Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1657

#1461 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 12 Ноябрь 2017 22:44

*
Популярное сообщение!

 Все близкие к нужному режиму. В основном синергетика работает, но я уже говорил -- у нас на хелви нет программы под порошок. Ну покрутил длину дуги -- бестолку. Навалить тока много не могу -- у трубы стенка 5.5 мм -- 160 - 180 ампер примерно, дальше перегрев и подрез в конце шва.

Порошок не корректно ведет себя на таких режимах.черный лист 4мм толщина синий 2 мм режим один и тот же  .


 Понял , Вадим  :drinks: . У меня такая ситуация бывала на одной и той же марке , но купленных в разное время - режимы те же , но не варит нормально и подстройкой , иной раз , ничего не добиваешься .

вы даже представить себе не можете сколько контрафактной сварочной проволоки и электродов на нашем рынке. уже в открытую предлагают. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0153.JPG
  • DSC_0155.JPG
  • DSC_0156.JPG
  • DSC_0158.JPG
  • DSC_0159.JPG
  • DSC_0163.JPG
  • DSC_0164.JPG

  • 14




#1462 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 24 Ноябрь 2017 21:14

 Подбирал ток, получилось вот такое=)

20171124_152302.jpg 20171124_152223.jpg


Сообщение отредактировал Vovka123: 24 Ноябрь 2017 21:15

  • 2

#1463 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Декабрь 2017 17:33

*
Популярное сообщение!

Вот тут тебе строжка пригодилась бы.... 

Болгаркой разобрал. Там всё тонкое, от 10 мм и ниже.

 

Заменили погнутую плиту на S700МС 10 мм.

 

Вот тут мне как раз порошок и пригодился:

 

IMG_0706.png

 

А тут катет миллиметров шесть при токе 220 ампер, да ещё и пространственное положение как раз такое как на фото.

 

IMG_0710.png

 

IMG_0712.png

 

IMG_0713.png

 

Немного надурил синергетику, сказал её что проволока 1 мм а не 1,2. Варить стало как-то совсем по другому

Дуга загибается как тонюсенькая кисточка с небольшим погружением в ванну, и ты как будто намазываешь этот шов вдавливая его в основной металл как в пластилин тащишь ванну в миллиметре от края плиты, и душа поёт, а мозг зажмурившись думает: "ни дай бог это кому-то отрезать придётся, там же металл восьмёрка, тыж его наверное наполовину прожёг..."


  • 12

#1464 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Декабрь 2017 18:32

Смотрю на швы, как будто 2 разных человека варили. Часть гладкие, а другие без четкого, ровного сплавления. Малёхо с настройками не попали. И спешили.  ИМХО конечно.

20170829_171249.jpg


  • 8

#1465 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 12 Декабрь 2017 20:31

Смотрю на швы, как будто 2 разных человека варили. Часть гладкие, а другие без четкого, ровного сплавления. Малёхо с настройками не попали. И спешили.  ИМХО конечно.

attachicon.gif20170829_171249.jpg

не вари дугой назад. :crazy:  :good:


  • 1

#1466 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Декабрь 2017 23:01

не вари дугой назад. :crazy:  :good:

Алекс, обоснуй! Я дугой вперед варю когда есть вероятность провала т.к. это более "холодная" сварка. А если надо малёхо "поднавалить", то дугой назад можно пройтись. Тут угол важен, без перебора. Это не только порошка касается.


  • 2

#1467 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 099
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 12 Декабрь 2017 23:12

Вад11, могу ошибаться, но на фото видется не слишком плавный переход к основному металлу. Это как раз при сварке дугой вперёд лучше выходит. Можно и дугой назад, но тогда надо подачу уменьшать и повышать амплитуду колебательных движенией. 


Сообщение отредактировал supoplex: 12 Декабрь 2017 23:48

  • 1

#1468 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Декабрь 2017 23:50

Вад11, могу ошибаться, но на фото видется не слишком плавный переход к основному металлу. Это как раз при сварке дугой вперёд выходит. Можно и дугой назад, но тогда надо подачу уменьшать и повышать амплитуду колебательных движенией. 

Порошок не любит колебаний, все ответственные швы только ниткой "шью" -))  На фото не окончательный вариант соединения. Если память не изменяет еще 2 или 3 нитки сверху легли.


  • 1

#1469 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 099
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 12 Декабрь 2017 23:55

...На фото не окончательный вариант соединения. Если память не изменяет еще 2 или 3 нитки сверху легли.

Это в корне меняет дело!


  • 0

#1470 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 13 Декабрь 2017 01:03

Алекс, обоснуй! Я дугой вперед варю когда есть вероятность провала т.к. это более "холодная" сварка. А если надо малёхо "поднавалить", то дугой назад можно пройтись. Тут угол важен, без перебора. Это не только порошка касается.

при сварки дугой вперед меньше шансов получить дефект ,шов более плотный,не возможно перегреть металл тем самым изменить структуру зерна.а если уж хочется навалить крути длину дуги,но лучше режим не менять просто добавить кол-во проходов.если требование к металлу шва предъявляются работа при знакопеременных нагрузках и эластичность то катет шва должен выглядеть см.фото (красным цветом вид с торца.)

Вад11, могу ошибаться, но на фото видется не слишком плавный переход к основному металлу. Это как раз при сварке дугой вперёд лучше выходит. Можно и дугой назад, но тогда надо подачу уменьшать и повышать амплитуду колебательных движенией. 

колебательные движения лучше вообще не делать нитивидный шов плотнее РДС это тоже касается.

Прикрепленные изображения

  • Без имени.jpg

Сообщение отредактировал ALEX47: 13 Декабрь 2017 01:21

  • 2

#1471 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2017 02:12

Тут несколько моментов есть. Первое, на листовом прокате (и не только на листовом  ) такая окалина бывает, что плазма сразу не берет, зачистка обязательна. Второе, на прихватки всегда выставляется бОльший ток, чем на планируемую сварку. Иначе имеем "холодную сварку", это я её так называю, когда капля есть, а сплавление только на одной детали. Как правило на менее теплоемкой. У начинающих обычное дело.       + надо слушать звук дуги, по нему тоже можно понять как сварка идет.

 Вот я про что.Если бы он электродами приварил,то точно так легко не отломал бы.Или там току мало?Не сплавилось?


  • 2

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1472 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 18 Декабрь 2017 06:37

kuznezs,Так они обе с "мясом" выломаны... 


  • 5

#1473 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Декабрь 2017 06:39

Если бы он электродами приварил,то точно так легко не отломал бы.Или там току мало?Не сплавилось?
Он сломал стенку трубы, присмотрись.

А вобще всё это игрушки, миг как тиг, чешуя всякая, всё это повод побалаболить, и к сварке имеет отношение посредственное. Есть общие правила, как сказал ALEX47:

РДС это тоже касается.
 

  • 2

#1474 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 034
  • Город:UA-13

Отправлено 18 Декабрь 2017 06:42

kuznezs, видео совсем не о этом. позиционируется два метода п/а сварки. и следует вывод,что при сварке *под  аргоновый шов* требуется бОльшее время и бОльший расход газа.

 

2017-12-18_064659.jpg

 

не дешевые,лишние понты в общем.


  • 9
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1475 Schwert

Schwert
  • Новичок
  • Cообщений: 30
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Январь 2018 17:07

Знакомый пришел в обед на работу, сварить ерунду из остатков. Вернее, доварить - корень он сам в гараже залил, а разделку протачивал УШМ и ПЕРЕСТАРАЛСЯ, отсюда такая ширина облицовки. 

- "Давай, это... корабельным швом!"
- "Не работал на верфи, корабельных швов не знаю".
- "Ну бронетанковые же есть, значит и корабельные тоже".
09Г2С 12мм, варилось в горизонтальном положении на древнем ВД-301, ЛЭЗ УОНИ 13/55 4мм, ампераж не знаю, но электроды горели куда активнее, чем на честных инверторных 130-140А. Ширина около 25мм, усиление (на глаз) около 3мм. Для комфортной ниточной сварки приходилось сжигать 2-3см электрода на левом железе, иначе поначалу наблюдался ряд спонтанных залипаний. Ну и внешний вид валика в горизонте, конечно, ОЧЕНЬ чувствителен к малейшим нарушениям движений - чуть задержался - получи провис, чуть залип и сбился режим - получи разрыв чешуек. Поскольку "деталь" реально собиралась из мусора со старыми швами, то околошовную зону для приличия почистил.

20180115_16124622.jpg

 


  • 2

#1476 ХмурыйЕнот

ХмурыйЕнот
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Февраль 2018 14:01

немного баловства :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180201_165052.jpg
  • IMG_20180201_165734.jpg

  • 5

#1477 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Февраль 2018 16:13

немного баловства
 Эт вы верно подметили.
  • 0

#1478 ХмурыйЕнот

ХмурыйЕнот
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Февраль 2018 11:55

 Эт вы верно подметили.

Ну дык,так и сказал,.Минутка свободного времени,не деталь,а так,две железки,покрутил что-то,что-то нажал..сфотал..дай,думаю,на суд матерых сварунов(если позволите так выразиться) выставлю,авось чего подскажут,что не так делаю :) Учение-свет!


Много баловства :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160916_131154.jpg
  • IMG_20160916_131200.jpg

  • 7

#1479 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 132
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Февраль 2018 17:57

Нормальное баловство !  :good:


  • 1

#1480 ХмурыйЕнот

ХмурыйЕнот
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Февраль 2018 01:43

Нормальное баловство !  :good:

Спасибо,добрый человек!


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх