Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

очевидное - невероятное

алюминий аргон технологии фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Армавир

Отправлено 05 Октябрь 2017 19:45

Hlorofos,

Четыре.Оригинальные диски. 


  • 3




#22 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 603
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Октябрь 2017 20:37

Точмаш 23, да хоть и не оригинальные, четыре хорошо, пять лучше. Но меру знать надо.
Лет пять назад с бэхи диск делал за пятак, на «лице» вырвало клок закраины. Ну поматерился араджан, а куда деваться?
Они, кстати от большинства славян, понимают правильно пословицу, «скупой, платит дважды»
  • 5

#23 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 583
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Октябрь 2017 20:44

очень много GM (general motors в особенности) делают поддоны, крышки и т.д. из "псевдо дюрали" главный их привет присутствия 1-3% меди

 

Александр ,1201 меди от 5,8 до 6,8% и она не помеха сварки . 

Прикрепленный файл  al_and_its_alloys_0.pdf   961,71К   12 скачиваний

 

https://cyberleninka...ov-1201-i-01570

 

P.S. Вот тут приносили лодочный мотор Япония , не помню название на приварку части плавника около редуктора , так вот там да гадость редчайшая . Зажигается дуга пошла очистка и закипания нет но начинает из нутрей ванны лезть пленка серая цветом и вот она очень мешает сварке . Дугой не убивается , даже на Ево выкрутил баланс 80% в пользу плюса ну думаю сейчас он ее убьет , не не тут то было , ляктрод дрожит от такого баланса а пленке не почем. В общем приварил но через "одеяло" .


Сообщение отредактировал selco: 05 Октябрь 2017 20:55

  • 5

#24 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 848
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 Октябрь 2017 02:46

Зажигается дуга пошла очистка и закипания нет но начинает из нутрей ванны лезть пленка серая цветом и вот она очень мешает сварке . Дугой не убивается
 selco, ага, был аналогичный случай в другой деревне...(С) Вчера под вечер припёрли блок и поддон от Пежо-406 после ДТП. Блок варился на ура, а с поддоном пришлось повозиться. Такую картинку видал впервые. Ванна пузырится, а на поверхность всплывает нечто, напоминающее ржаную муку. Несколько раз подряд обдирал фрезой, переплавлял с присадкой 4047-и всё одно, пузыри ушли, а "мука" на поверхности, хоть и в небольшом количестве, но всё же присутствовала вплоть до предпоследнего прохода. Обычно такая картинка-после напыления Диметом, но тут деталь признаков ремонта не имела. :sorry:

  • 6

#25 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 06 Октябрь 2017 07:00

Попадалась такая же редкостная гадость,с движка,что выкладывал от Пежо-308,ГбЦ и блок ДА на ура. А кронштейн ,что стоит на коробке для переключения передач,от удара пополам.  На нём закрепляются тросы управления от кулисы.Что я только не делал,и аппарату досталось в регулировках,горелку всю перебрал,газ на литраж проверял,ну ни как не идёт,хоть ты лопни,прёт эта пена,будь она не ладное.Одним словом,щётку из рук не выпускал,не сколь варишь,а только зачищаешь У этой детали был обломан кусочек,там,где фиксируется рубашка троса,первый шовчик кое как зацепил,и всё наплавка пошла,просто песня. 


  • 4

#26 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Энгельс/Саратов/Новороссийск

Отправлено 06 Октябрь 2017 08:06

Георгий 11,

У каждого свое понимание нормальности ... два диска БМВ (те же) в одном 15 трещин в другом 4..часть заклеена смолой..конечно,нормально 

Не понимаю я этой странной маниакальной любви к широким дискам и низкопрофильной резине . На свой "запорожец" специально нашёл купил штампы R13 и на ямы-кочки-переезды вообще пофиг ))


  • 2

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка , Кратон NEXT 140


#27 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 09:26

в одном 15 трещин в другом 4
не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной. 

А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!

Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#28 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 636
  • Город:Орел

Отправлено 06 Октябрь 2017 11:01

copich,привозили тоже комплект оригинала,на 4-х дисках общее кол-во трещин 12 вроде было.Треснули не от ям,а от веса машины,клиенту отдали задаром,он их бмв 5 поставил,стояли не помню уже на какой,какой то джип серьезный и тяжелый.
  • 3

#29 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Октябрь 2017 12:40

Не понимаю я этой странной маниакальной любви к широким дискам и низкопрофильной резине .

ИМХО. Основная душевная мотивация - "это круто смотрится" (+50 к самооценке и позиционированию себя суровым стритрейсером), а оправдательный аргумент для себя и для окружающих - улучшение управляемости устойчивости сцепления с дорогой и т.д и т.п.

На свой "запорожец" специально нашёл купил штампы R13 и на ямы-кочки-переезды вообще пофиг ))

в свои колеса еще и чуть больше давление набиваю, радикально на управление не влияет, а резину сберегает.


Я по наивности своей думал,что сварка диска-это полный провар и чистота металла,а оказывается это не так.

Большинство из этих "аргонщиков" толком варить и настраивать свой сундук не умеют, НО денег очень хочется.  Оттого до сих пор и в ходу обращения по рекомендациям друзей и знакомых ( и не важно в какой сфере).


  • 4

#30 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 12:52

copich,привозили тоже комплект оригинала,на 4-х дисках общее кол-во трещин 12 вроде было.Треснули не от ям,а от веса машины,клиенту отдали задаром,он их бмв 5 поставил,стояли не помню уже на какой,какой то джип серьезный и тяжелый.

 

Если все делать согласно баварской инструкции, то если не ездить с разгону по бардюрам, то дисочки вечные. Даже практически не ведет их.

 

Ну а кто ставит низкопрофилку ниже не куда, то тот должен понимать, что будет и на какое денежное влияние он ПОТОМ может попасть.

 

У БМВ Х5 Е53, ставить низкопрофилку категорически нельзя. Ходовка умирает на раз-два. Да же и месяца может не отходить при хорошем пробеге. А если ставить штатную или есть самая не любимая R17, то ходовка ходит особенно на R17 .... Но кому она нравится? :) Поэтому максимум R19. А все что больше - смерть всем агрегатам и компонентам что касаются ходовой части (резинки, шаровые и т.п.) и конечно + диски.  

 

еще пару строк. Многие на пузотерках берут диски от старших братьев по размеру. Хотя и оригинал но на резине не толще ремня от пояса :) так же долго не ходят. ... Но кому комфорт, а кому распальцовка на дороге.  


Сообщение отредактировал copich: 06 Октябрь 2017 12:54

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#31 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Армавир

Отправлено 06 Октябрь 2017 12:56

не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной. 

А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!

Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо.  

 

По поводу оригинала.Это довольно сложный вопрос,но хочу заметить:это сплав очень высокого качества,одним из признаков которого является очень малая концентрация водорода.

Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи - Туапсе,тот поймет о чем речь.Следов деформации закраин нет..По крайней мере,так было вначале,а потом свое дело сделала некачественная сварка-практически все трещины идут по металлу шва


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Октябрь 2017 16:33

  • 3

#32 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 13:00

а резину сберегает.
не факт. Может по центру сильнее сжирать. Зависит от типа резины, т.е. производителя. У всех свои особенности. Вот на континентале, я добавил. А на мишлене или гудиере все согласно бумаге. ходит долго и равномерно. А бриджстоун у меня на сезон хватило при условии 40 000 в год. Т.е. летом мне казалось, что от меня черные следы остаются :) . При этом же сход-развале поставил на следующий год мишлен и на нем 4-е года откатал.  

Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи - Туапсе,тот поймет о чем речь.

 

ну это конечно ни кто не отменял. В европе машины по 8-10 лет без ремонта ходовки ездят. А у нас каждый год смотреть как минимум... а то и ремонтировать. Зависит от машины, водителя и остального в том числе - дороги. 


  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#33 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Октябрь 2017 13:28

не факт. Может по центру сильнее сжирать. Зависит от типа резины, т.е. производителя. У всех свои особенности. Вот на континентале, я добавил. А на мишлене или гудиере все согласно бумаге. ходит долго и равномерно. А бриджстоун у меня на сезон хватило при условии 40 000 в год.

Согласен,поглядываю, нормально вроде. Сберегает, имел ввиду, больше от пробоя. Бриджстоун активно навяливали в магазине, но не глянулась, и нокиа не стал брать по причине излишней мягкости резины и нежности боковины. Пробеги у меня сильно меньше, не более 10 тыс/год, так что и статистики гораздо меньше.


  • 1

#34 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 14:09

Сберегает, имел ввиду, больше от пробоя.

при достаточно большом износе, более 50% как раз пробой гвоздиком и т.п. быстрее сделать на большем давлении баллона. (при маленьком износе резины все глотает протектор). Вы шарик резиновый надуйте и проверьте, как он лопнет при малой накачке и при большой накачке. Точно так же и с резиной. Опыт получен из студенческой жизни (сплошное безденежье) и при этом больших пробегах. Пробой легче получить и на кочках так же. Все в ходовку уйдет или на диске отразится. Чем мягче, тем все больше резине достанется. Именно поэтому боковые грыжи у нокии просто на раз-два. (яма с острыми краями и вот грыжа). И лично у меня раз к год нокия умирала по одному баллону (зима). Грыжа либо боковая либо винтом корд шел.   


Сообщение отредактировал copich: 06 Октябрь 2017 14:25

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#35 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Саратов

Отправлено 06 Октябрь 2017 15:39

copich,не сразу,но в итоге до меня дошло, что мы про разные "пробои", ну или я не верно выразился. :pardon:

Вы говорите о пробой=пробоина, а я про тот пробой следствием которого является грыжа. Теперь все сходится,вроде...   :) 


  • 1

#36 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 06 Октябрь 2017 16:40

в свои колеса еще и чуть больше давление набиваю, радикально на управление не влияет, а резину сберегает.

Главное, что в меру...

Вообще, на каждой шине есть предел рабочего давления:

anvadogheri-lracucich-nshanner-tyre-175.1.jpg

Иначе увеличивается износ:

davlenie2(2).jpg


  • 2

#37 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 583
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Октябрь 2017 22:15

Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи

В Сочи трасса формула 1 , вот ребятки насмотрелись ну и воображали себя пилотами Ф1 и по кочкам , но зато нам работа.


  • 1

#38 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Октябрь 2017 18:53

*
Популярное сообщение!

Пришлось разбираться,что такое оригинальный диск,что такое идентичный диск  и что такое "реплика".Концерн БМВ не имеет собственного производства литейных дисков,а заказывает их у сторонних производителей,например,попадалась надпись на диске BORBET. Итак, немецкие фирмы: Alutec, BBS,DOTZ,Rial,Dezent,Enzo ,MEFRO,Borbet - это хорошо известные фирмы с соответствующей репутацией.

Теперь,что такое оригинальный диск.БМВ дает литейной фирме техническое задание на изготовление диска,где указывается такие - то и такие - то требование к изделию.Фирма изготавливает такие диски,БМВ принимает продукцию,на нее ставится торговый знак БМВ и завода изготовителя-качество этих дисков будет гарантироваться двумя производителями.После того,как поставлено торговое клеймо,диск будет сертифицирован, как автомобильная принадлежность и в дальнейшем всю ответственность за изделие будет нести БМВ ,а не фирма изготовитель.

Идентичный диск.Идентичный диск изготавливается на тех же заводах,по той же технологии,но без торгового клейма БМВ.

"Реплики" - это точная копия оригинала,но без каких - либо гарантий качества изделия.

Теперь о маркировки дисков. К примеру -: 6.5Jx15 H2 5/100 ET45 d54.1   : 6.5Jx15  габариты H2  - форма хампа,PCD 5/100 - диаметр разболтовки по центрам  отверстий,  ET45 -вылет диска(если отрицательный,то ET- 45 / на  немецких дисках должно быть IS 45)  DIA d54.1-диаметр центрального отверстия. MAX LOAD 2000LB- максимальная нагрузка на колесо,к примеру,2000 фунтов (908 кг).Также может быть надпись - AlSi7Mg we - термообработка по Т6


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Октябрь 2017 19:42

  • 13

#39 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 08 Октябрь 2017 22:17

...H2  - форма хампа...

Не совсем, Н- это форма, а 2- это количество хампов(2шт.), Н- соответственно 1...

Вообще, их есть энное кол-во, тут, на вскидку, более подробно:

http://shinacar.ru/info-disk/


Сообщение отредактировал alekseyka77: 08 Октябрь 2017 22:59

  • 1

#40 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 671
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Октябрь 2017 06:27

Точмаш 23, реплика не точная копия. продавцы левака этот термин придумали. "реплику" же легче продать, чем "подделку" :)


  • 1




Темы с аналогичными тегами: алюминий, аргон, технологии, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх