Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2329

#1201 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:56

selco,Кстати вот рамы иногда вижу на японцах( стал в последнее время везде швы замечать,к чему бы это?),так вот как-то плохо они сварены,не красиво.Полуавтоматом в основном .
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.




#1202 сваркоман

сваркоман
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Каменка

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:10

Может у кого есть то попробуйте поварить .

Пробовал.Раз на раз не приходится. 


  • 1

#1203 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 921
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:12

*
Популярное сообщение!

Спад тока-все на одной кнопке-,что еще надо?Можно забить в аппарат много тех функций,за которые надо будет заплатить,но это практически никогда не используется.

 

Спад это хорошо и я тоже пользую.

 

Я считаю,что пульс на аргоннике - это извращение,в принципе и педаль туда же.

 

Педаль не знаю и у меня на ТИР315 была просто для включения сварки .

А вот пульс это совсем не извращение и я пользуюсь постоянно и думаю не только я. Кстати в импульсе иногда и быстрее идет сварка чем в линейном .

Вот вам пример и нахрен мне здесь линейный и им перегреешь , да и спад не очень шов длинный и замучишься клацать. 

А вот  импульс самое то для меня , остальные как хотят. Ну и повторю , не зря заморачивались с импульсом и изучали с начала 60х годов и я тогда под стул пешком ходил. 

Так что много не буду писать и можно читать про все преимущества импульса на многих материалах , меньшее тепловложение , более плотные швы , меньше пор и т.д. и т.п. , читайте.

P1130829.JPG  P1130852.JPG

P1130863.JPG  P1130865.JPG

P1130866.JPG  

P1140439.JPG  P1140470.JPG

P1140567.JPG


  • 16

#1204 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:15

Спад это хорошо и я тоже пользую.

 

 

Педаль не знаю и у меня на ТИР315 была просто для включения сварки .

А вот пульс это совсем не извращение и я пользуюсь постоянно и думаю не только я. Кстати в импульсе иногда и быстрее идет сварка чем в линейном .

Вот вам пример и нахрен мне здесь линейный и им перегреешь , да и спад не очень шов длинный и замучишься клацать. 

А вот  импульс самое то для меня , остальные как хотят. Ну и повторю , не зря заморачивались с импульсом и изучали с начала 60х годов и я тогда под стул пешком ходил. 

Так что много не буду писать и можно читать про все преимущества импульса на многих материалах , меньшее тепловложение , более плотные швы , меньше пор и т.д. и т.п. , читайте.

attachicon.gifP1130829.JPG attachicon.gifP1130852.JPG

attachicon.gifP1130863.JPG attachicon.gifP1130865.JPG

attachicon.gifP1130866.JPG

attachicon.gifP1140439.JPG attachicon.gifP1140470.JPG

attachicon.gifP1140567.JPG

Знаешь,как говориться - каждому свое.


  • 2

#1205 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:19

Вы о чем,любезный? Лишь бы что-то сказать?

Дело в том, что когда попробуешь не только новое, а ещё оно оказалось нужным –то потом уже не можешь работать по старому! Но с этим нужно поработать, а не попробовать! У меня друг работал на сундуке. Сейчас я ему отдал Тетрикс 300Ас/Dc с трёх кнопочной горелкой. Когда берёт сундук на выезд, то говит, что это мучение и он больше не умеет на нём варить. А десять лет на нём такие вещи исполнял. Сейчас без регулировки тока на горелке не представляет себе сварки. Это он ещё педаль не пользует!
У меня ЕВА 500. Не мог к ней подойти к ней, пока не пришла педаль! И уже мечта, чтобы она была беспроводная, чтобы получить ещё степень свободы уже на педальке. При этом Кемпик 2300 Ас/Dc по мягкости дуги мне нравится больше. И это относится и к ЕВМу. Но у Кемпи не доделанный пульс, как у китайцев, только в герцах. У ЕВМа идеальное управление с горелки возможностями аппарата, но дуга не фонтан. У Кемпи педаль не разгоняет аппарат не до конца! Ещё одна печалька! Но Кемпи с педалью в синергетике в DC справляется с говносталью под давление до 500 Бар, а ЕВМ в этом режиме– полное говно! А у ЕВЫ синергетики нет. Поэтому оценить не могу.
Поэтому честнее рассуждать о том, что не только попробовал, а ни один месяц поюзал!!!

Сообщение отредактировал PetrM: 11 Декабрь 2018 19:33

  • 8

#1206 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 921
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:22

Кстати вот рамы иногда вижу на японцах( стал в последнее время везде швы замечать,к чему бы это?),так вот как-то плохо они сварены,не красиво.Полуавтоматом в основном .

Антон , ну сейчас все одноразово и уже не известно кто японца и делал и может хде в Индонезии......

Когда только пошли люминьки рамы и это примерно 86-88года то швы были супер класса. 

Сейчас наверное и ПА варят и ТИГ . 

https://moto85.ru/pr...kawasaki_2.html


  • 3

#1207 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:27

Антон , ну сейчас все одноразово и уже не известно кто японца и делал и может хде в Индонезии......

Когда только пошли люминьки рамы и это примерно 86-88года то швы были супер класса. 

Сейчас наверное и ПА варят и ТИГ . 

https://moto85.ru/pr...kawasaki_2.html

Полуавтоматом:производительность выше...для производства это важно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181205_173517.jpg

  • 3

#1208 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:28

selco,Ну я как-то больше по байкам без двигателя.И даже бюджетные алюминиевые рамы сварены достойно.Что характерно- всегда ТИГом .У меня Тайвань,все четко.А от япономото за сотни денег не ожидал такого.Странная ситуация вообще.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181211_183006.jpg
  • IMG_20181211_183015.jpg
  • IMG_20181211_183021.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 11 Декабрь 2018 19:31

  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1209 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 327
  • Город:мирный

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:34

Азиаты, чем ближе к экватору тем хуже зрение-генетика, они по факту не могут хорошо варить:) хотя есть как и везде спецы.
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1210 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:45

selco,Ну я как-то больше по байкам без двигателя.И даже бюджетные алюминиевые рамы сварены достойно.Что характерно- всегда ТИГом .У меня Тайвань,все четко.А от япономото за сотни денег не ожидал такого.Странная ситуация вообще.

Это всего лишь эстетический вид для продажи.Выше привел снимок рамы японского мотоцикла,если не ошибусь -Сузуки ...швы скрыты  за панелями. 


  • 2

#1211 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 304
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:48

psi, американцы предпочитают нанимать на работу тайцев, считая их лучшими сварщиками в мире. Думаю, что они заработали свой авторитет своей работой...


  • 1

#1212 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 921
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:49

Полуавтоматом:производительность выше...для производства это важно.

Да так оно и есть. 

У них наверное производство у каждой фирмы по своему поставлено. 

Вот как то лет 7 назад попался мне ролик (чисто японский , сейчас не могу найти) в инете от Ямаха , так вот каждое утро несколько маленьких грузовичков выезжают с завода и развозят штамповку и полуфабрикаты по частным домам к сварщикам . Естественно Ямаха им дает оборудование и кондукторы в общем усе необходимое для работы дома. 

Разгружают , забирают готовое и сварщик сам решает когда иму работать и выполнить "план" , днем али ночью , с перерывами или сразу усе сделать и главное требование качество и во время сделанная работа. Ну и суть ролика в том , что качество дома выше , сварщику не куды спешить и ездить и в любой момент он может устроить отдых,,, Япония однако .


  • 9

#1213 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 304
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:56

selco, и главное сколько времени экономиться у сварщика! А то иногда на работу едешь пару часов, представляю в Москве сколько времени теряют времени! А время - это и есть эквивалент нашей жизни.


  • 5

#1214 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:56

Да так оно и есть. 

У них наверное производство у каждой фирмы по своему поставлено. 

Вот как то лет 7 назад попался мне ролик (чисто японский , сейчас не могу найти) в инете от Ямаха , так вот каждое утро несколько маленьких грузовичков выезжают с завода и развозят штамповку и полуфабрикаты по частным домам к сварщикам . Естественно Ямаха им дает оборудование и кондукторы в общем усе необходимое для работы дома. 

Разгружают , забирают готовое и сварщик сам решает когда иму работать и выполнить "план" , днем али ночью , с перерывами или сразу усе сделать и главное требование качество и во время сделанная работа. Ну и суть ролика в том , что качество дома выше , сварщику не куды спешить и ездить и в любой момент он может устроить отдых,,, Япония однако .

В чем-то ты прав,а в чем-то и нет...я,довольно ленив,а производство меня дисциплинирует ...насколько может)


  • 2

#1215 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 19:58

Точмаш 23,Эстетический вид для продажи например у конандейлов- швы затерты.Тут просто нормальные швы.Рамы для ДХ онли ТИГ сварка,швы отличные,а нагрузки там дай божЕ.Эта Сузука как по мне,то брак.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1216 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 20:01

Schlosser,

Эстетический вид-это не показатель качественной сварки."экспрессионизм" в сварке часто гораздо лучше,чем классика.


  • 2

#1217 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 246
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Декабрь 2018 20:04

Точмаш 23, использую пульс на баках иногда, но опять же плавный, имитация спада. Но прелесть в том, что он ритм задаёт, шагаешь капля к капле и скорость выше, чем в линейном, провар.
А на нерже, я его готовить не умею.
  • 2

#1218 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 20:07

Точмаш 23,Я видел эти швы и снаружи и внутри,видел эксплуатацию байков и последствия аварий.У некоторых рам гарантия пожизненная Короче- это не дань эстэтике.А сузуку я все же считаю браком,если не прав,то пусть старшие товарищи поправят.
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1219 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 179
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 20:10

Точмаш 23, использую пульс на баках иногда, но опять же плавный, имитация спада. Но прелесть в том, что он ритм задаёт, шагаешь капля к капле и скорость выше, чем в линейном, провар.
А на нерже, я его готовить не умею.

Так определись,что первично-ритм или пульс 


Точмаш 23,Я видел эти швы и снаружи и внутри,видел эксплуатацию байков и последствия аварий.У некоторых рам гарантия пожизненная Короче- это не дань эстэтике.А сузуку я все же считаю браком,если не прав,то пусть старшие товарищи поправят.

Пожизненной гарантии не может быть:есть такое определение -усталость металла 


  • 4

#1220 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 351
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 20:15

Точмаш 23,https://veloplaneta.com.ua/warranty/
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх