Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1223

#1141 SADOM

SADOM
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 22 Октябрь 2019 02:41

Я родную 3метра тоже под алюминий хочу сделать... вот вопрос стоит как механизм подачи и плата будут себя чувствовать с 4 или 5 метрами...
  • 0




#1142 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 069
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Октябрь 2019 06:30

SADOM, Механизму подачи, так же как и плате управления, сугубо фиолетово какая там длина рукава -- они вдвоём роликами крутят, да и всё. А шо там проволока, подаётся или нет, им обоим без разницы -- они этого не знают, потому что не чувствуют.

 

Лично мой опыт говорит что 4.5 метра рукав нормально работает на проволоке 1.6 мм, не ниже.


  • 2

#1143 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 210
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Октябрь 2019 08:27

И еще вопрос, стоит ли брать 5 метров рукав?
 

Горелку лучше иметь минимальной достаточной для конкретной работы длины. И дело не только в подаче проволоки - длинная просто путается под ногами.  Особенно, если полуавтомат мелкий и передвинуть его не трудно.  Из моего опыта - 4 метра, это максимум. 


  • 3

#1144 SADOM

SADOM
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 22 Октябрь 2019 09:35

Буду думать... спасибо большое всем за информацию
  • 0

#1145 Кот Баюнов

Кот Баюнов
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Октябрь 2019 19:20

Ребят,посоветуйте какую нибудь литературу по сварке полуавтоматом



#1146 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 130
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2019 19:44

посоветуйте

http://websvarka.ru/...viaschimsia-el/

http://websvarka.ru/...v-i-soedinenij/


  • 0

#1147 Кот Баюнов

Кот Баюнов
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Октябрь 2019 18:12

Спасибо)



#1148 Cora

Cora
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2019 20:07

Буду думать... спасибо большое всем за информацию

У меня 5 метров...  Работаю только ей и 0.8 проволокой. Это не лассо - в кольца не сворачиваю, но проблем никаких с протяжкой. Удобно, чтобы аппарат не шевелить при каждом изгибе и на высоту не таскать.


  • 1

#1149 Lavr

Lavr
  • Участник
  • Cообщений: 338
  • Город:Где-то в центре...

Отправлено 29 Октябрь 2019 20:18

4,5 m KEMPPI проволока 0.8-1.2 -полёт нормальный.


  • 1

#1150 Metawis

Metawis
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Ноябрь 2019 10:00

Подскажите пожалуйста с глупым вопросом.
Появился аппарат Сварог real mig 200. Для проведения некоторого объёма работ была приобретена проволока ER70S-6. Зная что в комплекте с аппаратом идут наконечники 0.8 и 1,а так же ролик 0.8/1, диаметр проволоки выбран 1мм. Работы позади, аппарат "на полке". Когда чистил горелку обратил внимание, что направляющий канал синего цвета. По всем интернет-ресурсам этот канал для проволоки диаметром 0.6-0.9
Собственно вопрос - каким образом проволока 1мм спокойна шла по этому каналу, или чего я не понимаю?)

#1151 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 670
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 Ноябрь 2019 10:10

Metawis,Синяя 0,8-1 мм.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#1152 Metawis

Metawis
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Ноябрь 2019 10:31

Благодарю. В очередной раз убеждаюсь, что половине информационных ресурсов и маркетингу доверять нельзя.

#1153 Mitrich83

Mitrich83
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 06 Ноябрь 2019 17:51

Ребята подскажите пожалуйста может кто имел опыт либо слышал положительные моменты про горелки iwt. Наш Российский производитель. Что-то решил попробовать нашу марку, просто есть недавно купленная болгарка, марку не буду называть, очень достойная за те деньги которые заплатил. Всякие макита шмакита рядом не стоят по ценнику, а качество даже лучше. Единственный нюанс для меня это чуток не удобно лежит в руке и то уже привык. Ну суть не в этом. Интересует конкретно Сварочная горелка RT-24, 5м для MIG /MAG-сварки. Ценник конечно не подарок... но хочется перед покупкой инфы черпнуть. Кто что думает про сей девайс?

Таки купили? Поделитесь информацией? А то до этого слышал, что они делают аналоги всяких есабов, кемппи и евм по более низким ценникам, но чтобы китайские аналоги были дешевле китайских горелок... И 5м я бы на вашем месте без крайней необходимости не брал, только мешаться будет. Посмотрите в сторону крутящихся гусаков например и такого прочего, вероятно полезнее будет - https://www.tiberis....g-tech-ms-25-rh


  • 1

#1154 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Ноябрь 2019 23:31

Что не нравиться, как варит алюминий, Сварог реал 200, грешу на неравномерную подачу. Хочу попробовать поставить слегка удлинёный канал, до самых роликов, выкрутив трубку из корпуса.
Для проволоки 1.0 мм, лучше взять 1-1.2 или 0.6-0.9 ?


  • 0

#1155 SADOM

SADOM
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 15 Ноябрь 2019 11:00

[quote name="Mitrich83" post="401792" timestamp="1573051868"]Таки купили? Поделитесь информацией?
Нет, не стал брать пока... всё думаю, плюсы минусы . Советуюсь с людьми
  • 0

#1156 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 210
  • Город:Владикавказ

Отправлено 15 Ноябрь 2019 13:23

Что не нравиться, как варит алюминий, Сварог реал 200,

Удивительно, что вообще варит. Под алюминий  надо ролик с U образной канавкой найти, или приколхозить  , если под него нет. У него на ролике канавка даже не V образная, просто канавку отрезным резцом делают.  Для стали это ещё хоть как то катит, а алюминий мягкий. Его ролик царапает,  получаются две борозды вдоль проволоки. Соответственно, ни подачи равномерной не будет, ни контакта нормального в наконечнике.   Мы как то с другом пробовали, интереса ради, приколхозили ролик от другого Сварога.  Но у него ни предгаза, ни постгаза, если что то совсем несерьёзное варить. 


  • 3

#1157 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 265
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 Ноябрь 2019 21:24

Ребят, прошу совета знающих

строю мастерскую 6х8, с двухплоскостным тельфером на 500 кг внутри. Надоело карячиться с железками :)

идея какая - пускаю два двутавра 200 мм по длинной стороне коробки на расстоянии 2 метра друг от друга. Чтобы до стен было тоже 2 метра. Потом на каретках подвешиваю поперечную балку, по которой  ездит сам тельфер.

собсна вопрос- как закрепить балки на армопоясе?

я сделал выпуски из 4 арматурин 8 мм под крепление. Как их лучше соединить с балками- просто подвариться к ним или наварить пластину, а на нее уже балку?

На первом фото тумбы под балки с выпусками арматуры

B68DCCF0-AF6E-4843-8B30-B155951D7C43.jpeg
349419BF-315E-49EA-B5A0-B5A62642EE09.jpeg

 


  • 1

#1158 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 130
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Ноябрь 2019 22:54

Можно же было сделать закладные в столбушках, а к ним

уже балки

Ну а теперь

наварить пластину, а на нее уже балку
Скрытый текст

Выражу некоторое опасение, что столбушки не связаны по верхам, и вообще что опора - точки на прямой, а не плоскость. Активный тормоз и так любимое всеми подтаскивание груза вне зоны могут непоправимо последить.


  • 2

#1159 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 069
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Ноябрь 2019 06:59

midtower, у него тумбы из опалубки торчат. Скорее всего там армированный пояс, так что ничего никуда не сложится.

 

Us1981, по хорошему балка должна крепиться болтами -- притягиваться к пластине, но в любом случае пластину надо.

 

Пластину продырявить любым доступным методом, одеть на арматуру, сориентировать в одну общую горизонтальную плоскость, и приварить.

Под пластиной оставить пару сантиметров зазора для подбивания туда раствора после сварки.

Категорически не советую использовать пузырьковый уровень купленный в сельмаге -- выставляйте пластины под лазерный нивелир установленный один раз, и всё будет хорошо.


  • 5

#1160 shambler

shambler
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Ноябрь 2019 13:20

всем привет.

пробовал варить ПА куски профильной трубы 40х20х1.5.

проволока стальная омедненная 0.8, смесь 80/20, расход 10л/мин

первые примерно минут 10 все было нормально, потом 

появилась копоть, особенно в пульсе. в линейном режиме почти чисто.

 

пульс

pulse-smoke.jpg

настройки

pulse-settings.jpg

 

линейный

nopulse-clean.jpg

настройки

nopulse-settings.jpg

 

тавровое соединение, пульс.

почти чисто

pulse-corner.jpg

 

непонятно, почему такая разница? менял угол наклона горелки, высоту, расход ( от 8 до 20 ).

вроде бы чуть меньше черноты, если убавить напряжение. при этом варит ровно, без брызг в обоих режимах. 

в пульсе вокруг ванны пламя, как-будто туда кроме проволоки и смеси чтото горючее подаётся. сам процесс сфоткать нечем.

все это происходило в помещении, сквозняков нет, температура примерно -2. откуда такая чернота?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх