dubna61 Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Фланец к обечайке, ВТ1-0, РАДС, без фартуков, сапогов и т.д. Зажигалка для масштаба. (Для kotkin) супер шов кто варил чем - где-как интересно имею отношение к камере Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 супер шов @dubna61, а чем он такой "суперский"? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 Подскажите,кто сталкивался со сваркой титанового глушителя.Можно ли в принципе его варить,не пойдут трещины во время езды?Глушитель от мотоцикла,где то трещина,я сам его еще не видел,заказчик интересуется реально или нет отремонтировать,если нужны фото,то схожу сфотографирую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 Подскажите,кто сталкивался со сваркой титанового глушителяНедавно варил,фото в галерее.Присадку надо титановую,я использовал нарезанные полоски из обшивки прямотока.Ток DC,повышенный расход аргона.Сначала разберитесь из-за чего образовалась трещина(перекос посадочного места,удар и т.д.),поэтому желательны фото. Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted July 18, 2014 Share Posted July 18, 2014 Первый опыт по сварке титана Лет пять-шесть назад, изготовление охлаждайки для ТИГа.Пока живая и работает. Сегодня сфоткал 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леша777 Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Всем приветЫ, есть вопрос: сварка листового титана (10-150мм)из сплавов типа ПТ-3В и 5В шелевым зазором 1)без разделки кромок (подготовка,технологический процесс,аппараты и т.д) и с 2)разделкой? есле можно более раскрытый ответ, спс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леша777 Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Забыл добавить: Сварка в щелевой зазор без разделки кромок, с наплавкой гребешков.(аппаратный блок ПРС-3М) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xmel012 Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 День добрый. Парни,подскажите где лучше взять титановые трубы? Хочу варить глушители для спорт автомобилей. Брать из китая или у нас можно найти? Например, 80я труба с толщиной стенки 1мм в китае стоит 46 долларов за кг. Минииал заказ 100 кг у них,плюс доставка и таможка. Кто подскажет по титану и по выбору оборудования для варки глушителей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) Парень. Ты явно крут. Там нержа жаростойкая и жаропрочная и та недолго стоит. А титан вообще на два нажатия педальки и в труху.Если только саму банку слепить. Но тогда труба ненужна, лист скрутил да к фланцу приварил. или просто фланец с резьбами (КРУПНЫМИ) к банке. Edited August 28, 2014 by Sakhalin_Cat Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 @Sakhalin_Cat, на проф корчи ставят титановые трассы при том целиком вместе с даунпайпом и коллектором, почему это он должен сгореть в труху? На мото технике полно титановых трасс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xmel012 Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) Хаха,я внатуре крут,видимо!! Я автоспортом занимаюсь давно. У самого не один титановый выхлоп стоял.но зарубежом это стоит дорого,т.к берут денег за легкий вес и красивые швы. Хочу заморочиться этим небольшим бизнесом. приемные трубы берут на себя самую высокую температуру,а трасса уже все равно не такая горячая.так что,думаю,что я в верном направлении двигаюсь.нужен лишь совет знатоков в этой сфере. Где брать титан и какое оборудование доя этого нужно? Edited August 28, 2014 by Xmel012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илария Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 лдинбубокнужен лишь мовети какой оборудование доя этого нужноНет, я всё понимаю, но почему другие должны догадываться о смысле написанного? Отредактируйте, пожалуйста. Если не хотите в Перлах сварщиков засветиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xmel012 Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) Мне с телефона не очень удобно редактировать. Там все понятно . Если докопаться не до чего,прошу проходить мимо. Есть вопрос. Дальше уже флуд пошел, а не ответМне не принципиально куда вы там меня занесете.для меня это не показатель.я зарегистрировался ,чтобы узнать ответы на вопросы. Или это форум просто так,для поболтать? Edited August 29, 2014 by шурпет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илария Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 За дрочеровИ за "проходите мимо" предупреждение. Не борзейте. И отредактируйте, пожалуйста, удобно Вам это или нет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xmel012 Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Хорошо.будет сделано.Ребята,прошу без флуда . Если есть чем помочь,будьте добры.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 На мотоциклах часто из титана глушители... согнуты по выкройке, выкройка наверно плазмой... Но как гнуть его... хотя 1 мм хорошо будет гнутся...За титаном наверно на Алтай надо и в тундру, где там ступени падают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) На мото технике полно титановых трасс.если дырку открываешь на полную, горят как милые. Просто не стоит путать мото сток, который выше 200-300гр не греется и форсированные моторы на которых коллекторы малиновые с момента старта. Титан выше 600гр+ активная атмосфера живут не долго, пару-тройку раз понтануться и выкинуть. И покажите мне хоть однин тюненный выхлопной коллектор именного производителя изготовленный из титана. А не понты доморощенного байкера с китайскими железяками мэйд ин из титана. На этом откланяюсь, так как спорить нам явно не о чем. Edited August 29, 2014 by шурпет 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 На почти всех современных спортбайках выхлоп из титана.Ближайшая моторазборка может снабдить нужным количеством коллекторов ,которые могут пойти на отводы и гнутые части.Гнуть тонкостенную титановую трубу не пробовал,но думаю нужен будет навороченный трубогиб с капроновыми вальцами.Если возникнет проблема с поиском присадки для титана,то на той же моторазборке можно найти прямотоки типа ишимуры или акроповича,обшивку с них нарезать на соломку,она из листового титана. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 @Sakhalin_Cat, поверьте, есть серьезные фирмы выпускающие спортивные коллектора из титана, забейте в поиске на английском. Спорить я с вами и не собирался. Коллектора титановые существуют - это факт, как и лопасти турбин реактивных самолетов. Однозначно говорить, что это только "понт" я бы не стал, видимо его хватает для выполнения поставленных задач. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MityMouse Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 (edited) @Xmel012, Что было понятно, чегой-то народ взбеленился. Действительно качественной сварки титана можно добиться в камере с контролируемой атмосферой или другими специальными методами. Просто взять аппарат и качественно сварить титан без применения специальной защиты- невозможно. Если Титан сварить просто ТИГ-ом, он будет хрупким как стекло. Стоит слегка ударить деталь молотком и шов треснет. Титан плохо работает при повышенных температурах. Так как он очень химически активен, то активно реагирует (окисляется) с атмосферным воздухом, а при сварке простой защиты аргоном из сопла - недостаточно. Если его просто нагреть без всякой защиты от окисления атмосферным воздухом - титан просто сгорит (P S а вы думали почему так страшен пожар в титановой подводной лодке? Потому, что даже материал стен - горит). Edited August 29, 2014 by MityMouse 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 Если Титан сварить просто ТИГ-ом, он будет хрупким как стекло. Неправильный мне титан наверное попался.Или в моем боксе атмосфера из чистого аргона. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 @мутный, с поддувом варили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 (edited) Да, плюс газовая линза и повышенный расход газа.К тому же выправлял вмятину подогревая резаком. Edited August 29, 2014 by мутный Link to comment Share on other sites More sharing options...
MityMouse Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 @мутный, Хз, у титана тоже разные сплавы бывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 можно добиться в камере с контролируемой атмосферой или другими специальными методами Для начала стоит задуматься для чего нужно "ПРОЦИТИРОВАННОЕ" и от чего оно защищает. А потом представить процесс работы изделия. И сразу всё будет на своих местах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now