Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2291

#1181 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 919
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 10 Декабрь 2018 21:08

:good:
Но здесь ясно и металл газит грязный то есть примеси кипящие в нем и вот я ведь всегда про импульс талдычу , а некоторые почему то не желают им пользоваться , хотя аппарат сейчас все стремятся купить с импульсом.

А я вот из собственного опыта практически импульс при ремонте не применяю. Ставлю спад тока 1.0 - 1.5с в таких пределах и после "играю" на клавише. Почему так, да потому что где-то нужно побольше погреть, а где-то и вовсе часто щёлкать клавишей необходимо. А на спаде как раз все успокаивается, а ты потом "щелк". А так импульс уже не изменишь после настройки, только мешать будет.
  • 6




#1182 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 315
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Декабрь 2018 21:20

*
Популярное сообщение!

Эх,а у меня нет ни педали,ни пульса ни спада( Вот например подкумарила подножка,с одной стороны вроде норм,а с другой- только дуга зажглась,ну прям пористый сыр,с чернотой.Мусолил- мусолил,но победил.С чего узкоглазые это лепят?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180615_112502.jpg
  • IMG_20180615_112451.jpg
  • IMG_20180619_092628.jpg
  • IMG_20180619_092622.jpg

  • 10
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1183 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 10 Декабрь 2018 21:24

Ну крот я не пользовал и надо попытать . А водички в него не надо добавлять?

 

Валерий,для трубок - смело!Разбавлять не надо,это же не спирт во внутрь  :friends:


  • 1

#1184 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Декабрь 2018 21:25

AKeeper, я вот сидел и думал, как мне это выразить, вот спасибище, не прибавить, не отнять!!!!!
  • 4

#1185 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 10 Декабрь 2018 21:35

как быстрее и качественнее победить такое? Прогревать резаком
Я грею резаком с окислительным пламенем. Главное - деталь не расплавить. 
  • 5

#1186 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 937
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Декабрь 2018 13:06

Schlosser, чёт странно. у меня такого плана детали вообще без проблем свариваются.

 

тоже китай. "разгладил" для красоты, но там и без этого проблем не было.

 

педаль.jpg

 

 

 

 


с зеркалами проблемы бывают. но они вроде как специально делаются из сплава, который при ударе легко ломается.


  • 4

#1187 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 315
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 13:10

Anton VL,Раз на раз не приходится.К тому-же я люминь крайне редко варю.
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1188 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 937
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Декабрь 2018 13:22

Schlosser, вообще если с одной стороны всё нормально, а со второй плохо, то это или грязь и окислы со второй стороны были, или просто деталь перегрелась и началась такая фигня.

бывают такие сплавы которые перегрев особо не любят. т.е. там просто короткими швами сварку вести и давать остывать - и всё ок.


если уж началось, то не нужно горы наваливать. плохое вырезаете и заново шов делаете. так будет и быстрее и красивее :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 11 Декабрь 2018 13:20

  • 3

#1189 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 315
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 13:25

Anton VL,Возможно,хотя варилось плохо с первой скажем так стороны.Со второй- нормально.Хотя вот недавно крыльчатку помпы наплавлял,так местами ну просто ужос,местами нормально.Отливка с включениями,даже видно было на обработанных плоскостях.Вобще сейчас качество литья упало,точнее качество самого металла.Ну и плюс руки кривые,куда без этого)
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1190 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 937
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Декабрь 2018 13:40

Schlosser, ну если со второй нормально - то просто заместили плохой сплав нормальным во время сварки первой стороны. подчистили бы первую сторону и заново шов сделали - и было б всё красиво.

ну или во время сварки одной стороны деталь прогрелась и вторая уже нормально пошла. тогда б предпрогрев помог, как выше написали.


  • 2

#1191 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 315
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 13:47

Anton VL,А так в сущности и получилось,ибо первый раз с углом наклона не угадали,заново резали и разделку делали.Все равно,выходишь за разделку и начинается швейцарский сыр и погоня за бегущими порами.Короче закумарила подножка,так вроде заварил и отдал,катается пока.Даже моток синей изоленты заработал.)
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1192 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 147
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:12

Я грею резаком с окислительным пламенем. Главное - деталь не расплавить. 

Правильно,механик,горелкой нагреть зону сварки градусов до 200 -250С ;щеткой хорошо вычистить,разделать и варить.


  • 3

#1193 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:27

горелкой нагреть
тут смысл не только нагреть, но и выжечь всю имеющуюся в зоне сварки органику избыточным кислородом окислительного пламени. 
  • 3

#1194 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 147
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:33

selco, по последней информации, самый лучший способ борьбы с говномплавами пульс+педаль. В линейном режиме парень и 1см не смог заварить, пенится. Хотел бросить, но решил попробовать пульс и педаль, и пошло, да так говорит хорошо, не пенилось вообще. У меня педали нет, я борюсь плавным спадом.

Я считаю,что пульс на аргоннике - это извращение,в принципе и педаль туда же.Спад тока-все на одной кнопке-,что еще надо?Можно забить в аппарат много тех функций,за которые надо будет заплатить,но это практически никогда не используется...как в телефоне:набито черт знает что,а нужно лишь немногое.


тут смысл не только нагреть, но и выжечь всю имеющуюся в зоне сварки органику избыточным кислородом окислительного пламени. 

Думаю,что это понятно было без объяснений.Не только выжечь масло,но и удалить влагу из зоны сварки,которая дает...дальше додумать. 


  • 4

#1195 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:38

Я считаю,что пульс на аргоннике - это извращение,в принципе и педаль туда же.Спад тока-все на одной кнопке-,что еще надо?Можно забить в аппарат много тех функций,за которые надо будет заплатить,но это практически никогда не используется...как в телефоне:набито черт знает что,а нужно лишь немногое
 

Как обычно: "Я это не читал, но конечно осуждаю!" Тем более аргонник сбоку похож на телефон. В навороченных тачскрин есть!
  • 0

#1196 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 147
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:40

Как обычно: "Я это не читал, но конечно осуждаю!"

Вы о чем,любезный? Лишь бы что-то сказать?


  • 0

#1197 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 315
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:43

А вы за пульс в общем или конкретно для люминя?
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1198 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 879
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:46

тоже китай. "разгладил" для красоты, но там и без этого проблем не было.  

 

 

Антон , но эти рычаги обычно с очень хорошего Ал да и пластичны , так же кои на руле бывало загибались больше 90гр. и прямились без последствий на Чезет , да и китай не дурак и знают из чего делать сие .

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ.jpg  переключение1.jpg

рычаг 2.png  рычаг.jpg

Другое дело кронштейны под подножки и они скорее всего штампованы то есть АЛ заливают в машину ну и свершу "шлеп" и готово , вот тут то Ал с добавками и для сварки дрянь. 

И такая дрянь была всегда и вот вам табурет из СССр и даже больше из Ногинска , завод "Эталон" режимное предприятие но выпускали и табуреты и вот каркас из Ал делался методом "шлеп" и для сварки полнейшая дрянь. Может у кого есть то попробуйте поварить . 

http://www.etalon100.ru/o-zavode

P1260507.JPG  P1260506.JPG

Ну и все зависит от сплава и вот рама Ямахи и в ней совмещенные элементы то есть литые под давлением и штампованные из листового и усе сварено и работает да еще как в мотокроссе адские нагрузки. 

 b0c0a59cd079d06172454cc9caf75c2f.jpg


Сообщение отредактировал selco: 11 Декабрь 2018 18:47

  • 7

#1199 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:54

Точмаш 23, для алюминия да, мне спада выше крыши, педаль лишь для подъема хороша. Но люди используют пульс и так привыкли. Особенно хвалят короткий мощный пик, бьют в присадку.
  • 2

#1200 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 147
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Декабрь 2018 18:56

А вы за пульс в общем или конкретно для люминя?

Думается,что он имеет право на жизнь при сварке выхлопных систем из нержавеющей стали ,а наляпать при помощи пульса можно что угодно,но это не значит,сварка будет качественной.


Точмаш 23, для алюминия да, мне спада выше крыши, педаль лишь для подъема хороша. Но люди используют пульс и так привыкли. Особенно хвалят короткий мощный пик, бьют в присадку.

Ты когда -нибудь сам пользуешься пульсом? 


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх