Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2230

#2021 Amator1

Amator1
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Республика Крым Красноперекопск

Отправлено 20 Май 2020 21:23

У меня такое не давно было, но правда не на диске, а на подставке для оленя на газ-21. Заварить не получилось.


  • 0




#2022 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 670
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Май 2020 21:26

Доброго времени суток всем. Заметил такую вещь, при сварке силумина, в частности литые диски, если прохожу по уже наплавленному шву, из него как бы выходят газы, не грязь, а именно пузырьки. Это нормально или где-то лажаю?

Конечно лажаешь. Для начала диски из силумина не делают.  Для советов мало, точнее совсем нет исходных данных.


  • 0

#2023 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Ижевск

Отправлено 20 Май 2020 21:32

диски из силумина не делают

AlSi7Mg - что тогда это, если не силумин?


  • 2

#2024 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Май 2020 21:37

не грязь, а именно пузырьки.

Это водород 


  • 4

#2025 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 792
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Май 2020 21:53

Это водород 

Который трубно выгнать при повторном и даже третьем проходе и создается иллюзия что выгнал но если попилить то усе встанет на места .

И по сему "пузырьки" должны быть не щадно вырезаны хирургическим путем не оставляя не единой поры  и потом навариваем свежее  

ЗЫ поясню почему трудно выгнать и создается "иллюзия" , плавим второй раз а вот он голубчик а он раз и пропал ,ага улетучился ,,,,,, но не тут то было и он просто спрятался ( растворился  в жидкой ванне) и вот как она начинает твердеть он вылазить и собирается в "кучу" образуя пору и не одну . http://websvarka.ru/...-puls/?p=161003

 

AlSi7Mg

Подготавливать надо лучше и прогревать-сушить и эти диски имеют пористость , они воду видят каждую неделю а зимой и с химией . 

https://aluminium-gu...kolesnye-diski/

Да и присадок тоже просушка не помешает если храниться в относительно влажном помещении . 


Сообщение отредактировал selco: 20 Май 2020 22:16

  • 4

#2026 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 670
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Май 2020 22:06

AlSi7Mg - что тогда это, если не силумин?

Силумины от 7 % и выше. Это грань, пусть будет силумин. По сварке - холодный шов, плохой прогрев.


  • 1

#2027 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 20 Май 2020 22:07

Классический "водородный" силумин- это ГБЦ. Если на других изделиях, где последнее слово за сваркой, можно профилонить, т.е. заплавить (засрать, заплевать).  То в постообработке  фрезеровой такое не проканает, сразу все косяки наружу вылезут. Поэтому только классика- глубокая фрезеровка до "живого" металла, обезжирка, прогрев, сварка.


  • 2

#2028 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 183
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Май 2020 22:09

VVB,обезжирка- мертвому припарка!
  • 2

#2029 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 20 Май 2020 22:12

И тогда даже  с такими пациентами не будет проблем

IMG_20200509_055312_800.jpgi.gif

 

IMG_20200508_113751_1_800.jpgi.gif


  • 6

#2030 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 060
  • Город:Юг России

Отправлено 20 Май 2020 22:14

Доброго времени суток всем. Заметил такую вещь, при сварке силумина, в частности литые диски, если прохожу по уже наплавленному шву, из него как бы выходят газы, не грязь, а именно пузырьки. Это нормально или где-то лажаю?

Растворимость водорода в алюминии падает скачкообразно с понижением температуры.Поэтому,чтобы дать выделиться водороду из сварочной, ванны надо подогревать изделия перед сваркой. Подогрев увеличивает время существования ванны в жидком состоянии и у пузырьков газа есть время выделится из расплавленного металла,тем самым сводим порообразование к минимуму.В алюминиевых сплавах содержание водорода без порообразования может доходить до 0,15мл/100гр. ,но любые оксидные включения, попавшие в сварочную ванну с плохо подготовленным сварочным материалом, спровоцирует его выделение и,следовательно,порообразование.

Итак,тщательна подготовка сварочного материала и кромок,удаление влаги с поверхности и подогрев поможет избежать порообразования при сварке.Особенно это касается ГБЦ.

 

Пористость в алюминии -  Пошел сто первый круг обсуждения на форуме.


  • 7

#2031 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 20 Май 2020 22:18

VVB,обезжирка- мертвому припарка!

Та фиг знает. Может плацебо. Кто-то крестится, например. Мне же проще обезжиревателем пшыкнуть


  • 1

#2032 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 20 Май 2020 22:22

Подготавливать надо лучше и прогревать-сушить и эти диски имеют пористость , они воду видят каждую неделю а зимой и с химией . 

 

 

 Буквально позавчера подъезжает один из знакомых дрифтеров (я недавно вспоминал о них. Имеют Jasic 200p AC/DC, но варят лишь нержавейку) с просьбой заварить три каверны в водяных каналах ГБЦ. Головка идеально вымыта. Беру пропановую горелку и начинаю греть места сварки. Он спрашивает — "Зачем?" Какое же было его удивление когда он увидел обильные следы конденсата на поверхности головки. Аж рот открыл.))) Говорит, что такого даже предположить не мог  :crazy:


Сообщение отредактировал Calma: 20 Май 2020 22:57

  • 8

#2033 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 20 Май 2020 22:35

Поэтому,чтобы дать выделиться водороду из сварочной, ванны надо подогревать изделия перед сваркой..

Итак,тщательна подготовка сварочного материала и кромок,удаление влаги с поверхности и подогрев поможет избежать порообразования при сварке.Особенно это касается ГБЦ.

Иногда умиляют просьбы не перегревать :). Всегда гарантирую рабочую температуру 100-150 (по пирометру) в течении всего процесса сварки. По сохранности сальников клапанов понимающе киваю головой..

Поначалу "входил в положение подварить раковинку" и после этого приезжали с 24-кл головой с премиум авто с претензией на отшлифованнной моей сварке в виде поролона. Очень интересные ощущения...

Теперь только технологично. Часть клиентов отшилась, туда им и дорога. Зато два профильных сервиса отправляют уже ко мне, говорят после меня приятно шлифовать.
 


  • 7

#2034 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 134
  • Город:Киев

Отправлено 20 Май 2020 22:38

 

 

 Буквально позавчера подъезжает один из знакомых дрифтеров (я недавно вспоминал о них. Имеют Jasic 200p AC/DC, но варят лишь нержавейку) с просьбой заварить три какерны в водяных каналах ГБЦ. Головка идеально вымыта. Беру пропановую горелку и начинаю греть места сварки. Он спрашивает — "Зачем?" Какое же было его удивление когда он увидел обильные следы конденсата на поверхности головки. Аж рот открыл.))) Говорит, что такого даже предположить не мог  :crazy:

 

Кстати заметил, "точка росы" где-то 50-60 градусов, со 100 можно смело варить


Сообщение отредактировал VVB: 20 Май 2020 22:39

  • 2

#2035 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 183
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Май 2020 22:57

VVB, варить можно хоть сразу из морозильной камеры. Только нужно довести массивный материал до нужной температуры. А чем, это уже кому как удобно, то ли аргоновой горелкой, то ли чем иным.
  • 2

#2036 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 Май 2020 04:44

Понял, всем спасибо.


  • 1

#2037 Дми87

Дми87
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Ростов

Отправлено 21 Май 2020 21:38

Здравствуйте товарищи мастера. Вопрос такой: варю более года, последнее время при сварке в сварной ванночке вижу много окисла, хотя раньше была как слеза чистая, и вольфрам начал сильно портится, причем заметил на разных изделиях. Работа в основном идентичная - толстый алюминий, на нем это отлично видно. В самой работе и остнастке ни чего не менял. Грешу на редуктор, но меня сильно запутала одна ситуация- сначала стоял ноунейм редуктор, я его заменил(на Krass) и все как рукой сняло, но потом поставил на новый баллон аргона и все повторилось, причем сразу. Редуктор не ронял, просто переставил. Может причина вообще кроется в чем то третьем, а я этого не понимаю



#2038 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 183
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 21 Май 2020 21:40

Дми87, не в чем то третьем, а в первом - грязном аргоне!
  • 4

#2039 Дми87

Дми87
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Ростов

Отправлено 21 Май 2020 22:23

Дми87, не в чем то третьем, а в первом - грязном аргоне!

Но в первом случае причиной ведь мог быть редуктор? Тот дешманский у меня работал и работал, не издавал левых звуков, чисто по ощущениям газ шёл не прерываясь. Я сначала подумал, что я варить разучился, но потом поставил новый редуктор и все стало на места. 

А из-за чего аргон может быть грязный, много раз брал у одного производителя, большой завод, раньше проблем не возникало.



#2040 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:Libau

Отправлено 21 Май 2020 22:32

Всем здравия.
Возможно накрылся процессор или банально подсос воздуха в соединениях может повреждения шланга.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх