Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#101 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Ноябрь 2014 10:19

50 А.10 ку на подачу газа, лучше обдув.
Калининград

Сообщение отредактировал vnuk: 10 Ноябрь 2014 10:23

  • 0




#102 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 10 Ноябрь 2014 20:18

vnuk, Приветствую, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных швов http://websvarka.ru/...ic=166&p=114653. Когда писал программу сварки и забивал режимы ориентировался на своё представление о том, как оно должно быть. Опыта сварки нержавейки под ПБ 03-585-03 не было.

Судя по последнему шву, видно, что предыдущие швы, коренной и заполнение не были почищены до белого блеска от нагара, что является грубой ошибкой. Из того мы и видим копченые швы. Не почищен коренной шов, тут же ложится на него второй и тут же третий. Сколько же нагара плавало в сварочной ванне?! Но благодаря толстому металлу и множеству не убитых химических элементов удалось достаточно не плохо положить швы, что в общем то за чистится и будет достаточно замечательно, но можно было бы сделать и лучше. Скорее всего судя по трубе не очень хорошего качества материал, который просто необходимо перед сваркой чистить, даже перед первым коренным швом. И это вряд ли было сделано, судя по копченостям корня и заполнения(взлетной полосы)как я называю. 


  • 4

#103 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 11 Ноябрь 2014 10:15

vnuk, И перед сваркой корня и после корня, перед заполнением - зачистка была. А вот между заполняющим валиком и облицовочным - нет, так как варится по одной программе, без перерыва. Корень, кстати, проварен без поддува, может это влияет? Не может такого быть, что св. ванна достаточно большого размера и долго существует, поэтому и окисляется активнее? Просто там, где за проход поменьше металла накладываю, меньше шов закопчён. Края так и вообще - розовые.


А лучше организовать камеру в трубе с газом, так же лучше останавливаться и чистить после заполнения, ведь правильное и чистое заполнение, это что взлётная полоса для лицевого шва, как уже не раз говорил. Так же можно не много изменить угол наклона горелки в пользу обдува и поставить 12 сопло с рассекательной сеткой. Впрочем шов не плох, все замечательно, как уже говорил, но следует стремиться к лучшему, если это возможно по средствам, желанию и тд.
  • 0

#104 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:12

*
Популярное сообщение!

Да, чуть не забыл рассказать, у нас же тоже есть такой вот автомат Технотрон. Правда не я на нем сижу, а толковый парень, Артимедий. Я только лишь внес свои знания в области сопел с рассекателями 8мм и 12мм и увидел положительный результат. В прошлом же было очень черно и страшненько. Сфера д. 100 мм. 3 мм.толщ. Как мороз бывает на окнах рисует узоры, так же и на стыке узоры можно разглядеть. Такая же фишка бывает и на хороших электродах ЛБ, если правильный сварщик варил. Уверен BelaZZ это чудо видел не раз. Внутри сферы очень сложно разглядеть стык, так как получается, НУ просто литьЁ. А Артимедий ко мне приходил на емкости, одаренный парень, быстро подхватывает и выполняет точно то, что от него требуется, хотя нет опыта сварки листового металла. Ну понятно почему у него получается, результат на лицо. Молодец!!! 

Прикрепленные изображения

  • 20141113_184049.jpg
  • 20141113_184028.jpg
  • 20141113_183731.jpg
  • 20141113_183831.jpg
  • 20141113_183902.jpg
  • 20141113_183940.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 14 Ноябрь 2014 19:59

  • 16

#105 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Ноябрь 2014 20:29

результат на лицо.

Слов нет  :good: . Я подозреваю,что у Вас там одни уникумы собрались - что не стык , то шедевр.

это чудо видел не раз

На большом токе , поворотный стык , но картинка далеко не такая ... :pardon:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 13 Ноябрь 2014 20:31

  • 0

#106 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Ноябрь 2014 09:25

Пока здесь собрались Мэтры от сварки , задам вопрос , относительно  "бабочки" , по поводу вылета электрода на облицовке .Если с корнем вопросы давно сняты,то с облицовкой ну никак не определюсь .Ставишь небольшой вылет - на месте топчешься (~ 5-7мм вылет) ,делаешь вылет больше - чешуя грубая и нередко соскальзывает.  
 
5мм норм, и горелка держи всегда за самый край в кулаке, почти у шланга и поймёшь, что крутить легче, нажимать на сопло проще, так как не велико напряжение руки благодаря длинному вылету и шагать проще соплом

Сообщение отредактировал Миротворец: 14 Ноябрь 2014 12:19
внимательнее с цитированием

  • 3

#107 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Март 2015 20:53

*
Популярное сообщение!

Всем привет. Давненько меня не было :pardon:.Давненько трубки не варил и вот дорвался, последние работы и домой на пару недель-отдых. Все лучше и лучше наши емкости, все больше желающих их приобрести.

Все же качество дает о себе знать. Да и кто из нас в магазине выберет худшее из товаров?! Впервые в жизни от души работал ориентировочно на заказчика, 

все хотелось привлечь его своей чешуей, верной и точной стыковкой с прихватками с результатом качественных красивых и прямолинейных швов и результат не заставил себя ждать.

Приятно когда выбирают твою продукцию, когда она нравиться людям. В течении года при нормальном командире и финансировании можно поднять любой подобный завод.   

Прикрепленные изображения

  • 20150327_162529.jpg
  • 20150327_133401.jpg
  • 20150330_140754.jpg
  • 20150327_143242.jpg
  • 20150303_104651.jpg
  • 20150310_172722.jpg
  • 20150310_184454.jpg
  • 20150311_180401.jpg
  • 20150228_114145.jpg
  • 20150228_114031.jpg

  • 30

#108 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Май 2015 22:29

*
Популярное сообщение!

А еще по видео с широким соплом стеклянным и сеткой добавлю: 

Все это конечно же хорошо, но и про газ не стоит забывать. В Европе, Америке или той же Канаде газ всегда чистый и 1 вида по каждому стандарту, 

а у нас если гелий, то 3-4 вида, грязный, не много очищенный, средний и высокой очистки. Так же и аргон уже подгоняют под виды. 

Это как машины, у них 6 комплектаций, у нас калин например 12. Все это от жадности. Но не в этом суть. 

Никакая сетка не поможет при грязном газе, но и при хорошем газе можно с 6мм соплом сделать шов такого цвета, как у буржуя на видео. 

И я делал, поверьте. В прошлом был газ еще в советское время гораздо лучше. При сварке 90 градусов на нерж. швы выходили золотистого 

цвета и любил я не много подождав, около минуты, золотую пыль сдувать со стыка. Она отходит при остывании. А еще плюс нержавейка 

была в то время отличная, не то что сегодня. Спасибо за внимание  :rolleyes:


  • 11

#109 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 29 Май 2015 10:03

*
Популярное сообщение!

Только после мойки

Прикрепленные изображения

  • 20150529_095521.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 29 Май 2015 10:12

  • 18

#110 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Май 2015 00:15

*
Популярное сообщение!

60 А, 1,5мм, уходим от нагрева благодаря протяжке, тем самым избегая проседания металла с обратной стороны в кашу, ведь там нет поддува. Лежат пластины от бетона и все. Особо они не помогают, так как лист не много поднимает все же от пола. Вот так и рождается крупная чешуя. Уход от перегрева, прямолинейность, скорость и красота. 

Жаль только и это особо не ценят. Над душой бывает стоят, хотят еще быстрее, больше и многое негативное другое. Это как свет во тьме светит, но они более возлюбили тьму и не приняли теплоты его. Ну да ладно, Бог им Судья. 


Сообщение отредактировал vnuk: 30 Май 2015 00:15

  • 21

#111 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Май 2015 07:28

А можно сделать видео без зажигания дуги. Чисто взаимодействия горелки и присадки. Крупным планом. Конечно тут были и рисунки и видео. Но немного раз пробовал так не получается. Вижу на видео поперечные едва заметные колебания. Присадка расплавлятся и протягивается вдоль края шва и отсекается колебанием.
  • 0
Сварщик-старовер :) .

#112 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Май 2015 15:34

Конечно можно и видео снять, но знаю точно, что вряд ли это поможет. Вся истина в схеме, объяснении и понятия переплавки металла, а так же видео сварки. А то что при остановке видно, что слегка покачиваю на св.ванне, как бы формируя её, это верно, можно и так варить. Это я сделать для того, что бы было более понятно и вразумительно, убавив А. А в настоящем варю конечно же быстрее. И даже тут кого учил у нас в живую, убавляю А. сбавляю скорость для корректного вразумления человека. Правда, от пустых движений без сварки не прибудет в голове. На это есть схема.
  • 4

#113 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Май 2015 16:06

Ну такие швы я отношу к трюкам в хорошем смысле этого слова. Кроме хозяина такие вещи ни у кого толком не получаются. Это довольно занятный феномен. И тем более интереснее разгадать фокус. На одном из форумов один товарища разорялся по поводу того что выдают все секреты сварки. Секреты секретами да только единицы смогут их применить. Видео лишним думаю не будет. Почему такой наклон горелки? В какой момент подаётся присадка? Почему выбран такой ток? Формирование чешуйки? Протяжка делается ровно по шву или по краю и на каком расстоянии от края?
  • 0
Сварщик-старовер :) .

#114 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 002
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Май 2015 17:08

chdv1971, нет здесь никакого фокуса.vnuk правильно говорит, главное понять суть процесса, а потом долго-долго приучать руки, чтобы они делали то, что голова хочет.

Я примерно понимаю, сам пытался нечто  подобное делать. Но ввиду отсутствия стабильной надобности в этом, так толком и не научился. Чему либо хорошо научится можно только в процессе реальной работы, когда ты знаешь, что любой косяк придётся вышлифовывать  и переваривать. Если вообще вариант на исправление есть. А так, на пальцах объяснять , даже на кусочках тренироваться - пустое дело.

Смысл прост - на разогретые почти до плавления кромки  попадает капля расплавленного металла.  Теплоты, запасённой в капле, хватает, чтобы проплавить  металл в этом месте, и она тут же кристаллизуется.  Пузырь с обратной стороны шва образоваться не успевает. Следом, на разогретые кромки и не остывшую , только закристаллизовавшуюся каплю, ложится следующая, и так далее.

 Что то вроде сварки тонкого металла полуавтоматом, когда идёшь не сплошным швом, а каплями. Так, чтобы получался сплошной шов. Только здесь и руками шустрить надо,и глазами следить, дуга то горит всё время. А надо то присадку расплавить, то кромки чуть прогреть. Чтобы до автоматизма довести - годы нужны. Ну, а чтобы чуть -чуть стало получаться, минимум месяц понадобится. На мой взгляд.


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Май 2015 17:09

  • 6

#115 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Май 2015 19:39

*
Популярное сообщение!

Потому что дольше металл остается в зоне защиты газа и таким образом лучше варится и шов не черный, что естественно легче чиститься кислотой. 

В тот момент, когда метал разогрелся и принял нужные размеры в жидкой фазе, перехлестнув по ширине корректной стык 2 х листов. 

Потому что достаточный по точке апогея, сделаешь 50, долго ждать будешь, когда разогреется металл, а если больше, продавишь металл наизнанку, превратив его в кашу, провалив лицо.

Присадку подавать под углом, дабы стык было видно, а самое главное, не обгорает так присадка, когда с угла подается. Многие ошибку делают, подавая проволоку прямолинейно дуге, таким образом ребята она обгорает, и не имея  достаточной защиты, окисляется, что естественно в дальнейшем затрудняет сварочный процесс, тем более тонкостенный материалов. 

Ниже то, о чем просили по вопросам 

 

 


  • 18

#116 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 116
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Май 2015 20:35

vnuk,

Скрытый текст

  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#117 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2015 22:34

vnuk,

https://drive.google...ems&usp=sharing

Впечатляет! :o  Как так ровно получается??? :huh: Вроде бы тоже обе руки всегда опираю, и с горелкой и с присадкой, а получается если не совсем как "у пьяного дяди Васи", то во всяком случае не так красиво. То горелка соскочит, то присадкой вольфрама коснёшся...

Обратные валики тоже ровненькие. Всегда с поддувом?

 

P.S. Пользуясь случаем, а так же терпением модераторов и коллектива, задам вопрос не по теме. Эта штука, которая на Вас надета:

https://lh3.googleus...WfeQ=w1239-h565

Ну в смысле "фриэмовский" респиратор, хорошо помогает? Или только от пыли спасает? Дышать в нём легко? 


Сообщение отредактировал Nos: 30 Май 2015 22:37

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#118 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 30 Сентябрь 2015 16:02

*
Популярное сообщение!

Ф$ё чешуя да чешуя, а думаю попробую я тоже ровно

Прикрепленные изображения

  • 20150929_174049.jpg
  • 20150929_174049.jpg

  • 19

#119 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 30 Сентябрь 2015 16:45

Ф$ё чешуя да чешуя, а думаю попробую я тоже ровно

А по ближе? Если можно :)


  • 0
Сварщик-старовер :) .

#120 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Октябрь 2015 12:42

*
Популярное сообщение!

Кстати коллеги, случайно зашел на сайт "Milesta" и увидел старое доброе фото со мной, приятно не ожидал. Там чел варит к Вам спиной на спец машинке, которая на шине, на вакуумных присосках, вообщем это я с десяток лет назад. А еще вдали чел стоит, погремуха 10-5, Серега, трубач, высшей категории. Тогда для этой компании по качеству много сделал я, но остался в тени без благодарностей, так же впрочем как и на сегодняшнем предприятии. Милесту желает вновь поднять Гена Сташинов, да ставит не на тех. Ну да Бог с ним, да был бы жив.

http://www.milesta.r...mblage_capacity


  • 12



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх