Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#501 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 625
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Апрель 2018 15:25

Но по результатам черноты нет,может я чего не так сделал?
 Этот эффект сильно заметен на малых токах, особенно при зажигании дуги. Черноты может и не быть, но шов будет "грязный" с вкраплением вольфрама и оксидов.
  • 3

МОЙ САЙТ сварка в ИРКУТСКЕ в связи с переездом временно не работаю





#502 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 094
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Апрель 2018 17:16

Этот эффект сильно заметен на малых токах, особенно при зажигании дуги

 После "откровенного" макания в св. ванну и поверхностной переточки/заточки электрода на DC ( это , что я заметил ) , дуга не стабильна ( концентрация , распыл ) . Чуть более глубокая правка электрода даёт иной результат . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 15 Апрель 2018 17:18

  • 6

#503 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 625
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Апрель 2018 19:02

После "откровенного" макания в св. ванну и поверхностной переточки/заточки электрода на DC ( это , что я заметил ) , дуга не стабильна ( концентрация , распыл ) . Чуть более глубокая правка электрода даёт иной результат . 
 Я эту часть отламываю и потом перетачиваю.
  • 5

МОЙ САЙТ сварка в ИРКУТСКЕ в связи с переездом временно не работаю


#504 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2018 04:37

почему?
 

И как быстрее получается?

Я написал - имхо. Не знаю. Опой чувствую. Большой ток... Ал не успервает внутрь прогреться, как то все поверхностно получается. И резко. Я не знаю как это объяснить. Поэтому и спросил.
И да, просто заливать быстрее. Понятное дело) Но мы не спешим.... План вывариваем до 2 часов ночи. Потом шаримся. Ок, кроме причины,, на рентген не пускают, какие еще соображения? Кстати, пор там наверняка нет. Переплавка хорошо идет. А вот на счет микротрещин- хз....
  • 0

#505 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2018 05:12

Барни, там ничего особо сложного. попробуйте не от борта до борта с горкой заливать, а тонкий аккуратный шов сделать...

На пол-литровых не проблема. А вот с 200граммовыми сложнее. Первое фото именно маленькие баночки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180416_042224.jpg

Сообщение отредактировал Барни: 16 Апрель 2018 05:36

  • 7

#506 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 613
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Апрель 2018 06:05

Барни, сразу оговорюсь что я не большой спец по сварке люминия, скорее никакой вабще, но я решил про общие понятия всё таки намекнуть.

 

не успервает внутрь прогреться, как то все поверхностно получается. И резко.
Обычно это хорошо. Чем меньше тепла вбухано в шов, тем лучше. Это правило которое нельзя обойти, это проблема всей сварочной технологии -- нагрев металла при сварке. В поисках решения этой проблемы придумали контактную сварку, плазмой, лазером.

 

Мост на сварке один единственный в мире, Барни, вы же знаете этот мост довольно хорошо, поинтересуйтесь, почему он такой один на весь мир.


  • 0

#507 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Апрель 2018 09:06

Но мы не спешим.... План вывариваем до 2 часов ночи.
Барни, Американцы когда то сформулировали признаки профессионализма -  профессионал должен сделать так, как требует заказчик - с качеством, сроками и деньгами, которые оговорены в заказе. Всё, что сделано иначе - сделано непрофессионально. Ваши изыски с укладкой швов неторопливо и "красиво" - признак непрофессионализма.

  • 0

#508 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 905
  • Город:Сургут

Отправлено 16 Апрель 2018 09:27

Барни, дело опыта. у меня одинаково и на больших и на мелких получается :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 16 Апрель 2018 09:27

  • 1

#509 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Апрель 2018 09:32

Барни, Американцы когда то сформулировали признаки профессионализма -  профессионал должен сделать так, как требует заказчик - с качеством, сроками и деньгами, которые оговорены в заказе. Всё, что сделано иначе - сделано непрофессионально. Ваши изыски с укладкой швов неторопливо и "красиво" - признак непрофессионализма.

Весьма условное определение,а для ремонтных работ,да и не только, в российских условиях больше подходит метод) - не мытьем,так катаньем - это тоже признак профессионализма,который американцам не снился даже в страшном сне.


  • 6

#510 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Апрель 2018 11:24

Точмаш 23, Я обсуждал производство новых изделий на заводе в Польше. А про ремонт я и сам неплохо знаю.


  • 0

#511 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2018 14:44

Барни, Американцы когда то сформулировали признаки профессионализма - профессионал должен сделать так, как требует заказчик - с качеством, сроками и деньгами, которые оговорены в заказе. Всё, что сделано иначе - сделано непрофессионально. Ваши изыски с укладкой швов неторопливо и "красиво" - признак непрофессионализма.

Огромное спасибо за аргументировпный ответ о влиянии тепловложения и скорости сварки на такой металл как аллюминий.
Про заказчика. Швы вообще не смотрят. Нужно ну откровенно налажать, что бы взникли вопросы. Так что интересуюсь я для себя. И Америку Вы не открыли, я не сильный спец. С аллом впервые работаю. Но свои соображения я уже выложил.

Барни, сразу оговорюсь что я не большой спец по сварке люминия, скорее никакой вабще, но я решил про общие понятия всё таки намекнуть.

Обычно это хорошо. Чем меньше тепла вбухано в шов, тем лучше. Это правило которое нельзя обойти, это проблема всей сварочной технологии -- нагрев металла при сварке. В поисках решения этой проблемы придумали контактную сварку, плазмой, лазером.

Здесь получается немного другая ситуация. Тепла вбухивается немеряно, но при этом, боюсь, страдает провар. И непонятно для меня, как алл реагирует на такие резкие тепловложения.
Можно, конесно, как тут товарищ говорит , забить на все, заказчик же не бухтит. Как говориться вам не надо -- нам тем более. Но это не мой метод.....


Сообщение отредактировал Глобул: 16 Апрель 2018 18:47

  • 0

#512 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Апрель 2018 15:19

Америку Вы не открыли, я не сильный спец.
Вы не поняли сути. Когда работаете на клиента - в данном случае на Вашего работодателя, не стоит заумствовать, достаточно делать ровно столько, сколько удовлетворит работодателя, и не более. А вот для себя, любимого, в свободное от основной работы за гроши время, можно делать что угодно и самосовершенствоваться до беспредела. И эти 2 ситуации надо разделять. 
  • 2

#513 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 080
  • Город:Орел

Отправлено 16 Апрель 2018 15:41

mehanik1102,как буд то клиент понимает каким образом будет выполнена работа.Можно к примеру тот же диск (образно) просто с двух сторон заварить,без разделки и вроде как получается что клиент хотел,то и получил-это профессионализм?И так со многими деталями ремонтными,откуда ему знать каким образом я сделаю работу,если я сам порой не знаю с чего начать?Сделать представляю каким образом,а с чего начать нужно подумать,что бы потом не переделывать.Нюансов много,поэтому от клиента суждения по поводу того как и что делать не интересны (за редким исключением).
  • 6

#514 Барни

Барни
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Киев

Отправлено 16 Апрель 2018 15:54

Вы не поняли сути. Когда работаете на клиента - в данном случае на Вашего работодателя, не стоит заумствовать, достаточно делать ровно столько, сколько удовлетворит работодателя, и не более. А вот для себя, любимого, в свободное от основной работы за гроши время, можно делать что угодно и самосовершенствоваться до беспредела. И эти 2 ситуации надо разделять.

Зачем?))) Я, в свободное время лучше с детками мультик посмотрю. Здесь у меня не то что бесплатный, а еще и доплачиваемый тренажер для оточки навыка. Сварки валом, контроля - ноль. Ошибиться не страшно. В плане укладки шва. Вот я и хочу для себя прояснить ситуацию, с коллегами советуюсь. Ок. Смоделируем митуацию по-другому. Прислал я ту фотку со швами не с работы на дядю, а из гаража под пиуко. Какой шов более правильный?)
  • 0

#515 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Апрель 2018 16:22

И так со многими деталями ремонтными,
Георгий 11, Еще раз - эта ситуация НЕ РЕМОНТ!

Какой шов более правильный?)
Правильный для чего? Если для красоты - то чешуя кому то кажется более крутой. А если правильно - то надо подвергнуть  шов прочностным испытаниям, посмотреть на отсутствие пор и прочих дефектов, если в гараже - то поломать в тисках и разрезать вдоль и поперёк для визуального осмотра К примеру - если я варю трещину на диске в месте прилегания резины - я пытаюсь обеспечить провар и как можно меньше навалить усиления - потому как всё равно зачищать. И снаружи на диске надо варить так, чтоб оно в глаза не бросалось. И всё равно зачищать приходится иной.

Здесь у меня не то что бесплатный, а еще и доплачиваемый тренажер для оточки навыка.
Так сразу и надо было пояснять.
  • 0

#516 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 613
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Апрель 2018 18:46

Тепла вбухивается немеряно, но при этом, боюсь, страдает провар.
 Провар, для вас, достигается только разделкой кромок. Больше никак.

Если вы не инженер, и не можете рассчитать параметры процесса правильно, то лучше слово "провар" забыть, и никогда его не применять.

 

Теперь mehanik1102, скажи на милость, кто есть хороший отец и семьянин?

Это есть тот, кто абсолютно уверен в завтрашнем дне, своём, а значит и своей семьи. А достигается это только через востребованность тебя, как специалиста в своей профессии. То есть надо доводить этот параметр до такой высоты, когда уже ты смотришь на работодателей свысока, и можешь их выбирать. И таким образом повышать благосостояние своей семьи. 

Как говориться бери Бош и е... ш.
На нашем форуме даже так запрещено.
  • 6

#517 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Апрель 2018 19:27

кто есть хороший отец и семьянин?
Всё хорошо в меру. 

как специалиста в своей профессии.
И как быть, когда профессия более не нужна, в следствии закрытия производства? Любого производства?
  • 1

#518 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Апрель 2018 19:32

*
Популярное сообщение!

Успокойтесь мужики.Сегодня делал.И красиво хотят и крепко.Для меня при таком количестве сварки, меньше поводок.Правда, есть "горб" 2мм. не критично, но убрать придётся.100_2786.JPG


Сообщение отредактировал круазик: 17 Апрель 2018 17:50

  • 22

#519 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 069
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Апрель 2018 22:29

Здесь у меня не то что бесплатный, а еще и доплачиваемый тренажер для оточки навыка. Сварки валом, контроля - ноль. Ошибиться не страшно.
  Не понял....., "рай для сварщика", он что? Существует?! :crazy: 

Вообще-то это не смешно, тут печальки больше. Один не понимает, второй не знает или не может. 

Если бы чел почитал эту тему, то вопросов бы подобных не задавал, это показатель уровня, а точнее показатель отсутствия опыта сварки алюминия. А он не такой простой как кажется... тут с наскока нифига не получится. 


  • 2

#520 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 201
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Апрель 2018 22:39

, "рай для сварщика", он что? Существует?!

Но это скорее про Польшу и там может действительно "рай" сварил и забыл и не потревожат тебя браком .  А вот в Германии или еще где нить "рай" может быть совсем другим.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх