Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#321 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 12 Октябрь 2018 09:48

Дааа, салаааат. Бывает так пацаны :pardon: . У нас на заводе, где сейчас работаю, фактически деформаций нет, там, где это очень необходимо! 

Мне кажется, это лучший результат, относительно прений. Ведь как известно, не бывает прощения без крови, как и всякий спор оканчивается ярко выраженным подтвержденным делом. Теория суха, ее следует слегка смазать для ясного разумения по теме. Порой приходилось применить с десяток разных объяснений, что бы до учащегося дошло, такие встречаются. Когда доходит до него, когда уже кажется, что потеряно время зря, у меня случается кудрявый праздник и иду домой усталый, но довольный.  :yahoo:

Всем спасибо!


  • 5




#322 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 22 Октябрь 2018 23:51

*
Популярное сообщение!

А как на счёт на гаке прокатиться от первого лица. Места строго ограничены

  • 19

#323 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 35
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 31 Октябрь 2018 14:54

фотки в конце всё испортили... видио огонь! швы хорошо, странно что не ручником внутрянка варится. 


  • 0

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.


#324 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 02 Ноябрь 2018 20:36

Как тут на Вятке говорят, ну так чтооо )

Сообщение отредактировал vnuk: 02 Ноябрь 2018 20:37

  • 2

#325 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 469
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Ноябрь 2018 10:25

*
Популярное сообщение!

Просили как то тему одну на тубе ребята, может кому пригодиться, если кто не знает


Просто задрали меня некоторые товарищи, типа ты покажи сварку свою на видео, как варишь и мы поймем все, че ты тут рассказываешь нам. Вот и решил показать сварку. Не судите строго, ну просто задрали меня. Да кстати, в самом начале увидите красные шарики, которые вращаются в сварочной ванне, это грязь, которая там плавает. Намеренно сделал это, что бы было понятно, как закручивается металл. Когда мы его подкручиваем разными колебательными движениями, словно подмолаживаем св.ванну, что бы не стояла на месте и при усваивании ее в целом шов ложится красиво. 

Прикрепленные изображения

  • на ютуб 2.jpg
  • на ютуб 3.jpg

  • 17

#326 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 55

Отправлено 23 Ноябрь 2018 11:07

Сварка без зазора и без притупления, это недопустимо!!! Гнать такого сварщика с ТХ трубы надо!!!


Сообщение отредактировал Илария: 23 Ноябрь 2018 11:12
мат

  • 0

#327 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2018 12:20

Сварка без зазора и без притупления, это недопустимо!!!1111АДИНАДИНАДИН

Полистав ГОСТ 14771-76, вы безмерно удивитесь тому, что для случая ИНп многие соединения до 4мм допускают(и прописывают) зазор 0.0мм и без разделки. 


Сообщение отредактировал midtower: 23 Ноябрь 2018 12:26

  • 4

#328 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Ноябрь 2018 12:32

Vascys,midtower, госты когда писались, на каких источниках проводились испытания?! Внук варит в линейном режиме, но ведь можно ещё и в пульсе, где проплавление выше, тепла меньше, обратный валик не перегрет, качество соединения выше. Как по мне, так Гост-гостом, а опыт и чутьё иной раз подсказывают, что их составление и утверждение - 19 век!
  • 6

#329 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 23 Ноябрь 2018 12:41

midtower,ИНп до 6 мм,ИН до 4 мм.,если быть точным,но там зазор можно под себя выставлять.Если быть адекватным,то как вы представляете себе одностороннюю сварку без зазора допустим даже 4 мм.с полным проваром,не говоря уже о 6 мм.?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 23 Ноябрь 2018 12:41

  • 0

#330 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 706
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Ноябрь 2018 12:44

Георгий 11, с разделкой, без притупления. Зачем зазор? Правильно Внук говорит, провар есть, зазор не стягивает, меньше материала уходит.
  • 0

#331 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 23 Ноябрь 2018 12:45

Hlorofos,речь идет о том,что без разделки и зазора.47670745-DA5E-43FB-BCF0-0133E402EE6F.png

Сообщение отредактировал Георгий 11: 23 Ноябрь 2018 12:50

  • 0

#332 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2018 12:52

как вы представляете себе одностороннюю сварку без зазора

Да, с одной стороны без разделки можно не более 2.5..3мм.


Сообщение отредактировал midtower: 23 Ноябрь 2018 12:53

  • 0

#333 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 23 Ноябрь 2018 13:01

midtower,ну я на работе 2 мм.нержу варю без зазора и разделки,с поддувом,обратный валик присутствует,наружняя на пережег смахивает,может конечно если химией обработать,то все не так и плохо будет,не знаю.Выше 2 мм.будет пережег,если без зазора или разделки.
  • 0

#334 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 893
  • Город:Киров

Отправлено 23 Ноябрь 2018 14:26

По 14771-76 в С17зазор может быть равен 0, и притупление тоже(3-5 мм), по 16037-80 на тех же толщинах уже нет... зазор только в + отклонение, притупление тоже...а может у них швы по их  КД нестандартные, ТУ с заказчиком согласовано, наксы-шмаксы-технадзоры над душою не стоят-тогда проблем 0, что хотим, то так и делаем..


  • 1

#335 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 55

Отправлено 23 Ноябрь 2018 22:07

Полистав ГОСТ 14771-76, вы безмерно удивитесь тому, что для случая ИНп многие соединения до 4мм допускают(и прописывают) зазор 0.0мм и без разделки. 

Вы смотрите видео и  читайте внимательно что я написал! Я речь веду о трубопроводах, поэтому ваш ГОСТ 14771-76 неуместен. Есть ГОСТ 16037-80 регламентирующий требования к подготовке кромок и сварному соединению, давайте по нему и будем "плясать"!


  • 0

#336 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 376
  • Город:Томск

Отправлено 24 Ноябрь 2018 06:50

Полностью осознаю - как и для чего писались ГОСТы, но они давно не обновлялись. ГОСТ написан по результатам многолетней практики и экспериментов и специалисты выяснили, что при данном виде разделки получается наилучший результат. Но техника все это время не стояла на месте. Есть сварщики с таким уровнем самопознания и опыта, что они могут получить отличный результат отклонившись от ГОСТ. Работал я с таким сварщиком, который много лет варит нержу под просветку. Он мне говорит - давай я разделку сделаю поуже, мне не нравится заводская по ГОСТ. Перед сборкой узлы отправлялись на просветку и все прошли на ура, при этом смотрю на стыки заваренные с разделкой по ГОСТ и по его методе - визуально неотличимы, геометрия идентична, но при этом ЗТВ значительно меньше на его стыках, т.е. очевидно, что результат лучше. Второго сварщика он по своей методе обучил - результат такой же. В общем тут я Евгения пожалуй поддержу, не вижу ни чего криминального.


  • 8

По профессии - инженегр.


#337 Nik863

Nik863
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Декабрь 2018 23:55

В советских книжках писали , что медь лучше варить в азоте .



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх