Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2318

#941 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Октябрь 2018 00:31

Vanguard,

Иван , да так и есть и на  ГБЦ не только от этого и выше написал . Вот для подварки каналов и если ГБЦ подогреть а можно и так хватает 150 ампер и думаю 200 будет лишним так как начнет металл просаживаться в канал ну и лишние "движения" опосля будут и зачем оно надо. 

Я вот в таких местах и не парюсь блестит аль нет и главная задача я вижу что усе сплавляется как надо и без пор и это главное .


Сообщение отредактировал selco: 28 Октябрь 2018 00:37

  • 2




#942 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 327
  • Город:мирный

Отправлено 28 Октябрь 2018 02:02

selco,Если в момент кристаллизации,  металл будет еще под очисткой - будет матовый.


И если закрыт газовой защитой.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#943 и30л07ь89я

и30л07ь89я
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:с.Михайловка

Отправлено 28 Октябрь 2018 03:44

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток. Тоже недавно привозили. 87d95525ec654119976d6e6f8c9c8c2f.jpg52fb7f0d6e6d15ea97ebe9882855e83d.jpgbcee81c7eab8a3b47b5111e323cf0dfa.jpg7f73c51e52796a5e240553735287113a.jpgdb0d41e5e27a0ba174841657fd77de00.jpg

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk
  • 10

#944 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 919
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 28 Октябрь 2018 07:03

и30л07ь89я, у тебя там что "тюнтнгистов" пруд пруди? )))
  • 0

#945 и30л07ь89я

и30л07ь89я
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:с.Михайловка

Отправлено 28 Октябрь 2018 10:25

Нет тюнингистов у меня нету.

Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk
  • 0

#946 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:омск

Отправлено 28 Октябрь 2018 16:02

мне вполне хватает 135 ,145 ампер

 

соглашусь. при подогреве вполне хватает.  ток не более 150а DSCN0046.JPG DSCN0051.JPG


  • 3

#947 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Киев

Отправлено 28 Октябрь 2018 18:39

Добрый вечер всем. Столкнулся с проблемой в ГБЦ заз сенс(chance). Обварил, швы визуально чистые942e3023c11e.jpg

, при шлифовке на нескольких каналах открылись мелкие поры. До этого варил несколько головок, проблем после шлифовки небыло.

Аппарат REDBO, сундук. Варил с педалью, скважность 11 часов.

Подготовка как всегда- мойка, обезжирка, зачистка фрезой дремелем, опять обезжирка, сварка.

Может сплав такой? Или что-то не учел?


  • 0

#948 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:омск

Отправлено 28 Октябрь 2018 18:44

VVB, делайте предподогрев градусов 150-200. 


  • 1

#949 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Октябрь 2018 18:45

VVB, не учли склонность данного сплава  к образованию пор. Такие сплавы надо варить на синусе или пиле, либо импульсный режим. Не любят они локального нагрева, им размазанная  дуга нужна. А на прямоугольнике 50 -60 герц она довольно сжатая.  Сундук для этого не годится, у него этих функций нет. Можно баланс в сторону очистки скрутить, но электрод гореть будет, да и не факт, что поможет


  • 1

#950 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 968
  • Город:Уфа

Отправлено 28 Октябрь 2018 18:54

VVB,Подогрев был ? Сваривать лучше на синусе или низкой частоте , за проход много мяса не наваливать .
  • 2

#951 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Октябрь 2018 18:56

SergDemin, опять 25! На горячую варить надо, а лучше с постоянным подогревом. Не обижай сундуки, до них некоторым Блювелдам ещё расти и расти.
  • 4

#952 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:07

На горячую варить надо, а лучше с постоянным подогревом. Не обижай сундуки,

Ну для чего нужны танцы с бубном ( с подогревом)  если ту же работу можно без подогрева делать?  Если нет другого выхода, тогда да, подогрев.

Скрытый текст


 

 

Сваривать лучше на синусе или низкой частоте

нет у него ни синуса ни 25 герц :pardon:  


Сообщение отредактировал SergDemin: 28 Октябрь 2018 19:11

  • 4

#953 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 672
  • Город:Орел

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:20

SergDemin,тоже склоняюсь к предпрогреву,Виктор на выставке популярно объяснил для чего он нужен.
  • 1

#954 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:23

SergDemin, тогда уж лучше п/а, как практиковал и надеюсь практикует Шубенин с Чипа.
Задача ведь не просто заполнить металлом поврежденные места, а соблюсти температурный режим. Думаю с подогревом и без, в межкристаллической решетке атомов, совершенно разные картины будут. Если в синусе нет пор, и сварено на холодную, то ведь это не означает, что в структуре все хорошо.
И повторюсь, к сундуку у меня нет вопросов за его деньги, а к Ево есть.
Тем паче, что АС, мне на сундуке больше нравится, чем, сказать сложно, но мягче как-то работает и плавный спад с подъемом комфортней.
Гроверсы не пробовал, не ставят они стенд на выставках, дорого. Но думаю вопросы были бы.
И ещё, откуда информация, что низкой частотой, вытесняются примеси и удаляется водород, а не наоборот. Колебания ванны так же могут вызвать и напитывание из вне всякой хрени, особенно, когда недостаточно тока.

Сообщение отредактировал Hlorofos: 28 Октябрь 2018 19:27

  • 0

#955 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 499
  • Город:Владикавказ

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:25

Георгий 11, для чего он нужен, это понятно. Напряжений меньше останется. Но, это дополнительные затраты времени и материалов. И если головка, без подогрева варенная, никаких проблем в дальнейшем не создаёт, то смысл этих затрат в чём?


  • 0

#956 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:26

Подготовка как всегда- мойка, обезжирка, зачистка фрезой дремелем, опять обезжирка, сварка. Может сплав такой? Или что-то не учел?
Периодически варю такие головки. Предварительно надо пройти дугой по месту наплавки. Вылезет грязь, которую надо зачистить. Потом уже наплавлять. Можно и без предподогрева. Сундука на 200 А хватает.
  • 1

#957 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 243
  • Город:Томск

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:26

Сильно тапками не бейте, но может кто-то ткнет пальцем - где почитать? Не понимаю я связи порообразования и предподогрева на литейных сплавах алюминия.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#958 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:29

зачистка фрезой
на фото головки этого не видно. Попробуйте плоскость кордощёткой на шлифмашине пройти до бела.
  • 0

#959 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 243
  • Город:Томск

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:31

Напряжений меньше останется.
 Это вообще для головы неактуально я считаю, т.к. она идет под фрезеровку,  которая снимет все напряжения.
  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#960 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Октябрь 2018 19:33

где почитать? Не понимаю я связи порообразования и предподогрева на литейных сплавах алюминия.
 Где почитать - не скажу. Из собстенного опыта - при предпрогреве меньше току для сварки надо, а так как детали обычно массивные, разогреть ванну горелкой бывает не всегда возможно. Греть хорошо до 150 - 200 С. Порообразование - грязь в сплаве, которая вылазит при сварке - наплавке. Бороться вырезанием.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх