Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 826

#821 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2020 10:43

*
Популярное сообщение!

Друзья не ссорьтесь , все получилось с первым блоком
Я уже уехал отдыхать с моря вам пишу за легким ужином ))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200909_102329.jpg
  • IMG_20200909_095126.jpg
  • IMG_20200912_181648.jpg

  • 16




#822 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 97
  • Город:Libau

Отправлено 13 Сентябрь 2020 11:20

Всем здравия.
Друзья, я так и не понял, Варить блок надо или нет,проковывать надо или нет и скакой силой лупасить и куда?
  • 2

#823 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 13 Сентябрь 2020 16:14

Варить блок надо

Надо!

 

проковывать надо

Надо!

 

скакой силой лупасить и куда?

Лупасить не надо, надо наносить удары. Куда? - по материалу шва, дабы компенсировать напряжения сжатия, которые рвут Чугун  блока. При ударе происходит пластическая деформация шва, которая растягивает шов в поперечном сечении. 


  • 7

#824 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 997
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 13 Сентябрь 2020 18:56

При ударе происходит пластическая деформация шва, которая растягивает шов в поперечном сечении. 

Не много не соглашусь с растяжкой, тк. это может быть от острого бойка, но его применять не желательно, он должен быть заоваленной формы, а следовательно шов уплотняется. Ну и растягивается он не только в поперечном сечении.


  • 2

#825 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 13 Сентябрь 2020 19:29

острого бойка
Миротворец, По поводу острого бойка вы правы - нельзя. Но причина несколько иная, как по моему - острый конец делает лунку и поднимает металл вокруг этой лунки, не деформируя металл в большем объёме.  

  • 0

#826 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 426
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Сентябрь 2020 20:19

Miners, Баек радиусом примерно 3 мм,лучше пневмо зубило: руки меньше будут уставать

Прикрепленные файлы


  • 2

#827 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Сентябрь 2020 20:43

*
Популярное сообщение!

Всем здравия.
Друзья, я так и не понял, Варить блок надо или нет,проковывать надо или нет и скакой силой лупасить и куда?

Если сварка с подогревом до 350-400С то проковка не нужна.Сварка может осуществляться как полавтоматом,так и тиг. Если нагреть деталь до нужной температуры не представляется возможным или по другим причинам,то проковка шва необходима.

В связи с тем,что при охлаждении наплавленного металла происходит его усадка,т.е. изменяется его объем,он уменьшается и металл в зоне ЗТВ испытывает напряжения растяжения.Так как пластичность чугуна невелика 0,5-1% и напряжения растяжения превысят предел деформационной способности чугуна,то происходит либо отрыв,либо откол,то бишь появляется трещина.Чтобы избежать появления холодных трещин,производят проковку шва.Проковка компенсирует увеличения объема  металла в продольном и поперечном направлении на величину усадки,как минимум,тем самым снижая возникающие напряжения ,но не снимая их совсем.С какой силой проковывать?Знаете,это как водку пить-лучше меру знать.


  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх