Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#21 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:Туймазы

Отправлено 18 Август 2018 21:32

Nail02, МТЗшных блоков с трещинами от разморозки переварил уже несколько штук. Вари электродами на никелевой основе, если нету ПАНЧа. Понятно, что разделывать надо. Это даже не обсуждаем. Сварку веди на холодную, короткими стежками с очень тщательной проковкой. Лучше в несколько проходов, так как толщина привалочной поверхности блока-приличная.

Спасибо Алексей. Хорошо, понял. Толщина да конечно, постараюсь в провар и в несколько слоев. Электрода отечественные по чугуну, марку не помню написанно хобэкс.


  • 1




#22 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 204
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Август 2018 23:52

*
Популярное сообщение!

Поступился я своим принципом не варить на машине не снятое :blush: .  

Но тут такое дело , авто принадлежит человеку без ног (электричка ) и вот его жена (не давайте женам авто и пусть пешим ходом ) куда то въехала и оставила мужа без колес . 

В общем машину то поправили в вот крышка на двигателе дырявая и не совсем она крышка а крышка с распредвалами одно целое и чтобы ее поменять надо пол двигла раскидать а это дорого и долго да и не везде берутся . Один товарищ хотел запаять Кастолин или еще чем , в общем перевели на припой 2000р и толку мало да и крышку подплавили.

Надо помогать и денех не взял , отковырнул Касталины с крышки отверткой (жаль забыл сфоткать) и отдал хозяину авто чтобы тот как сувенир "паяльщику" отправил. 

Ну и далее дело техники , 200гц на аппарате , 35% баланс , 107А , проволочка 2мм 4043. 

P1240628.JPG  P1240629.JPG

P1240630.JPG  P1240631.JPG

P1240632.JPG  P1240633.JPG

Довольный и счастливый ,,,, умчался и сказал жена пешком ходить будет или на пассажирском месте. 


Сообщение отредактировал selco: 23 Август 2018 23:53

  • 26

#23 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:Туймазы

Отправлено 26 Август 2018 20:19

*
Популярное сообщение!

Заварил я наконец то этот блок цилиндров чугунный. Огромное спасибо за советы всем. Легко и просто не вышло. Получил надеюсь бесценный и важный опыт. Вобщем трещину разрезал, разбил, сделал кромки. Панча нету у меня. Купить что то както не до этого, да и редко чугун варить обращаются. Были только простые электроды по чугуну советские, диаметром 3 мм. Варил по трещине вертикально спозиционировав трещину. Короткими участками отковывая каждые 3-4 см. Вроде ниче, нормально. После заполнения, шов треснул при остывании в двух местах поперек трещины. Разбил их насквозь с разделкой снова аккуратно и менее нагревая еще осторожнее варю. Вроде ниче, но одна трещина снова прям по сварке после полного остывания трескается. Немного отчаялся, снова ее разбиваю разрезаю, "облизываю, шепчу молитвы" :clapping: ,

Очень осторожно по чуть чуть с полным остыванием варю, и Ура !!!!! Вроде не треснуло. Смотрю во все глаза на неё и так и сяк и попозже и снова, нормально ! Стоит и не трескается. Фотки прилагаю. Может кому поможет. Ребята, еще раз спасибо за поддержку. 

 

Мысли вслух- а когда ровнять на станке будут, не треснет? И сколько просить за работу? Я сказал заказчику 4 рубля. Это нормально?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180818_144212.jpg
  • IMG_20180818_144156.jpg
  • IMG_20180818_144205.jpg
  • IMG_20180820_160632.jpg
  • IMG_20180820_160636.jpg
  • IMG_20180820_160648.jpg
  • IMG_20180820_160700.jpg
  • IMG_20180822_085532.jpg
  • IMG_20180822_144220.jpg
  • IMG_20180823_171012.jpg
  • IMG_20180823_213830.jpg
  • IMG_20180823_221248.jpg
  • IMG_20180823_221309.jpg
  • IMG_20180823_171024.jpg

  • 13

#24 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 26 Август 2018 20:48

Заварил я наконец то этот блок цилиндров чугунный.

 

Так вы РДС варили? 


  • 0

#25 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:Туймазы

Отправлено 26 Август 2018 21:06

Так вы РДС варили? 

да, конечно. панча нету, потому врукопашную... :crazy:


  • 2

#26 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2018 21:16

Видел тему , забыл предупредить , не желательно чугун при таких работах разделывать на сквозь. Упор нужно было оставить хотя бы 1 мм . Потяжек бы меньше было (напряжения ) но это обычно для чугуна в около шовной зоне.


  • 7

#27 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 26 Август 2018 21:50

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.
  • 4

#28 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 26 Август 2018 23:20

*
Популярное сообщение!

Nail02,Хорошая работа,но только электроды которые вы применяли АНЧ-В не предназначены для сварки чугуна на холодную: в их составе нет ни грамма никеля.По хим составу они не далеко ушли от цч-4,сварка такими электродами ведется при подогреве как минимум 400 град.Хотя производители упорно пытаются доказывать обратное.

Serj55441, с электродами АНЧ-В или ЦЧ-4 такое не прокатит: основа этих электродов сварочная проволока св-08А,главное в этих электродах обмазка, в которую вводят ванадий.При сварке он образует карбид ванадия  не допуская появления отбеленных зон.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Август 2018 23:03

  • 12

#29 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 26 Август 2018 23:29

Хотя производители упорно пытаются доказывать обратное.
это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...


  • 7

#30 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Август 2018 06:42

Спрашивают иногда чугун заварить, за год где-то раза 2-3, и то раз прям на автобусе скании блок заварить. Нет смысла даже присадку закупать, но это копеечные затраты по сравнению с тем, что надо нагородить, чтоб делать нормально. Отказываю. Только для собственных нужд колокол чугунный к стальной плите приварил на львовском погрузчике ( дизель с Т-40 установлен, оторвало коробку), пока ходит. Варил п/а нерж. проволокой с проковкой.

И будет ходить - соединение чугун - сталь вполне работоспособно при сварке ЦЧ  4,да и той же нержавейкой.Пластичность стали компенсирует напряжения


это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Не отрывай:эти электроды предназначены для сварки чугуна с низкоуглеродистой сталью


это факт. Позиционируют они их именно для сварки на холодную. Более того, даже в некоторых советских книгах ЦЧ-4 упоминается как электрод для сварки на холодную. За такое руки надо отрывать, пусть Венеру изображают.

Вообще использование железо-никелевых электродов без обмазки и на холодную - риск получения микротрещин в наплавленном материале. Я прутки 92.60 и 92.58 только с хорошим подогревом употребляю во избежание...

 

Микротрещины в чугуне будут в любом случае при сварке любыми электродами на холодную 


  • 4

#31 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 27 Август 2018 08:37

Точмаш 23, вот насчет применения электродов для сварки "нержавейки" я с Вами не соглашусь,после них получаете великолепную отбеленную зону,если планируется после сварки мех.обработка токаря спасибо Вам не скажут.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 27 Август 2018 09:06

  • 2

#32 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Август 2018 15:07

*
Популярное сообщение!

Тормозной диск Вольво. Новый диск на старую ступицу .Наплавка три через три БрХЦрК Излишек материала при запрессовке будет срезан.Раньше наплавлял МНЖКТ,а сейчас больше склоняюсь бронзе.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2788.JPG
  • DSCN2793.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 27 Август 2018 15:09

  • 19

#33 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 27 Август 2018 23:22

Микротрещины в чугуне будут в любом случае

риск получения микротрещин в наплавленном материале
 
  • 1

#34 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 28 Август 2018 00:00

Точмаш 23, очень красивое решение.Виден подход человека с ясной головой и хорошим техническим образованием.Только Вы если сможете, сами поставьте диск Ибо кривые лапы механоидов могут загубить ваши труды.Я утром поищу оправку(фото) для запрессовки.А так очень правильно- зачем усираться и наплавлять каждый шлиц, когда через небольшой промежуток времени, остальные зазоры затянет окислами и грязью.
  • 1

#35 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 31 Август 2018 20:43

*
Популярное сообщение!

Половинка кожуха от КПП.

Всё штатно.

Ровняем,округляем,режем латку по шаблону,варим встык с двух сторон.

Педаль,WZ-8 диа 3.2,линза.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 18

#36 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 03 Сентябрь 2018 00:27

Обновлю что ли. На видео Меркля, 230А пульс.
https://yadi.sk/i/ou9sthre3ZsjuC

Красиво но много лишних движений все это можно было бы сделать с помощью РД часа за 4 без всяких танцев с болгаркой. Не конечно если кто то как Да Винчи 12 лет может потратить. Только зачем если машина выехав за ворота опять обрастет грязью.


  • 0

#37 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 698
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Сентябрь 2018 08:04

Спанч Боб, по подробней пожалуйста. За 4 часа сделать что?
  • 0

#38 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 03 Сентябрь 2018 08:37

Спанч Боб, по подробней пожалуйста. За 4 часа сделать что?

Обварить квадраты, я так понимаю это посадочная площадка под тягач 


  • 0

#39 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Сентябрь 2018 08:47

Спанч Боб,А вы вообще технологию сварки знаете ?Чем отличается полуавтомат от РДС и сколько времени займет у Вас на выполнение работы при разных видах сварки?


  • 5

#40 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 698
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 03 Сентябрь 2018 09:40

*
Популярное сообщение!

Спанч Боб, да это посадочная площадка под тягач. Продольные рёбра жесткости сгнили, их порвало. Меняли их и нижние пластины крепления плиты. За 4 часа тут можно только демонтаж выполнить на 70-80%.
Работа заняла три полных рабочих дня!
На этом «седле» уже несколько раз проводили 4 часовые работы, выбросили кучу денег на жопоруков, потому и обратились в итоге к нам!!!

Сообщение отредактировал Hlorofos: 03 Сентябрь 2018 09:42

  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх