Перейти к содержанию

Сервис по ремонту сварочного оборудования "Зона сварки"


Рекомендуемые сообщения

у меня на аппарате тоже гарантийные наклейки))). Первая мысль была - а как же делать техобслуживание (далее ТО)!? и чиить аппарат!? Но откинув эмоции прикинул -ТО нужно делать только после продолжительной работы, что будет явно не скоро, а по опыту знаю что новая вещь как правило ломается в первые пару недель и если аппарат отработает в интенсивном режиме до ТО  хотя бы месяц то можно считать ремонт выполненным и спокойно убирать гарантийные наклейки.
Фото сделаю вечером.

--------------------

удалено. флуд.

Изменено пользователем svarnoi69
флуд
  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Да чего вы набросились на пользователя?! 

 

 

@Dimka, ваши вопросы соответствуют совершенно другой теме и не стоит тут все превращать в помойку. Если хотите научиться ТИГ, то не надо такие помоишные ролики смотреть. Курите тему ТИГ, там есть ВСЕ!!! Именно все из опыта сварщиков и они же подскажут больше. Но не в теме ремонта аппарата криворучками. 

В личку писать, то что уже пережовано 1000000 раз нет смысла. Вначале почитайте. Все станет на свои места.  

Фото платы вы может сделать, что же вам поменяли? Интересно как факт замены. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бдительный белокожий удалил описание процесса сварки в сообщении #376 при котором появился шарик описанный в сообщении #352 написав что удален флуд. чем исказил смысл моего повествования.  
обещанные фото здесь https://photos.app.goo.gl/QJwjYGK9DTiZlQ453

Качеством обслуживания в компании велдинг зоне точка ру очень доволен. Моя отметка 10 по 10 бальной шкале). Если буду покупать новый сварочный обязательно обращусь к ним, именно как грамотным и честным специалистам. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень доволен

это хорошо. Ведь если все делаешь правильно и качественно, то обязательно найдется тот кто зацепится к чему-то и для него будет полученный результат не удовлетворительный. 

 

Поэтому если товарищи делают плохо, то обязательно найдется тот кому сделают хорошо. Вот вам и повезло.

 

Но если играть в рулетку не повезло и быть попавшим в 1% то это терпимо, хотя и не приятно. Но шанс был не плохой.

Но когда попадаешь в 99% обманутых и надеяться, что попадешь в 1% ... Шанс по моим прикидкам ничтожный. И в такую игру лично я предпочитаю не играть.

 

Вот вам на закуску, что было под теплоусадочной трубкой... Как сказал клиент, что уже не раз после этого к ним возили. Видимо тогда они процессорное управление и скрутили. Т.к. лично я попробовал крутануть ручку для включения режима протяга проволоки, но ни чего не получилось. Так же аппарат и был тупой (без синергетики), но сделать его еще тупее ... и тут у меня только не приличные слова лезут в голову.    

 

P.S. маленькая платка - основа NE555 с обвязкой. Разбираться и восстанавливать плату не вижу смысла, уж много чего ампутировали. Донора для восстановления нет. Поэтому почему они восстановили силовую часть двигателя подачи проволоки и почему сделали автономное управление, для меня остается не понятным. Если дело было в процессоре, то надо было запрашивать у производителя. Либо полностью ампутировать плату и ставить совершенно другое. Но такой колхоз на проводочках в промышленных условиях долго н проработает.  

post-4159-0-67461000-1511872534_thumb.jpg

post-4159-0-46782900-1511872551_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдали на диагностику в Зону-Сварки две точечные сварки Tecna 3322. Перезвонили и сказали сумму за ремонт. Решили делать.  Сумма за ремонт приемлемая для таких аппаратов. По готовности через неделю позвонили сообщили и выставили счет. После того как оплатили предложили доставку бесплатно! Ответственно подошли к работе. Спасибо Сервису. Интересно кто нибудь из них сюда заходит?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий10, интересно, что положительно о данном сервисе пишут люди которые только ради этого на форуме зарегистрировались  :rofl:

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня, я то же не могу удержаться. ... О какие молодцы. Но не стоимости ни фото ни слова о поломке ... ни чего, только песня про великих и могучих!!! 

 

:rofl:    @Анатолий10, повеселили. Особенно: 

 

По готовности через неделю позвонили сообщили и выставили счет. После того как оплатили предложили доставку бесплатно!
Либо вы так неохотно оплачивали, что им все достало и лишь бы вы забрали. Либо вы так много оплатили, что они даже решили что и на транспорт с лихвой хватит. 

 

Буду рад если ошибаюсь. Но со мнением всех ранее высказавшихся полностью согласен и солидарен!!! Без доказательств обратного, увы вера в светлое будущее кончилась еще до вашего сообщения. И сделай 1000 дел хороших, а одно плохое, то будут помнить плохое. До вас было 1000 дел плохих. Вы думаете, что сделая одно хорошее, фирма сразу станет первоклассной? 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, ваши слова натолкнули на более тщательное изучение. действительно. :blink:

 

пользователь @Viktor10, забанен навсегда.

п.п. 4.3.2 -множественная регистрация. ник Alexandr144

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зарегистрировался на этом форуме с целью ремонта аппарата, до принятия решения отправки в сервис. Цель была попытка восстановить аппарат своими силами, что к сожалению не получилось и я был прав вовремя остановившись доламывать аппарат. А вот сервисный центр я выбрал как раз благодаря общению с Григорием 11 и после прочтения более чем 10 страниц "убедительных разоблачений" с кучей доказательств. Вся ваша эта возня с поиском черной кошки в темной комнате где ее нет - смешна и вы сами же своим же поведением даете себе самое лучшее описание. Кидаясь грязью в других не забывайте что грязь до цели может и не долететь, а вот на том кто кидает она точно остается.
Например вы кондор или кто то из других тусующихся здесь сможете доказать что забаненные вами двойные аккаунты сделаны не с вашей подачи и не вашими же дружками? )) Вам стыдно вообще бывает за свои дрязги?  
Впрочем призывать  людей (людей кайфующих от минусовки тех кто не согласен с ними)) ) в  вашем возрасте к совести и пытаться открыть им глаза... горбатого могила исправит.

Изменено пользователем Глобул
Так лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimka, Вы, поверьте мне, чушь порете. Ремонтники, о которых мы тут говорим, не знают базовых настроек современных полуавтоматов, не представляют себе что такое синергетика, и несут несусветную ахинею во время тыканья в кнопки, ибо в следствии своей некомпетентности не владеют терминологией.

Что касается самого ремонта, об этом тут высказались наши мастера электронщики, и судя по их мнению с этой стороны там тоже всё плохо.


 

 

Например вы кондор или кто то из других тусующихся здесь сможете доказать что забаненные вами двойные аккаунты сделаны не с вашей подачи и не вашими же дружками?
 Что, простите?

Вы понимаете сами-то что сказали?

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ремонтники, о которых мы тут говорим, не знают базовых настроек современных полуавтоматов, не представляют себе что такое синергетика, и несут несусветную ахинею во время тыканья в кнопки, ибо в следствии своей некомпетентности не владеют терминологией
вместо тысячи слов.... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimka,чего вы меня всю дорогу приписываете?Я вам по доброте душевной помог чем смог,2 или 3 раза аппарат разбирал (оно мне надо?),отговаривал как мог,ссылку вам дал на эту тему,другой бы прочитав никогда не сунулся бы туда (к чему я вас и подводил),советовал авроровский с/ц,какая ни какая,но гарантия,в отличии от этих «специалистов»,теперь же еще не разобравшись в настройках и не поняв сделали они его или нет (чего то конечно сделали) вы упорно защищаете их.И постоянно меняющиеся истории приобретения вами аппарата,все в комплексе наводит на мысль,что казачек то засланный и вас быстро раскусят,если это действительно так.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...