Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1440

#1 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Январь 2012 20:25

Есть такая тема, для дрифта укорачивают ухо к которому крепится рулевой наконечник, дабы увеличить выворот колёс.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

очень хотелось бы услышать коментарии сварщиков по этому поводу, чем, как варить, и насколько это безопасно?
сам считаю что норально привареное ухо никуда не денется, но народ на автофорумах (оч далокий от сварки) ужасается и говорит что сразу развалится.

и удлинняют рычаги
Изображение
Изображение

Кстати что за метал в ступице?

Сообщение отредактировал Andrew: 23 Январь 2015 00:21

  • 0




#2 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 23 Январь 2012 21:51

Мне очень сильно кажется, что для такого экстримального вида спорта, как дрифт нужно покупать заводские детали.
+ изменение конструкции завода, не сильно приветствуется.
Я бы не стал экономить на своей безопасности и купил бы заводскую деталь.
Лично мне кажется (могу и ошибаться) что укороченное ухо заваренно не айс, потому что если на обеих деталях сделать Х-образную фаску и выставить зазор, то шов получится несколько шире.Удлиненное ухо еще хуже.
Вот если бы вы выложили только прихваченную деталь, да еще для наглядности рядом со швом спичку положили было бы яснее.
Согласен, что это не самая нагруженная деталь в автомобиле, но, как кто-то писал, что самая лучшая сварка - это когда без сварки вообще. Заварить можно, и грамотные люди найдутся, знающие марки сталей и с опытом. Но экстримальным должен быть спорт, а не его снаряд (в данном случае автомобиль).
  • 7

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 471
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 23 Январь 2012 21:51

Есть такая тема, для дрифта укорачивают ухо к которому крепится рулевой наконечник, дабы увеличить выворот колёс.
чем, как варить, и насколько это безопасно?
сам считаю что норально привареное ухо никуда не денется, но народ на автофорумах (оч далокий от сварки) ужасается и говорит что сразу развалится.
Кстати что за метал в ступице?

Варить электродом ОК 68.81, разделка на всю глубину для получения монолитного шва. Прочность не выше 80% оригинальной детали.
Народ на форумах абсолютно прав когда ужасается-детали на фото не имеют монолитного шва, прчность не выше 40%. Сразу конечно не развалится, но этому "сварщику" я бы точно по ушам настучал за такую хрень-если он и комикадзе то окружающие нет.
Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Январь 2012 22:39

Мне очень сильно кажется, что для такого экстримального вида спорта, как дрифт нужно покупать заводские детали.

Это всё понятно, но "спортивные" детали стоят серьёзных денег Изображение а что делать любителям?
есть что- то такое к примеру, но стоит дороже чем мой авто на данный момент.
Изображение

Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми.

Меня инетересует БМВ вроде не чугун, так как видел погнутые иногда после аварий.
ЗЫ, фотки с интернета, рычаг какого- то российского дрифтера
http://www.drive2.ru...30376152210930/
фотки перевареного уха вообще с английского сайта, я кстати смотрю там народ довольно отмороженый Изображение)) помню обсуждали переделку рычака тройки е30. разогнуть его там немного надо было, и опять все в один голос "колхоз- развалится и так далее!!!" а норвег просто распилил разогнул. вставил вставку и обварил и жгёт уже давно пока у нас в теории всё разваливается Изображение))
  • 0

#5 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 471
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 23 Январь 2012 23:12

Меня инетересует БМВ вроде не чугун, так как видел погнутые иногда после аварий.

Есть "ковкий" чугун, он гнется от удара, так что делай экспрес анализ-пробуй на искру. Все чугуны дают прямую темно красную искру, у стали она соломенного цвета и на конце "хвостик"

все в один голос "колхоз- развалится и так далее!!!" а норвег просто распилил разогнул. вставил вставку и обварил и жгёт уже давно пока у нас в теории всё разваливается ))

Норвежец этот где отжигает? По городу среди других машин и людей? или на специально оборудованной трассе? Да и сколько по времени он резвится? Согласись что дрифтует он намного меньше по времени чем ежедневные поездки на работу или в булочную за хлебом.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#6 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 23 Январь 2012 23:29

Как я и говорил, спецы найдутся ...
Но я поддерживаю tig'а на 100% - подумайте дважды и удачи :)
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#7 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Январь 2012 23:46

Норвежец этот где отжигает? По городу среди других машин и людей? или на специально оборудованной трассе? Да и сколько по времени он резвится? Согласись что дрифтует он намного меньше по времени чем ежедневные поездки на работу или в булочную за хлебом.

А где ещё отжигать- то, городские гончеги и без завареных рычагов найдут способ натворить бед Изображение
По времени может и не долго, раз в неделю, а то и в месяц Изображение но вот по нагрузками не скажи, там за пол часа ходовая столько получает, сколько не получит за год езды в булочную.
  • 0

#8 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Январь 2012 00:15

.

Согласен, что это не самая нагруженная деталь в автомобиле, Но экстримальным должен быть спорт, а не его снаряд (в данном случае автомобиль).


Я имел виду, что все детали машины нагружаются, эта не самая нагруженная. И в дрифте процент нагруженности, наверно, не сильно меняется...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#9 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 168
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Январь 2012 10:04

Может тогда к профи сварщику обратится если оригинальная деталь дорогая. В фотогалереи "сварочные швы" в низу какое то "ухо" приварено.
Или вот http://websvarka.ru/...opic=166&st=200
или вот http://websvarka.ru/...opic=166&st=280 где вал укорачивали. Вот такие вам и нужны если сами не знаете.
А самим варить это самоубийство. Я бы не стал не каким электродом...
И кто возьмёт ответственность за сие чудо?
  • 0

#10 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 24 Январь 2012 13:01

Сам возможно такое варить не буду :D Хотя если придумать как проверить усилие на излом может и попробовал бы, не для того что б на машину ставить, а просто науки ради.
Есть толковый сварщик одно время тесно работали и наслушался я от него как и чего он варил. К сожелению такие люди не сидят в интернетах если надумаю буду мучать его, но сами понимаете как это интересно узнать всё самому.
  • 0

#11 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 168
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Январь 2012 19:51

С чего бы это. Не то чтобы сидят в нете но фото то их и они сами тут. Вы противник нета? :D
Узнать вы узнаете но вот купить оборудование под свои знания или делать то что люди показывают в фотогалереи вот это дело.
"Хотя если придумать как проверить усилие на излом может и попробовал бы..." это уже другая история.
Надо как то считывать прикладываемую нагрузку.
  • 0

#12 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 24 Январь 2012 20:24

но народ на автофорумах (оч далокий от сварки) ужасается и говорит что сразу развалится.
и удлинняют рычаги
Кстати что за метал в ступице?

А на разговор (о сварке "ходовой" ) с богом,попасть не боитесь.......(вопрос,почему детали подвески цельные,а не сварные-не настораживает ....
Сразу то не развалятся-факт,а в движении по Российским дорогам.......
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#13 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 24 Январь 2012 23:11

С чего бы это. Не то чтобы сидят в нете но фото то их и они сами тут. Вы противник нета? Изображение
Узнать вы узнаете но вот купить оборудование под свои знания или делать то что люди показывают в фотогалереи вот это дело.
"Хотя если придумать как проверить усилие на излом может и попробовал бы..." это уже другая история.
Надо как то считывать прикладываемую нагрузку.

Я то наоборот довольно интернетный Изображение , там человек которому под 50, к компу отношение типа, дочка посмотри там в объявлении то- то и глянь погоду на завтро, работают они отлично, а вот с компами не дружат.
Почему не хочется? ооочень хочется самому так, из сварки пока заимел автомат, самоучка но вроде что- то получается да и самое главное что он мне приносит пользу. Хочу купить ТИГ но там полный 0 даже в руках не держал Изображение
На ум приходит такой способ, зажать деталь в тисках или просто где- то заклинить и трубой как рычагом попробовать отломать привареное, тоже проделать и с целой ступицей. Если к примеру не отломится, допустим будет гнутся возможно рискну поставить себе такое.

А на разговор (о сварке "ходовой" ) с богом,попасть не боитесь.......(вопрос,почему детали подвески цельные(горяче штампованые вроде),а не сварные-не настораживает ....
Сразу то не развалятся-факт,а в движении по Российским дорогам.......

Настораживает, просто интересуюсь, но машина по дорогам будет только иногда передвигатся. Если отвалится во время тренировки то это будет хоть и неприятность, но более или мение безопасная + ожидаемая.
И опять же полон интернет подобных ханд маде вареных деталей, пусть наполированых и так далее, но сути это не меняет.
  • 0

#14 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 24 Январь 2012 23:30

Кстати вот вам для обсуждение ещё одно вмешательство в ступицу :unsure:
суппорта у БМВ 7рки 38 кузова отличные БРЕМБО, но на 5рку в 34 кузове немного не подходят.
как вам такой вариант, перевариваается только одно ухо, и то шов работает на сжатие, а не разрыв???
вроде проблем не должно быть никаких, только боюсь кусочек этот во время сварки повести может неплохо.

правдо фотки нашёл только эти, после сварки не видел.

Изображение
Изображение
  • 0

#15 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 25 Январь 2012 09:35

то это будет хоть и неприятность, но более или мение безопасная + ожидаемая.


Нагрузки на подвеску знакопеременные (в особенности рулевое управление,тормоза,ступицы и т.д.)-не только ,

и то шов работает на сжатие, а не разрыв


для сварки как то(с не предсказуемыми последствиями)....можно и в полёт отправиться<<< за крыльями и арфой >>>
....или дорога как стекло ....
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#16 vovanq

vovanq
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 25 Январь 2012 13:44

Кстати вспомнил, вот ещё один вариант,
у е39 задний рычаг алюминевый (передние ступицы кстати тоже)
Изображение

у англичана его просто обламало, как вам такой расклад :blink: стоковая заводская деталь просто сломалась :D конечно не за хлебушком он на нй ездил, но всё равно получается что запаса прочности никакого
Изображение

он потом сваял такое:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

или тут тоже ненадёжная конструкция? и сварка всё равно зло?

Кстати если представить что передняя ступица из алюминия, я думаю у алюминевого уха куда больше шансов отломатся чем у стального но привареного, правда иногда в ходовой встречается очень гибкий алюм.
На ауди а4 помню после улёта в канаву рычаги были загнуты в бумеранг но не сломались, сломалось только алюминевое крепление верхних рычагов, что кстати очень положительно отразилось на остальном, после замены рычагов машина спокойно поехала, но пришлось таки менять ступицу её тоже немного погнуло сразу на глаз не заметили. Были б там стальные рычаги ими вырвало б все крепления :)))
  • 0

#17 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 25 Январь 2012 13:59

А вы повнимательней на снимки(последние) посмотрите,-ни одного Стыкового шва( в ГОСТ под литерой-С-),а у вас стык в месте крепления ступицы(передней,где движение и нагрузки во все стороны света)..........

Лишь бы не послужило примером или "массовым тюнингом"...........
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#18 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 11:02

А вы повнимательней на снимки(последние) посмотрите,-ни одного Стыкового шва( в ГОСТ под литерой-С-),а у вас стык в месте крепления ступицы(передней,где движение и нагрузки во все стороны света)..........

Лишь бы не послужило примером или "массовым тюнингом"...........


Встык, конечно не айс. Т.е. надо бы тогда поверх еще по пластинке приварить. Но и тут, есть пара слабых мест, т.е. где место регулировки. Не знаю, на сколько не погнется и не лопнет (тяга выполнена в виде овала по сечению, т.е. просчитаны нагрузки и то что он где то так покатался не означает, что его конструкция прочнее получилась)(тут конечно просчет нужен), но КРАСИВО сделано.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#19 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Железногорск

Отправлено 01 Февраль 2012 19:04

Кстати если представить что передняя ступица из алюминия, я думаю у алюминевого уха куда больше шансов отломатся чем у стального но привареного, правда иногда в ходовой встречается очень гибкий алюм.

Алюминиевых сплавов очень много, бывает по крепче металлического! :rolleyes:
  • 0
Витек

#20 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 04 Февраль 2012 20:10

Эт я зря пропустил такую тему. Это действительно ковкий чугун ( перлит). Ремонтный участок из аналогичного материала,сварку любыми типами электродов по чугуну следует выполнять таким образом, что-бы не допускать сильного разогрева, на минемально возможном токе обеспечивающим стабильное горение дуги, короткими участками вразброс, с перерывом на охлаждение, проковка обязательна так как при этом уменьшается опасность в околошовной зоне. Всякого рода усиления, типа накладывания пластин: еще пол страницы можно написать почему не стоит этого делать, кто знает тот поймет, а кто не знает ( нельзя и все). Что касается данного случая, нельзя дать гарантию, даже в самых технически идеадьных условиях. При любом термическом влиянии чугун отбеливается, отбеленный участок имеет большую плотность и создает дополнительное структурное напряжение.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх