Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#141 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2014 21:41

А почему тут титан варят без дополнительных поддувов и контроля температуры?Получается рама потом развалится?


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.





#142 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Сентябрь 2014 22:28

День добрый,если сваривают титановый сплав без поддува и нормальной защиты околошовной зоны значит просто не знают технологию,на видео есть кадр 1:06 где показан шов имеющий синий цвет что при сварке титановых сплавах говорит о браке и в дополнении отсутствие защиты обратной стороны шва.Больше похоже на кустарно подвальное производство:где лишь бы держалось,а как будет работать пофигу


Сообщение отредактировал шурпет: 05 Сентябрь 2014 11:01

  • 0

#143 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 05 Сентябрь 2014 18:39

Процитированное нужно для одного: защиты зоны сварки от атмосферного воздуха, так как титан более химически активен, чем даже алюминий

 

Вот видите, с знанием (цитированием) технологии всё в порядке. Это радует.

 Теперь давайте подумаем почему сварочный процесс, точнее какие из условий этого процесса предъявляют к сварке сплава повышенные требования по газовой защите и почему титан нельзя нагревать на воздухе или в активных газовых средах до температур выше 350гр цельсия?


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 05 Сентябрь 2014 18:41

  • 0

#144 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 05 Сентябрь 2014 19:30

kuznezs, да вообще видео забавное, на 1:23 виден вылет электрода в 10-15мм и держит горелку за сопло. Можно варить без поддува, но при условии не полного проплавления и сварки встык без зазора, т.е. важно защитить сварочную ванну, чтобы расплавленный метал не контактировал с агрессивной средой и для этого вполне достаточно широкого сопла с линзой и долгой постпродувкой. Обратная сторона активно окисляется от нагрева, но это окисление чисто поверхностного слоя, который можно потом удалить механически. Конечно это не правильно, но мы эксперементировали на этот счет и в общем-то можно получить таким образом соединения не на много хуже по механическим свойствам, по отношению к основному металлу. Образцы оставались еще у меня, надо будет повторить опыт и представить публике.


  • 0

#145 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2014 19:58

на 1:23 виден вылет электрода в 10-15мм

На "Линзе" и 25мм делаю, проблем нет. 


  • 0

#146 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:04

blazen79, обычно большой вылет делают на широком сопле, иначе просто ни чего не видно, а тут сопло с заужением №7 или даже 6, зачем такой вылет?


  • 0

#147 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:08

G_Kar,

Вылет не от диаметра, а от наличия линзы, или отсутствия таковой(либо расход больше,ежель линзы нет).

Для чего? Чем круче угол "атаки" тем меньше тепловложение (в разумных пределах)


  • 1

#148 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:24

blazen79, линзы ставят на прямые широкие сопла, на соплах с заужением от линзы толку нет, поэтому можно сказать, что и от диаметра сопла зависит:)


  • 0

#149 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:27

G_Kar,

Да ну :rolleyes:

Диаметр сопла зависит от ширины ванны . А на вредном "сплаве" всё хитрее. На видео выше каколяпы и не в вылете дело. (О как, 3 грамма титана переплавил, теперь в тырнете советы даю)))


Сообщение отредактировал blazen79: 05 Сентябрь 2014 20:31

  • 0

#150 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Сентябрь 2014 20:55

при условии не полного проплавления и сварки встык без зазора
А как насчёт нагрева обратной стороны без проплавления? Приходилось в нижнем варить стыки с зазором и без поддува. Получается, кстати, много лучше, чем без зазора... :mellow:

#151 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 15:38

DSC_0271.jpg Сварка титана под агресивную среду, самопальный трейлинговый щит , поддув снизу (тоже самопал), вместо бокса прям в цеху парник из целофана.DSC_0271.jpg DSC_0272.jpg DSC_0274.jpg DSC_0276.jpg Варили Лорхом TF-300 pro (тиг с автоматической подачей проволоки) ну и термомаркер понятно

Слабый я компьютерщик первый раз сам (обычно манагеров тираню) прикреплял фотку


Сообщение отредактировал демонстратор: 18 Сентябрь 2014 15:52

  • 3

#152 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2014 15:45

демонстратор, боюсь показаться неучем, что такое трейлинговый щит?


Сообщение отредактировал MityMouse: 18 Сентябрь 2014 15:45

  • 1

#153 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 15:48

У нас в странах постсоветского пространства его башмаком, утюгом называют

что такое трейлинговый щит?

  • 0

#154 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2014 15:50

демонстратор, просто медный водоохлаждаемый башмак? 


  • 0

#155 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 16:01

просто медный водоохлаждаемый башмак?

та не, из алюминия короб с трех сторон заглушеный к горелке хомутом закрепляется вплотную , что бы обдувать шов аргоном за собой нужен. А теплоотводом медные подклады (толстые) служили в данном случае. Тут можно посмотреть правильный трейлинговый щит ( хантингтон англицкий по-моему)      

У дядечки он к горелке прикреплен.


Сообщение отредактировал демонстратор: 18 Сентябрь 2014 16:02

  • 0

#156 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 18 Сентябрь 2014 18:35

АВН , ну не знаю, видимо можно и с зазором и без поддува, но наверное на довольно большой толщине и с маленьким зазором. Мы эксперементировали на образцах толщиной 5 мм (ВТ 1-0), без зазора образцы гнулись без проблем, а с зазором начинали трещать даже при минимальных деформациях, зазор выставляли 2 мм.


  • 0

#157 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Сентябрь 2014 19:47

 G_Kar,  мы это делали обычно на стыках s=4.0, зазор от 2 до 4 мм. С фартуком конечно, но без поддува. Тут есть одна мелочь, которую не упомянул (чисто из вредности) - попробуйте подумать нелинейно. А то, что говорилось про отсутствие зазора так это больше касается толщин более 8 мм, на щелевых стыках и таврах без разделок (например, погружённой дугой).

p.s. на первой же минуте видео-сварщику по ушам, по ушам...


Сообщение отредактировал АВН: 18 Сентябрь 2014 19:50


#158 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Сентябрь 2014 20:12

p.s. на первой же минуте видео-сварщику по ушам, по ушам...
Можно поинтересоваться:-За присадку? 
  • 1

#159 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 18 Сентябрь 2014 21:05

круазик, ага, выдергивает из под обдува, видно окисленный конец. 


  • 0

#160 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Сентябрь 2014 21:34

выдергивает из под обдува

Нам её вообще запрещено было отрывать от одной из кромок и елозить в фаске.

G_Kar, листы сплава плотно кладут на плоскость плиты и газа из горелки хватает, чтобы нижняя часть шва не окислялась. Т.к. листы под своей тяжестью не пускают воздух снизу в ЗТВ, то и околошовная зона чистая. Всё просто до безобразия, сам был удивлён в первый раз.

демонстратор, фото DSC_ 0274 - это что?


Сообщение отредактировал АВН: 18 Сентябрь 2014 21:37




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх