Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проблема со сваркой чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#221 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 09:02

С большой вероятностью после такой рацухи крышку в металлолом или в музей "Хитрости и смекалки". Крышки электродвигателей не только удерживают, но и центрируют ротор относительно статора. У них есть две соосные базовые поверхности, которые выполяются на токарном станке за один установ с достаточно высокой точностью. В данном случае оси этих поясков наверняка "поплыли", и окружности деформировались.

 

И уж если вставлять такие большие фрагменты из стали - почему бы не пойти дальше и сделать крышку полностью из стали (сборно-сварную), потом на станок, проточить посадочные. И электроды на "1500 тысяч" останутся. 

Прикрепленные изображения

  • Крышка электродвигателя.JPG

  • 1




#222 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 697
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 27 Ноябрь 2014 09:23

evgeniy,  Делал я такую работу....

Приносили крышку заднюю от АИР-го 5,5кВт мотора. Там не хватало еще двух фрагментов. Вырезал их из простого железа 2мм, и сварил все это простым п/а CВ 08 Г2 С + СО2 . Предварительный нагрев не делал. По окончанию сварки трещина была, но одна и маленькая, править ее не стал.

Потом на токарном восстановил посадочные места, и собрал его обратно. Клиент доволен! (Возврата на переделку по крайне мере не было...) 


  • 0

#223 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 27 Ноябрь 2014 10:01

A



А всё гораздо проще. :) Надо было потратить некоторое время чтоб нагреть её до бордового цвета, например с помощью кровельной горелки и по бордовому цвету варить малым током. Или положить на газовую плитку и не выключая плитки варить. Главное чтоб бордовая она была полностью и до окончания процесса ремонта.
И всё бы получилось с первого раза.

-Спасибо за совет, в следующий раз лучше сразу так и сделаю что бы избежать таких трудностей. Это я про нагрев до бордового цвета в остальном я всё так и делал. Несколько последних случаев производил сварку на холодную этими электродами и всё получалось, но этот случай не тот.

А если еще остужать медленно, то вообще риск снижается. В песке хотя бы.

-На фото даже песок видно и как я уже упомянул перепробовал практически все варианты более того я её даже с конфорки снял спустя только несколько часов постепенно уменьшая пламя до минимума.

Прикрепленные изображения

  • IMG042.jpg

Сообщение отредактировал evgeniy: 27 Ноябрь 2014 10:31

  • 0

#224 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 10:02

Сварку производил электродами ок 92.18

Я подобноре в печке грею,обычная буржуйка на дровах.  растапливаю, много дров, потом в угли закидываю деталь, час-полтора греется, до красного. По горячему варишь, если остывает-опять в угли. Как КостяСхалин правильно сказал-можно горелкой, но дрова дешевле и тепло :) . После сварки в угли, сверху дровами и до утра. Несколько крышек, пара-тройка улиток от насосов и гайка от тисков так востановлены были..

З.Ы. Господа, а ложками мельхиоровыми ни кто варить чугуний не пробовал? Методом сварка-пайка-ТИГ? 

Ложка есть, никчемного чугуна нет на опыты...


Сообщение отредактировал waha: 27 Ноябрь 2014 10:08

  • 0

Бармалея старший брат

 


#225 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 27 Ноябрь 2014 10:07

С большой вероятностью после такой рацухи крышку в металлолом или в музей "Хитрости и смекалки". Крышки электродвигателей не только удерживают, но и центрируют ротор относительно статора. У них есть две соосные базовые поверхности, которые выполяются на токарном станке за один установ с достаточно высокой точностью. В данном случае оси этих поясков наверняка "поплыли", и окружности деформировались.

И уж если вставлять такие большие фрагменты из стали - почему бы не пойти дальше и сделать крышку полностью из стали (сборно-сварную), потом на станок, проточить посадочные. И электроды на "1500 тысяч" останутся.

-Возможно все так и есть а возможно и нет, по осям не проверить но по плоскости всё гуд. По поводу остального условий нет. Главная проблема в том что крышку эту можно было купить только с электродвигателем цена вопроса 12 тыс. поэтому такой ремонт пока всех устроил.


Сообщение отредактировал evgeniy: 27 Ноябрь 2014 10:30

  • 0

#226 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:СПб

Отправлено 27 Ноябрь 2014 10:29

-С телефона пытался фотку в правильном направлении повернуть но не вышло. Думаю прочесть реально.


  • 0

#227 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Ноябрь 2014 11:16

Для (любителей) чугуна.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#228 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 19:52

А если еще остужать медленно,

Дык, это вообще - аксиома. Других вариантов и быть не должно. 


  • 0

#229 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 27 Ноябрь 2014 20:05

Я вообще не помню на вскидку какая там положена скорость охлаждения чугуна, в гр.\час, но когда работал в литейном блоки отжигали в печи двое суток. С вечера до  утра и целый день грели, потом ночь и полдня они остывали. Скорость нагрева и охлаждения показометр писал, и если слишком быстро- всегда печник был виноват. Если были дефектные и надо было варить- доставали после нагрева, подваривали и на ночь в печку. Отбела тогда нет. При 600(+-, не помню) гр и медленном охлаждении белый чугун превращается в серый. А при быстром-серый в белый. 

Потому при сварке надо либо не дать ему нагреться до температуры превращения, либо поддерживать малую скорость охлаждения. 

По рабоче-крестьянски как то так :) 


  • 4

Бармалея старший брат

 


#230 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 27 Декабрь 2014 23:26

Spec, Есть способ ремонта секции котла? Или в металлом?

Прикрепленные изображения

  • котел.jpg
  • котел1.jpg

  • 0

#231 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Декабрь 2014 09:32

Есть способ ремонта секции котла?
А конкретные фотографии есть? 
  • 0

#232 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Декабрь 2014 14:16

А конкретные фотографии есть?
Нет, увезли, сфотографировал на всякий случай, вдруг есть технология ремонта таких случаев. А что конкретно необходимо увидеть?
  • 0

#233 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 28 Декабрь 2014 15:27

необходимо увидеть?
Тгещину для окончательного вынесения диагноза...видимо. 
  • 0

#234 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Декабрь 2014 17:05

А что конкретно необходимо увидеть?
Конкретно то место, которое подлежит ремонту, а не просто общий вид. 
  • 0

#235 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Декабрь 2014 17:57

Конкретно то место, которое подлежит ремонту,
Там побывал уже чей то электрод по нержавейки и осталось одна сквозная раковина и мне досталось уже да же зачищено (трещин не видно).

а не просто общий вид.
Как раз общий вид дает больше информации - кто встречал подобный котел в ремонте, знает уже подводные камни. Подозреваю что не подлежит ремонту или 50/50 то же самое. Если есть случаи ремонта панч 11 с большей вероятностью успеха, то можно и попробовать  (обещали две секции принести), возможно присадка и окупится.
  • 0

#236 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 024
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Декабрь 2014 18:08

Как раз общий вид дает больше информации
В твоём случае по отдельности, ни общий, ни  местный вид не несут нужной информации. только вместе сообща можно сделать хоть какой то вывод :)
  • 0

#237 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2014 23:43

Извиняюсь за свою неосведомленность и темноту по котлам , их конструкциям . Каково там давление ? (если нужно как я понимаю герметично заварить ).


  • 0

#238 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 28 Декабрь 2014 23:56

Конкретно то место, которое подлежит ремонту

 

котел11.jpg



Извиняюсь за свою неосведомленность и темноту по котлам , их конструкциям . Каково там давление ? (если нужно как я понимаю герметично заварить ).

Да. Но давление в два этажа (точно не знаю)


  • 0

#239 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 00:01

А какой собственно способ ремонта , особенный, должен быть при сварки чугуна ? просто нужно герметично , заварить .

Единственное то , что чугун разный бывает . И при сварке ведет себя по разному . Бывает что и вообще не варится , мне встречался такой в процентном соотношении наверно (как бы не соврать ) 1 % из 100% .


  • 0

#240 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 00:18

Хорошо тогда вот так .

Примерно может похожа проблема ? 

Блок Тайота V-8 шатун сделал дыру в центральном масляном канале , до этого блок варил (чугун) там разморозили по воде но там давление около одной атмосфере , тут давление по маслу больше в разы .

Плюс не очень удобно варить ( доступ плохой , в глубине , меж постелями колен вала ).

 

Прикрепленные изображения

  • тайота в-8 масляный канал.JPG
  • тайота масл канал 4.JPG
  • тайота масл канал.JPG

  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх