовал пластину ? А потому что любой участок шва трубы имеет свой угол - ваша проблема, к примеру, на 10 градусов (5 часов) и 90градусов (3часа) вот  зажимаем в тисы стык пластин в этих градусах и вперёд..

Да, спасибо, я думал над этим, только немного в другом варианте: поворотный шов на трубе варить только под нужным углом (потолком или вертикалом). 


  • 0

#273 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 15 Апрель 2015 18:56

Вопрос: возможно ли УОНями проварить зазор 1.5 мм на стенке 3.5мм в один проход? Или нужно в два: сначала корень, а потом усиление?

Да возможно. и 10мм возможно при такой стенке. Даже при том что за спиной ропчут -" давай давай, тебе ещё кабель сматывать а мне наряд закрывать! время пятый час! ".  Ну а мокрить шов конечно не должен.

 

На фото швы преемлимые, при условии что держат опрессовку. А подрезы лечатся лёгкой задержкой покраям с опиранием на обмазку.


  • 2

хенк


#274 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Апрель 2015 19:01

mf_,

Если Вам хочется "основных" электродов, то есть ли возможность, взять ок-48.00, лб-52у, ок-54.70? 


  • 0

#275 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 15 Апрель 2015 19:11

blazen79, да есть. Сегодня варил ЛБ-52 2.5 мм. Не почувствовал особой разницы, скорее всего потому, что у меня УОНИ Есабовские. Попробовал Орловскими - переплевался. Разница день и ночь. 


  • 1

#276 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Апрель 2015 19:29

Не почувствовал особой разницы,

Вам срочно нужно спалить килограмм 20ть любых электродов!! 


  • 1

#277 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Апрель 2015 19:04

Во время обеденного перерыва сваял на скорую руку
Металл 3,2мм, зазор 1мм, ток 50 ампер, сварка с отрывом Фото0267.jpg Фото0266.jpg
Металл 6мм, зазор 3мм, ток 80 ампер Фото0268.jpg Фото0269.jpg
  • 4

#278 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Апрель 2015 19:19

Mictlayotl,Это вертикал?
  • 0

#279 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Апрель 2015 19:24

валера1963,да.
  • 0

#280 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 16 Апрель 2015 19:30

Mictlayotl  На втором снимке (пластины 6мм) наклончик всё же был? м? :)


  • 0

хенк




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх