Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Прикольные картинки и фотки о сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 827

#801 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 398
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Октябрь 2019 18:11

Прикрепленный файл  2019-10-17_180441.jpg   47,01К   1 скачиваний

Прикрепленный файл  2019-10-17_180158.jpg   52,81К   1 скачиваний
___
такие дела..
больше печально,чем смешно... :pardon:


 


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO




#802 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 441
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Октябрь 2019 18:41

больше печально,
Не спрашивал (случайно) на какой полярности работать,какой тип покрытия ит.д.
  • 0

#803 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 398
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Октябрь 2019 09:43

круазик, нет)


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#804 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 398
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Октябрь 2019 05:36

не совсем прикольно,но обломно-точно.
сперто у дефектоскопистов в ВК (фото-Виктор Чугунов)..

сплошной фейспалм

Прикрепленный файл  ztqqC-YeIpk.jpg   75,91К   2 скачиваний
  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#805 Андрис

Андрис
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2019 20:58

Ветер надул наверное)

#806 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2019 20:59

Я всегда так хотел научится , но ни когда не получалось (


  • 2

#807 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 398
  • Город:UA-13

Отправлено 31 Октябрь 2019 21:16

два пролезет-не позор)))

Прикрепленный файл  kcw6bU4E2ek.jpg   46,03К   2 скачиваний


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#808 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 287

Отправлено 31 Октябрь 2019 21:46

два пролезет-не позор)))

kcw6bU4E2ek.jpg


Сколько веры в волшебную силу сварки)))
  • 1

#809 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 966
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 31 Октябрь 2019 22:16

У меня один клиент спрашивал вчера, можно ли железо к алюминию приварить. Сегодня актроса пригнал свежекупленого. Бум варить  :) .


  • 0

#810 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 31 Октябрь 2019 22:42

*
Популярное сообщение!

ya3uoyubFZc.jpg


  • 11

#811 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 966
  • Город:Луганск, банановая республика

Отправлено 31 Октябрь 2019 23:11

Дед мазай, там, наверное, батут стоит   :)  :)  :)


  • 3

#812 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 287

Отправлено 31 Октябрь 2019 23:30

Дед мазай, там, наверное, батут стоит :) :) :)

Нифига подобного. ДИРИЖАБЛЬ!
  • 2

#813 almac

almac
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Ноябрь 2019 09:03

 

 

Это директор местного Центрально рынка на пенсию ушёл. Без повседневного интерьера жить теперь не может.

Как в "Шырли-Мырли" мать Кроликова всю жизнь проводницей отработала. 

 

Прикрепленный файл  2377533.jpg   111,88К   1 скачиваний


  • 5

#814 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 398
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Ноябрь 2019 10:54

как редактор группы ВК Вебсварка замечу-

Лучше не скажешь )))


Прикрепленный файл  tIpumfM8l1U.jpg   116,74К   1 скачиваний

сперто в ВК "Euro Welder"


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#815 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 02 Ноябрь 2019 19:38

как редактор группы ВК Вебсварка замечу- Лучше не скажешь )))
 Я раз задал вопрос в УАЗовской группе в контакте,на меня там как налетели с дурными советами да с подковырками,типа ты совсем не соображаешь,ходи пешком,мы с закрытыми глазами это чиним.Я посмотрел профили этих советчиков а им по двенадцать,четырнадцать лет,они этот УАЗ скорее всего на картинках видели или папка дал кружок прокатится,а понтов.
  • 2

#816 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 070
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 06:34

Вот навесик

Так надо было уже дом накрыть тоже. А так нафиг он нужен.


  • 0

#817 Андрис

Андрис
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Ноябрь 2019 21:09

ya3uoyubFZc.jpg


Вот чтобы она ещё не улетела от ветра парусность приличная)

#818 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 15 Ноябрь 2019 22:32

*
Популярное сообщение!

vp4HeRkR2og.jpg


  • 10

#819 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 513
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 22 Ноябрь 2019 05:55

На Драйве спер.Парень на Газель себе фургон варит.

Прикрепленные файлы


  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#820 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 398
  • Город:UA-13

Отправлено 22 Ноябрь 2019 13:15

gonta,это в 15-м было. он ее продал потом. и какой-то дятел ее у него купил..


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх