Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#1 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2018 17:39

*
Популярное сообщение!

Начало Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1

 ____________________________________________________________________

 

Принесли еще, все как обычно , у кадой головки , почти одни и теже болячки повторяются .

IMG_20180802_095900.jpg
Снизу , Портер , трещины под седлами
IMG_20180802_095909.jpg
Дальше , ауди-фольцваген , трещины между седлами и в свечное отверстие.
IMG_20180802_095918.jpg

И Ивеко , разбило цилиндр , все седла после сварки в этом цилиндре на замену.
IMG_20180802_095933.jpg
.....
Да и горелки какие то ненадежные стали делать со шлейфом ))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180801_164108.jpg
  • IMG_20180801_164126.jpg
  • IMG_20180801_164133.jpg

  • 10




#2 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 02 Август 2018 18:21

хонинговка постелей обязательна!  помимо геометрии постели  еще достигается более плотное прилегание вкладыша к блоку, с целью лучшего теплоотвода.


  • 2

#3 Василий 24

Василий 24
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 Август 2018 18:33

Принесли еще, все как обычно ,

Krech могу прислать в подарок такую, а это постель блока М Т З-50 (осталось отхонинговать)ему не 50 а лет 30 точно уже есть

Прикрепленные изображения

  • 20180729_131819.jpg
  • 20180802_151208.jpg

  • 0

#4 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 02 Август 2018 18:33

krech, В головке Ивеко клапан оборвало?


  • 1

#5 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2018 20:56

Василий 24
Чем навпривали , ?наваривали часть постели верхнюю, где замок ? А то средняя часть какой то желтоватый цвет , может свет пои съемке неудачно падает.
mehanik1102
Да , скорее , кларан , принимал головку не я , как мне сказали у них сначала натяжитель оборвало , все похоже , я варил до этого такие , все одно и тоже , щас на этой еще мало расколотило . Даже наверно фото тут где то есть , в этой теме если назад отлистать.))

Сообщение отредактировал krech: 02 Август 2018 20:58

  • 1

#6 Василий 24

Василий 24
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 03 Август 2018 17:36

Василий 24
Чем навпривали , ?наваривали часть постели верхнюю, где замок ? А то средняя часть какой то желтоватый цвет , может свет пои съемке неудачно падает.
mehanik1102
Да , скорее , кларан , принимал головку не я , как мне сказали у них сначала натяжитель оборвало , все похоже , я варил до этого такие , все одно и тоже , щас на этой еще мало расколотило . Даже наверно фото тут где то есть , в этой теме если назад отлистать.))

Панч-11, самарский,замок еще не делали,крышки стараюсь не варить а осаживать.


  • 0

#7 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2018 18:49

,крышки стараюсь не варить а осаживать.

не всегда получается 

Вообще работаем совместно и если тот кто растачивает постели видит что ему проще будет если я наварю то идет ко мне .

он решает  :pardon:


Сообщение отредактировал krech: 03 Август 2018 18:50

  • 2

#8 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Август 2018 08:52

Всем привет,давно не был. Принесли голову от экскаватора ,чугун. Как правильно сделать?

Прикрепленные изображения

  • 20180815_083314.jpg
  • 20180815_083357.jpg

  • 0

#9 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Август 2018 14:08

Как правильно сделать
Из Вашего фото неочевиден дефект. 
  • 0

#10 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Август 2018 14:48

mehanik1102, Кусочек там сколот, вроде.


  • 0

#11 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Август 2018 16:36

прогорела прокладка,раковина глубокая на шлифовке не выехать.


  • 0

#12 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Август 2018 18:08

Имир,Нагреть до 400 цельсия и ПАНЧем наварить, предварительно разделав.

Если без нагрева, то разделать, тонким слоем ПАНЧ, дать остыть, еще нетолстым слоем что то, даже ПА можно попробовать 09Г2с. Точками, с остыванием до заполнения. Я так думаю. 


  • 1

#13 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2018 18:58

Раковина , подбирается к прокладке.

Фрезой коснуться -зачистить , греть не обязательно , панчем чуть залить , потом сразу молотком расплющить , снять напряжение .

ВСЕ , работа 5 минут и 300 рублей у вас в кармане.


  • 6

#14 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Август 2018 21:44

Спасибо Всем за совет.

 

Фрезой коснуться -зачистить , греть не обязательно , панчем чуть залить , потом сразу молотком расплющить , снять напряжение . ВСЕ , работа 5 минут и 300 рублей у вас в кармане.

 

так и сделал,еще раз спасибо. 


  • 2

#15 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:Туймазы

Отправлено 18 Август 2018 15:58

Всем привет уважаемые коллеги. Посоветуйте пожалуйста как заварить чугунный блок от мтз 80. Трещина. Электроды по чугун есть.
Чугун варил, много раз, всякие небольшие детали подвески, коллектора и вс. Но с таким блоком имею дело впервые. Может есть нюансы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180818_144205.jpg

Сообщение отредактировал Nail02: 18 Август 2018 16:00

  • 0

#16 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Август 2018 16:13

Посоветуйте пожалуйста как заварить чугунный блок от мтз 80. Т
Наиль, как и всегда.Подготовка, разделка и сварка.
  • 4

#17 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 18 Август 2018 16:43

Наиль, как и всегда.Подготовка, разделка и сварка.

Пенетрант?


  • 0

#18 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Алматы

Отправлено 18 Август 2018 16:48

Пенетрант?
Зачем? На отверстиях и остановилась трещина.Разморозили.
  • 2

#19 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 357
  • Город:Туймазы

Отправлено 18 Август 2018 18:27

Спасибо, отпишусь как получилось. Когда заручишься поддержкой легче психологически.
  • 0

#20 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 135
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Август 2018 19:08

Nail02, МТЗшных блоков с трещинами от разморозки переварил уже несколько штук. Вари электродами на никелевой основе, если нету ПАНЧа. Понятно, что разделывать надо. Это даже не обсуждаем. Сварку веди на холодную, короткими стежками с очень тщательной проковкой. Лучше в несколько проходов, так как толщина привалочной поверхности блока-приличная.


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх