Модератор Hlorofos Posted November 30, 2017 Author Модератор Share Posted November 30, 2017 @konstantinXX,@Глобул,@Dimka,@Георгий 11,@svarnoi69, ой как не зря я тему создал, эффект оказался большим, чем я предполагал. Обещал прославить на весь свет, держите!!! 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 @Глобул,А вообще, много ремонтников знают сварку(за редким исключением) так, как сварщики?Даже Алексей(tehsvar) писал, что когда к ним пришел Дима ARGONIUS - то они узнали много нового...А есть и ПА...Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов...Другое дело- написать- там и ремонтёры и сварные некомпетентны. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов... всех и не надо. Но когда они в настройках трансорматорного п/а со ступенчатой регулировкой разобраться не могут... это просто ужос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 @konstantinXX, А им и не надо разбираться,им-бы бабла срубить... 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 (edited) Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов.. Не но если они "мульти" то должны знать все. Вот как то сломался осциллятор у моего "серого" отдал на завод к электронщикам , провалялся три месяца сказали что не нашли неисправность а может и не за хотели.Нашел человека в Щербинке ( плохо связь с ним потерял) отвез на квартиру ему и не успел доехать до дому а он мне звонит что усе готово и приезжай забирай своего подопечного. Edited November 30, 2017 by selco 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton VL Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 @Dimka, ну да. то, что с этим аппаратом 3 человека с форума общалось (2 до ремонта) доказательством не вообще не является. или то, что в Зоне Сварки взяли деньги за устранение неисправности которой не было деньги, при этом заявленная при сдаче в ремонт неисправность осталась - эт норма по Вашему? или уж признайтесь просто, что в этой шаражке работаете или дружите с этими товарищами 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 @Anton VL,Проще.Пообещали бесплатный наноремонт... 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton VL Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 , гугл сейчас по запросу "зона сварки" сразу после официальных страничек этой шараги выдаёт ссыль на эту тему 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 @Anton VL,+реклама))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 @Anton VL,они в однокл.на вебсварке постоянно че то выкладывают по ремонту,я не захожу,просто в ленте часто мелькает. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kondor416 Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 , гугл сейчас по запросу "зона сварки" сразу после официальных страничек этой шараги выдаёт ссыль на эту тему У меня шестая в списке по запросу. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted November 30, 2017 Share Posted November 30, 2017 (edited) Не но если они "мульти" то должны знать все.Тут большой вопроЦ- а знают-ли?Ответ, думаю, понятен...Но... У Hlorofos , на сколько я понимаю, была проблема с набросом тока при поджиге, и кмк, это либо программно, либо аппаратно(допустим, ОС по токовому датчику), а для таких "орлов"- аппарат " работает"...Сие не является явной неисправностью, как Ваш пример... Тут скорее- сгорело-замена-работоспособность, а тут?Если видно, что люди ни...чего не понимают в сварочных процессах- то как, позвольте спросить, они определяют неисправность? И по поводу "должны"- кому? Клиенту? Зачем, когда можно на...вертить, и это в лучшем случае, т.к. у ТС аппарат как был, так и остался неисправен, отсюда вывод- ни...чего не делали, а денег поимели, приписав мнимую неисправность, не в состоянии обнаружить истинную...Да простит меня tehsvar за столь частое упоминание, но его слова были такие- прошивка(на 200 гроверс) появилась благодаря отзывам сварщиков!А у данной, боюсь дать определение, богодельни, их(сварщиков) нет! Да и судя по всему, ремонтников тоже.https://www.youtube.com/watch?v=WgYhYw-lS_s Edited November 30, 2017 by alekseyka77 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 @alekseyka77, тут видишь ли какая ситуёвина, я тоже аппарат, который они на видео тыкают, впервые вижу, но я почему-то понимаю что это за кнопки.А самое главное, что они говорят то, чего не знают, и что не правильно. Ток на синергетике у них регулируется в пределах плюс-минус 20%, и этого по его словам хватает, хотя на самом деле чувак крутит длину дуги. После настройки напряжения и подачи проволоки в ручном режиме он ещё плюс включает синергетику... Я сначала подумал что он перехотел в ручном режиме варить, ан нет, этот товарищ, положив корявый валик, снова Отключает синергетику, подстраивает подачу и ток, и Включает синергетику. Нормально? Так что тут дело не в знании особенностей всех аппаратов, а в не знании того что общее для всех аппаратов. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 ...а в не знании того что общее для всех аппаратов.Так я и писал, что сварщик у них ещё тот...А незнание особенностей- дьявол кроется в мелочах...С синергетикой- так на спидвее 175 напряжение тоже + - 20%В итоге- пишем одно и тоже, но разными словами...А их удел- ресанты. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 напряжение тоже + - 20% Неа.Он когда это крутил, у него горела кнопка "длина дуги". Как раз та кнопка которую они не могли опознать, когда она ещё не горела. Ну не знают что за кнопка -- хоть честно признались, однако...Однако мануал к аппарату они в глаза не видели, почему эта кнопка загорается при включении синергетики они не знают, да ещё и не заметили этого, однако их уже несло, так сказать.Гордыня -- не зря считается страшным пороком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted December 9, 2017 Share Posted December 9, 2017 Аппарат уехал новому владельцу в Кызыл. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 Вечно так приходят. Стартовый ток большой и продолжительный на мма. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 Продолжение темы сделаем Вот так выглядит новая плата: И еще одно чудо нашлось от "ремонтников". Я не понимал, почему болтается крыльчатка на вентиляторе. При этом конечно же странный звук при работе. Не поленился и разобрал. В итоге не понятную квадратную шайбу нашел. Убрал, собрал и все изумительно работает. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislaw Posted November 16, 2022 Share Posted November 16, 2022 Обратился в данный СЦ мастерскую, у меня сломался сварочный аппарат после скачка электричества. Инженеры сервисного центра провели диагностику и выявили причину поломки. Проблема была устранена оперативно. По цене вышло даже дешевле, чем я предполагал. Рекомендую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted November 18, 2022 Share Posted November 18, 2022 Обратился в данный СЦ мастерскую, у меня сломался сварочный аппарат после скачка электричества. Инженеры сервисного центра провели диагностику и выявили причину поломки. Проблема была устранена оперативно. По цене вышло даже дешевле, чем я предполагал. Рекомендую. хорошая реклама, но все не то. Что сделали, что за аппарат, сколько отдали ... У них такие же видео ролики, как что-то они починили. Ну так не скрывали бы, вот аппарат и тут была вот такая проблема. А то черный ящик с огромным секретом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Жуков Posted November 19, 2022 Share Posted November 19, 2022 Обращался в мастерскую в Тушино. Сломался источник бесперебойного питания. Вежлевая приемщица Ирина все быстро объяснила и оформила, за что ей отдельное спасибо! Ремонт выполнили в срок. Номер заказа 55555, почему и запомнилось )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted November 20, 2022 Share Posted November 20, 2022 О! Активная реклама пошла Видимо спад заказов пошел... Ну, ну! Меня всегда удивляло. За вашим аппаратом приедут, привезут обратно и все бесплатно. Ну какие они добрые, все бесплатно делают. Конечно за замену предохранителя 10 000 можно и взять. А что сложнее, то еще дороже. Показатель фирмы, когда они показывают свою работу, а не закрытые коробки, где спрятан ужас и колхоз. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tehsvar Posted yesterday at 06:25 AM Share Posted yesterday at 06:25 AM Чтобы тема не потерялась, решил её приподнять. Вспомнил про этих ребят потому как пришла новая партия аппаратов после их сервиса. Люди просто сказали, что с таким отношением они работать не хотят. Вроде по началу нормально, затем всё как то сомнительно становится. Это я перевёл слова человека с менее культурных. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted yesterday at 06:48 AM Мастер Share Posted yesterday at 06:48 AM 32 минуты назад, tehsvar сказал: Люди просто сказали, что с таким отношением они работать не хотят Суть в чем? Оживил тему,правильно. Напомни, о чем идет речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tehsvar Posted yesterday at 09:53 AM Share Posted yesterday at 09:53 AM Да спросили меня про них в Вотсапп. Про их отношение к клиенту. Вот я и ответил, заодно показал эту тему, чтобы долго не искал человек. А ежели ты не помнишь, о чём эта тема, то прочитай первые страницы её. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.