Неоднократно видел светящийся в сумерках чугунный коллектор после движения летом по трассе на бензиновых моторах-750-850гр, на низкооборотистых дизелях, да ещё с EGR(СРОГ), температура пониже...
Ну вряд ли на обычных машинах распаляется чугуний до свечения иначе бы там ставили теплоотражатели рядом пластик, резина в современных авто и подгорало бы это все на раз. Вот у племянника субару тюнинг есть но не до такого состояния накручен чтобы турбина и коллектор светились.
Да и движение по дороге даже по трассе с переменной нагрузкой и педаль в пол на долго не получиться .
Дизель малооборотистый нагреть коллектор до свечения не получится или может получиться но ему надо дозу солярки ну и соответственно воздуха раз в пять увеличить . Еще раз про танк и светящийся коллектор , там не мерянное потребление соляра+воздух да еще он себе подобного из болота тащил , дело было в сумерках и видно что засветились чуток коллектора.
Видео высокофорсированного и то светятся только на высоких оборотах .
P.S. Добавление латунь-коллектор , гайки крепления "штанов " к коллектору из латуни (даже попадались и медные) стоят намного дольше чем стальные и даже из нерж. меньше ходят и их просто сжирает температура + коррозия.
Сообщение отредактировал selco: 30 September 2016 22:55