Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 998

#821 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 22 Май 2016 21:51

запущенным в область затылка баллонным колпаком
в который раз убеждаюсь в правоте нашего замполита: хороший удар в челюсть заменяет два часа воспитательной беседы. Дубьё с аббревиатурой "ПВР" всегда висела у него в красном углу. Получил бухточку МНЖКТ, что бы поварить...
  • 5




#822 KKorsar

KKorsar
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Киев

Отправлено 24 Май 2016 19:58

  Но был остановлен нецензурным окриком и (для усиления эффекта) запущенным в область затылка баллонным колпаком (пластиковым). В итоге-слесарь удалился с починенной деталью и мокрыми штанами. То ли от пролитой воды, то ли... :crazy:

 

Вывод,всегда нужно держать колпак под рукой. :good:


  • 0

#823 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Май 2016 10:06

Дубьё с аббревиатурой "ПВР" всегда висела у него в красном углу. Получил бухточку МНЖКТ, что бы поварить...

ПВР - как расшифровывается? Будут какие работы с мнжкт, поделитесь если возможно.


  • 0

#824 Svarkin71

Svarkin71
  • Участник
  • Cообщений: 62

Отправлено 27 Май 2016 12:02

ПВР - как расшифровывается
Политико-воспитательная работа. Что, в армии не были? :rofl:  
  • 2

#825 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Май 2016 16:46

Политико-воспитательная работа. Что, в армии не были? :rofl:  

Служил видимо когда уже не очень смотрели на то как я понимаю политику партии :ph34r:. У нас стоял лом на плацу, им и подметали провинившиеся :crazy:


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 27 Май 2016 16:48

  • 1

#826 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 06 Июль 2016 22:42

ПВР - как расшифровывается? Будут какие работы с мнжкт, поделитесь если возможно.

ПВР правильно расшифровали, а ещё у старшего боцмана был бросатель. Это свинцовое грузило в тканевой плотной оплётке с тоненьким хвостиком суровой нити. Бросатель используют для подачи концов с корабля на берег или на корабль. Но и шарахнуть по мякоти им можно не слабо. Это такой корабельный боцманский ПВР.

 

Наконец-то попробовал мнжкт. Правда на учебном субстрате, т.к. в боевую боюсь его пока применять уповая на наше всё - электроды от есаб. Взял корпус штуковины из чугунины, сделал запилы болгаркой сантиметров по 10-15, пруток мнжкт и на разных режимах пробовать.

Из ощущений:

1. Очень легкоплавкий, дугу зажигать на нём одно удовольствие. Но варить наверное лучше в медленном пульсе, что бы подавать пруток в перерывах между вспышками, правда до пульс режима я так и не добрался. В линейном токе нормально подать у меня не получилось, т.к. пруток плавился при подносе к дуге. 

2. Очень текучий, приятно работать.

3. Прекрасно смачивает чугунину, наверное и остальное то же.

4. Не любит перегрева категорически.

5. Тепловложение минимальное. Сразу после сварки недоверчиво скинул перчатку и коротко коснулся ЗТВ. На моё удивление - чуть тёплая и я смог подушечкой пальца абсолютно без болевых ощущений обвести по периметру все 10-15см только пройденного шва.

6. Стартуя через присадку имеем холодное начало, первый сантим шва лучше стачивать и переваривать в обратную сторону или начинать рядом с разделкой.

С уважением.

На фото: нижняя полоска - просто "первое знакомство" на постоянном токе, линейно.

средняя полоска - одним махом на 15кГц постоянного тока (для обжатия дуги). Вполне не плохо и чугунина почти не греется.

Верхняя полоска - переменный ток, 200Гц. Мне не понравилось, т.к. показалось, что дуга гуляет, катодная очистка особо ни к чему.

Во всех случаях присадка плавилась до внесения в сварочную ванну, сорвавшийся шарик присадки бёг к теплу дуги и попадал в сварочную ванну, вот почему шов такой кривенький, а не я с перепоя горелкой двигал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4507.JPG
  • IMG_4504.JPG
  • IMG_4502.JPG

  • 8

#827 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Июль 2016 22:59

Верхняя полоска - переменный ток, 200Гц. Мне не понравилось, т.к. показалось, что дуга гуляет,

Костя, ты прав на АС токе МНЖКТ не очень и мне тоже не понравилось да и дуге присадка не приглянулась , так как она не только гуляет но и постреливать начала  и свой звук кардинально изменила на обоих аппаратах пробовал и тоже самое обои сказали что не под АС ток присадка. А вот CuSI3 прекрасно переносит АС ток и аппараты не "ругаются".


  • 5

#828 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 06 Июль 2016 23:18

Да, шипит при перегреве она знатно, а катодная очистка нормально глядеть мешает за процессом, что тормозит процесс сварки и приводит к перегреву. Низкочастотный импульс до 2-х вспышек в секунду или на сверхвысоких частотах - это для неё оптимально. Так и буду с ней работать, надеюсь в боевую попробовать, а то есабовцы совсем ценник конский на свои 92.60 поставили. 92.58 то же.


  • 2

#829 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Июль 2016 23:46

konstantinXX, Вот кстати видео АС и DC токи при сварке  BRONZE.


  • 4

#830 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июль 2016 14:15

Сразу после сварки недоверчиво скинул перчатку и коротко коснулся ЗТВ
  - так и до производственной травмы не далеко... :mellow:

Как в бою испытаешь - поделись плиз, хотелось бы посмотреть как шов на излом держит и как спаиваются разные материалы как в ролике, нержа и чугунина например. С подгревом или без варил?


  • 0

#831 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июль 2016 14:16

konstantinXX, Вот кстати видео АС и DC токи при сварке  BRONZE.

Здорово! еще бы понимать пояснения..


  • 0

#832 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 07 Июль 2016 22:35

еще бы понимать пояснениния..
там особо не чего понимать, как правило просто трёп, на часть видео сего джентльмена  можно включить субтитры на русском, пусть и коряво, но понятно.

Подогрев на чугуне не делаю для электродов (хоть есаб и рекомендует), сюда то же не стал делать. Чуть чуть греть смысла не вижу - мне проще зажечь электрод рядом со швом, да току побольше набросить вначале на 0,2-0,4с. А греть сильнее - неволить надо крепко, иначе поведёт чугунинку.


  • 2

#833 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 09 Июль 2016 23:59

доброго дня всем,вопрос такой,у меня есть насос чугунный как на картинке,можно его будет заварить,чтобы он воду не пропускал?пропускает там где я отметил на фотке. У меня не получается,пробовал медью заварить,не получилось,отдал другому сварщику,он варил стальным прутком без подогрева 308мым,трещину заделал,но все равно пропускает воду.Такие детали варятся тиг сваркой?если да,то каким материалом и способом ее варить?кто сталкивался?

Прикрепленные изображения

  • 6576.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 09 Июль 2016 23:59

  • 0

#834 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Июль 2016 05:59

.Такие детали варятся тиг сваркой?

 Варятся. Если к детали ещё не прикоснулся ретивый сварщик, то такое повреждение, как на фото, можно заварить присадками типа БрКМЦ, МНЖКТ. Будет прочно и герметично.  Но, элемент лотереи-всё одно, имеет место быть. Присадками на основе никеля-долго, с проковкой и  борьбой с порами Если с почти стопроцентной гарантией-то ГПН.

Всё-из личного опыта.


  • 1

#835 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Июль 2016 06:17

можно его будет заварить,чтобы он воду не пропускал?
 

Если с почти стопроцентной гарантией-то ГПН.
Полностью согласен, ГПН рулит и причём 100%. Не раз уже делал такую модель после разморозки.
  • 0

#836 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 10 Июль 2016 06:55

,можно его будет заварить

Не вижу никаких проблем, уже работает несколько лет - http://websvarka.ru/...tig-om/page-2  


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#837 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 10 Июль 2016 23:49

ГПН это материал(расшифровка)?продадите по закупочной цене или скиньте ссылку?гпн это порошок или пруток,тигом варится?AMBIVERT42, если не трудно,опишите процесс сварки,я впервые слышу про материал,где купить,как с ним работать тиг сваркой?у меня брима 315р


  • 0

#838 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Июль 2016 00:10

Rashid, газопорошковое напыление. Ищите по форуму, информация есть.
http://websvarka.ru/...ovoe-napylenie/

Сообщение отредактировал шурпет: 11 Июль 2016 00:12

  • 1
Ты заходи, если что...

#839 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Июль 2016 00:13

Rashid,http://www.chipmaker.ru/topic/35038/
  • 1

#840 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 11 Июль 2016 00:35

а панчем11 не пробовали?гпн дорого обойдется...купить надо будет ацетилен,пистолеты,порошки...БрКМЦ, МНЖКТ,панч11 какой из этих трех лучше для тиг сварки?опишите сам процесс пожалуйста....


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    toxa
Наверх