Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#541 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 716
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Июнь 2016 17:40

*
Популярное сообщение!

как оно ездило - не знаю.

под некоторыми швами была пустота, где не пустота - трещины под краской.

швы показывать не буду - стыдно :)

 

d714c53aa806.jpg

 

f38819f56bb4.jpg

 

cce733de4393.jpg

 

26edebfe53ff.jpg


  • 10




#542 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Луза

Отправлено 19 Июнь 2016 18:15

Anton VL,А Вы не стыдитесь, ничего стыдного нет,  все учились, и наоборот подскажут если что то не так, тем более  это ремонт. А отремонтировать что то бывает сложнее чем новое изготовить. 


  • 4

#543 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 716
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Июнь 2016 18:23

*
Популярное сообщение!

Luza, последняя не чёткая, но и так видно, что горы :)

 

7e5c6a426a27.jpg

 

20fd27822a6c.jpg

 

9e508f7475e0.jpg


  • 20

#544 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Луза

Отправлено 19 Июнь 2016 18:45

*
Популярное сообщение!

Anton VL,Да нормально все, главное чтобы проварено нормально было, руку сильнее набьете и вообще все четко будет, я работал в РМЗ, тетя Маша-аргонщица пошла на пенсию, надели 2 мне по объясняла, пару раз поддон поварить дала и наступил первый мой самостоятельный рабочий день. И знакомые попросили заварить отломанные рога на бензопиле "Урал", помню руки трясутся, трубка тонкая, и опозорится стыдно, все так ходят мимо, поглядывают ехидно, кое как приварил, а потом через пару месяцев поднатаскался все от опыта и рук зависит.


Сообщение отредактировал Luza: 19 Июнь 2016 18:47

  • 15

#545 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 716
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Июнь 2016 19:18

*
Популярное сообщение!

добавил немного току и как-то повеселее пошло.

 

осталось трещину заварить и заплаткой усилить.

 

остатки трубы будут выпелены и вместо них поставят стальную трубу в распорку и стянут шпилькой, но это делать буду уже не я :)

 

0cb13df4b1c1.jpg

 

70d8c54a65ea.jpg

 

794e482755b6.jpg


  • 16

#546 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 20 Июнь 2016 19:37

*
Популярное сообщение!

Я тоже немного стесняюсь своих, с позволения сказать, швов. Но тут есть уважительная причина - клиент не дал как следует подготовить, максимум что сделал - зачистил болгаркой, торопился сильно, пришлось эстетикой сильно пожертвовать. 

Деталька - поддон от какого то немца, по имени Ауди. Вареный до меня и вновь дырка в корпусе. Старые хозяева машины накрутили шурупов в латку и под герметик. Продали и это хозяйство и у нового хозяина потекло все это безобразие.

2016-06-20 18-19-45.JPG

2016-06-20 18-24-41.JPG

2016-06-20 18-46-35.JPG

Герметичность проверена - не течет.

Хотел спросить, что за сплав такой, заметил одну интересную особенность при его сварке - стояла частота 120Гц, варилось отвратительно, постоянно вскипала какая то пенка серого цвета на сварочной ванне. Убавил до 60Гц - и просто как подменили, ничего не пенится, все варится легко.


  • 12

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#547 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Июнь 2016 20:12

добавил немного току и как-то повеселее пошло

 

Чуть-чуть повнимательнее. Надо вовремя подавать присадок. Иначе как на фото - подрез. А так нормуль.

0cb13df4b1c1.jpg


  • 6

#548 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 716
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Июнь 2016 20:15

Вад11, не заметил. спасибо. подправлю.


  • 2

#549 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 15 Август 2016 22:22

Делал наплавку под посадочное место подчипника на альфо-ромео хвостовик выжымного взял присадку 5356 ,а вот теперь берут сомнения,может нужно было наплавить 4043.что скажете колеги?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160811_143721.jpg
  • IMG_20160811_143822.jpg
  • IMG_20160811_143945.jpg

  • 6

#550 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Липецк

Отправлено 16 Август 2016 21:06

Правильнее конечно 4043. Но в вашем случае ничего страшного нет, и 5356 работать будет прекрасно, 


Сообщение отредактировал unforgiven48: 16 Август 2016 21:07

  • 5

#551 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 16 Август 2016 22:19

Правильнее конечно 4043. Но в вашем случае ничего страшного нет, и 5356 работать будет прекрасно, 

Я тоже подумал что упрочнить не помешает,хотя литье лучше варить 4043.


  • 1

#552 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Август 2016 21:19

Я тоже подумал что упрочнить не помешает,хотя литье лучше варить 4043.

Правильные мысли.  +100  Всегда надо по "месту смотреть". Если есть возможность "упрочнить" это ни кто не осудит. Там дальше от фрезеровщика все зависит, сделает правильно - все будет ходить лучше нового. :good:


Сообщение отредактировал Вад11: 17 Август 2016 21:22

  • 2

#553 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 21 Август 2016 19:37

Правильные мысли.  +100  Всегда надо по "месту смотреть". Если есть возможность "упрочнить" это ни кто не осудит. Там дальше от фрезеровщика все зависит, сделает правильно - все будет ходить лучше нового. :good:

Этим будет токарь заниматься,нужно будет спросить что получилось,самому интересно.


  • 0

#554 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 407
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 02 Сентябрь 2016 09:56

Принесли рампу сорвали резьбу. Вытачил новую и обварил. Радостные уехали ставить. Через пол часа звонят течет по сварке. Да ну, по сварке не может быть такого. Привезли течь ниже сварочного шва, прилегание квадратика к которому я приварил резьбу к основному корпусу рампы. Сварка потянула. Пришлось его обварить тоже по кругу. Чуть лоханулся ну куда ж без этого. Хотя горячая не пропускала.

  Да чуток не в тему рампа стальная но все равно казус получился.

Прикрепленные изображения

  • P8192806.JPG
  • P8192804.JPG

Сообщение отредактировал dentws: 02 Сентябрь 2016 10:00

  • 7

#555 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 02 Сентябрь 2016 10:11

как оно ездило - не знаю.

под некоторыми швами была пустота, где не пустота - трещины под краской.

швы показывать не буду - стыдно :)

 

d714c53aa806.jpg

 

f38819f56bb4.jpg

 

cce733de4393.jpg

 

26edebfe53ff.jpg

На предпоследнем снимке видна усталостная тещина.Одной из причин ее образования послужили концентраторы напряжения,образованные поверхностью детали и и излишне высоким валиком шва.Чтобы продлить жизнь таких конструкций переход от валика к основному металлу должен быть плавным  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 02 Сентябрь 2016 20:23

  • 2

#556 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 02 Сентябрь 2016 10:17

Делал наплавку под посадочное место подчипника на альфо-ромео хвостовик выжымного взял присадку 5356 ,а вот теперь берут сомнения,может нужно было наплавить 4043.что скажете колеги?

У 56 есть ограничение по температуре до 80 С ,если больше,то горячее растрескивание под напряжением 


  • 2

#557 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 716
  • Город:Сургут

Отправлено 02 Сентябрь 2016 10:23

Точмаш 23, это стантовый мотоцикл, там нагрузки на эту часть запредельные. развалилось всё сначала из-за того, что нагрузки были в разы выше запланированных при проектировании.

усугубилось всё это дело, скорее всего, корявым ремонтом.

 

единственное правильное решение в данной ситуации - изготовление "хвоста" из стальной трубы. что в принципе и будет сделано в межсезонье.

 

как изначально отремонтировали - на снимках видно. мне поставили задачу "чтоб до конца сезона откатать". недавно с человеком по этому поводу говорил - всё ок, ничего не развалилось.


Сообщение отредактировал Anton VL: 02 Сентябрь 2016 10:24

  • 2

#558 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 02 Сентябрь 2016 10:29

Точмаш 23, это стантовый мотоцикл, там нагрузки на эту часть запредельные. развалилось всё сначала из-за того, что нагрузки были в разы выше запланированных при проектировании.

усугубилось всё это дело, скорее всего, корявым ремонтом.

 

единственное правильное решение в данной ситуации - изготовление "хвоста" из стальной трубы. что в принципе и будет сделано в межсезонье.

 

как изначально отремонтировали - на снимках видно. мне поставили задачу "чтоб до конца сезона откатать". недавно с человеком по этому поводу говорил - всё ок, ничего не развалилось.

Антон,я всего лишь говорю о причинах возникновения усталостных трещин.Я не буду вдаваться в подробности возникновения таких трещин в алюминиевых сплавах,а хочу только сказать,что переходы от основного металла к наплавленному должны быть плавными,а так же надо избегать другой крайности - подрезов -таких же концентраторов напряжения . Это надо иметь в виду...всего лишь )


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 02 Сентябрь 2016 20:33

  • 4

#559 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 04 Сентябрь 2016 20:35

У 56 есть ограничение по температуре до 80 С ,если больше,то горячее растрескивание под напряжением 

машина уже доехала до Словении  всё нормально.


  • 1

#560 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 374
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 18 Сентябрь 2016 09:26

Кронштейн масло-фильтра от Тойоты в8 , сверху датчик давления масла имеет конусную резьбу, как сам, так и в теле корпуса. При затяжке на сервисе треснул корпус вдоль всей резьбы. Нарезать новую конусную, вариантов нет вообще!
Поэтому разделал в глубь примерно на 3мм(для сохранения резьбы) и заварил трещину, но только до торца резьбы.
IMG_20160911_114909.jpg
Верхняя капля наплыва это кастолин192
IMG_20160911_114832.jpg
Принял решение на вкрученном корпусе масляного датчика произвести наплавку. Для этого с торца отверстия в корпусе сделал небольшой пропил вдоль трещины и наплавил. После остывания выкрутил корпус датчика, часть алюма приплавилась к стали корпуса, да так что мелким напильником пришлось счищать, а вот на самом кронштейне пайка оказалась не совсем хорошей!
IMG_20160911_115018.jpg
Теперь вопрос, как решать в будущем такие задачи??
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх