Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Тысяча мелочей или всё, что улучшает наш быт

Разные самоделки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#461 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:Минск

Отправлено 19 Март 2017 16:35

saper24, чтобы видеть как идёт искра. Если изолятор убит, то искра пойдёт по изолятору, причём как внутри, так и снаружи.

Свеча в камере сгорания работает под давлением, а пробой искрового промежутка на воздухе, не показатель исправнсти свечи.

Но конечно есть вариант вообще на неё не смотреть, а использовать осциллограф, прямо на двигателе. 


  • 5




#462 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 047

Отправлено 19 Март 2017 18:14

saper24, чтобы видеть как идёт искра. Если изолятор убит, то искра пойдёт по изолятору, причём как внутри, так и снаружи.

Свеча в камере сгорания работает под давлением, а пробой искрового промежутка на воздухе, не показатель исправнсти свечи.

Но конечно есть вариант вообще на неё не смотреть, а использовать осциллограф, прямо на двигателе. 

То есть при наличии искры на воздухе свеча может быть мертва? А если изолятор убит то свече однозначно замена? Она уже не будет воспламенять топливную смесь? Я просто в машинах дуб, так для общего развития. 


  • 0

#463 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:Минск

Отправлено 19 Март 2017 20:30

saper24, именно так, с виду рабочая на воздухе свеча, может быть трупом. Изолятор снаружи должен быть идеально чистым и естественно без трещин.

Внутренний изолятор многое может рассказать о работе мотора. Но какой бы он не был по цвету и фактуре, он должен быть сухим. 

Из практики могу сказать так, на турбомоторах, новая свеча, дважды хорошо залитая, это уже мусор, прокаливание не панацея. 


Сообщение отредактировал sanec: 19 Март 2017 20:34

  • 7

#464 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 19 Март 2017 23:46

На практике у хорошей свечи при повышении давления в камере искра не затухает и не начинает прошивать по внешнему изолятору, потому как у неисправной свечи при работе в авто образуются так называемые "угольные дорожки", в последствии они приводят к неисправности свечных наконечников постоянному пробиванию искры и может все это закончиться выходом из строя катушек зажигания. Короче такие вот страшилки))


  • 1

#465 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:Минск

Отправлено 20 Март 2017 00:05

vergaser,угольные дорожки скорее спасают катушку зажигания, портя при этом наконечник.  А вот отсутствие искры в цилиндре и на внешнем изоляторе(с образованием дорожек), как раз и приводит к щелчкам в катушке, что и есть её пробой. Глядя на всё это безобразие, попутно может пробить ключик зажигания.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх