Слесарь: сила есть ума не надо, зубило в разрез рычага от сцепления и бац-испорчена деталь.
Чугун, но "благородный" голос при сварке не издавал, все стерпел довольно стойко. Поставили затянули , авто уехало.
Отправлено 24 Март 2016 22:13
Популярное сообщение!
Слесарь: сила есть ума не надо, зубило в разрез рычага от сцепления и бац-испорчена деталь.
Чугун, но "благородный" голос при сварке не издавал, все стерпел довольно стойко. Поставили затянули , авто уехало.
Отправлено 25 Март 2016 07:29
selco, Принято спасибо,с медной присадкой понятно, а вот с нержей хотел бы уяснить.Задал я тут вопрос господину Яндексу,выдал мне таблицу содержания элементов в 308, 309 и 316 . Так содержание Ni в 308 (смотрю,то,что у меня имеется) меньше на 1,5 % . Как сильно это критично? Или всё таки зависит от состава чугуна как я понимаю.
Отправлено 25 Март 2016 23:22
Так содержание Ni в 308 (смотрю,то,что у меня имеется) меньше на 1,5 % . Как сильно это критично? Или всё таки зависит от состава чугуна как я понимаю.
Конечно многое зависит от марки чугуна , но точный состав сварщику не под силу определить и только по виду и пробе на "дугу" выясняется как он себя поведет. Ну а Ni это бальзам для чугуна , но не всегда есть у сварщика под рукой что чугуну "хочется" и тут идут ухищрения и борьба кто кого.
Вот такой немецкой Ni содержащей проволочки хочется купить , цену правда надо узнать.
Здесь есть ассортимент http://rs-nt.ru/products/319/2287/
Отправлено 25 Март 2016 23:36
Валер, да раздобудь ты нихрома и не парься с этой дойчеприсадкой. Так сказать, устрой импортозамещение буржуинам. Только нихром 80/20 бери и будет тебе сварочное счастье. Лучше нихрома из доступного только панч, на мой скромный взгляд.
П.С.: нихромом суппорт грузовика чинил. Нагрузки там приличные, стенка тонкая, подвижный цилиндр с трёхзаходной резьбой. И ходит это сварное чудо уже года полтора - нихром рулит!
Отправлено 26 Март 2016 07:53
Спасибо,спасибо понял,значит бальзамчик любит,знаем теперь с какого боку подходить к этому товарищу. Почему задался этим вопросом,в кратце расскажу. Принесли как то кронштейн с какой то легковой иномарки,были оторваны два крепёжных отверстия,а возле третьего трещина.Опыта с чугуном ни какого,разок только восстанавливал коробку Газ-53,тоже ухо и угловая трещина.Электрод обмотанный медной проволокой и всё это в далёкие 90-е. Ну сделал зачистку,разделал под место сварки с заполнением и всё сварил П\А в углекислоте с обычной проволокой обмеднёнкой.Получилось вроде как,швы не треснули,Да и машинка и по сейчас катается с этим восстановленным кронштейном.А тут как то в своих закромах нашёл кронштейн двигателя,тоже с иномарки,трещина на нём и приличная и думаю на нём потренироваться TIGом с прогревом пропано-кислородной горелкой( объёмная деталь).Чугун плавится красиво и кромки сплавляются,не кипит и не фыркает,но начал следом лопаться.Применил проволочку от П\А, и тоже самое.Трижды по одному месту с последующей проковкой,вот тогда успокоился.Знать бы раньше про этот форум,да спасибо ГЕОРГИЮ11,дал координаты на него.Извиняюсь если лишний флуд,но не могу не разложив по полочкам.
С уважением Игорь.
Отправлено 26 Март 2016 07:57
Только нихром 80/20
Это что и с чем его едят?Объясните дотошному.
Отправлено 26 Март 2016 08:56
Это чтоЭто материал нагревательных элементов различных печей. Обычно в виде проволоки разного диаметра.
Отправлено 26 Март 2016 09:55
Спираль - это более тонкий провод. Если 1,5 или более - оно в виде прямой проволоки мне встречалось. Можно использовать старую, со сгоревших нагревателей, только почистить до блеска надо. На базарах можно найти в виде бухты проволоки.
Отправлено 26 Март 2016 09:58
Отправлено 26 Март 2016 15:33
Только проверять надо,есть и другие сплавы с высоким удельным сопротивлением-Хромаль,Фехраль,Константан,Манганин и Нихром.
Отправлено 26 Март 2016 16:49
Хромаль,Фехраль,Константан,МанганинНу... Это более редкие и дорогие сплавы. Хотя, при нынешнем бардаке нарваться можно.
Отправлено 26 Март 2016 16:52
Это более редкие и дорогие сплавыФехраль,один из самых дешёвых,
Отправлено 26 Март 2016 17:30
mehanik1102,Область применения фехраля и нихрома аналогичны .Изготавливают ленту ,проволоку,лист.
А этот материал интересно попробывать.
Сообщение отредактировал круазик: 26 Март 2016 19:58
Отправлено 26 Март 2016 21:13
Отправлено 26 Март 2016 23:10
Фехраль хрупок, и применение его в основном на печи. А нихром куда чаще встречается. Мне достался старый самодельный козёл с нихромовой плотносвитой спиралью. Самый приятный момент - проволока в спирали миллиметра 1,5-2 в диаметре. Точно не измерял. Нравится она мне. Но точить после сварки (если необходимо) шарошкой устанешь. А болгаркой на чугуне не часто удаётся разгуляться.
Отправлено 28 Март 2016 08:51
Сварка чугуна ТИГ-омАвтор Точмаш 23 , 25 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка чугунаАвтор Andrew , 13 Янв 2015 |
|
|
||
Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматомАвтор Александр ПАНЧ 11 , 26 Фев 2015 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна полуавтоматомАвтор shhuk , 14 Май 2013 |
|
|
||
Сварка чугуна с металломАвтор Fjisang89 , 12 Сен 2014 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей