Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2316

#1801 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 15:18

Конечно с подкладкой, подкладка алюм 5мм для охлаждения
ни чего не понял... 




#1802 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 15:44

ни чего не понял...

Подкладка-алюминиевая плитка толщиной 5мм. Для охлаждения элементов. Чтобы при сварке не убежало. V-образное снятие фаски стыков. Элементы зачищены и обезжирены до максимума.

Сообщение отредактировал S_Pavley: 13 Декабрь 2019 15:45

  • 0

#1803 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 17:01

Подкладка-алюминиевая плитка толщиной 5мм.

 Павел, ну для начало ну очень желательно заполнить профиль, мы тут не диверсанты и прятаться нам с дивана не зачем, лежим потягиваем кто пиво кто коньяк и любуемся "картинками" рассуждая над технологиями, эта раз, во вторых "на пальцах" думаю что не только я (не совсем вчера родившийся) не может понять некоторых вещей, как на пример куда подкладывать на квадратной трубе плитку АЛ для отвода тепла? в третьих, я за свою практику не особо много электродов потратил (может просто стараюсь их ставить соответствующие режиму) но даже на постоянке редко вставлял менее 2мм, а на переменку даже не пытаюсь т.к. он очень быстро испариться даже на 80А про больше 100А вообще молчу. По этому, думаю логично я попросил ознакомиться с чудо технологией или чудо вольфрамом, который терпит больше чем на 100А электрод в 1,6мм.

 

Отговорки - некогда фоткать, нет фотика, сломан телефон не принимаются. Если будет видео это только плюс для передачи опыта. :mellow:



#1804 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 17:08



Отговорки - некогда фоткать, нет фотика, сломан телефон не принимаются. Если будет видео это только плюс для передачи опыта. :mellow:[/quote]
Да, я понял. Выходные по 27е число.
28го сделаю фотообзор.
  • 0

#1805 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 2 241
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Декабрь 2019 17:26

S_Pavley,для правильного общения, нужный текст выделяем и выскакивает табличка "цитировать" жмем и текст валится в окно "ответить". Вставлять фото в расширенной форме.



#1806 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 17:44

Тавр2мм, не труба!
  • 0

#1807 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 897
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Декабрь 2019 17:51

источник у меня Джасик 250й и у него есть конкретный наброс тока он хорошо и стабильно работает на переменке от 80 А и выше.

 

 

не тоньше пивной банки и по сему ампер 20-25 (для банки оптимал 17а) и сейчас все аппараты это умеют и думаю с соответствующей качественной подготовки перед сваркой , сама сварка крыла не составит не каких проблем.  

Мда и похоже еще многие не умеют , Джасик вроде крупный промышленный завод и должон , но по ходу пока не как и вот оно китайское лицо АС тока от 80А стабильность ,,,, жаль . 

Пока они еще лет пять только на пятки наступать будут .

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чо нужно сварщику и это самое главное в любой работе а в точной в тройне ,,,, правильно стабильность дуги в любых условиях (координатах) и ее точность и тогда сварщик будет очень доволен и работа спориться будет . Ну и конечно не последнее место настройки ,,,,, не каких ограничений по частоте от тока и диаметру и марке вольфрама , усе должно работать , вот у меня в настройке на поджиг стоит 0,1мм диаметра электрода (мягкий поджиг ) так вот он в этом режиме и 4мм ляктрод поджигает с любым током от 3А и выше . 

ЗЫ , так чо аппарат должен радовать хозяина и последний не должен волноваться как ему варить крыло через присадок али нет , он просто должон включить аппарат выбрать "свои" настройки и сварить ну и получить гонорар от удивленного хозяина .

5ампер и банку не плавят но должы стабильно работать , ну а 15 Ампер просто обязаны быть самой стабильностью на хорошем и Г сплавах и тут не должно быть разницы .

Скрытый текст
 


Сообщение отредактировал selco: 13 Декабрь 2019 18:00

  • 4

#1808 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 17:57


Чо нужно сварщику и это самое главное в любой работе а в точной в тройне ,,,, правильно стабильность дуги в любых условиях (координатах) и ее точность и тогда сварщик будет очень доволен и работа спориться будет . Ну и конечно не последнее место настройки ,,,,, не каких ограничений по частоте от тока и диаметру и марке вольфрама , усе должно работать , вот у меня в настройке на поджиг стоит 0,1мм

Мне кажется,что достаточно чистого стола, удобного положения и твердой руки!)
  • 1

#1809 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 17:59

Ну а техника само собой в помощь!!!!
  • 1

#1810 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 897
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Декабрь 2019 18:05

Мне кажется,что достаточно чистого стола, удобного положения и твердой руки!)

Да и этот так и даже если крючком сварщик то есть пятая точка смотрит в небо а голова в землю и должон варить как на столе , но если не будет стабильности дуги и аппаратик подчихивает а то и дугу рвет или не с того не сего ляктрод сплавить (и такое бывает) то уже и на столе не чего путевого не сварить .


  • 5

#1811 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 464
  • Город:Тернополь

Отправлено 13 Декабрь 2019 18:45

Kurt1 ,

 А не подскажите как вставлять фотографии не по отдельности, а чтобы чередовались в одном окне? Или ссылку на сам процесс. Спасибо! 


  • 1

#1812 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Декабрь 2019 19:41

вот у меня в настройке на поджиг стоит 0,1мм диаметра электрода (мягкий поджиг ) так вот он в этом режиме и 4мм ляктрод поджигает с любым током от 3А и выше . 
 

Валера, а сделай видео об этом процессе. В "спот" режиме, т.е. для всех диаметров время одинаково.  Разные диаметры электрода и разная установка диаметров на аппарате.  Чтоб каждый электрод прошел поджиг на всех диаметрах аппарата.  Просто точка, потом посмотрим как это все получиться. Материал для "поджигания" потоньше, к примеру нержа  или алюм 0.5мм.


  • 2

#1813 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Декабрь 2019 20:09

Не тавр конечно, но швеллер 20*20*1,5
С подкладкой 1,5 мм
Ток 130
Фольфрам 1.6

 

Проволока 1.6 (4043)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191212_113708.jpg

  • 3

#1814 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 897
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Декабрь 2019 20:12

В "спот" режиме, т.е. для всех диаметров время одинаково.

 

Вадим , время будет спот режима но не поджига , нет на моем время розжига не устанавливается и если не поджог то отпускаем кнопку и вновь нажимаем. 

 

Разные диаметры электрода и разная установка диаметров на аппарате.  Чтоб каждый электрод прошел поджиг на всех диаметрах аппарата.  Просто точка, потом посмотрим как это все получиться. Материал для "поджигания" потоньше, к примеру нержа  или алюм 0.5мм.

 

У меня столь нет электродов да и диаметров таких , идет от 0,1мм до 5мм и сколько же "десятков" выходит , кино полнометражное даже со спот получиться . :crazy:

6.jpg

А чо снимать и уже усе давно снято ,,,, вот смотри три аппарата + Гелий и он труден для инверторов напряжение намного больше на дуге  да и ляктроду не хило достается   , Ево справился но с трудом (сейчас в новых уже исправлен сей казус ) , Форсах пытался но что то ему чуток не хватает , ну и всех обошел Селко на диаметре 0,1мм а по факту вольфрам 4мм , перевод на диаметр 2,4 мм дал худший результат и это говорит о коварности Гелия но дал , в аргоне нет проблем вообще.

Не может и не зажечь с первого раза когда ляктрод изношен и шарик больше диаметра + окисленный (у меня тоже сие бывает и грешен) но обычно со второго зажжет то есть как у всех порядочных  ,,, а по правильному нужна переточка.

ЗЫ, так что устраивает все , да и так должно быть у всех и не только у Селко.

Скрытый текст


  • 5

#1815 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 897
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Декабрь 2019 21:39

Ну и сегодня чуток совсем и не только люминь .

Привезли сразу усе .

Заборник топлива на монстре P1210504.JPG  начальника Грузового отгнил и сделали 

P1300538.JPG  P1300544.JPG

Редуктор (вот он люминий) с посудомоечной вилка в конвейер влетела , поправили

 P1300544.JPG  P1300545.JPG

P1300548.JPG  P1300550.JPG

 

Прикрепленные изображения

  • P1300540.JPG

  • 9

#1816 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 16 Декабрь 2019 08:49

Мда и похоже еще многие не умеют , Джасик вроде крупный промышленный завод и должон , но по ходу пока не как и вот оно китайское лицо АС тока от 80А стабильность ,,,, жаль .  Пока они еще лет пять только на пятки наступать будут .

Валерий, здравствуйте.

Джасик у меня на заводе около 5 лет и покупался он для ремонта форм кровельной черепицы, а там толщина от 10 мм  и никому в голову из начальства не приходило, что со временем я буду варить что-то тонкое. 


  • 1

#1817 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 897
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Декабрь 2019 20:52

Джасик у меня на заводе около 5 лет и покупался он для ремонта форм кровельной черепицы, а там толщина от 10 мм  и никому в голову из начальства не приходило, что со временем я буду варить что-то тонкое. 
 

Дмитрий , ну я выше отписал на счет Джасик и вот 15А минималки (если бы работали надлежаще ) вполне справляются с тонким и это бы не забивало голову не кому .

Но увы Джасик гонит откровенный брак и даже не брак а неисправное оборудование и дивлюсь стабильная дуга АС тока начинается выше 80А .


  • 2

#1818 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 998
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2019 09:09

стабильная дуга АС тока начинается выше 80А .

Да уж... у меня старенький Foxweld, сундук... минимальный ток (крутилка в "0") - 13 А, поджигается и горит стабильно и на AC и на DC.


  • 1

#1819 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 180
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 17 Декабрь 2019 09:17

Ну скажем так брак не брак, но в целом аппарат сносный и позволяет выполнять определенные задачи, с учетом что от него тут у нас не требуют сверх точности и качества - варит, держит - - ну и ладно. Согласен я не работал правильными источниками и не могу сравнивать. Будет минутка попробую на 6 мм  АМГ погонять электрод ВЛ-20 2,4 мм от минимума, на котором будет гореть дуга и не будет врубаться осциллятор. 

На форум я пришел лет 6 назад, как читатель именно, когда купили аппарат и стал вопрос сварки алюминия, и благодаря информации прочитанной здесь я варю так как умею сейчас и у  меня сформировалось представление: что и как правильно делать и в какой последовательности. :friends:


  • 6

#1820 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Декабрь 2019 10:42

С китайским сундуком как повезёт, если повезло, то варит не хуже брендов, проверено. В функциях: плавный спад, логика работы 4Т, пост газ («вечный» можно сделать), эти вещи умнее и лучше работают, чем в супердорогущих машинах.
Кривой пульс, трудный поджиг, высокий минимальный ток, это конечно недостатки, но за счёт малой стоимости, на это смело можно закрыть глаза. И если варить что-то от 1.5 мм толщины на АС, то пожалуй вполне такого сундука хватит. И герцовка с формами волн, это на любителя, можно вполне обойтись.
Но вот для DC, конечно такие аппараты не адаптированы, пульс вроде есть, но шляпа полная!
  • 7



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх