Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 871

#801 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2020 20:44

Это была хорошая мысль.

Это сделать я всегда успею , по этому пошел по пути сначала так ,  а если не получится то в запасе первая хорошая мысль .

На оборот бы не получилось  :pardon:


  • 1




#802 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Мозырь

Отправлено 07 Сентябрь 2020 06:36

Каждая деталь , ее поломка , разная , одинаковых не бывает ( ну похожие бывают) и блоки разные .(литье).
По любому думаю . Или прогоняю в голове то что уже обдуманно на других блоках .

100% поддержу. Любой сварочный ремонт он индивидуален. И пускай однотипная работа и доведена до автоматизма, но все равно работаешь по одной и той же схеме: как подлезть горелкой, как зачистить и разделать, чем варить, как усилить... Это и есть автоматизм. Импровизация по ходу ремонта увеличивает время на ремонт в значительной степени. А иногда и не дает шанса на успех. Поэтому принимая деталь в ремонт уже четко надо знать порядок действий.
  • 6

#803 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2020 21:47

Пока так , потому что еще между делом блок алюминиевый Т-5 не дает продвинутся по чугуну
Прошел по всему пириметру на малом токе в 40А панчем , стрелнула трещина на фото видно я ее сразу засверлил .
Вообще сколько с чугуном вожусь , понимаю людей которые говорят ну его , я лучше алюмишку нержу и так далее ))
Прошел по пириметру , перед изгатавлением заплаты , панчем , трещина стрельнула я ее быстро засверлил .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200907_210947.jpg
  • IMG_20200907_161035.jpg
  • IMG_20200907_161149.jpg

Сообщение отредактировал krech: 07 Сентябрь 2020 21:50

  • 9

#804 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 840

Отправлено 07 Сентябрь 2020 21:49

Прошел по всему пириметру на малом токе в 40А панчем

 

Серега,ты на меня сильно не сердись,но "что-то клинит тебя"... без обид.

Делается латка "ложкой",перед этим отжигаешь. Если есть сомнение,то по второму разу отжигаешь.

Латку прихватываем и потом варим с отливом от металла к чугуну. В чём проблема?

На кой ляд проходы делать по окантовке? 


  • 0

#805 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2020 22:08

Сделал латку , но не ложкой , там так нельзя , я еще гнул два угла , они как ребра жесткости , ложка не получится , и обжег я металл.
По аконтовке тут два варианта если чугун плохо варится пенится она поможет свазать с латкой , другой вопрос что дополнительные нагрев чугуна , отбел .
От металла к чугуну , набрасывая волной , моя школа )))
Вобщем дело к ночи , завтра буду все проваривать и заплату по чугуну и еще в алюминивый блок помимо двух заплат нужно масляный канал вастановить .
А то два дня осталось до отпуска
  • 2

#806 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 08 Сентябрь 2020 08:00

krech, Люминь мыли или вываривали? 


  • 0

#807 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2020 10:08

krech, Люминь мыли или вываривали?

Немного не понял вопрос , про мыли . Вываривал.
  • 1

#808 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 840

Отправлено 08 Сентябрь 2020 12:01

По цвету мнжкт   блестит и магнитится

 

Я брал МНЖКТ у форумчанина "Алекс Корснусь - сейчас проверил,не магнитится 


  • 1

#809 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 08 Сентябрь 2020 12:07

Его химический состав - ERCuNi5Fe1


  • 0

#810 maybit

maybit
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Георгиевск

Отправлено 08 Сентябрь 2020 12:15

Я брал МНЖКТ у форумчанина "Алекс Корснусь - сейчас проверил,не магнитится

Неодимовым и то очень слабо.
  • 1

#811 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 840

Отправлено 08 Сентябрь 2020 12:23

Его химический состав - ERCuNi5Fe1

 

Магнитом от динамика не магнитится.

Панч - магнитится.

Неодимового нема под рукой. 


  • 1

#812 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Тернополь

Отправлено 08 Сентябрь 2020 18:47

Немного не понял вопрос , про мыли . Вываривал.

 Да, думал может какая новая матёрая химия в виде спрея...появилась. Уж очень качественно вымыто. Теперь понятно.  


  • 0

#813 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Мастер
  • Cообщений: 1 636
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2020 20:27

*
Популярное сообщение!

По поводу магнитится или нет , тоже проверил не магнитится .а по работе пока так , завтра чугуный блок на керосин буду проверять .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200908_112542.jpg
  • IMG_20200908_110155.jpg
  • IMG_20200908_112542.jpg
  • IMG_20200908_113411.jpg
  • IMG_20200908_142940.jpg
  • IMG_20200908_161512.jpg
  • IMG_20200908_201328.jpg
  • IMG_20200908_113421.jpg

  • 15

#814 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 840

Отправлено 12 Сентябрь 2020 21:00

.Панч может не устраивать на тонких стенках -все -таки надо учитывать проковку -силу удара.

 

По-поводу проковки - улыбнуло!

Особенно - сила удара....однако... :crazy:  


  • 0

#815 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Сентябрь 2020 21:18

По-поводу проковки - улыбнуло!

Особенно - сила удара....однако... :crazy:  

"Улыбнуло",говоришь? На 3 мм толщине не "улыбнет"...знаешь мало,а судить берешься...улыбальщик.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190930_183828.jpg
  • IMG_20191001_010034.jpg

  • 0

#816 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 840

Отправлено 12 Сентябрь 2020 21:37

"Улыбнуло",говоришь? На 3 мм толщине не "улыбнет"...знаешь мало,а судить берешься...улыбальщик.

 

Какая разница в толщине,если не чувствуешь металла...ух!советчик однако.. :crazy:

Что 3мм,что 10мм. ?  Проковка согласно свариваемого узла.

Про мало знаешь - читаю,варю,...но по-поводу силы удара- смешно.Если Заточен молоточек в шило и подкален, и по горячему куешь,а не ждешь,то не понимать приложенное усилие,то лучше бросить занятие.


Сообщение отредактировал Serj55441: 12 Сентябрь 2020 21:38

  • 1

#817 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Сентябрь 2020 21:46

Какая разница в толщине,если не чувствуешь металла...ух!советчик однако.. :crazy:

Что 3мм,что 10мм. ?  Проковка согласно свариваемого узла.

Про мало знаешь - читаю,варю,...но по-поводу силы удара- смешно.Если Заточен молоточек в шило и подкален, и по горячему куешь,а не ждешь,то не понимать приложенное усилие,то лучше бросить занятие.

Он вообще не понимает о чем речь идет.


  • 0

#818 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 840

Отправлено 12 Сентябрь 2020 21:59

Он вообще не понимает о чем речь идет.

 

А вы понимаете о чем пишите? О какой силе удара при проковке чугуна идет речь? Бред!

Если варной не понимает,как чеканить,то пусть продаст сварочник.


  • 0

#819 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 020
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 12 Сентябрь 2020 22:22

А вы понимаете о чем пишите? О какой силе удара при проковке чугуна идет речь? Бред!
 Бред это когда

Про мало знаешь - читаю,варю,...
 

 

PS: Да будем вам известно, что варят щи на кухне.


  • 2

#820 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Сентябрь 2020 04:26

Я не случайно привел пример с этой чугунной крышкой.Это чрезвычайно сложная сварка  и сложна она  расположением трещин ,их количеством,расстоянием между ними , толщиной металла -3мм.Разделка производилась 3мм фрезой на глубину 2,5мм.При попытке проковывать металл шва в горячем) или в холодном состоянии появлялись новые трещины.В любом случае сила удара молотком,которая необходима для деформации металла шва,превосходила прочность основного металла.В этом случае любая проковка исключена, как таковая.

Я думал,что обратят внимание на сложность работы,но..,даже вопросов не возникло. Заварить эти трещины не удалось -очень сложная плоскость:возникающие напряжения образуют  все новые и новые трещины.Решается эта проблема иначе-полной переплавкой поверхности с двух сторон..больше никак,но решается.


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх