Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#441 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Ноябрь 2013 18:05

может быть ток маловат на облицовке.
Или так. ;)  
  • 0




#442 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Ноябрь 2013 18:08

AMBIVERT42,Корень был зачищен.Это от лампы так отсвечивает.Благодарю за ответ
BelaZZ,Возможно .Ток не прибавлял.Варил от балластника,поэтому побоялся прибавить
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#443 afftagen

afftagen
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 01 Ноябрь 2013 18:47

alex937, не бойтесь прибавить ток (за исключением корневого прохода), тут иногда такой принцип что глаза боятся, а руки делают. Правильно подберите светофильтр, как минимум на современных стандартах С6, чтобы сварочная дуга не мешала видеть металл и шлак раздельно.
  • 2

#444 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Ноябрь 2013 18:49

Ток не прибавлял.Варил от балластника,поэтому побоялся прибавить

Я,обычно,на облицовке увеличиваю ток на 5-10 А,но,опять же,это зависит от толщины,диаметра и т.п.


  • 1

#445 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 01 Ноябрь 2013 20:25

afftagen,BelaZZ,Благодарю за советы.У меня ширина облицовки получилась 4 диаметра электрода 3 мм,с обмазкой.Это большая ширина шва для вертикал считается?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#446 afftagen

afftagen
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 01 Ноябрь 2013 20:30

alex937, смотрите технологическую карту.
  • 0

#447 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 13 Ноябрь 2013 08:20

Сегодня пробовал обварить катушку без отрыва, состыковал на спех (зазор не равномерный) без разделки кромок, электроды уони 13/55 ф3, ток по балластнику 80А, так вот на вертикале или на выходе на вертикал почти прожигал но вовремя останавливался так как видел что происходит, но это из-за большого тока и из-за не равномерного зазора, убавлять не стал далеко было идти да и если убавить то на 20А, а это уже наверное много, но сделал для себя вывод что можно хорошо состыкованные чистые трубы варить без отрыва на малых токах, просто я всегда варю с отрывом да и на большем амперраже, у меня на работе без этого не как не обойтись, требований не каких (лиж бы не текло) поэтому и стыкуют как попало грязные ржавые трубы.


  • 0

#448 dilitant

dilitant
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Декабрь 2013 21:09

привет всем! устроился на работу,надо заварить (не поворотная катушка) 159 трубу,тольщина 12мм,имеются аппараты (американ электрик в270т,есаб,кемпи).элэктроды хобекс уони13\55.не получается проварить корень шва с обратным валиком и облицовка получается чешуйчатый...профи пожалуйста помогите! Во

1)корень шва надо проходить на обратном токе или на прямом?

2)где больше пор будут,при сварке на прямом или на обратном токе?

3)как корень полностью проварили,чистить шов до блеска?чтобы не было никаких пор?

4)если можно подробно напишите,с какого тока начинать корень шва и каким током закончить и конечно же облицовку.... 

катушку будут проверять визуально,но должна быть ближе к идеальной,как для проверки под ренген...

 

P.S инверторы после ремонта,может думаю из-за этого..еще,есть электроды лб52у но ими нельзя варить,надо варить теми что есть - это хобекс уони 13\55 :mellow:  


диаметр электр.3 ка



#449 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Декабрь 2013 16:30

Отцы! Я, конечно, понимаю, что все вы очень занятые, но найдите время и отснимите учебное кино по сварке труб в различных условиях. 

Как ни пытаюсь я научится обваривать трубу с поворотным стыком, так ничего не получается.

Лучшее, что получилось, так это как у Сергея Никитина, но с подтёками. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#450 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 22 Декабрь 2013 16:35

Рудольф Шнапс, ! очень хотелось бы качественное видео наших спецов а не забугорных. Как буду спецом, у меня даже цель есть, сделать как бы видео начиная от азов(варишь и объясняешь что делаешь и за чем а не как обычно смотри и всё). Чтобы снять качественное видео нужна нормальная камера и светофильтр на неё а не как у нас телефон в маску заткнул и типо что-то видно. Просто там доступнее это чем у нас.


  • 0

#451 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Декабрь 2013 16:39

Piratwar, книги читаю, забугорных спецов смотрю. А что толку? 

У забугорных спецов супер-аппаратура с дистанционными радиоуправляемыми пультами, корень проваривают РАДС. А у нас ещё распространены многопостовики с одним значением тока для всех положений..

Да ещё нет информации о том, как варить по зеркалу и в труднодоступных местах. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#452 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 22 Декабрь 2013 16:44

Рудольф Шнапс, в том то и дело всеравно язык родной приятней слушать. и там совсем другой уровень технологий до которых нам еще лет 100 бежать. Может в крупных городах где-то что-то есть а на переферии и производств то нет поэтому негде спецов брать. Все в торговлю стараються идти зарплата такая же и в чистоте. Но я пошел в сварщики нравиться мне это.

как мне сказал один спец то что делай все чтобы избежать зеркала). По статистике у нас водопроводные трубы по стране изношенны 70%. У нас все удивляються ой какие электроды хорошие а для них это обычное дело такими варить 


  • 0

#453 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Декабрь 2013 16:49

делай все чтобы избежать зеркала)

Точно так же, как и избегать потолочных швов. Но не всегда это получается.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#454 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2013 17:41

Чтож за электроды такие, которыми сверху вниз?
  • 0

#455 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Декабрь 2013 17:43

Георгий 11, целлюлозные?

 

 

 

Piratwar, доводилось варить аппаратом Кемппи. Для него нет плохихи электрдов. То, что не кушала Ресанта, Блювельд, Элитек, Бествельд и им подобные, спокойно проглатывалось Минарком. Интересно знать, в Америке варят таким гуаном как ресанта? В продаже такое имеется? Думаю, что имеется, но вот работают ли профессионалы такой шайзой?


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#456 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2013 17:52

Рудольф Шнапс,да какими не пробовал-не получается, за уони почитал, вроде как можно сверху вниз, завтра попробую, но не уверен что получится.
  • 0

#457 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Декабрь 2013 17:57

Георгий 11, странные вы вещи читаете. Электродами УОНИ не варят сверху вниз. Только некоторые рутиловые такое допускают, целлюлозные и их комбинация. Ни разу не встречал электроды с основным покрытием, чтоб могли варить сверху вниз. Какая-то подстава.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#458 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:05

Ни разу не встречал электроды с основным покрытием, чтоб могли варить сверху вниз. Какая-то подстава.
Ну как писал, кажется, АВН "главное понять как смахивать шлак" (точность цитаты и место не смогу вспомнить).
  • 0

#459 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:08

Рудольф Шнапс,прочитал в журнале, что ими можно варить в любом положении и пространстве, в том числе, и сверху-вниз (в этом случае полярность при сварке-обратная), дословно написал.
  • 0

#460 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Декабрь 2013 18:17

Георгий 11, очень странно.

 


 

 

Электроды марки ЛЭЗУОНИ-13/55 предназначены для ручной дуговой сварки особо ответственных конструкций из углеродистых и низколегированных сталей, когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости, особенно при работе в условиях пониженных температур. Сварка во всех пространственных положениях, кроме вертикального сверху вниз, постоянным током обратной полярности.

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх