
Сварка алюминия, часть 1
#1342
Отправлено 01 Март 2015 23:32
#1343
Отправлено 01 Март 2015 23:54
или можно смесях ???
Можно и в смесях, только не таких какие вы указали, Ar+He. Вот здесь про смеси и их применение http://www.chipmaker...es/file/10338/
#1345
Отправлено 02 Март 2015 00:14
#1347
Отправлено 02 Март 2015 00:26
для нержи нужна смесь с Co2
Смотря чем варить будете, если ПА то под нерж. с Со2 нужно, если ТИГ внимание обрадую на счет баллонов то вам хватит одного Ar и на нерж. и на алюминий.
Сообщение отредактировал selco: 02 Март 2015 00:29
#1348
Отправлено 02 Март 2015 00:34
Да,сори за флуд. И спасибо за ответ. Вижу что тема про алюм. просто исходя из первого ответа хотел уточнить другой.Смотря чем варить будете, если ПА то под нерж. с Со2 нужно, если ТИГ внимание обрадую на счет баллонов то вам хватит одного Ar и на нерж. и на алюминий.
#1349
Отправлено 02 Март 2015 01:17
...хотел уточнить...
http://websvarka.ru/...013-faq-po-tig/ Поверьте, так действительно будет быстрее... Сначала придётся потратить какое то время, но потом здорово сэкономите...
На поднятый Вами вопрос там тоже можно найти ответ:
http://websvarka.ru/...o-tig/?p=122102
Сам так же читал и спрашивал, если что то было действительно непонятно...
Сообщение отредактировал Nos: 02 Март 2015 01:22
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#1350
Отправлено 15 Март 2015 06:50
Здравствуйте, помогите начинающему сварщику аргоном. Варить то аргоном как бы умею,но не совсем получается.Мне принесли корпус от маховика от грузовика МАН,трещина идет от центра и до середины корпуса. Начало трещины я нашел и засверлил,у меня такой вопрос от куда начинать варить так ,что бы он не лопнул во время сварки.И еще вопрос какую присадку использовать .А то мне привезли бухту проволоки диаметром 5 тмм, а что за проволока не сказано (может и эл.тех.алюминий).
Сообщение отредактировал ARIEC: 15 Март 2015 06:55
#1351
Отправлено 15 Март 2015 09:16
Варить то аргоном как бы умею,но не совсем получаетсяARIEC, вот эта фраза несколько насторожила... Колокол-не та деталь, на которой можно тренироваться. Набейте руку на тренировочных пластинах, почувствуйте алюминий в расплавленном состоянии, тогда-вперёд. Чтобы такая деталь после сварки не треснула вновь, засверлить концы трещины-мало. Разделку трещины на фото видно плохо. На какую глубину разделывали? Если делать на совесть, то разделку нужно проходить почти насквозь и варить с проседанием сварочной ванны, чтобы с обратной стороны образовывался провис металла. Потом этот обратный валик, содержащий в себе окислы и прочие примеси, вышлифовывается до чистого металла и проходится подварочный шов. И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить. Тогда в металле шва не будет ни окислов, ни грязи, ни не проваренных участков трещины. Деталь-достаточно массивная и желательно варить её с предварительным подогревом. Как минимум, не надо будет долго топтаться на месте, прогревая металл в начале шва.
По направлению сварки-начинайте от конца трещины.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1352
Отправлено 15 Март 2015 17:57
Спасибо большое за совет ,разделку делал на 3-4 мм ,ну раз мало буду делать больше, а как на счет присадки не подскажешь ?
#1353
Отправлено 15 Март 2015 18:06
на счет присадки не подскажешь ?Абсолютное большинство алюмосплавов, применяемых в моторно-трансмиссионном направлении-с кремнием. Отсюда следует, что присадку применяем 4043. Электротехнический алюминий (провода)-табу!
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1354
Отправлено 15 Март 2015 18:45
Как мне кажется разделку нужно было делать больше вглубь нежели вширь, да и к плите притянуть его надо, такая массиваная деталь предполагает большие токи при сварке.. повести может.. хотя это так мнение вслух а не руководство к действию, сам пока дилетант
#1355
Отправлено 15 Март 2015 18:59
...разделку делал на 3-4 мм...
Бывает ещё один скользкий момент, о котором предупреждал в своё время один весьма опытный "алюминщик" (Котищщще)... Видимые невооружённым глазом окончания трещины в литых деталях - штука довольно коварная. Многие сталкивались с тем, что при заварке таких деталей, трещины по мере приближения шва начинают раскрываться дальше, становясь вдруг значительно длиннее, чем были сначала. Засверливание - штука полезная, практически всегда приносит результат. Конечно, ответственная деталь - не игрушка для всяческих экспериментов, но если будет возможность, попробуйте ради интереса погреть дугой противоположную от разделанной трещины сторону засверленного отверстия. Если трещина проходила дальше, то Вы это должны увидеть...
У меня был один случай, когда никак не удавалось заварить коробку. При приближении шва к концу трещины, она всё время ползла дальше. Помогли только изначальная разделка и заварка концов трещин. Только потом удалось проварить с двух сторон весь остальной шов (с двухсторонней разделкой разумеется).
Ну чё ана ни свариваица та?!!
#1356
Отправлено 16 Март 2015 09:02
Абсолютное большинство алюмосплавов, применяемых в моторно-трансмиссионном направлении-с кремнием. Отсюда следует, что присадку применяем 4043.Я бы так не сказал, уже довольно много литья из AlSi7-9 и присадка уже 4047.
#1357
Отправлено 16 Март 2015 10:39
Я бы так не сказал, уже довольно много литья из AlSi7-9 и присадка уже 4047.
А разница есть за исключением температуры плавления и более большего количества кремния?
Настольный сварщик .
#1358
Отправлено 16 Март 2015 12:26
Спасибо за советы.Насчет проволоки я не знаю какую привезли но она не похожа на провод ,она идет в бухте и без изоляции,пробовал ей варить бак от МАНА ,уже как пол года ходит.
И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить.
я как понимаю ,надо вырезать угол вместе с отверстием и заново заварить ?
#1359
Отправлено 16 Март 2015 13:44
А разница есть за исключением температуры плавления и более большего количества кремния?
Она не много снижает температуру сварки, не даёт горячих трещин.
#1360
Отправлено 17 Март 2015 07:30
ARIEC, вот эта фраза несколько насторожила... Колокол-не та деталь, на которой можно тренироваться. Набейте руку на тренировочных пластинах, почувствуйте алюминий в расплавленном состоянии, тогда-вперёд. Чтобы такая деталь после сварки не треснула вновь, засверлить концы трещины-мало. Разделку трещины на фото видно плохо. На какую глубину разделывали? Если делать на совесть, то разделку нужно проходить почти насквозь и варить с проседанием сварочной ванны, чтобы с обратной стороны образовывался провис металла. Потом этот обратный валик, содержащий в себе окислы и прочие примеси, вышлифовывается до чистого металла и проходится подварочный шов. И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить. Тогда в металле шва не будет ни окислов, ни грязи, ни не проваренных участков трещины. Деталь-достаточно массивная и желательно варить её с предварительным подогревом. Как минимум, не надо будет долго топтаться на месте, прогревая металл в начале шва.
По направлению сварки-начинайте от конца трещины.
От конца трещины это где засверлино начинать?
Похожие темы
Сварка алюминияАвтор Вад11 , 30 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Полуавтоматическая сварка алюминияАвтор Александр Николаевич , 19 Фев 2011 |
|
![]() |
||
Сварка трением с перемешиванием алюминия и его сплавовАвтор Yaroslav , 06 Дек 2012 |
|
![]() |
||
Сварочная установка для TIG сварки алюминия из "того что есть"Автор tig , 22 Июн 2010 |
|
![]() |
||
![]() |
Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1Автор aktuh , 01 Ноя 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей