Перейти к содержанию

Прикольные картинки и фотки о сварке


Рекомендуемые сообщения

 

 

В нашем случае помпаж был из-за срыва потока воздуха с лопаток турбины из-за коррозии, в результате двигатель "захлебнлся" и заглох.

Вы же говорили, что техником служили.... и должны были знать, что чтобы подобного  не произошло, на авиадвигателях стоят автоматы приемистости, входящие в   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC на более современных типах двигателей. Именно они и регулируют дозированную подачу как топлива, так и воздуха для предотвращения помпажа.  Пилот может "всунуть" РУД с малого газа на максимальные обороты за 1 секунду, но автомат не даст развить обороты за такое время, а регулировано выведет обороты за несколько секунд. В большинстве случаев помпаж приводит к разрушению, как двигателя, так и самолета в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же говорили, что техником служили

 

Механиком. Штатное расписание: стартех и два механика (1 - самолета и двигателя; 2 - электрик). Я был электриком.

 

 

на более современных типах двигателей

 

Двигатель, про который речь, 49 года разработки, Самолеты были 57-59 года выпуска.

Ну и за что купил, за то и продаю. По факту самолет садился на одном двигателе. И мне кажется, летчики даже его перезапускать не стали, потому что слышали хлопо (ну это мои фантазии, подробности я уже не помню) и дело было перед посадкой. И менять двигатели почти на всех самолетах, по цене более миллиона рублей за штуку в советских деньгах, просто ради развлечения не стали бы. К тому же запаса двигателей на месте было мало, почти все везли пароходом с Союза.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зря я пожалел пакистанцев.

Да там поди разберись! В любом случае есть технологии, которые в наших широтах не одно десятилетие оттачивались. Рано или поздно до Пакистана они тоже дойдут. Индустриализация однако. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего "технологический" ремонт проводят где-то в ауле далеко в горах. Подварят что хочешь, лишь бы до ближайшего города смог добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вероятнее всего "технологический" ремонт проводят где-то в ауле далеко в горах. Подварят что хочешь, лишь бы до ближайшего города смог добраться.

 

 Мне кажется, что лучшего ремонта у них вообще не существует как такового. А то, что они выкладывают считается вершиной мастерства. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma,

Пакистан одна из немногих стран, которые смогли разработать ядерное оружие. Значит у них должна быть и наука и машиностроительная промышленность. 

Изменено пользователем NikOtiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит у них должна быть и наука и машиностроительная промышленность. 

 

 Слухи о мощи пакистанского флота явно преувеличены .... :rofl:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут речь зашла про пакистанских самоделкиных, тут на глаза попалось видео, как восстанавливают выкрошенный зуб на хвостовике ГП какого-то грузовика.

 

 

 

Если даже не принимать во внимание методы постобработки, болгаркой на глазок, то насколько реально восстановить такое повреждение? Естественно, используя правильный техпроцесс.

Кстати, они используют весьма интересные электроды филиппинского производителя, NIHONWELD NHF-650:
В составе: Mn - 1.35%, Cr - 4.12%, Mo - 7.70%, V - 1.90%, W - 2.20%.

 

ЗЫ: Перед просмотром лучше убрать от экрана беременных женщин и детей.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Если даже не принимать во внимание методы постобработки, болгаркой на глазок, то насколько реально восстановить такое повреждение?

Видите, там довольно жесткие допуски по многим показателям. Допустим, относительные размеры суммарного пятна контакта в процентах по четвертой степени точности по высоте зубьев 60%, а по длине 90%. Не добьетесь  вы такой площади контакта после ремонта. В принципе, все в человеческих руках -блоху, говорят, подковывали...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=Vo8KmGGKaJs&t=235s

 

На 4-19 лопнул защитный каркас, явно по сварным швам. Делайте свою работу хорошо, коллеги!  :pardon:

Изменено пользователем NikOtiN
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мало опыта в сварном деле и по этому не вижу брака в сварке, подскажите что тут не так с сварными швами? На мой взгляд метал проплавлен, катет хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы б процитировали пост чтоль, где вы чего не увидели.

 

Ну так сразу под постом и написал, сложно спутать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Пакистан....

Вот фото  из объявления о ремонте (сварка Тиг) корпусов КПП, но дело в том, что объява не от частного лица, а от фирмы. И не в Пакистане, а в Германии...


А, ну вот ссылка, для сомневающихся...

https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/alu-schweissen-in-hannover-getriebe-motor-gehaeuse/1798236172-280-3166

post-14283-0-69334600-1645029851_thumb.jpg

post-14283-0-13552400-1645029865_thumb.jpg

post-14283-0-19583700-1645029879_thumb.jpg

post-14283-0-27792400-1645029894_thumb.jpg

post-14283-0-99901400-1645029905_thumb.jpg

Изменено пользователем krako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krako,Значит ли это что существенный процент немецких тиг сварщиков рукожопы, или данный случай - редкий образчик непрофессионализма? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krako,Значит ли это что существенный процент немецких тиг сварщиков рукожопы,  

Надеюсь, что это не так. Но как по мне,  то выставлять такие фото от лица фирмы, это  как самому себе выстрелить в руку, ну то есть сразу потерять n-ный процент потенциальных клиентов. Хотя те кто не в теме сварки, скорее всего не обратят на это внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krako, Ну вот как знать. Может горе бизнесмены лучше не могут и не хотят, а клиенты, которые оплачивают всю эту музыку, убеждают их, что всё пучком.  :pardon:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще не стоит забывать о эмигрантах, которые не смогли себя реализовать тут думают что там им деньги рекой потекут за такой труд. И потом сомневаюсь что так сказать коренной немец этим занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...