Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вроде наоборот, жёстче 4043. Кремния больше.

Да примерно наверное равны они .

  Но на "ощупь " проволочка более 

 

4047 мягкая?

http://aluminium-guide.ru/dugovaya-svarka-alyuminiya-vybor-svarochnogo-splava/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,

@BAN, это же ал малого объема, остынет быстрей чем придумаешь=)

 

я в плане отжига, задача то смягчить заклепку, и чтобы не шаталась после усадки. Вот вплотную заталкиваем, нагреваем (отжиг) и заклепываем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вплотную заталкиваем, нагреваем (отжиг) и заклепываем.

Не, отжиг отдельно Ал заклепок (не стальные) и потом клепка.

http://aluminium-guide.ru/alyuminievye-lodki/ 

https://forum.motorka.org/threads/4068/

 

 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Люди может кто знает как называется это приспособление? Ато очень удобно работать с ним ,но уже разваливается. Хотели заказать новое.

post-26382-0-22921500-1565768229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужен совет уважаемого сообщества. Отломилось приваренное крепление от трубки кондиционера на патриоте. Можно ли варить прямо на машине сняв клемму с аккума и не стравливая хладоген? Не повредит ли высокочастотный поджиг бошевский ЭБУ двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Нужен совет уважаемого сообщества. Отломилось приваренное крепление от трубки кондиционера на патриоте. Можно ли варить прямо на машине сняв клемму с аккума и не стравливая хладоген? Не повредит ли высокочастотный поджиг бошевский ЭБУ двигателя?

Помните простое правило подобного ремонта-надо делать,но(и) хочется сэкономить время и деньги: сэкономив на одном,потеряете на другом еще больше.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

принцип примерно такой.
Задумка интересная но не доделанная, прижмные губки должны быть шлифованные а не из под плазмы

 

приваренное крепление от трубки кондиционера
Можно, если доступ позволяет, но варить ПА. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните простое правило подобного ремонта-надо делать,но(и) хочется сэкономить время и деньги: сэкономив на одном,потеряете на другом еще больше.

 

Это я знаю. Меня даже не сколько блок волнует, его можно отключить, хоть и геморройно, а сама трубка. 

 

Можно, если доступ позволяет, но варить ПА. 

 

 

ПА к сожалению нет. Если массу совсем рядом с местом сварки прицепить, ВЧ поджиг всё равно  может навредить? Или лучше повозиться, но снять ЭБУ с машины перед сваркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я знаю. Меня даже не сколько блок волнует, его можно отключить, хоть и геморройно, а сама трубка. 

 

 

ПА к сожалению нет. Если массу совсем рядом с местом сварки прицепить, ВЧ поджиг всё равно  может навредить? Или лучше повозиться, но снять ЭБУ с машины перед сваркой?

К чему столько заморочек. Если уж совсем очково, сними клемму и кузов повесь на заземление.  Можешь спокойно изгаляться со сваркой. Не совсем понял проблему с трубкой, можно фото?  Чего там такого сложного.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лично меня про хладогент заботит.
ТИГом есть вариант получить струю в маску, впрочем как и от ПА, но шансов больше прихватить кронштейн.

 

ПА к сожалению нет.
Если так дорого фреон, то к Валере selco в личку постучись, он пивные банки ПА варит. Рядом с Москвой.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Участник Cообщений: 1 892 5 641 Город:В.Луки Отправлено Сегодня, 21:02 круазик сказал(а) 25 Сен 2019 - 19:17: лично меня про хладогент заботит. ТИГом есть вариант получить струю в маску, впрочем как и от ПА, но шансов больше прихватить кронштейн. Jakodzun сказал(а) 25 Сен 2019 - 19:05: ПА к сожалению нет. Если так дорого фреон, то к Валере selco в личку постучись, он пивные банки ПА варит. Рядом с Москвой.

Струю не струю но можно получить , но скорее придется снять напрочь испорченную трубку и покупать новую . 

Вот читайте и схожая ситуация . 

 http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=216343

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Как минимум один конец открутить.

Георгий , отломало наверняка под "корешок"  и какой один конец , снимать мыть от фреона и варить . 

Что так трудно трубу снять и лень матушка , заправить фреоном тоже вроде проблем нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, внимательно прочти вопрос, лично меня про хладогент заботит.

Петр, а меня ни разу не заботит. Это БРЕД варить трубки с заправленной системой!  Типа дикая экономия? Да еще и на месте.... :fool:   Что вообще происходит???

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,может и по шву,фото надо.

Фото надо и по шву очень редко и обычно у трубке вместе со швом отрывает . 

Но допустим даже что по шву и внутри трубки фреон и варить и скорее там усе будет бурлить и т.д. и может и на ружу выйти , да и в каком положении еще варить нам не известно . В общем , выше отписал люди из за лени или хотят с экономить на заправке не представляют что скорее всего заплатить придется больше и за ремонт испорченной трубки и это уже дороже и + заправка фреоном и потраченное время . Проще снять почистить и сварить и поставив заправить фреоном .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пропаном продувал,вроде без проблем варится немытая.

Но она пустая уже да и продутая , а туты хотят с заполненной системой . Впрочем как хотят и я выше усе сказал. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...